Введение
1.Понимание феномена просвещения славянофилами
2.проблема соотношения просвещения в Европе и России в ранних работах Киреевского
3.Приобщение России к идеалам европейского просвещения
4. Проблема соотношения просвещения в Европе и России в зрелом творчестве Киреевского
Заключение
Киреевский И. В. О характере просвещения Европы и о его отношении к просвещению России (письмо к графу Е. Е. Комаровскому) С комментариями Л. Копылова и Н. Лазаревой В кн. : Киреевский И. В. Разум на пути к истине. М. : "Правило веры", 2002, с. 151-213
Киреевский И. В. Избранные статьи. М. Современник. 1984
Киреевский И . В. Критика и эстетика. М. : Искусство, 1979
Благова Т. И. Родоначальники славянофильства. М. Высшая школа. 1995
Живов В. М. Язык и культура в России XVIII века. М. : Школа "Языки русской культуры", 1996. С. 60.
Койре А. Философия и национальная проблема в России начала XIX века. М. Изд. М. Колерова. 2003
Русская философия. Очерки истории. Изд. Уральского университета. 1991
Соколовский И. Ф. Мистицизм и иррационализм в религиозной философии ранних славянофилов // Социально-философские аспекты критики религии. Л. : Изд-во ГМИРиА, 1986.
Троцкий ИМ. III Отделение при Николае I; Жизнь Шервуда-Верного. Л. : Лениздат, 1990.
Шпагин С. А Россия и запад в философии И. В. Киреевского . - Вестник Томского государственного университета., 2007
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Реферат по теме: "Взгляд на просвещение России в трудах И. В. Киреевского"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Взгляд на проблему. Понятие и особенности предмета жилищно-правовых договоров. О.В. Батова, "Законы России: опыт, анализ, практика", № 11, ноябрь 2007.
Правоприменительная практика управления рисками в медицине. на примере организации работы филиала "Мединцентр" ГлавУпДК при МИД России. В.И. Вигдорчик, М.В. Болотина, А.В. Кулешов, сборник "Научные труды III Всероссийского съезда. Национального конгресса по медицинскому праву"
Обратим свой взгляд на статотчетность. О.В. Влад, "Услуги связи: бухгалтерский учет и налогообложение", № 1, январь-февраль 2007.
Взгляд на проблему. О профилактике правонарушений и преступлений несовершеннолетних. Н.Н. Савина, "Законы России: опыт, анализ, практика", № 11, ноябрь 2006.
Анонимные заявления: позитивный взгляд на негативное явление. В.В. Голубев, "Законодательство", № 3, март 2003.
Расчеты с пенсионным фондом Российской Федерации по страховым взносам на суммы натуральной оплаты труда и на суммы полученной материальной выгоды. В.В.Березкин, "Консультант бухгалтера", № 7, июль 2000.
Проблемы защиты прав неквалифицированных инвесторов на рынке коллективных инвестиций: экономический взгляд на законодательство. М.В. Ясус, "Право и экономика", N 11, ноябрь 2012 г.
Взгляды основоположников теории и практики управления производством на проблемы организации оплаты труда. В.И. Власов, О.М. Крапивин, "Гражданин и право", N 9, сентябрь 2012 г.
Международные стандарты в области оплаты труда и трудовое законодательство России. Н. Лютов, "Нормирование и оплата труда на автомобильном транспорте", N 7, июль 2012 г.
Интеграция России в мировое сообщество. Вопрос безопасности и охраны труда. С.В. Сапожников, "Охрана труда и техника безопасности на промышленных предприятиях", N 6, июнь 2011 г.
Эволюция взглядов на понятие вреда в отечественной цивилистике. С.В. Картошкин, "Законодательство", N 8, август 2010 г.
Иностранцы в России: незаконный труд и законное наказание. А. Тюрина, "Новая бухгалтерия", выпуск 4, апрель 2010.
Организация перехода учреждения на новые условия оплаты труда. И. Гарнов, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 45, 46, ноябрь 2008.
Переход на новые системы оплаты труда. И.С. Зернова, "Оплата труда: бухгалтерский учет и налогообложение", № 1, январь 2008.
Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в
Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем
значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием,
обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания
педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию
человека.
Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики
образует развивающуюся систему педагогических наук.
В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная,
школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также
история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на
протяжении всего жизненного пути).
Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на
саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с
другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.
Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и
обеспечивающем развитие его субъектов.
Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных
наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные
обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях;
реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом
современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения,
требующие научного и практического подтверждения.
В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех
возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и
воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения
до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.
Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке,
она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан
А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Реферат на
заказ - это очень просто. Достаточно
указать объем работы, ее тему, срок
исполнения. Наши рефераты практически
никогда не возвращают на доработку,
но, если преподавателю работа не
понравится, то мы все исправим бесплатно.
При выполнении
реферата на заказ для нас имеет большое
значение правило трех «не»:
Реферат НЕ
копирует дословно книги и статьи и НЕ
является конспектом.
Реферат НЕ
пишется по одному источнику и НЕ
является докладом.
Реферат НЕ
может быть обзором литературы, т.е. НЕ
рассказывает о книгах.
Опыт выполнение
рефератов на заказ показывает, что
успешную сдачу реферата гарантирует
наличие следующих частей:
• титульный
лист (оформляется по требованиям
учебного заведения);
• оглавление
(содержание) требует наличия номеров
страниц на каждый раздел реферата;