Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Изучение алгебраического материала в начальных классах
Предмет: Педагогика


Содержание
Введение
1. Теоретическое обоснование необходимости изучения алгебраического материала
1.1. Понятие и история изучения алгебраического материала
1.2. Необходимость алгебраических знаний в младшей школе
1.3. Обучение алгебраическим основам в начальной школе с точки зрения потребностей средней школы
Глава 2. Методика изучения элементов алгебры в начальной школе
2.1. Методика изучения числовых выражений, выражений с переменными, числовых равенств и неравенств, уравнений.
2.2. Методика работы над уравнением.
2.3. Изменение результатов арифметических действий при изменении их компонентов.
2.4. Творческие задания при изучении алгебраического материала
2.5. Конспект урока на тему: «Выражения».
Заключение
Тип работы
Объем
36 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Абрамова О. Г. "Решение уравнений I класс". Начальная школа 1989 №9 стр. 78.
  2. Аргинская И.И., Ивановская Е.А. Математика: Учебник для 3 класса четырехлетней начальной школы. – Самара: изд. дом "Федоров", 2000. – 192 с.
  3. Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. Методика преподавания математики в начальных классах. – М.: Педагогика, 1984. – 301 с.
  4. Виленкин Н. Я. "Математика 4 – 5 классы. Теоретические основы". Москва "Просвещение" 1974.
  5. Волкова С. Н. "Задания развивающего характера в новом едином учебнике "Математика"" Начальная школа 1997 №9 стр. 68.
  6. Гончарова М. А. "Развитие у детей математических представлений, воображения и мышления." Антал 1995.
  7. Давыдов В.В. Математика, 3 класс: Учебник для 4-летней начальной школы. – М.: Издательский центр "Академия", 1998. – 212 с.
  8. Истомина Н. Б. "Методика работы над уравнением I класс" Начальная школа 1983 №9 стр. 47.
  9. Истомина Н.Б. Методика обучения математике в начальных классах. – М.: Издательский центр "Академия", 1998. – 288 с.
  10. Истомина Н.Б., Нефедова И.Б. Математика, 3 класс: Учебник для 4-летней начальной школы. – Смоленск: изд-во "Ассоциация XXI век", 2001. – 196 с.
  11. Каган В.Ф. О свойствах математических понятий. – М.: Наука, 1984. – 144 с.
  12. Когаловский С. Р., Шмелева Е. А., Герасимова О. В. Путь к понятию. Иваново, 1998. - 208 с.
  13. Колмогоров А.Н. О профессии математика. М.: Изд-во МГУ, 1959. – 134 с.
  14. Коннова В. А. "Задания творческого характера на уроках математики". Начальная школа 1995 №12 стр. 55.
  15. Моро М.И. и др. Математика: Учебник для 3 класса трехлетней начальной школы и 4 класса четырехлетней начальной школы. / Под ред. Калягина Ю.М. – М.: Просвещение, 1997. – 240 с.
  16. Моро М.И., Пышкало А.М. Методика обучения математике в 1-3 классах. – М.: Педагогика, 1978. – 312 с.
  17. Петерсон Л.Г. Математика, 2 класс. Учебник для 4-летней начальной школы. – М.: "Баласс", 2001.
  18. Сойер У. У. Прелюдия к математике. М.: Просвещение, 1972. - 192 с.
  19. Филякина Л. "Живые уравнения" Начальная школа 1999 №26 стр. 4, 13.
  20. Эрдниев П.М., Эрдниев Б.П. Математика: Пробный учебник для 3 класса четырехлетней начальной школы. – М.: Педагогика, 1999. – 232 с.


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Курсовая работа по теме:
"Изучение алгебраического материала в начальных классах"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Е.С. Антонова, С.В. Боброва. Методика преподавания русского языка (начальные классы). – М.: Академия, 2012. – 448 с.
  2. Т.И. Зиновьева, О.Е. Курлыгина, Л.С. Трегубова. Практикум по методике обучения русскому языку в начальных классах. – М.: Академия, 2007. – 304 с.
  3. О.С. Богданова, В.И. Петров. Методика воспитательной работы в начальных классах. – М.: Просвещение, 1980. – 208 с.
  4. Савинова С.В., Гугучкина Е.Е. Нестандартные уроки в начальной школе. – М.: Учитель, 2007. – 86 с.
  5. Составитель Е.И. Руднянская. Интегрированные уроки по общеобразовательным дисциплинам и природоведению в начальных классах. – М.: Учитель, 2003. – 72 с.
  6. К.П. Шестипалова. Изучение поэтического произведения в начальных классах. Поурочные разработки. 1-4 классы. – М.: Владос, 2003. – 208 с.
  7. А.Г. Зикеев. Методика работы над сложными предложениями на уроках русского языка в начальных классах специальных (коррекционных) школ. Пособие для учителя-дефектолога. – М.: Владос, 2004. – 272 с.
  8. Теоретические основы организации обучения в начальных классах. Педагогические технологии. – М.: Academia, 2012. – 320 с.
  9. Т.В. Шклярова. Справочник для начальных классов. – М.: Грамотей, 2015. – 128 с.
  10. Е.С. Антонова, С.В. Боброва. Методика преподавания русского языка (начальные классы). Учебник. – М.: Среднее профессиональное образование, 2013. – 464 с.
  11. Теоретические основы организации обучения в начальных классах. Педагогическая технология. Учебное пособие. – М.: Academia, 2014. – 320 с.
  12. Любовь Фролова. Повторительно-обобщающие уроки русского языка в начальных классах. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 112 с.
  13. О.В. Буданова. Теоретические основы организации обучения в начальных классах. Преподавание по программам начального общего образования. Учебное пособие. В 2 частях. Часть 1. – М.: Перспектива, 2015. – 164 с.
  14. О.В. Буданова. Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов. Преподавание по программам начального общего образования. Учебное пособие. Часть 2. – М.: Перспектива, 2016. – 232 с.
  15. Т.В. Шклярова. Справочник для начальных классов. – М.: Грамотей, 2018. – 128 с.
  16. Т.В. Шклярова. Справочник для начальных классов. – М.: Грамотей, 2017. – 128 с.
  17. Т.В. Шклярова. Справочник для начальных классов. – М.: Грамотей, 2017. – 176 с.



Периодические источники

  1. Бизнес-персонал: в стае только хищники. Матерые размышления. В. Горчакова, С. Тарасов, "Управление персоналом", № 23, декабрь 2007.
  2. ФНС России: работа с обращениями граждан. интервью И.В. Акуновой, и.о. начальника Управления делами ФНС России, советником государственной гражданской службы РФ 2-го класса. "Налоговая политика и практика", № 12, декабрь 2007.
  3. Многие иностранцы до сих пор считают, что у нас медведи по улицам ходят. ... интервью с В. Дашевским, Тренером-партнером Центра подготовки персонала "Класс". "Управление персоналом", № 15, август 2007.
  4. Билет в первый класс. интервью с И. Хакамадой. И. Смирнова, "Кадровый менеджмент", № 5, июль-август 2007.
  5. О стипендиальном обеспечении студентов, аспирантов, докторантов и учащихся образовательных учреждений высшего, среднего и начального профессионального образования федеральных государственных образовательных учреждений. В.И. Голышников, "Советник в сфере образования", № 4, июль-август 2007.
  6. Комментарий председателя Комитета Госдумы по охране здоровья Т.В. Яковлевой к проекту Федерального закона "О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и в ст. 151 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации" 27 апреля 2007.. редакционный материал. Т.В. Яковлева, "Российские аптеки", № 10, май 2007.
  7. Применение методики фундаментального анализа к изучению инвестиций банков в объекты недвижимости. В.О. Ануфриев, "Инвестиционный банкинг", № 2, II квартал 2007.
  8. Рекомендации по вводу в "1С:Бухгалтерию 8" начальных остатков для УСН. "БУХ.1С", № 3, март 2007.
  9. Второй раз в учебный класс. К. Парфенов, "Расчет", № 3, март 2007.
  10. Камеральная проверка деклараций по НДС остается действенной формой налогового контроля. интервью с Т.В. Шевцовой, заместителем руководителя ФНС России, советником государственной гражданской службы РФ 1-го класса, заслуженным экономистом Российской Федерации, кандидатом экономических наук. Н. Попова, Т. Пономарева, "Российский налоговый курьер", № 1-2, январь 2007.
  11. Предоставление земельных участков для геологического изучения недр. Р.В. Агеев, "Журнал российского права", № 12, декабрь 2008.
  12. Актуальные вопросы изучения медицинского права в учебном курсе подготовки специалистов медицинской отрасли. В.Ф. Москаленко, Т.С. Грузева, Р.Ю. Гревцова, "Медицинское право", № 4, IV квартал 2008.
  13. Автокредиты открыли массам дорогу в премиум-класс. Е. Евтюхина, "Банковское обозрение", № 7, июль 2008.
  14. Изучение учетной политики в ходе аудита финансовой. бухгалтерской отчетности. И.Д. Демина, Т.И. Кришталева, "Все для бухгалтера", № 6, июнь 2008.




Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Коррекционная работа в младших классах со слабослышащими детьми
Психология
Реферат
16 стр.
Кризисы семьи
Психология
Курсовая работа
40 стр.
Подвижные игры в школьных уроках
Педагогика
Курсовая работа
26 стр.
Приемы обучения арифметическим действиям умственно-отсталых школьников (олигофренов) (на примере уч-ся начальных классов)
Педагогика
Курсовая работа
40 стр.
Психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса в начальной школе
Педагогика
Диплом
95 стр.
Развитие познавательных интересов учащихся младших классов на уроках природоведения
Педагогика
Курсовая работа
40 стр.
Речевые ошибки у учащихся 2 класса
Педагогика
Курсовая работа
41 стр.
ТСО в младшей школе
Педагогика
Реферат
21 стр.
Формирование научного стиля речи в работе над сочинением у младших школьников
Педагогика
Курсовая работа
30 стр.



Курсовая работа

Курсовая работа на заказ - это достаточно серьезная студенческая работа.

При этом мы гарантируем качественное исполнение Вашей работы, соблюдение всех предоставленных Вами требований. Если при заказе курсовой Вы не укажете особых условий, то оформление и содержание работы будут соответствовать предъявляемым к подобным работам требованиям.

Опыт работы показывает, что соблюдение основных требований ГОСТа при выполнении курсовой обеспечивает положительный отзыв преподавателя на работу, а это почти всегда значит удачную защиту курсовой, выполненной на заказ.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Александр
Спасибо Вам огромное за помощь, не знаю, что бы я делала.