Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Воспитание у младших школьников культуры поведения
Предмет: Педагогика


Содержание
Введение
Глава 1. Понятие культуры поведения детей
1.1. Понятие культуры поведения
1.2. Этикет и его значение для воспитания культуры поведения
Глава 2. Психологический аспект воспитания культуры поведения
Глава 3. Работа учителя по воспитанию культуры поведения
Заключение
Тип работы
Объем
26 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. А. В. Запорожец и современная наука о детях: Тезисы конференции, посвященной 90-летию А. В. Запорожца. - М., 1995.
  2. Байбурин А.К. Об этнографическом изучении этикета // Этикет у народов Передней Азии. М.: Наука, 1988. - С.12-37.
  3. Балакай А. Г. Русский речевой этикет и принципы его лексикографического описания. Новокузнецк, 2002.
  4. Буре Р. С. Воспитание в процессе обучения на занятиях в детском саду.-М., 1981.
  5. Буре Р. С. Теория и методика воспитания у детей нравственно-волевых качеств в детском саду. - М., 1986.
  6. Буре Р. С., Островская Л. Ф. Учитель и дети. - М., 1985.
  7. Виноградова Н. Ф., Куликова Т. А. Дети, взрослые и мир вокруг. -М., 1993.
  8. Выготский Л. С. Собр. соч. М., 1982. Т. 2. С. 6-361.
  9. Гольдин В. Е. Речь и этикет. М., 1983.
  10. Доман Г. Гармоничное развитие ребенка: Пер. с англ. - М., 1995.
  11. Дубровская Е.А., Казакова Т.Г., Юрина Н.Н., Курочкина И.Н., Гриценко З.А., Куликова Ю.С., Остроухова Н.Б. Эстетическое воспитание и развитие детей школьного возраста : Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений / Под ред. Е.А. Дубровской, С.А. Козловой.- М.: Академия, 2002
  12. Зеньковский В. В. Психология детства. - Екатеринбург, 1995.
  13. Ибука М. После трех уже поздно: Пер. с англ. - М., 1991.
  14. Ильчиков М. 3., Смирнов Б. А. Социология воспитания. - М., 1996.
  15. Как помочь ребенку войти в современный мир? / Под ред. Т. В. Антоновой.-М., 1995.
  16. Козлова С.А. Школьная педагогика, Academia, 2004 г.
  17. Козлова С.А., Нравственное и трудовое воспитание школьников, Academia, 2002
  18. Крупская Н. К. О школьном воспитании. - М., 1973.
  19. Крупская Н.К. Педагогическая консультация. Пед. соч., т.3.
  20. Куликова Т. А. Воспитане дисциплинированности у детей школьного возраста. - М., 1989.
  21. Курочкина И.Н. Современный этикет и воспитание культуры поведения у школьников: учеб. пособие для вузов Издательство: ВЛАДОС (Москва, 2003)
  22. Курочкина И.Н. Как научить ребенка поступать нравственно Флинта, 2002
  23. Курочкина И.Н., Черник Т.В. Этикет в нашей жизни: исторический и методический аспекты. - М., 1994.
  24. Курочкина И.Н.Культура поведения ребенка: Практические советы педагога.: Школьная Пресса, 2005 год.
  25. Лихачев Б. Т. Введение в теорию и историю учительных ценностей. - Самара, 1997.
  26. Макаренко А. С. Лекции о воспитании детей // Избр. пед. соч. -М., 1977.-Т. 2.
  27. Михайленко Н.Я., Короткова Н.А. Организация сюжетной игры в детском саду. - М., 1997.
  28. Общение между детьми в детском саду и семье / Под ред. Т. А. Репиной, Р. Б. Стеркиной. - М., 1990.
  29. Основы школьной педагогики / Под ред. А. В. Запорожца, Т.А.Марковой.-М., 1980.
  30. Отношения между сверстниками в группе детского сада: Опыт социально-психологического исследования / Под ред. Т. А. Репиной. - М., 1978.
  31. Петерина С. В. Воспитание культуры поведения у детей школьного возраста. - М., 1986.
  32. Ратмайр Р. Прагматика извинения: Сравнительное исследование на материале русского языка и русской культуры. М., 2003.
  33. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. М., 1946. С. 403-441.
  34. Рубинштейн С. Я. О воспитании привычек у детей. - М., 1996.
  35. Суслова Э.К. Воспитание у детей этики межнационального общения: Спецкурс. - М., 1994.
  36. Формановская Н. И. Культура общения и речевой этикет. М., 2002.
  37. Формановская Н.И. Русский речевой этикет: лингвистический и методический аспекты. М.: Рус. язык, 1982. - 126 с.
  38. Формановская Н.И. Употребление русского речевого этикета / Формановская Н.И. - М.: Русск. яз., 1984. - 192 с.
  39. Якобсон С. Г. Психологические проблемы этического развития детей.-М., 1984.


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Курсовая работа по теме:
"Воспитание у младших школьников культуры поведения"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. С.О. Николаева. Занятия по культуре поведения с дошкольниками и младшими школьниками. – М.: Владос, 2007. – 80 с.
  2. Н.Ф. Виноградова. Окружающий мир. 2 класс. Учебник. В 2 частях. Часть 2. – М.: Вентана-Граф, 2018. – 160 с.
  3. Н.Ф. Виноградова. Окружающий мир. 2 класс. Учебник. В 2 частях (комплект из 2 книг). – М.: Вентана-Граф, 2016. – 336 с.
  4. Н.Ф. Виноградова. Окружающий мир. 2 класс. Учебник. Часть 2. – М.: Вентана-Граф, 2018. – 160 с.



Периодические источники

  1. Исследования и научно-практические статьи управление культурой в условиях мегаполиса. В.А. Есаков, "Управление персоналом", № 24, декабрь 2007.
  2. Когда у предприятия меняется собственник. Д. Васильев, "Московский бухгалтер", № 24, декабрь 2007.
  3. Панель функций программы "1С:Бухгалтерия 8" на службе у главного бухгалтера. В.Н. Хомичевская, "БУХ.1С", № 12, декабрь 2007.
  4. У организации появился интернет-сайт. На что обратить внимание при учете?. Л.В. Карпович, "Строительство: бухгалтерский учет и налогообложение", № 12, декабрь 2007.
  5. Учет оборачиваемых материалов у подрядчика. К.В. Лунякин, "Новое в бухгалтерском учете и отчетности", № 23, декабрь 2007.
  6. Особенности заключения гражданско-правовых договоров с деятелями культуры и искусства. И. Зернова, "Учреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложение", № 12, декабрь 2007.
  7. Учет форменной одежды, приобретенной за счет средств от приносящей доход деятельности. Т. Обухова, "Учреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложение", № 12, декабрь 2007.
  8. Налоговые агенты при расчетах с иностранными организациями. Л. Ларцева, "Учреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложение", № 12, декабрь 2007.
  9. Корпоративная культура на службе у сервиса. История реализации одного проекта. О. Белова, "Кадровик. Кадровый менеджмент", № 11, ноябрь 2006.
  10. Размещение заказа у единственного поставщика. Л. Салина, "Учреждения физической культуры и спорта: бухгалтерский учет и налогообложение", N 12, декабрь 2012 г.
  11. Эстетический критерий правовой культуры как способ воспитания личности. С.Л. Сергеева, "Гражданин и право", № 4, апрель 2010.
  12. Особенности размещения заказов у субъектов малого предпринимательства. А. Серова, "Учреждения физической культуры и спорта: бухгалтерский учет и налогообложение", № 3, март 2010.
  13. Вежливость и культура поведения не требуют денежных затрат. Но это сплошь и рядом в самых разных компаниях дает коммерческий эффект. "Управление персоналом", № 7, апрель 2009.
  14. Приобретение произведений искусства у физических лиц. Л. Ларцева, "Учреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложение", № 3, 4, март, апрель 2008.




Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Воспитание культуры поведения у детей дошкольного возраста
Педагогика
Реферат
22 стр.
Воспитание у дошкольников интереса и уважения к жизни и культуре народов разных национальностей
Педагогика
Курсовая работа
31 стр.
Особенности формирования самооценки и познавательных процессов у младших подростков с отставанием в развитии
Психология
Курсовая работа
46 стр.
Половые различия в свойствах личности младших школьников
Психология
Курсовая работа
37 стр.
Развитие самостоятельности младших школьников при подготовке домашнего задания
Педагогика
Курсовая работа
34 стр.
Роль зрительных функций у младших школьников при разных формах дисграфии
Психология
Курсовая работа
50 стр.
Формирование навыков самообслуживания у младших школьников с нарушенным слухом
Педагогика
Диплом
88 стр.
Формирование научного стиля речи в работе над сочинением у младших школьников
Педагогика
Курсовая работа
30 стр.
Формирование творческого воображения на уроках истории и культуры Санкт-Петербурга у детей младшего школьного возраста
Педагогика
Курсовая работа
30 стр.



Курсовая работа

Курсовая работа на заказ - это достаточно серьезная студенческая работа.

При этом мы гарантируем качественное исполнение Вашей работы, соблюдение всех предоставленных Вами требований. Если при заказе курсовой Вы не укажете особых условий, то оформление и содержание работы будут соответствовать предъявляемым к подобным работам требованиям.

Опыт работы показывает, что соблюдение основных требований ГОСТа при выполнении курсовой обеспечивает положительный отзыв преподавателя на работу, а это почти всегда значит удачную защиту курсовой, выполненной на заказ.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Валерия
Алина, здравствуйте! Сегодня на предзащите всем очень понравилась моя работа. Ее оценили по достоинству и назвали лучшим дипломом на кафедре. Спасибо Вам большое. Все просто супер!!!