Введение
Глава 1. Особенности применения методов иппотерапии для реабилитации детей-дошкольников с ДЦП
1.1 Особенности развития детей дошкольного возраста с ДЦП
1.2. Психологические особенности детей с ДЦП
1.3. Основные принципы коррекции и развития детей, имеющими нарушения в развитии
1.4. Иппотерапия как метод коррекции и развития детей, имеющими нарушения в развитии
Глава 2. Эмпирическое исследование влияния иппотерапии на эмоциональное и физическое состояние дошкольников с ДЦП
2.1. Констатирующий эксперимент
Методика исследования эмоционального состояния (по Э. Т. Дорофеевой)
2.2. Реализация формирующего эксперимента
2.3. Оценка эффективности проведенной работы.
Заключение
Адаптивное физическое воспитание: Авторская программа для детей с тяжелой зрительной патологией: Учеб. -метод. пособие / Сост. Л. Н. Ростомашвили. - СПб. . 1997.
Артышко С. В. Особенности организации и методики работы с детьми дошкольного возраста, имеющими отклонения в развитии. / Физкультура в профилактике, лечении и реабилитации. № 1 (16), 2006.
Атмаджан А. . Умственная патология, страдающий индивид и лошадь, . - Париж. - 1992.
Вайнер Э. Н., Кастюнин С. А. Адаптивная физическая культура. - М. : Флинта: Наука, 2003.- 132 с.
Выготский Л. С. Пед. соч. – М., 1983.Т. 4.
Выдрин В. М. Методические проблемы теории физической культуры //Теория и практика физической культуры, 1984, № 6, с. 10-12.
Ганзина Н. В. Подвижные и спортивные игры как средство рекреации и социальной адаптации инвалидов с ДЦП / Ганзина Н. В, Губарева Т. И. // Спорт, духовные ценности, культура. – М., 1997. – вып. 8. – С. 175-186.
Джосвик Ф., М. Киттередж, Л. Макковен, К. Макпарлэнд, С. Вудз "Вопросы и ответы. Пособие по терапевтической верховой езде". МККИ, Москва 2000
Дремова Г. В. Комплексное использование иппотерапии и спартианской программы в целях социальной реабилитации и интеграции инвалидов с ДЦП / Дремова Г. В., Соколов П. Л., Столяров В. И. // Спорт, духовные ценности, культура. – М., 1997. – вып. 8. – С. 130-174.
Дремова Г. В. Социальная интеграция и реабилитация лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата на основе иппотерапии. Теор. И практика физ. Культуры, № 7, 1996.
Евсеев С. П., Шапкова Л. В. Адаптивная физическая культура: учеб. пособ. – М. : Совет. Спорт. 2004. – 240 с.
Жихарева Юлия Николаевна "Кентавр" спешит на помощь. Иппотерапия?! Что это такое? // Детский сад. День открытых дверей. / Информационно-методический бюллетень. – Ярославль: Управление образования мэрии г. Ярославля, 2001.№4. – С. 12.– 0, 2 п. л.
Жихарева Юлия Николаевна Адаптация участников образовательного процесса через развитие прогностического компонента мышления и иппотерапию // Научный поиск. Сборник научных работ студентов, аспирантов и преподавателей. – Ярославль: Министерство образования Российской федерации ЯрГУ им. П. Г. Демидова, 2000. – С. 18-24. (– 0, 5 п. л.
Жихарева Юлия Николаевна Через эмоции к здоровью // Детский сад. День открытых дверей. / Информационно-методический бюллетень. – Ярославль: Управление образования мэрии г. Ярославля, 2000. №1.– С. 8-9. – 0, 3 п. л.
Заикина Г. Т. Обзор методов физической реабилитации детей с церебральным параличом. - Набережные Челны: Изд. Камский государственный институт физической культуры. 2004.
Зеньковский В. В. Психология детства. — М. : Академия, 1996.
Козлова С. А. Дошкольная педагогика: учебник для студ. сред. проф. учеб. заведений / С. А. Козлова, Т. А. Куликова. - 7-е изд., стер. - М. : Издательский центр "Академия", 2007. - 416 с.
Колине. "О верховой езде и ее действии на организм человека". МККИ, Москва 2000 г.
Лазько А. Е., Ермолина Н. В. Физическая реабилитация двигательных функций организма человека: Уч. -мет. Пособие для вузов. – Астрахань: Изд. Дом "Астраханский университет". 2007. – 69 с.
Лечебная физкультура в системе медицинской реабилитации: Руководство для врачей /Под ред. А. Ф. Каптелина, И. П. Лебедевой. - М. : Медицина, 1995. - 400 с.
Ли Ю Сан. Практические рекомендации по физическому воспитанию при детском церебральном параличе = Practical Recommendations on Physical Education of Children with Cerebral Paralysis / Ли Ю Сан // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 1999. – N 1-2.– С. 16-17.
Мастюкова Е. М. Физическое воспитание детей с церебральным параличом: Младенч., ранний и дошк, возраст. – М. : Просвещение, 1991.– 159 с. : ил.
Матвеев Л. П. Теория и методика физической культуры / Л. П. Матвеев. - М. : Физкультура и спорт, 1991.
Носко Н. А. Влияние средств гравитационных взаимодействий на состояние биомеханических свойств мышц больных церебральным параличом = Influencing of means of gravitational interactions on a condition of mechanical properties of muscles by an ill cerebral paralysis / Носко Н. А., Пасечник В. И., Синиговец В. И. // Физическое воспитание студентов творческих специальностей / ХГАДИ (ХХПИ). – Харьков, 2002.– N 2.– С. 70-75.
Певзнер М. С. Исследование структуры интеллектуальных нарушений у детей с церебральным параличом // Дефектология. - 1988. - № 4
Психология дошкольника. Хрестоматия. / Сост. Г. А. Урунтаева. – М. : Издательский центр "Академия", 1998.
Роберт Н. С. Об опыте деятельности детского центра "Живая нить", - Москва - 1997г.
Рухадзе М. М. Патофизиологическое обоснование райттерапии. -Тбилиси - 1992.
Сборник материалов к лекциям по физической культуре и спорту инвалидов (Ред. и сост. В. С. Дмитриев, А. В. Сахно). Т I и II. - М. : МОГИФК, ВНИИФК, 1993.Т I. - 272 с. Т. II. - 292 с.
Современные технологии профилактики - перспективы медицинского бизнеса в России //Социальный выпуск журнала "Медицинские технологии", 1995, № 4. - 88 с.
Специальная педагогика: Учеб. Пособие для студ. высш. учеб. заведений / Л. И. Аксенова, Б. А. Архипов, Л. И. Белякова и др. ; Под ред. Н. М. Назаровой. – 4-е изд., стер. – М. : Издательский центр "Академия", 2005. – 400 с.
Спинк Д. "Развивающая лечебная верховая езда". МККИ, Санкт-Петербург 2001 г.
Теория и организация адаптивной физической культуры. Учебник Т. 1 Введение вспециальность. История и общая характеристика адаптивной физической культуры / Под ред. Евсеева С. П. – М. : Советский спорт. 2003.– 448 с.
Трубачева Т. П. Иппотерапия. - Красноярск - 1998.
Физическая культура. Адаптивная физическая культура: учеб. пособие / А. С. Темных, А. Б. Муллер, Г. С. Несов. – Красноярск: ИПЦ КГТУ, 2006. – 351 с.
Частные методики адаптивной физической культуры: учебник / Ред. Л. В. Шапкова. – М. : Советский спорт. 2007. – 608 с.
Штраус И. "Иппотерапия. Нейрофизиологическое лечение с применением верховой езды". Москва, 2000 г.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Диплом по теме: "Иппотерапия как метод нетрадиционной реабилитации детей инвалидов с ДЦП"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Отдельные рабочие моменты. Порядок закрытия отчетного периода и оптимальные методы проверки собственной работы. Т.С. Фролова, "Горячая линия бухгалтера", № 23-24, декабрь 2007.
Земельный участок как элемент общего имущества многоквартирного дома. С. В. Стрембелев, "Закон", № 10, октябрь 2007.
Как исполнительная власть содействует трудоустройству молодежи?. С. Резник, А. Черницов, "Кадровик. Кадровый менеджмент", № 10, октябрь 2007.
Мы - как лев, готовый к прыжку.... интервью с А. Абрамовым, директором Департамента организации страхования вкладов. А. Башлыков, "БДМ. Банки и деловой мир", № 9, сентябрь 2007.
Обзор судебной практики "Обжалование решений общего собрания акционерного общества как метод корпоративной борьбы". С.Ю. Филиппова, "Арбитражное правосудие в России", № 2, февраль 2007.
Льготы для сотрудников, воспитывающих детей-инвалидов. С.М. Фурта, "Новое в бухгалтерском учете и отчетности", № 20, октябрь 2004.
Банкротство как оно есть: реабилитация в качестве критерия. поверхностный анализ статистических показателей применения действующего законодательства о банкротстве. А.С. Ермоленко, "Финансовые и бухгалтерские консультации", № 8, август 2004.
Бухгалтерский учет как метод концептуальной реконструкции хозяйственных процессов. Я.В. Соколов, С.М. Бычкова, "Бухгалтерский учет", № 15, август 2003.
Допустима ли провокация как метод борьбы с коррупцией?. Б. Волженкин, "Российская юстиция", № 5, май 2001.
Разноуровневая система оказания комплексной реабилитационной помощи детям с хронической патологией и детям-инвалидам. А.А. Баранов, Л.С. Намазова-Баранова, А.Г. Ильин, С.Р. Конова, С.Б. Лазуренко, А.М. Мамедьяров, О.М. Конова, "Справочник педиатра", № 5, май 2012.
Коллективная материальная ответственность как метод борьбы с недостачей. Л.В. Куревина, "Отдел кадров бюджетного учреждения", N 4, апрель 2011 г.
Проблемы информирования больных как важнейшая составляющая оптимального выбора методов диагностики и лечения. И.С. Мыльникова, "Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи", № 9, сентябрь 2010.
Аккредитивы с красной и зеленой оговоркой как метод торгового финансирования. Н.В. Букина, "Международные банковские операции", № 3, май-июнь 2008.
Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в
Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем
значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием,
обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания
педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию
человека.
Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики
образует развивающуюся систему педагогических наук.
В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная,
школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также
история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на
протяжении всего жизненного пути).
Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на
саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с
другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.
Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и
обеспечивающем развитие его субъектов.
Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных
наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные
обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях;
реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом
современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения,
требующие научного и практического подтверждения.
В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех
возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и
воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения
до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.
Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке,
она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан
А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]
Диплом на
заказ предоставляет огромное поле
для творчества. Обычно подразумевается,
что к диплому студент тем или иным
образом готовится на протяжении всего
обучения в ВУЗе. Дипломная работа
является выпускной квалификационной
работой, требующей особенно ответственного
подхода. Опыт и профессионализм в
выполнение дипломов на заказ дают
возможность команде авторов «Студенточки»
индивидуально подходить к выполнению
каждой дипломной работы и успешно
оправдывать доверие студентов,
поручивших нам выполнение диплома на
заказ.
Для нас выполнение дипломов
представляет наибольший интерес,
поскольку основные силы идут на
полноценное самостоятельное интересное
исследование.