Тема: Учет индивидуальных особенностей как условие формирования творческого воображения на уроках истории Санкт-Петербурга у детей младшего школьного возраста Предмет: Педагогика
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы учета индивидуальных особенностей при развитии воображения
1.1. Сущность индивидуальных особенностей детей и индивидуального подхода
1.2. Возрастная динамика развития воображения
1.3. Особенности воображения как психического процесса
1.4. Формы и методы развития творческого воображения
Глава 2. Экспериментальная работа по развитию воображения у школьников на уроках программное обеспечение истории Санкт-Петербурга
2.2. Развитие поисковой активности
2.3. Использование реальных или виртуальных экскурсий
2.4. Значение театрализованных игр и постановок для развития творческого воображения
2.5. Использование изобразительного искусства на уроках
Глава 3.Экспериментальное исследование
3.1 Методика эксперимента
Методика «Рисунок»
Методика «Скульптура»
3.2. Результаты экспенримента
Заключение
Ананьев Б.Г. Избранные психологические труды: в 2 т. – М., 1980. – Т.1. – 232 с., Т.2. – 288 с.
Беркинблит М.Б., Петровский А.В. Фантазия и реальность. – М., 1968 – 128 с.
Верещагина Н. О., Захаров А. Г. Место уроков "Петербурговедение" в школьных курсах географии // География в школе. - 2003. - N 1. - С. 66-69
Виват, Петербург! - сборник сценариев детских праздников. Спб.: Колокольчик 1995
Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. – М., 1967 – 93с.
Гальперин П.Я. Основные результаты исследований по проблеме "Формирование умственных действий и понятий". – М., 1965 – 51 с.
Гуманитарные основы гимназического образования в школах Петербурга / Под ред. О.Е. Лебедева. – спб: ЦПИ, 1995.
Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. – М., 1968 – 240 с.
Давыдов В.В., Эльконин Д.Б., Маркова А.К. основные вопросы современной психологии детей младшего школьного возраста. //Проблемы общей, возрастной и педагогической психологии. – М., 1978 – 180-205 с.
Дайри Н.Г. Современные требования к уроку истории. – М., 1979.
Даринский А. В. Краеведение в современной петербургской школе // География в школе. - 2003. - N 1. - С. 63-65
Даринский А. В., Асеева И. В. География Санкт-Петербурга (1997).
Дома рассказывают. Сост. И.И. Лисаевич. – Л., Лениздат, 1991, с. 126-187.
Дьяченко О.М. Об основных направлениях развития воображения у детей. //Вопросы психологии. – 1988 – № 6 – 52-59 с.
Кириллова Г.Д. Начальные формы творческого воображения у детей. //Школьное воспитание. – 1971 – № 2 – 41-46 с.
Сухоруков В. Д. Санкт-Петербург - мировой город // География в школе. - 2003. - N 1. - С. 23-29
Уроки развития воображения. – М., 2000 – 44-73 с.
Финаров Д. П., Любимова О. Н. Тематическое поурочное планирование школьного курса "Петербурговдение" // География в школе. - 2003. - N 1. - С. 70-73
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Диплом по теме: "Учет индивидуальных особенностей как условие формирования творческого воображения на уроках истории Санкт-Петербурга у детей младшего школьного возраста"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Как условия договора подряда влияют на единый налог. В.В. Данилин, "Упрощенка", № 11, ноябрь 2006.
Особенности организации бухгалтерского учета в союзах как некоммерческих организациях. Л.Н. Мякинина, "Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", № 18, сентябрь 2006.
Особенности организации и ведения бухгалтерского и налогового учета индивидуальными предпринимателями. В.Н. Васильев, "Консультант бухгалтера", № 12, декабрь 2005.
Индивидуальные предприниматели как плательщики НДС. С.М. Рюмин, "Новое в бухгалтерском учете и отчетности", № 9, май 2004.
Индивидуальные особенности потерпевшего как критерий степени нравственных и физических страданий. Т. Будякова, "Российская юстиция", № 2, февраль 2003.
Особенности трудового договора с творческими работниками. Т. Шадрина, "Учреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложение", N 11, ноябрь 2012 г.
Особенности налогового учета внешнеторговой деятельности в условиях конвергенции российских стандартов к МСФО. О.А. Рыбалко, "Международный бухгалтерский учет", N 41, ноябрь 2012 г.
Особенности учета импортных операций в условиях адаптации к МСФО. О.А. Рыбалко, "Международный бухгалтерский учет", N 38, октябрь 2012 г.
Предоставление имущества в аренду. Какие условия необходимо учесть?. И. Зернова, "Автономные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", N 4, апрель 2012 г.
Наличие правовой позиции как условие принятия адвокатом поручения на ведение гражданского дела. В.Н. Ивакин, "Адвокат", N 10, октябрь 2011 г.
Учет как условие... для безусловного контроля. Р.Б. Кенигсберг, "Внутренний контроль в кредитной организации", N 4, октябрь-декабрь 2011 г.
Формирование профессиональных компетенций как условие для подготовки медицинских сестер. Е.Б. Ерофеева, Л.С. Сухова, Л.Н. Федорова, "Медсестра", № 11, ноябрь 2010.
Нуждаемость в получении жилого помещения как условие получения компенсации за наем. поднаем жилых помещений. а также к вопросу о порядке обеспечения специализированными жилыми помещениями в Вооруженных Силах Российской Федерации. Р.А. Трощенко, "Право в Вооруженных Силах", № 6, июнь 2009.
Бухгалтерский учет основных средств как основа для исчисления налога на имущество организаций. А.Ю. Павлова, "Бухгалтерский учет в издательстве и полиграфии", № 6, июнь 2008.
Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в
Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем
значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием,
обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания
педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию
человека.
Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики
образует развивающуюся систему педагогических наук.
В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная,
школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также
история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на
протяжении всего жизненного пути).
Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на
саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с
другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.
Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и
обеспечивающем развитие его субъектов.
Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных
наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные
обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях;
реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом
современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения,
требующие научного и практического подтверждения.
В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех
возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и
воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения
до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.
Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке,
она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан
А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]
Диплом на
заказ предоставляет огромное поле
для творчества. Обычно подразумевается,
что к диплому студент тем или иным
образом готовится на протяжении всего
обучения в ВУЗе. Дипломная работа
является выпускной квалификационной
работой, требующей особенно ответственного
подхода. Опыт и профессионализм в
выполнение дипломов на заказ дают
возможность команде авторов «Студенточки»
индивидуально подходить к выполнению
каждой дипломной работы и успешно
оправдывать доверие студентов,
поручивших нам выполнение диплома на
заказ.
Для нас выполнение дипломов
представляет наибольший интерес,
поскольку основные силы идут на
полноценное самостоятельное интересное
исследование.