Введение
1. Теоретическое обоснование необходимости изучения алгебраического материала
1.1. Понятие и история изучения алгебраического материала
1.2. Необходимость алгебраических знаний в младшей школе
1.3. Обучение алгебраическим основам в начальной школе с точки зрения потребностей средней школы
Глава 2. Методика изучения элементов алгебры в начальной школе
2.1. Методика изучения числовых выражений, выражений с переменными, числовых равенств и неравенств, уравнений.
2.2. Методика работы над уравнением.
2.3. Изменение результатов арифметических действий при изменении их компонентов.
2.4. Творческие задания при изучении алгебраического материала
2.5. Конспект урока на тему: «Выражения».
Заключение
Абрамова О. Г. "Решение уравнений I класс". Начальная школа 1989 №9 стр. 78.
Аргинская И.И., Ивановская Е.А. Математика: Учебник для 3 класса четырехлетней начальной школы. – Самара: изд. дом "Федоров", 2000. – 192 с.
Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. Методика преподавания математики в начальных классах. – М.: Педагогика, 1984. – 301 с.
Виленкин Н. Я. "Математика 4 – 5 классы. Теоретические основы". Москва "Просвещение" 1974.
Волкова С. Н. "Задания развивающего характера в новом едином учебнике "Математика"" Начальная школа 1997 №9 стр. 68.
Гончарова М. А. "Развитие у детей математических представлений, воображения и мышления." Антал 1995.
Давыдов В.В. Математика, 3 класс: Учебник для 4-летней начальной школы. – М.: Издательский центр "Академия", 1998. – 212 с.
Истомина Н. Б. "Методика работы над уравнением I класс" Начальная школа 1983 №9 стр. 47.
Истомина Н.Б. Методика обучения математике в начальных классах. – М.: Издательский центр "Академия", 1998. – 288 с.
Истомина Н.Б., Нефедова И.Б. Математика, 3 класс: Учебник для 4-летней начальной школы. – Смоленск: изд-во "Ассоциация XXI век", 2001. – 196 с.
Каган В.Ф. О свойствах математических понятий. – М.: Наука, 1984. – 144 с.
Когаловский С. Р., Шмелева Е. А., Герасимова О. В. Путь к понятию. Иваново, 1998. - 208 с.
Колмогоров А.Н. О профессии математика. М.: Изд-во МГУ, 1959. – 134 с.
Коннова В. А. "Задания творческого характера на уроках математики". Начальная школа 1995 №12 стр. 55.
Моро М.И. и др. Математика: Учебник для 3 класса трехлетней начальной школы и 4 класса четырехлетней начальной школы. / Под ред. Калягина Ю.М. – М.: Просвещение, 1997. – 240 с.
Моро М.И., Пышкало А.М. Методика обучения математике в 1-3 классах. – М.: Педагогика, 1978. – 312 с.
Петерсон Л.Г. Математика, 2 класс. Учебник для 4-летней начальной школы. – М.: "Баласс", 2001.
Сойер У. У. Прелюдия к математике. М.: Просвещение, 1972. - 192 с.
Филякина Л. "Живые уравнения" Начальная школа 1999 №26 стр. 4, 13.
Эрдниев П.М., Эрдниев Б.П. Математика: Пробный учебник для 3 класса четырехлетней начальной школы. – М.: Педагогика, 1999. – 232 с.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Курсовая работа по теме: "Изучение алгебраического материала в начальных классах"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Бизнес-персонал: в стае только хищники. Матерые размышления. В. Горчакова, С. Тарасов, "Управление персоналом", № 23, декабрь 2007.
ФНС России: работа с обращениями граждан. интервью И.В. Акуновой, и.о. начальника Управления делами ФНС России, советником государственной гражданской службы РФ 2-го класса. "Налоговая политика и практика", № 12, декабрь 2007.
Многие иностранцы до сих пор считают, что у нас медведи по улицам ходят. ... интервью с В. Дашевским, Тренером-партнером Центра подготовки персонала "Класс". "Управление персоналом", № 15, август 2007.
Билет в первый класс. интервью с И. Хакамадой. И. Смирнова, "Кадровый менеджмент", № 5, июль-август 2007.
О стипендиальном обеспечении студентов, аспирантов, докторантов и учащихся образовательных учреждений высшего, среднего и начального профессионального образования федеральных государственных образовательных учреждений. В.И. Голышников, "Советник в сфере образования", № 4, июль-август 2007.
Комментарий председателя Комитета Госдумы по охране здоровья Т.В. Яковлевой к проекту Федерального закона "О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и в ст. 151 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации" 27 апреля 2007.. редакционный материал. Т.В. Яковлева, "Российские аптеки", № 10, май 2007.
Применение методики фундаментального анализа к изучению инвестиций банков в объекты недвижимости. В.О. Ануфриев, "Инвестиционный банкинг", № 2, II квартал 2007.
Рекомендации по вводу в "1С:Бухгалтерию 8" начальных остатков для УСН. "БУХ.1С", № 3, март 2007.
Второй раз в учебный класс. К. Парфенов, "Расчет", № 3, март 2007.
Камеральная проверка деклараций по НДС остается действенной формой налогового контроля. интервью с Т.В. Шевцовой, заместителем руководителя ФНС России, советником государственной гражданской службы РФ 1-го класса, заслуженным экономистом Российской Федерации, кандидатом экономических наук. Н. Попова, Т. Пономарева, "Российский налоговый курьер", № 1-2, январь 2007.
Предоставление земельных участков для геологического изучения недр. Р.В. Агеев, "Журнал российского права", № 12, декабрь 2008.
Актуальные вопросы изучения медицинского права в учебном курсе подготовки специалистов медицинской отрасли. В.Ф. Москаленко, Т.С. Грузева, Р.Ю. Гревцова, "Медицинское право", № 4, IV квартал 2008.
Автокредиты открыли массам дорогу в премиум-класс. Е. Евтюхина, "Банковское обозрение", № 7, июль 2008.
Изучение учетной политики в ходе аудита финансовой. бухгалтерской отчетности. И.Д. Демина, Т.И. Кришталева, "Все для бухгалтера", № 6, июнь 2008.
Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в
Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем
значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием,
обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания
педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию
человека.
Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики
образует развивающуюся систему педагогических наук.
В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная,
школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также
история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на
протяжении всего жизненного пути).
Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на
саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с
другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.
Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и
обеспечивающем развитие его субъектов.
Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных
наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные
обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях;
реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом
современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения,
требующие научного и практического подтверждения.
В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех
возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и
воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения
до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.
Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке,
она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан
А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]
Курсовая
работа на заказ - это достаточно
серьезная студенческая работа.
При этом мы
гарантируем качественное исполнение
Вашей работы, соблюдение всех
предоставленных Вами требований. Если
при заказе курсовой Вы не укажете
особых условий, то оформление и
содержание работы будут соответствовать
предъявляемым к подобным работам
требованиям.
Опыт работы показывает, что
соблюдение основных требований ГОСТа
при выполнении курсовой обеспечивает
положительный отзыв преподавателя
на работу, а это почти всегда значит
удачную защиту курсовой, выполненной
на заказ.