Введение
Глава 1. Теоретические аспекты исследования проблемы
1.1. Арифметические действия в курсе математики начальной школы
1.2. Особенности обучения арифметическим действиям умственно-отсталых школьников (олигофренов)
Глава 2. Эмпирическое исследование проблем
2.1. Анализ программных требований по обучению арифметическим действиям в начальной школе
2.2. Анализ педагогического опыта
2.3. Разработка приемов
Заключение
Абрамова О. Г. "Решение уравнений I класс". Начальная школа 1989 №9 стр. 78.
Аммосова Н. В. "Математические олимпиады школьников". Начальная школа 1995 №5 стр. 13.
Бантова М. А. "Методика преподавания математики в начальной школе". Москва "Просвещение" 1984.
Белошистая А.В. О коррекционно-развивающем обучении математике в начальной школе. Вопросы психологии. 2002. № 6
Виленкин Н. Я. "Математика 4 – 5 классы. Теоретические основы". Москва "Просвещение" 1974.
Волкова С. Н. Задания развивающего характера в новом едином учебнике "Математика" Начальная школа 1997 №9 стр. 68.
Выготский Л. С. Проблема умственной отсталости. - В кн.: Избранные психологические исследования. М., 1956, с. 453-480.
Глейзер Г. И. "История математики в средней школе" Издательство Москва "Просвещение" 1970.
Гончарова М. А. "Развитие у детей математических представлений, воображения и мышления." Антал 1995.
Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения. М.: Педагогика, 1986.
Депман И. Я. "За страницами учебника математики". Москва "Просвещение" 1989.
Ивашова О. А "Изменение результатов арифметических действий при изменении их компонентов" Начальная школа 2000 №3 стр. 118.
Ивашова О. А. "Ошибки в порядке выполнения арифметических действий и пути их предупреждения". Начальная школа 1988 №4 стр. 26.
Истомина Н. Б. "Методика работы над уравнением I класс" Начальная школа 1983 №9 стр. 47.
Калужнин Л. А. "Элементы теории множеств и математической логики" Москва "Просвещение" 1978.
Капустина Г.М. Подготовка к обучению математике детей с ЗПР 5 – 7 лет. - М.: Школьная пресса, 2004.
Коррекционно-развивающее обучение: Начальные классы (I – IV). Подготовительный класс/ Под ред. С.Г. Шевченко. – М.: Школьная пресса, 2004.).
Коннова В. А. "Задания творческого характера на уроках математики". Начальная школа 1995 №12 стр. 55.
Кумарина Г.Ф. и др. Коррекционная педагогика в начальном образовании. М.: Академия,2001.
Куликовская Т.А. Развитие мышления младших школьников с ЗПР средствами математики: Содержание коррекционно-развивающей деятельности и конспекты занятий: Пособие для учителей и специалистов коррекционно-развивающего обучения. – М., 2004
Ланков А. В. "К истории развития передовых идей в русской методике математики" Москва 1951.
Лубовский В. И. Психологические проблемы диагностики аномального развития детей. М.: Педагогика, 1989.
Мельникова Т. С. "Порядок действий" Начальная школа 1990 №1 стр. 36.
Моро М. И. "Математика в 1 – 3 классах" Издательство Москва "Просвещение" 1971.
Мором. И., бантовам. А., Бельткжова Г. В., Волкова С. И., Степаное-' С. В. Математика: Учебник для III класса трехлетней и IV класса летней начальной школы / Под ред.Ю. М. Колягина.— М., 2000
Никольская И. Л. "Учимся рассуждать и доказывать" Москва "Просвещение" 1989.
Обучение детей с задержкой психического развития в подготовительном классе М., 1987
Особенности умственного развития учащихся вспомогательной школы /Под ред Ж И. Шиф. М, 1965, с. 217-299, гл. 6.
Петерсон Л. Г. "Математика 2 класс" Издательство. Москва "С-Инфо", "Баласс" 1996.
Прохоров А. М. "Большая советская энциклопедия" Москва. Издательство "Советская энциклопедия" 1971.
Психокоррекционная и развивающая работа с детьми / Под ред. И.В. Дубровиной. М.:Академия, 1998.
Пышкало А. М. "Теоретические основы начального курса математики" Москва "Просвещение" 1974.
Рубинштейн С. Л О мышлении и путях его исследования. М., 1958.
Рубинштейн С. Я. Психология умственно отсталого школьника: Учеб. Пособие для студентов пед. Ин-тов по спец. № 2111 "Дефектология".- 3-е изд., перераб. И доп.-М.: Просвещение, 1986
Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии.М.: Учпедгиз, 1946.
Савин А. П. "Энциклопедический словарь юного математика" Москва "Педагогика" 1985.
Стоилова Л. П. "Основы начального курса математики" Москва "Просвещение" 1988.
Сулейменова Р. А. О некоторых методах преодоления трудностей перехода от простых к составным математическим задачам в младших классах вспомогательной школы. "Дефектология" № 6. 1973, с.59-67
Сулейменова Р. А. Особенности решения математических задач учащихся младших классов вспомогательной школы "Дефектология" № 6, 1972, с. 66-69
Сулейменова Р. А. Сравнительный анализ арифметических задач учащихся младших классов вспомогательной школы Сб. "Методические разработки коррекционной работы в специальных школах" 1972, - с. 60-62
Филякина Л. "Живые уравнения" Начальная школа 1999 №26 стр. 4- 13.
Чимова А. И. "Поиск и творчество" Начальная школа 1988 №5 стр. 42.-45
Шарапова М. Ю. "Работаем по-новому" Начальная школа 1995 №7 стр. 29-32
Шамарина Е.В. - Развитие мышления младших школьников с ЗПР средствами математики. Считаю и размышляю - М, 2005
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Курсовая работа по теме: "Приемы обучения арифметическим действиям умственно-отсталых школьников (олигофренов) (на примере уч-ся начальных классов)"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Отдельные рабочие моменты. Процедура приема-передачи дел и документов от увольняющегося главного бухгалтера. Проблемные ситуации и способы их разрешения. Т.С. Фролова, "Горячая линия бухгалтера", № 23-24, декабрь 2007.
Защищает ли работников действующее законодательство от морального преследования на рабочем месте?. А.В. Соловьев, "Гражданин и право", № 12, декабрь 2007.
О пределах действия законодательства об инвестиционных фондах. Э.И. Курбетов, "Законодательство", № 12, декабрь 2007.
Коррупция под прицелом: действуем сообща. А. Лебедев, "Московский бухгалтер", № 22, ноябрь 2007.
Действия сотрудников органов внутренних дел, затрагивающие права и законные интересы организаций и индивидуальных предпринимателей в экономической сфере, могут быть обжалованы в арбитражном суде. А.А. Куликов, "БУХ.1С", № 11, ноябрь 2007.
Четвертая часть ГК РФ и действующее законодательство: проблема соотношения прав на средства коммерческой индивидуализации. П.В. Садовский, "Закон", № 10, октябрь 2007.
Особенности оценки эффективности деятельности персонала компании, действующей в условиях конкурентного рынка. на примере энергосбытовой деятельности. статья основана на проведенном автором диссертационном исследовании. Н.С. Александрова, "Управление персоналом", № 15, август 2007.
Комментарий к письму Федеральной налоговой службы от 15 августа 2005. № ГИ-6-22/687 "О порядке введения в действие с 01.01.2006 на территории муниципальных районов, городских округов и городов федерального значения Москвы и Санкт-петербурга системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности". М.Д. Саовр, "Нормативные акты для бухгалтера", № 20, октябрь 2005.
Проведение оперативно-розыскных и следственных действий в отношении адвокатов возможно на основании судебного решения. В.И. Руднев, "Адвокат", № 9, сентябрь 2004.
Обжалование действий учреждений юстиции, регистрирующих права на недвижимость. М. Мирзоян, "Российская юстиция", № 3, март 2001.
Действующий УПК ограничивает право обвиняемого на защиту. В.Бозров, "Российская юстиция", 1999, № 12
Распространяется ли действие части первой Налогового кодекса на внебюджетные фонды?. Выпуск 8, апрель 1999.
Ответственность государств за действия, не запрещенные международным правом: вопросы теории и практики международного экономического права. на примере деятельности в сфере освоения космоса и международных воздушных сообщений и перевозок. Л.П. Ануфриева, "Lex Russica", N 5, сентябрь-октябрь 2012 г.
Налоговые регистры по НДФЛ: инструкций нет, но бухгалтер действует. интервью с М.И. Шиёнком, государственным советником РФ 1 класса. "В курсе правового дела", N 5, март 2011 г.
Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в
Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем
значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием,
обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания
педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию
человека.
Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики
образует развивающуюся систему педагогических наук.
В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная,
школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также
история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на
протяжении всего жизненного пути).
Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на
саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с
другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.
Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и
обеспечивающем развитие его субъектов.
Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных
наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные
обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях;
реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом
современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения,
требующие научного и практического подтверждения.
В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех
возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и
воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения
до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.
Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке,
она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан
А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Курсовая
работа на заказ - это достаточно
серьезная студенческая работа.
При этом мы
гарантируем качественное исполнение
Вашей работы, соблюдение всех
предоставленных Вами требований. Если
при заказе курсовой Вы не укажете
особых условий, то оформление и
содержание работы будут соответствовать
предъявляемым к подобным работам
требованиям.
Опыт работы показывает, что
соблюдение основных требований ГОСТа
при выполнении курсовой обеспечивает
положительный отзыв преподавателя
на работу, а это почти всегда значит
удачную защиту курсовой, выполненной
на заказ.