Введение
Глава 1. Место лингвистического краеведения в воспитательной работе.
1.1. Понятие и роль краеведения в воспитательной работе
1.2. Лингвистическое краеведение в системе краеведческой работы
1.3. Лингвистическое краеведение в школе и во внеклассной работе
Глава 2. Мероприятия в рамках внеклассной работы по лингвистическому краеведению
2.1. Воспитание произносительной культуры речи учащихся в условиях местного диалекта
2.2. Топонимика в лингвокраеведческой работе. Подготовка классного часа «Мой город» с использованием топонимики.
2.3. Использование художественных произведений в рамках лингвистического краеведения. Изучение творчества И.Истомина
2.4. Игровые формы лингвистического краеведения
Заключение
Антология по истории педагогики в России (первая половина ХХ в.):Уч. Пособие для ст-тов пед.уч.заведений /Сост. А.В. Овчинников, Л.Н. Беленчук, С.В. Лыков. - М.:ИЦ "Академия".2000. - 480 с.
Благова Н.Г., Коренева Л.А., Родченко О.Д. О концепции обучения русскому языку с учетом регионального компонента (Для средней общеобразовательной школы). // РЯШ. - 1993. - № 4 - с.16-19.
Бондалетов В.Д. Русская ономастика. - М., 1983.
Буслаев Ф.И. Опыт исторической грамматики русского языка. - М., 1992.
Воспитание учащихся на национальных обычаях и традициях Наука и школа 04, 2003 - С. 24-26.
Галлямова Н.Ш., Тедикова А.М. Краеведение на уроках русского языка в лицейских классах гуманитарного профиля // Человек. Язык. Культура: Тезисы докл.научно-теоретического семинара. – Уфа, 1996. – С. 37-39.
Дейкина А.Д. Воспитание национального самосознания при обучении русскому языку. //РЯШ. - 1993. - № 5. - с. 3-11.
Джуринский А.Н. История педагогики: Уч.пособие для ст-тов педвузов. - М.:ГИЦ "Владос".1999. - 432 с.
Касаткин Л.Л. Современная русская диалектная и литературная фонетика как источник для истории русского языка. М.: "Наука" - Школа "ЯРК", 1999
Князева О.Л. Маханева М.Д. Приобщение детей к истокам русской народной культуры". М.,1997 г. - 98 с.
Литература Тюменского края: Книга для учителя и ученика. – Тюмень: софтдизайн,1997
Лихачев Д. С. Художественное наследие Древней Руси и современность. Л., 1971
Лыжова Л.К. Региональный компонент в преподавании русского языка. //РЯШ. - 1994. - № 4. - с.11-14.
Львова С.И., Ляпина С.Н. Использование региональной лексики при обучении морфемике и словообразованию. //Русская словесность. - 1999. - № 2. - с.43-46.
Организация и содержание поиско-краеведческой работы в школе (на материале Ямало-Ненецкого автономного округа). Учебное пособие для воспитателей / Макеев А.Ф.; Институт национальных проблем образования МО России, Ямало-Ненецкий окружной Институт усовершенствования учителей. - М.; Салехард: OIMRU, 2002.
Пашкова Г.И. Воспитательные возможности внеклассной работы по русскому языку в сельской школе продленного дня. - В кн.: Пути реализации проф. Направленности в процессе подготовки будущих учителей русского языка и методы к воспитательной работе в школе. М., 1985.
Подольская Н.В. Словарь русской ономастической терминологии. - М., 1988
Поспелов Е.М. Топонимика в школе географии. М., 1981.
Развитие идей русской национальной школы. Деятельность В.Н.Сорока-Росинского, П.П. Блонского. Российское образование: проблемы реформирования. Выпуск II / Аналитический вестник Совета Федерации ФС РФ. - 1998. - № 12- С. 23-30.
Суперанская А.В. Как вас зовут? Где вы живете? - М., 1964.
Успенский Л.В. Имя дома твоего. - Ленинград. 1967.
Ушинский К. Д. Детский мир / Педагогические сочинения. - М.: Педагогика, 1989. - т. 3. - 501 с.
Харин А. С. Нравственно-эстетическое образование и воспитание в развитии национальной начальной школы/Нач. Шк.. 2001 . N 6. - С. 59-60.
Ященко А.И. Лингвистический анализ микротопонимов определенного региона- Вологда, 1977.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Курсовая работа по теме: "Методика внеклассной работы по лингвистическому краеведению в школе-интернате в 3-4 классах"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Результаты работы по легализации налоговой базы. Т.В. Шевцова, "Российский налоговый курьер", № 22, ноябрь 2007.
Методика учета комиссий по кредитным операциям в соответствии с МСФО. Д. Панов, Д. Кофанов, "Бухгалтерия и банки", № 10, октябрь 2007.
Объем ответственности страховщика по договору страхования ответственности. А.Е. Козинов, "Юридическая и правовая работа в страховании", № 4, IV квартал 2007.
Суброгация и регресс по российскому законодательству. Л.Н. Клоченко, "Юридическая и правовая работа в страховании", № 4, IV квартал 2007.
Комментарий к приказу Федеральной налоговой службы от 15 сентября 2005. № САЭ-3-19/446. в ред. приказа Федеральной налоговой службы от 3 июля 2007. № ММ-3-19/411 "О создании информационного ресурса результатов работы по зачетам и возвратам". Т.С. Семенихина, "Нормативные акты для бухгалтера", № 18, сентябрь 2007.
Методика подготовки заключения по анализу финансового состояния банка-контрагента. В.А. Путиловский, "Банковское кредитование", № 5-6, сентябрь-декабрь 2007.
Об итогах работы по унификации сведений в международных справочниках BIC Directory и BIC Database Plus. А.Б. Кузнецова, "Расчеты и операционная работа в коммерческом банке", № 10, октябрь 2005.
Документы по учету НДС в "1С:Бухгалтерии 8": работаем по-новому. С.А. Харитонов, "БУХ.1С", N 4, апрель 2012 г.
Методика формирования резерва по сомнительным долгам в бухгалтерском учете. Ж.В. Кивва, "Клуб главных бухгалтеров", N 6, июнь 2011 г.
Работы по пусконаладке. Е.В. Шоломова, "Промышленность: бухгалтерский учет и налогообложение", N 6, июнь 2011 г.
О регламентации временного перевода на другую работу по соглашению сторон. В.А. Титченков, "Журнал российского права", N 3, март 2011 г.
Регулятор разъяснил отдельные вопросы по ведению бухучета. "Бухгалтерия и банки", N 3, 4, март, апрель 2011 г.
Мигрирующие организации у нас на особом контроле". интервью с Л.В. Воробьевой, руководителем УФНС России по Санкт-Петербургу государственным советником Российской Федерации 3-го класса заслуженным экономистом РФ. О. Смолина, "Российский налоговый курьер", № 24, декабрь 2008.
Трудовое законодательство о работе по совместительству. Т.В. Шадрина, "Отдел кадров бюджетного учреждения", № 3, сентябрь 2008.
Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в
Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем
значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием,
обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания
педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию
человека.
Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики
образует развивающуюся систему педагогических наук.
В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная,
школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также
история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на
протяжении всего жизненного пути).
Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на
саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с
другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.
Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и
обеспечивающем развитие его субъектов.
Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных
наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные
обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях;
реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом
современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения,
требующие научного и практического подтверждения.
В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех
возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и
воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения
до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.
Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке,
она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан
А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Курсовая
работа на заказ - это достаточно
серьезная студенческая работа.
При этом мы
гарантируем качественное исполнение
Вашей работы, соблюдение всех
предоставленных Вами требований. Если
при заказе курсовой Вы не укажете
особых условий, то оформление и
содержание работы будут соответствовать
предъявляемым к подобным работам
требованиям.
Опыт работы показывает, что
соблюдение основных требований ГОСТа
при выполнении курсовой обеспечивает
положительный отзыв преподавателя
на работу, а это почти всегда значит
удачную защиту курсовой, выполненной
на заказ.