|
Гладышева Марина Михайловна |
досье
-
консультации
|
Образование:
Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: |
| Бессознательное и сознательное в человеке | Реферат
14 стр. |
Профессиональная деятельность и личность педагога | Реферат
14 стр. |
Психология и педагогика | Реферат
13 стр. |
Психология и педагогика | Реферат
11 стр. |
Психофизиология внимания | Реферат
18 стр. |
Развитие словаря детей дошкольного возраста в процессе игровой деятельности | Курсовая работа
31 стр. |
Роль сюжетно-ролевой игры в развитии диалогической речи дошкольников | Курсовая работа
29 стр. |
Руссо: педагогическая теория | Реферат
5 стр. |
|
Крючкова Юлия Владимировна |
досье
|
Образование: Испанская школа №
148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский
Электротехнический Университет, красный диплом. Физик. |
| Авторские школы и их роль в развитии системы столичного образования | Курсовая работа
36 стр. |
Адаптация молодого специалиста к должности старшего
воспитателя. | Курсовая работа
54 стр. |
Активизация двигательного режима дошкольников имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата
| Диплом
75 стр. |
Актуальные вопросы семейного воспитания в истории зарубежной и русской педагогики | Курсовая работа
25 стр. |
Акцентные формы глагола
| Курсовая работа
36 стр. |
Анализ организации учебно-воспитательного процесса в ДОУ | Курсовая работа
29 стр. |
Античная педагогика
| Реферат
23 стр. |
Веклассная работа по волейболу в школе | Реферат
15 стр. |
Взаимодействие детсада и семьи с помощью программы сотрудничества | Диплом
67 стр. |
Взаимосвязь логопеда и воспитателя в преодолении нарушений речи у детей с ОНР
| Диплом
50 стр. |
Взаимосвязь эстетического и физического воспитания в процессе обучения танцевальным движениям старших дошкольников | Диплом
70 стр. |
Взгляд на просвещение России в трудах И. В. Киреевского
| Реферат
18 стр. |
Влияние личности педагога на развитие и воспитание ребенка | Диплом
80 стр. |
Влияние личности педагога на развитие и воспитание ребенка | Диплом
74 стр. |
Влияние христианства как религии и церковной культуры на воспитание | Реферат
23 стр. |
Внимание как фактор психологической готовности ребенка к школе
| Диплом
70 стр. |
Внимательность у детей с задержкой психического развития | Курсовая работа
42 стр. |
Воспитание детей в игре | Диплом
69 стр. |
Воспитание культуры поведения у детей дошкольного возраста | Реферат
22 стр. |
Воспитание у дошкольников интереса и уважения к жизни и культуре народов разных национальностей | Курсовая работа
31 стр. |
Воспитание у младших школьников культуры поведения | Курсовая работа
26 стр. |
Воспитательная и творческая работа в хореографическом коллективе | Диплом
88 стр. |
Гинецинский В. И.Основы теоретической педагогики: конспект.
| Курсовая работа
28 стр. |
Голованова Н.Ф Общая педагогика. Конспект
| Диплом
50 стр. |
Групповой метод обучения
| Реферат
15 стр. |
Девиации в подростковый период | Реферат
20 стр. |
Диагностика воспитательной работы в классе как функция классного руководителя | Курсовая работа
38 стр. |
Диагностика и коррекция агрессивности детей 7-8 лет | Диплом
91 стр. |
Диагностика и коррекция гиперактивных детей дошкольного возраста | Диплом
64 стр. |
Диагностика математического мышления обучающихся
| Курсовая работа
27 стр. |
Диагностика педагогической готовности к школе | Курсовая работа
30 стр. |
Дизайн детских садов и дошкольных учреждений | Реферат
44 стр. |
Дыхательная гимнастика и ее роль для развития речи | Курсовая работа
31 стр. |
Закономерности формирования компонентов речи и особенности их развития в условиях дизонтогенеза ребенка дошкольного возраста | Курсовая работа
50 стр. |
Звуковая культура речи | Реферат
19 стр. |
Значение авторитета педагога в деле воспитания | Реферат
25 стр. |
Значение игры для коррекции заикания
| Курсовая работа
50 стр. |
Игра -ведущий вид деятельности дошкольника
| Реферат
16 стр. |
Игра, как средство гендерной социализации дошкольников | Диплом
71 стр. |
Игровая деятельность в образовательном процессе
| Курсовая работа
34 стр. |
Игры-эстафеты как фактор формирования дружеских взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста | Курсовая работа
37 стр. |
Изучение алгебраического материала в начальных классах
| Курсовая работа
36 стр. |
Изучение личностных особенностей подростков
| Курсовая работа
30 стр. |
Изучение особенностей взаимодействия младших школьников со сверстниками | Курсовая работа
35 стр. |
Изучение этикетных речевых жанров на уроках риторики
во 2 классе | Курсовая работа
42 стр. |
Индивидуальный подход как принцип воспитания и обучения детей | Курсовая работа
31 стр. |
Интеллектуально-личностные особенности младших школьников, обучающихся по разным образовательным программам | Диплом
70 стр. |
Интеллектуальные и личностные особенности детей младшего школьного возраста | Курсовая работа
41 стр. |
Иппотерапия как метод нетрадиционной реабилитации детей инвалидов с ДЦП
| Диплом
78 стр. |
Использование наглядно-образного моделирования в танцевально- ритмической деятельности | Диплом
72 стр. |
Исследование особенностей
Социального развития дошкольника
с использованием развивающей программы | Диплом
80 стр. |
История развития высших психических функций
| Реферат
15 стр. |
История развития тестирования в России | Реферат
20 стр. |
Коллектив как фактор развития личности
| Реферат
15 стр. |
Конспект предисловия К.Д.Ушинского к 1-му тому «Человек как предмет воспитания». | Реферат
10 стр. |
Коррекционно- педагогическая работа по профилактике нарушений осанки у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР | Диплом
90 стр. |
Коррекция нарушений осанки в саггитальной и
фронтальной плоскостях у детей дошкольного возраста с ЗПР средствами АФК | Диплом
76 стр. |
Кризис современной семьи | Реферат
15 стр. |
Л.С. Выготский. Динамика умственного развития школьника в связи с обучением. Конспект | Реферат
10 стр. |
Лепка как средство развития творческой деятельности детей старшего дошкольного возраста
| Диплом
78 стр. |
Лингафонные кабинеты | Реферат
20 стр. |
Личностно-ориентированное воспитание (основы теории и методики)
| Реферат
16 стр. |
Личностно-ориентированный подход в обучении | Реферат
16 стр. |
Малая группа как развивающаяся система дошкольников и их межличностные отношения | Диплом
90 стр. |
Методика внеклассной работы по лингвистическому краеведению в школе-интернате в 3-4 классах | Курсовая работа
39 стр. |
Методы изучения предмета окружающий мир | Реферат
20 стр. |
Методы работы социального педагога общеобразовательной школы с учащимися из пьющих семей
| Диплом
91 стр. |
Младший школьный возраст | Курсовая работа
30 стр. |
Мужчина и ребенок
| Реферат
10 стр. |
Нарушение мышления. Развитие коррекции мышления | Реферат
18 стр. |
Нарушения чтения
| Курсовая работа
40 стр. |
Нетрадиционные уроки обобщения знаний как реализация принципа наглядности в обучении | Курсовая работа
31 стр. |
Новые подходы к инспектированию качества обучения в школе | Курсовая работа
38 стр. |
Обучающая программа как модель формирования личности и креативности в младшем школьном возрасте | Диплом
70 стр. |
Обучение и воспитание как условие и источники психологического развития | Реферат
19 стр. |
Обучение ребёнка-дошкольника, как историко-педагогическая проблема | Реферат
24 стр. |
Обучение старших дошкольников правилам гостевого этикета
| Курсовая работа
42 стр. |
Общение как фактор развития ребенка | Курсовая работа
30 стр. |
Общие закономерности и принципы воспитания
| Реферат
19 стр. |
Овладение нормами речевого этикета в ситуациях учебного общения | Курсовая работа
40 стр. |
Ознакомление детей с комнатными растениями | Курсовая работа
27 стр. |
Описательные рассказы как метод формирования связной речи | Курсовая работа
34 стр. |
Определение методологии как науки
| Реферат
26 стр. |
Организационно-педагогические условия формирования профессиональной компетентности учителя | Курсовая работа
33 стр. |
Организация воспитательной работы в условиях детского дома
| Диплом
67 стр. |
Организация деятельности классного руководителя
| Курсовая работа
46 стр. |
Ориентация на здоровый образ жизни, как основа образовательного процесса | Курсовая работа
35 стр. |
Основное содержание работы с трудными детьми | Курсовая работа
24 стр. |
Основные и вспомогательные средства физического воспитания. Их сущность и применение в дошкольных учреждениях | Курсовая работа
58 стр. |
Основные направления реформирования российского образования на современном этапе
| Реферат
18 стр. |
Основные этапы развития детской речи
| Реферат
10 стр. |
Основные этапы развития детской речи
| Курсовая работа
30 стр. |
Основы профессионального общения. Социально-ролевое общение | Реферат
15 стр. |
Особенности воспитания детей в многодетной семье | Курсовая работа
25 стр. |
Особенности женского образования в России во второй половине 19 века на примере Бестужевских курсов
| Диплом
87 стр. |
Особенности зрительного восприятия у детей с умственной отсталостью | Диплом
61 стр. |
Особенности использования различных методов обученияв медицинском ВУЗе
| Курсовая работа
39 стр. |
Особенности организации детских театрализованных праздников
| Диплом
50 стр. |
Особенности педагогической деятельности
| Курсовая работа
23 стр. |
Особенности познавательной деятельности у детей с нарушениями зрения | Курсовая работа
35 стр. |
Особенности развития личности подростка с девиантным поведением | Курсовая работа
34 стр. |
Особенности развития мышления у младших школьников с зпр | Курсовая работа
44 стр. |
Особенности сенсорно-перцептивной сферы у детей дошкольного возраста с
задержкой психического развития | Диплом
85 стр. |
Особенности сюжетно-ролевой игры у детей старшего
дошкольного возраста с задержкой психического развития | Курсовая работа
40 стр. |
Особенности формирования лексикограмматического строя речи у дошкольников с задержкой психического развития
| Диплом
88 стр. |
Особенности формирования лексического строя речи у детей с моторной (экспрессивной) алалией по сравнению с нормой речи | Курсовая работа
50 стр. |
Отношения со сверстниками и их роль в развитиимладшего школьника
| Реферат
25 стр. |
Отчет по педагогической практике в детском саду. | Реферат
32 стр. |
Оценка интеллектуальных способностей дошкольника в целях профилактики школьной дезадаптации
| Диплом
81 стр. |
Патриотическое воспитание молодежи в социально-культурных учреждениях ЯНАО
| Диплом
84 стр. |
Педагогика как наука, ее предмет, место педагогики в системе других наук, отрасли педагогики.
| Реферат
19 стр. |
Педагогика- в специальности финансы и кредит | Реферат
16 стр. |
Педагогическая деятельность организатора-методиста
ДОУ, её особенности | Курсовая работа
33 стр. |
Педагогическая деятельность организатора-методиста
ДОУ, её особенности | Курсовая работа
31 стр. |
Педагогические и просветительские идеи М.В. Ломоносова
| Реферат
17 стр. |
Педагогические идеи Шацкого | Реферат
19 стр. |
Педагогический процесс организации труда в природе детей среднего дошкольного возраста
| Курсовая работа
40 стр. |
Педагогическое общение. Затруднение в педагогическом общении | Курсовая работа
27 стр. |
Подвижная игра как средство совершенствования основных движений детей 6-го года жизни | Диплом
62 стр. |
Подвижные игры в школьных уроках | Курсовая работа
26 стр. |
Познавательное развитие детей дошкольного возраста в учреждениях дошкольного образования
| Диплом
90 стр. |
Поощрение и наказание в формировании поведения ребенка
| Реферат
14 стр. |
Приемы обучения арифметическим действиям умственно-отсталых школьников (олигофренов) (на примере уч-ся начальных классов)
| Курсовая работа
40 стр. |
Приобщение детей дошкольного возраста к русской народной культуре | Курсовая работа
37 стр. |
Проблема национального воспитания в современной школе: содержание и методика | Реферат
18 стр. |
Проблема физического воспитания в вариативных программах для ДОУ | Реферат
22 стр. |
Проблемы воспитания подрастающего поколения на Руси в XIV – XVI веках
| Курсовая работа
50 стр. |
Проблемы саморазвития и самоопределения школьника | Курсовая работа
32 стр. |
Программа развития школы как процесс обновления школы | Диплом
108 стр. |
Профессиональная компетентность и культура педагога | Курсовая работа
52 стр. |
Профессиональные опасности влияния педагогического труда на личностные особенности учителя
| Реферат
12 стр. |
Психологические основы обучения в начальной школе | Курсовая работа
29 стр. |
Психологические проблемы взаимодействия педагога и
учащихся | Реферат
14 стр. |
Психолого-педагогический практикум и педагогические технологии | Реферат
15 стр. |
Психолого-педагогическое сопровождение
учебно-воспитательного процесса в начальной школе | Диплом
95 стр. |
Пути оказания педагогической помощи семье | Курсовая работа
40 стр. |
Пути целенаправленного педагогического воздействия на социальные установки | Реферат
23 стр. |
Работа ДОУ в условиях вариативности | Курсовая работа
33 стр. |
Работа над смысловой стороной слова. Старший дошкольный возраст | Диплом
51 стр. |
Работа с талантливыми детьми | Курсовая работа
20 стр. |
Развитие внимания у дошкольников с общим недоразвитием речи | Курсовая работа
44 стр. |
Развитие воображения
| Реферат
21 стр. |
Развитие грамматического строя речи у детей с ЗПР 5-6 лет | Диплом
70 стр. |
Развитие личности ребенка старшего дошкольного возраста средствами театрально-художественного творчества
| Курсовая работа
40 стр. |
Развитие мышления в младшем школьном возрасте | Курсовая работа
43 стр. |
Развитие мышления старших школьников с нарушением интеллекта на уроках естествознания | Диплом
73 стр. |
Развитие отношений к окружающей жизни в зависимости от возраста школьников
| Реферат
16 стр. |
Развитие познавательного потенциала дошкольников экскурсионно-туристскими методиками
| Диплом
90 стр. |
Развитие познавательных интересов учащихся младших классов на уроках природоведения
| Курсовая работа
40 стр. |
Развитие познавательных способностей в младшем школьном возрасте на уроках математики
| Курсовая работа
30 стр. |
Развитие равновесия у детей с ЗПР
среднего школьного возраста на уроках физкультуры | Диплом
81 стр. |
Развитие равновесия у детей с синдромом
двигательной гиперактивности на занятиях ритмикой | Диплом
66 стр. |
Развитие самостоятельности младших школьников при подготовке домашнего задания | Курсовая работа
34 стр. |
Развитие социальной уверенности у дошкольников | Диплом
64 стр. |
Развитие творческих способностей в разных типах родительских семей | Курсовая работа
35 стр. |
Развитие творческих способностей младших школьников экскурсионно-туристскими методиками | Курсовая работа
28 стр. |
Развитие учебной мотивации младших школьников | Диплом
76 стр. |
Разработка дидактической системы преподавания дисциплины"Теория обучения"в педагогическом вузе | Реферат
18 стр. |
Реализация морфологического принципа орфографии во 2-м классе
| Курсовая работа
50 стр. |
Речевые ошибки у учащихся 2 класса
| Курсовая работа
41 стр. |
Речевые ошибки у учащихся 2 класса
| Курсовая работа
30 стр. |
Рзвитие внимания у детей дошкольного возраста | Курсовая работа
25 стр. |
Рзвитие логического мышления в процессе решения задач
| Диплом
90 стр. |
Родительское собрание на тему: "Адаптация детей к школе" | Реферат
15 стр. |
Ролевые игры в жизни детей дошкольного возраста
| Диплом
69 стр. |
Роль взрослого в развитии сюжетно- ролевой игры дошкольника
| Реферат
14 стр. |
Роль допризывной подготовки молодежи в обеспечении ее безопасности при прохождении военной службы | Диплом
91 стр. |
Роль игры в процессе воспитания личности | Реферат
23 стр. |
Роль методической работы в организации учебно-воспитательного процесса в детском саду | Курсовая работа
40 стр. |
Роль педагогического процесса в обучении, воспитании и развитии младшего школьника | Реферат
17 стр. |
Роль темперамента, характера и способностей в развитии личности ребенка | Диплом
90 стр. |
Самооценка младших школьников | Курсовая работа
30 стр. |
Самооценка профессиональной деятельности студентов заочной формы обучения
| Курсовая работа
40 стр. |
Семья и развитие личности ребенка | Диплом
50 стр. |
Сказкотерапия в работе социального педагога с агрессивными подростками | Курсовая работа
40 стр. |
Слагаемые авторитета учителя | Курсовая работа
25 стр. |
Социализация личности
| Реферат
22 стр. |
Социальная адаптация воспитанников детского сада из неблагополучных семей | Диплом
83 стр. |
Социальная работа с военнослужащими по призыву
| Диплом
100 стр. |
Социальная работа с детьми с ограниченными возможностями в условиях реабилитационных учреждений | Диплом
80 стр. |
Социально- педагогическая деятельность с семьей | Реферат
24 стр. |
Социально-педагогическая деятельность с детьми, склонными к алкоголизму | Курсовая работа
35 стр. |
Социально-педагогический аспект ценностных ориентаций старших подростков, склонных к отклоняющемуся поведению
| Диплом
82 стр. |
Социально-психологическая совместимость учителя и ученика | Реферат
18 стр. |
Специфика внимания младших школьников с ОНР | Диплом
89 стр. |
Сравнение педагогических концепций Шацкого и Песталоцци | Реферат
16 стр. |
Театрализованные игры как средство развития у детей интереса к родному краю
| Курсовая работа
55 стр. |
Теоретико - методологические основы тренинга как
метода социально активного обучения будущих воспитателей | Реферат
19 стр. |
Технические средства обучения | Диплом
64 стр. |
Типы обучения | Реферат
23 стр. |
Тренинг «Молодежь против наркотиков»
| Реферат
8 стр. |
Трудовые методы воспитания и образования И.Г. Песталоцци
| Реферат
17 стр. |
ТСО в младшей школе | Реферат
21 стр. |
Уголок природы как элемент развивающей экологической среды в детском саду | Курсовая работа
29 стр. |
Учет индивидуальных особенностей как условие формирования творческого воображения на уроках истории Санкт-Петербурга у детей младшего школьного возраста | Диплом
60 стр. |
Феномен человека: проблема соотношения биологического, социального и духовного в человеке
| Реферат
18 стр. |
Фольклор как средство формирования культурно-гигиенических навыков у младших дошкольников | Диплом
83 стр. |
Формирование личности подростка средствами туристско-краеведческой деятельности | Диплом
80 стр. |
Формирование навыков самообслуживания у младших школьников с нарушенным слухом | Диплом
88 стр. |
Формирование научного стиля речи в работе над сочинением у младших школьников
| Курсовая работа
30 стр. |
Формирование произвольного внимания в младшем школьном возрасте | Диплом
104 стр. |
Формирование творческого воображения на уроках истории и культуры Санкт-Петербурга у детей младшего школьного возраста | Курсовая работа
30 стр. |
Формирование у дошкольника представления о прекрасном
средствами музыкального воспитания
| Курсовая работа
40 стр. |
Формирование у младших школьников навыков правописания словарных слов при обучении русскому языку во 2-м классе | Курсовая работа
31 стр. |
Формирование учебной мотивации детей младшего школьного возраста средствами дидактической игры | Диплом
68 стр. |
Функции речи в межличностном общении | Реферат
16 стр. |
Характеристика психического развития детей с нарушением опорно-двигательного аппарата | Курсовая работа
30 стр. |
Характеристика целостного педагогического процесса в
современной педагогике
| Курсовая работа
28 стр. |
Школа развития индивидуальности | Реферат
17 стр. |
Школьный туризм как средство экологического воспитания школьников | Диплом
80 стр. |
Экологические сказки в работе с дошкольниками | Реферат
11 стр. |
Экологическое воспитание дошкольников (средняя группа - 4-5 лет) | Реферат
20 стр. |
Экологическое воспитание умственно отсталых учащихся | Диплом
114 стр. |
Эстетическая направленность трудового воспитания воспитаников младшего звена
| Реферат
20 стр. |
Эстетическое воспитание глухих детей | Диплом
80 стр. |
Эстетическое воспитание дошкольников средствами природы | Диплом
90 стр. |
Эстетическое развитие школьников средствамиспортивных бальных танцев | Диплом
80 стр. |
Этапы становления коллектива | Реферат
20 стр. |
Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в
Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем
значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием,
обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания
педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию
человека.
Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики
образует развивающуюся систему педагогических наук.
В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная,
школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также
история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на
протяжении всего жизненного пути).
Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на
саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с
другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.
Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и
обеспечивающем развитие его субъектов.
Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных
наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные
обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях;
реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом
современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения,
требующие научного и практического подтверждения.
В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех
возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и
воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения
до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.
Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке,
она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан
А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]