Введение
Глава 1. Понятие культуры поведения детей
1.1. Понятие культуры поведения
1.2. Этикет и его значение для воспитания культуры поведения
Глава 2. Психологический аспект воспитания культуры поведения
Глава 3. Работа учителя по воспитанию культуры поведения
Заключение
А. В. Запорожец и современная наука о детях: Тезисы конференции, посвященной 90-летию А. В. Запорожца. - М., 1995.
Байбурин А.К. Об этнографическом изучении этикета // Этикет у народов Передней Азии. М.: Наука, 1988. - С.12-37.
Балакай А. Г. Русский речевой этикет и принципы его лексикографического описания. Новокузнецк, 2002.
Буре Р. С. Воспитание в процессе обучения на занятиях в детском саду.-М., 1981.
Буре Р. С. Теория и методика воспитания у детей нравственно-волевых качеств в детском саду. - М., 1986.
Буре Р. С., Островская Л. Ф. Учитель и дети. - М., 1985.
Виноградова Н. Ф., Куликова Т. А. Дети, взрослые и мир вокруг. -М., 1993.
Выготский Л. С. Собр. соч. М., 1982. Т. 2. С. 6-361.
Гольдин В. Е. Речь и этикет. М., 1983.
Доман Г. Гармоничное развитие ребенка: Пер. с англ. - М., 1995.
Дубровская Е.А., Казакова Т.Г., Юрина Н.Н., Курочкина И.Н., Гриценко З.А., Куликова Ю.С., Остроухова Н.Б. Эстетическое воспитание и развитие детей школьного возраста : Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений / Под ред. Е.А. Дубровской, С.А. Козловой.- М.: Академия, 2002
Зеньковский В. В. Психология детства. - Екатеринбург, 1995.
Ибука М. После трех уже поздно: Пер. с англ. - М., 1991.
Ильчиков М. 3., Смирнов Б. А. Социология воспитания. - М., 1996.
Как помочь ребенку войти в современный мир? / Под ред. Т. В. Антоновой.-М., 1995.
Козлова С.А. Школьная педагогика, Academia, 2004 г.
Козлова С.А., Нравственное и трудовое воспитание школьников, Academia, 2002
Лихачев Б. Т. Введение в теорию и историю учительных ценностей. - Самара, 1997.
Макаренко А. С. Лекции о воспитании детей // Избр. пед. соч. -М., 1977.-Т. 2.
Михайленко Н.Я., Короткова Н.А. Организация сюжетной игры в детском саду. - М., 1997.
Общение между детьми в детском саду и семье / Под ред. Т. А. Репиной, Р. Б. Стеркиной. - М., 1990.
Основы школьной педагогики / Под ред. А. В. Запорожца, Т.А.Марковой.-М., 1980.
Отношения между сверстниками в группе детского сада: Опыт социально-психологического исследования / Под ред. Т. А. Репиной. - М., 1978.
Петерина С. В. Воспитание культуры поведения у детей школьного возраста. - М., 1986.
Ратмайр Р. Прагматика извинения: Сравнительное исследование на материале русского языка и русской культуры. М., 2003.
Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. М., 1946. С. 403-441.
Рубинштейн С. Я. О воспитании привычек у детей. - М., 1996.
Суслова Э.К. Воспитание у детей этики межнационального общения: Спецкурс. - М., 1994.
Формановская Н. И. Культура общения и речевой этикет. М., 2002.
Формановская Н.И. Русский речевой этикет: лингвистический и методический аспекты. М.: Рус. язык, 1982. - 126 с.
Формановская Н.И. Употребление русского речевого этикета / Формановская Н.И. - М.: Русск. яз., 1984. - 192 с.
Якобсон С. Г. Психологические проблемы этического развития детей.-М., 1984.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Курсовая работа по теме: "Воспитание у младших школьников культуры поведения"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Исследования и научно-практические статьи управление культурой в условиях мегаполиса. В.А. Есаков, "Управление персоналом", № 24, декабрь 2007.
Когда у предприятия меняется собственник. Д. Васильев, "Московский бухгалтер", № 24, декабрь 2007.
Панель функций программы "1С:Бухгалтерия 8" на службе у главного бухгалтера. В.Н. Хомичевская, "БУХ.1С", № 12, декабрь 2007.
У организации появился интернет-сайт. На что обратить внимание при учете?. Л.В. Карпович, "Строительство: бухгалтерский учет и налогообложение", № 12, декабрь 2007.
Учет оборачиваемых материалов у подрядчика. К.В. Лунякин, "Новое в бухгалтерском учете и отчетности", № 23, декабрь 2007.
Особенности заключения гражданско-правовых договоров с деятелями культуры и искусства. И. Зернова, "Учреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложение", № 12, декабрь 2007.
Учет форменной одежды, приобретенной за счет средств от приносящей доход деятельности. Т. Обухова, "Учреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложение", № 12, декабрь 2007.
Налоговые агенты при расчетах с иностранными организациями. Л. Ларцева, "Учреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложение", № 12, декабрь 2007.
Корпоративная культура на службе у сервиса. История реализации одного проекта. О. Белова, "Кадровик. Кадровый менеджмент", № 11, ноябрь 2006.
Размещение заказа у единственного поставщика. Л. Салина, "Учреждения физической культуры и спорта: бухгалтерский учет и налогообложение", N 12, декабрь 2012 г.
Эстетический критерий правовой культуры как способ воспитания личности. С.Л. Сергеева, "Гражданин и право", № 4, апрель 2010.
Особенности размещения заказов у субъектов малого предпринимательства. А. Серова, "Учреждения физической культуры и спорта: бухгалтерский учет и налогообложение", № 3, март 2010.
Вежливость и культура поведения не требуют денежных затрат. Но это сплошь и рядом в самых разных компаниях дает коммерческий эффект. "Управление персоналом", № 7, апрель 2009.
Приобретение произведений искусства у физических лиц. Л. Ларцева, "Учреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложение", № 3, 4, март, апрель 2008.
Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в
Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем
значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием,
обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания
педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию
человека.
Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики
образует развивающуюся систему педагогических наук.
В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная,
школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также
история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на
протяжении всего жизненного пути).
Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на
саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с
другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.
Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и
обеспечивающем развитие его субъектов.
Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных
наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные
обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях;
реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом
современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения,
требующие научного и практического подтверждения.
В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех
возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и
воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения
до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.
Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке,
она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан
А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]
Курсовая
работа на заказ - это достаточно
серьезная студенческая работа.
При этом мы
гарантируем качественное исполнение
Вашей работы, соблюдение всех
предоставленных Вами требований. Если
при заказе курсовой Вы не укажете
особых условий, то оформление и
содержание работы будут соответствовать
предъявляемым к подобным работам
требованиям.
Опыт работы показывает, что
соблюдение основных требований ГОСТа
при выполнении курсовой обеспечивает
положительный отзыв преподавателя
на работу, а это почти всегда значит
удачную защиту курсовой, выполненной
на заказ.
Алина, здравствуйте! Сегодня на предзащите всем очень понравилась моя работа. Ее оценили по достоинству и назвали лучшим дипломом на кафедре. Спасибо Вам большое. Все просто супер!!!