Введение
Глава 1. Познавательная деятельность детей с отсутствием патологии
1.1. Возрастные особенности познавательного развития детей
1.2. Познавательная деятельность детей старшего дошкольного возраста
1.3. Организационно-педагогические условия познавательного развития детей дошкольного возраста
Вывод:
Глава 2. Познавательная деятельность детей с ограниченными возможностями по зрению
2.1. Понятие детей с ограниченными возможностями по зрению
2.2 Особенности психофизического развития детей с ограниченными возможностями по зрению
2.3. Особенности познавательной сферы детей с ограниченными возможностями по зрению
Вывод:
Заключение
Аверин В. А. Психология детей и подростков : Учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. – СПб. : Изд-во Михайлова В. А., 1998. С. 226-227.
Власова Т. А., Певзнер М. С. О детях с отклонениями в развитии. М., 1973.– 96 с.
Волкова И. П. Индивидуально-типологические особенности лиц с нарушением зрения // Дефектология. — 2005. — № 5, с. 35-39
Вопросы развития познавательных интересов дошкольников в процессе обучения / Под ред. Д. К. Гилева. - Свердловск: Свердловский гос. пед. ин-т, 1970. - 142 с.
Выготский Л. С. Избранные психологические исследования. - М. : АПН РСФСР, 1956. - 519 с.
Гонеев А. Д. и соавт. Основы коррекционной педагогики. М., 1999. - 123 с.
Григорьева Л. П., Блинникова И. В. Создание развивающей среды для детей с глубокими сенсорно-перцептивными нарушениями // Дефектология. – 2005. — № 5. с. 30-37
Дети с отклонениями в развитии. Методич. пособие. (Автор-составитель Н. Д. Шматко) – М. : "Аквариум", 2001.– 204 с.
Дефектология. Словарь-справочник / Под ред. Б. П. Пузанова. М. : ТЦ Сфера, 2005. - 208 с.
Ермаков В. П., Якунин Г. А. Основы тифлопедагогики. Развитие, обучение и воспитание детей с нарушениями зрения Владос 2000
Гальперин П. Я. Психология мышления и учение о поэтапном формировании умственных действий. — Исследования мышления в советской психологии. М., 1966 // Введение в психологию. М., 1976
Кащенко В. П. . Педагогическая коррекция. М. Издательский центр. "Академия". М, 2003- 280 с.
Коррекционная педагогика / Под ред. Б. П. Пузанова. М, 1998. - 141 с.
Костючек Н. С. Развитие речи слепого ребенка в условиях семьи // Воспитание ребенка с нарушением речи в семье / Под ред. Л. И. Солнцевой, В. П. Ермакова. — М., 1979
Кулагина И. Ю. Возрастная психология (Развитие ребенка от рождения до 17 лет): Учебное пособие. 4-е изд. – М. : Изд-во Ун-та Российской академии образования, 1998. С. 115-116.
Лапшин В. А., Пузанов Б. П. Основы дефектологии. М., 1990. - 150 с.
Леонтьев А. Н. Избранные психологические произведения в 2-х томах. М. : Педагогика, 1983.- т. 2.- 320 с.
Монтессори М. Помоги мне сделать это самому
серия: "Педагогика детства", 2000 г.
Морозова Н. Г. Учителю о познавательном интересе. - М. : Знание, 1979. -47 с.
Особенности познавательной деятельности слепых и слабовидящих школьников / Под ред. А. И. Зотова, А. Г. Литвака. – Л. : Изд-во ЛГПИ им. А. И. Герцена, 1974. – 210 с.
Рыбалко В. Ф. Возрастная и дифференциальная психология. Л., 1990. - 330 с.
Савина Ф. К. Формирование познавательных интересов дошкольников в условиях реформы школы: Учеб. пособие к спецкурсу. — Волгоград: ВГПИ им. А. С. Серафимовича, 1989. — 67с
Солнцева Л. И., Хорош С. М. Советы родителям по воспитанию слепых детей раннего возраста: 3-е издание. — М., 2004
Солнцева Л. И. Модели интегрированного обучения детей с нарушениями зрения //Дефектология. - 1997. - № 2- с. 26-33
Солнцева Л. И. О некоторых особенностях развития слепого ребенка дошкольного возраста // Воспитание и обучение слепого дошкольника / под ред. Л. И. Солнцевой. - М., 1967- 197 с.
Трошин О. В., Жулина Б. В., Кудрявцев В. А. Основы социальной реабилитации и профориентации: Учебное пособие. — М: ТЦ Сфера, 2005- 329 с.
Хювяринен Л. Зрение у детей: нормальное и с нарушениями: Пер. с англ. - СПб. : Петербург-XXI ВЕК. 1996. - 241 с.
Шаповал И. А. Специальная психология. М., 2005. . - 224 с.
Шматко Н. Д. Дети с отклонениями в развитии. - М. : Аквариум. - 1997;
Щукина Г. И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов дошкольников. — М. : Педагогика, 1988. — 208 с.
Эльконин Б. Д. Введение в психологию развития (в культурно-исторической традиции Л. С. Выготского). - М. : Тривола, 1994. - 168 с.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Курсовая работа по теме: "Особенности познавательной деятельности у детей с нарушениями зрения"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Особенности заключения гражданско-правовых договоров с деятелями культуры и искусства. И. Зернова, "Учреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложение", № 12, декабрь 2007.
У Вас проверка. Проверки и контроль хозяйственной и финансовой деятельности предприятия. Т.С. Фролова, "Горячая линия бухгалтера", № 23-24, декабрь 2007.
Особенности определения выручки у заказчика. М. Киселев, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 46, ноябрь 2007.
Истребование документов и информации у банков. С.А. Тараканов, "Российский налоговый курьер", № 22, ноябрь 2007.
Независимая оценка результатов деятельности операторов связи. С.В. Булаев, "Услуги связи: бухгалтерский учет и налогообложение", № 6, ноябрь-декабрь 2007.
А как у них?. С. Сарджвеладзе, "БДМ. Банки и деловой мир", № 11, ноябрь 2007.
Недействительность сделки, совершенной юридическими лицами, у которых один директор, в связи с нарушением ст. 182 ГК РФ. М.В. Алферьева, "Экономическое правосудие на Дальнем Востоке России", № 4, июль-август 2005.
Обособленное подразделение аптеки: особенности организации деятельности и налогообложения. С.Р. Сергеев, "Аптека: бухгалтерский учет и налогообложение", N 12, декабрь 2012 г.
Продажа предприятия: особенности налогового учета у сторон договора. К.С. Стриж, "Налог на прибыль: учет доходов и расходов", N 7, июль 2012 г.
Первичка, находящаяся на контроле у проверяющих. С. Булаев, "Бюджетные учреждения: ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности", № 6, июнь 2010 г.
О некоторых особенностях привлечения к административной ответственности за нарушения законодательства Российской Федерации об Обществах с ограниченной ответственностью. Д.А. Вавулин, В.Н. Федотов, "Право и экономика", № 6, июнь 2009.
Индексация пособий на детей. С. Гулиева, "Бюджетные учреждения: ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности", № 2, февраль 2009.
Пересчитываем государственные пособия на детей. С. Валова, "Бюджетные учреждения: ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности", № 5, май 2008.
Проблемы стандартизации медицинской деятельности с точки зрения законодательства и Генеральной прокуратуры РФ. А.А. Старченко, С.А. Комарец, И.Н. Курило, М.Ю. Фуркалюк, П.И. Алешин, В.А. Быстрова, "Медицинское право", № 1, I квартал 2008.
Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в
Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем
значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием,
обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания
педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию
человека.
Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики
образует развивающуюся систему педагогических наук.
В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная,
школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также
история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на
протяжении всего жизненного пути).
Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на
саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с
другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.
Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и
обеспечивающем развитие его субъектов.
Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных
наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные
обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях;
реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом
современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения,
требующие научного и практического подтверждения.
В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех
возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и
воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения
до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.
Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке,
она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан
А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]
Курсовая
работа на заказ - это достаточно
серьезная студенческая работа.
При этом мы
гарантируем качественное исполнение
Вашей работы, соблюдение всех
предоставленных Вами требований. Если
при заказе курсовой Вы не укажете
особых условий, то оформление и
содержание работы будут соответствовать
предъявляемым к подобным работам
требованиям.
Опыт работы показывает, что
соблюдение основных требований ГОСТа
при выполнении курсовой обеспечивает
положительный отзыв преподавателя
на работу, а это почти всегда значит
удачную защиту курсовой, выполненной
на заказ.