Введение
1. Межличностные отношения индивида в группе
2. Структура межличностных отношений младших школьников со сверстниками
3. Анализ экспериментальных исследований
4. Отношения со сверстниками в коллективе и их эволюция на различных этапах
Заключение
Олпорт Г. , Становление личности: Избр. тр. / Под общ. ред. Д.А. Леонтьева. , Психология, М, 2002
Основы общей психологии, Рубинштейн С.Л., Питер, 2002 с.65
Парыгин Б.Д. Основы социально-психологической теории. Изд-во Мысль, -М., 1971, 352 с.
Психология личности в трудах отечественных психологов. Хрестоматия / Под. ред. Куликова Л.В., Изд-во Питер, - СПб., 2000, 480с.
Развитие личности ребенка. / Под. ред. Фонарева А.М. Изд-во Прогресс, -М., 1987.
Хрестоматия по истории психологии. / Под. ред. Гальперина П.Я., Ждан А.Н., Изд-во МГУ., -М., 1980.
Эльконин Д.Б. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте // Вопросы психологии № 4, 1971, с.6-21.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Реферат по теме: "Отношения со сверстниками и их роль в развитиимладшего школьника"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
МСФО и их роль в экономической жизни общества. М.Л. Пятов, И.А. Смирнова, Н.В. Генералова, "БУХ.1С", № 7, июль 2007.
Периодические медицинские осмотры и их роль в сохранении трудового потенциала работающего населения в рамках национального проекта "Здоровье". С.А. Бабанов, В.С. Лотков, В.В. Косарев, "Менеджер здравоохранения", № 5, май 2007.
Правовое регулирование денег и их роль в финансовой системе государства. И.А. Никулина, "Юридическая работа в кредитной организации", № 4, IV квартал 2005.
Судебные акты и их роль в осуществлении правовой политики. В.А. Терехин, Д.С. Семикин, "Законы России: опыт, анализ, практика", N 10, октябрь 2012 г.
Прокурорский надзор и его роль в трудовых отношениях. Л.В. Куревина, "Отдел кадров государственного. муниципального учреждения", N 6, июнь 2012 г.
Правовые доктрины и их роль в правовой системе Российской Федерации. Е.С. Чистая, "Гражданин и право", N 3, март 2012 г.
Новые формы бухгалтерской отчетности и их роль в сближении с требованиями МСФО. Н.В. Малиновская, "Международный бухгалтерский учет", N 32, август 2011 г.
Профсоюзы и их роль в трудовых отношениях. Л.В. Куревина, "Отдел кадров коммерческой организации", N 8, август 2011 г.
Потенциал межфирменной мобильности работника и его роль в трудовых отношениях. А.Л. Мазин, "Управление персоналом", N 5, март 2011 г.
Формы КС-2, КС-3 и их роль в возмещении НДС. П. Яковенко, "Практический бухгалтерский учет. Официальные материалы и комментарии. 720 часов", N 6, июнь 2010 г.
Частные кодификации и их роль в совершенствовании действующего законодательства. Д.В. Чухвичёв, "Гражданин и право", № 12, декабрь 2009.
Проблемы учета научные исследования и опытно-конструкторские разработки и их роль в создании нематериальных активов. Д.В. Луговской, Т.Г. Белозерова, "Все для бухгалтера", № 10, октябрь 2009.
Управленческие кадры и их роль в формировании коллектива. В. Рассадин, "Кадровик. Кадровый менеджмент", № 10, октябрь 2008.
Экспортно-кредитные агентства: их роль в развитии торгового финансирования. А.Ю. Буркова, "Факторинг и торговое финансирование", № 2, II квартал 2008.
Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в
Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем
значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием,
обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания
педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию
человека.
Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики
образует развивающуюся систему педагогических наук.
В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная,
школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также
история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на
протяжении всего жизненного пути).
Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на
саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с
другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.
Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и
обеспечивающем развитие его субъектов.
Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных
наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные
обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях;
реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом
современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения,
требующие научного и практического подтверждения.
В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех
возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и
воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения
до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.
Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке,
она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан
А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Реферат на
заказ - это очень просто. Достаточно
указать объем работы, ее тему, срок
исполнения. Наши рефераты практически
никогда не возвращают на доработку,
но, если преподавателю работа не
понравится, то мы все исправим бесплатно.
При выполнении
реферата на заказ для нас имеет большое
значение правило трех «не»:
Реферат НЕ
копирует дословно книги и статьи и НЕ
является конспектом.
Реферат НЕ
пишется по одному источнику и НЕ
является докладом.
Реферат НЕ
может быть обзором литературы, т.е. НЕ
рассказывает о книгах.
Опыт выполнение
рефератов на заказ показывает, что
успешную сдачу реферата гарантирует
наличие следующих частей:
• титульный
лист (оформляется по требованиям
учебного заведения);
• оглавление
(содержание) требует наличия номеров
страниц на каждый раздел реферата;