Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Учет индивидуальных особенностей как условие формирования творческого воображения на уроках истории Санкт-Петербурга у детей младшего школьного возраста
Предмет: Педагогика


Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы учета индивидуальных особенностей при развитии воображения
1.1. Сущность индивидуальных особенностей детей и индивидуального подхода
1.2. Возрастная динамика развития воображения
1.3. Особенности воображения как психического процесса
1.4. Формы и методы развития творческого воображения
Глава 2. Экспериментальная работа по развитию воображения у школьников на уроках программное обеспечение истории Санкт-Петербурга
2.2. Развитие поисковой активности
2.3. Использование реальных или виртуальных экскурсий
2.4. Значение театрализованных игр и постановок для развития творческого воображения
2.5. Использование изобразительного искусства на уроках
Глава 3.Экспериментальное исследование
3.1 Методика эксперимента
Методика «Рисунок»
Методика «Скульптура»
3.2. Результаты экспенримента
Заключение
Тип работы
Объем
60 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Ананьев Б.Г. Избранные психологические труды: в 2 т. – М., 1980. – Т.1. – 232 с., Т.2. – 288 с.
  2. Беркинблит М.Б., Петровский А.В. Фантазия и реальность. – М., 1968 – 128 с.
  3. Верещагина Н. О., Захаров А. Г. Место уроков "Петербурговедение" в школьных курсах географии // География в школе. - 2003. - N 1. - С. 66-69
  4. Виват, Петербург! - сборник сценариев детских праздников. Спб.: Колокольчик 1995
  5. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. – М., 1967 – 93с.
  6. Гальперин П.Я. Основные результаты исследований по проблеме "Формирование умственных действий и понятий". – М., 1965 – 51 с.
  7. Гуманитарные основы гимназического образования в школах Петербурга / Под ред. О.Е. Лебедева. – спб: ЦПИ, 1995.
  8. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. – М., 1968 – 240 с.
  9. Давыдов В.В., Эльконин Д.Б., Маркова А.К. основные вопросы современной психологии детей младшего школьного возраста. //Проблемы общей, возрастной и педагогической психологии. – М., 1978 – 180-205 с.
  10. Дайри Н.Г. Современные требования к уроку истории. – М., 1979.
  11. Даринский А. В. Краеведение в современной петербургской школе // География в школе. - 2003. - N 1. - С. 63-65
  12. Даринский А. В., Асеева И. В. География Санкт-Петербурга (1997).
  13. Дома рассказывают. Сост. И.И. Лисаевич. – Л., Лениздат, 1991, с. 126-187.
  14. Дьяченко О.М. Об основных направлениях развития воображения у детей. //Вопросы психологии. – 1988 – № 6 – 52-59 с.
  15. Кириллова Г.Д. Начальные формы творческого воображения у детей. //Школьное воспитание. – 1971 – № 2 – 41-46 с.
  16. Конаржевский Ю.А. Система. Урок. Анализ. – Псков, 1996.
  17. Коршунова Л.С. Воображение и его роль в познании. – М., 1979 – 99 с.
  18. Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения. – М., 1981.
  19. Люблинская А.А. Детская психология. – М., 1971 – 415 с.
  20. Махинько Л. Н. Город как мир. Учебное пособие к курсу "История и культура Санкт-Петербурга", 1997 г.
  21. Петербург в фотографиях Ильи Наровлянского. - спб., "Палетта", 1993.
  22. Речицкая Е.Г., Сошина Е.А. Развитие творческого воображения младших школьников. – М., 1999 – 25-44 с.
  23. Рузская А.Г. Некоторые особенности воображения младших школьников. //Психология младшего школьника. – М., 1960 – 128-147 с.
  24. Самарин Ю.А. Воспитание воображения школьника. – Л., 1947 – 80 с.
  25. Сухоруков В. Д. Санкт-Петербург - мировой город // География в школе. - 2003. - N 1. - С. 23-29
  26. Уроки развития воображения. – М., 2000 – 44-73 с.
  27. Финаров Д. П., Любимова О. Н. Тематическое поурочное планирование школьного курса "Петербурговдение" // География в школе. - 2003. - N 1. - С. 70-73


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Диплом по теме:
"Учет индивидуальных особенностей как условие формирования творческого воображения на уроках истории Санкт-Петербурга у детей младшего школьного возраста"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. В.Н. Могилева. Психофизиологические особенности детей младшего школьного возраста и их учет в работе с компьютером. – М.: Академия, 2007. – 272 с.
  2. Ю.Н. Кислякова. Формирование навыков социально-бытовой ориентировки у детей с нарушениями развития. Путешествие в мир окружающих предметов. Для дошкольного и младшего школьного возраста. – М.: Владос, 2004. – 48 с.
  3. М.А. Касицына. Рисующий гномик. Формирование графических навыков и умений у детей младшего дошкольного возраста с ЗПР. – М.: ГНОМ и Д, 2011. – 64 с.
  4. В.В. Сеничкина В. Конспекты тематических занятий по формированию лексико-грамматических категорий языка и развитию связной речи у детей с ОНР. – М.: Детство-Пресс, 2012. – 160 с.
  5. Е.Г. Речицкая, Е.А. Сошина. Развитие творческого воображения младших школьников. Учебно-методическое пособие. – М.: , 2001. – 128 с.
  6. Т.П. Завьялова, И.В. Стародубцева. Сборник игровых занятий по развитию памяти, внимания, мышления и воображения у младших школьников. – М.: АРКТИ, 2008. – 56 с.
  7. Е.Г. Речицкая, Е.А. Сошина. Развитие творческого воображения младших школьников в условиях нормального и нарушенного слуха. Учебно-методическое пособие. – М.: Владос, 2014. – 144 с.
  8. Т.П. Авдулова, О.В. Гребенникова. Диагностика и развитие моральной компетентности личности младшего школьника. Учебное пособие. – М.: Владос, 2014. – 96 с.
  9. Мозговые механизмы формирования познавательной деятельности в предшкольном и младшем школьном возрасте. – М.: МОДЭК, НОУ ВПО Московский психолого-социальный университет, 2014. – 440 с.
  10. Ольга Ионова. Условия формирования выразительного образа на занятиях лепкой. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 80 с.
  11. София Дудкина und Светлана Владимировна Петрова. Формирование графических умений и навыков. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 112 с.
  12. Елена Порошина. Формирование произвольной регуляции деятельности у детей с ЗПР. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 116 с.
  13. Наталья Хоршева. Сенсомоторное и коммуникативное развитие детей:. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 240 с.
  14. Вероника Тургель. Творческая деятельность и ее особенности в младшем школьном возрасте. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 156 с.
  15. Ольга Семенова. Формирование произвольной регуляции в младшем школьном возрасте. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 172 с.
  16. Наталья Глоба. Эмпатия у детей с задержкой психического развития. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2010. – 192 с.
  17. Р.Ларго. Детские годы. Индивидуальность ребенка как вызов педагогам. – М.: Национальное образование, 2015. – 184 с.



Периодические источники

  1. Как условия договора подряда влияют на единый налог. В.В. Данилин, "Упрощенка", № 11, ноябрь 2006.
  2. Особенности организации бухгалтерского учета в союзах как некоммерческих организациях. Л.Н. Мякинина, "Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", № 18, сентябрь 2006.
  3. Особенности организации и ведения бухгалтерского и налогового учета индивидуальными предпринимателями. В.Н. Васильев, "Консультант бухгалтера", № 12, декабрь 2005.
  4. Индивидуальные предприниматели как плательщики НДС. С.М. Рюмин, "Новое в бухгалтерском учете и отчетности", № 9, май 2004.
  5. Индивидуальные особенности потерпевшего как критерий степени нравственных и физических страданий. Т. Будякова, "Российская юстиция", № 2, февраль 2003.
  6. Особенности трудового договора с творческими работниками. Т. Шадрина, "Учреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложение", N 11, ноябрь 2012 г.
  7. Особенности налогового учета внешнеторговой деятельности в условиях конвергенции российских стандартов к МСФО. О.А. Рыбалко, "Международный бухгалтерский учет", N 41, ноябрь 2012 г.
  8. Особенности учета импортных операций в условиях адаптации к МСФО. О.А.  Рыбалко, "Международный бухгалтерский учет", N 38, октябрь 2012 г.
  9. Предоставление имущества в аренду. Какие условия необходимо учесть?. И.  Зернова, "Автономные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", N 4, апрель 2012 г.
  10. Наличие правовой позиции как условие принятия адвокатом поручения на ведение гражданского дела. В.Н. Ивакин, "Адвокат", N 10, октябрь 2011 г.
  11. Учет как условие... для безусловного контроля. Р.Б. Кенигсберг, "Внутренний контроль в кредитной организации", N 4, октябрь-декабрь 2011 г.
  12. Формирование профессиональных компетенций как условие для подготовки медицинских сестер. Е.Б. Ерофеева, Л.С. Сухова, Л.Н. Федорова, "Медсестра", № 11, ноябрь 2010.
  13. Нуждаемость в получении жилого помещения как условие получения компенсации за наем. поднаем жилых помещений. а также к вопросу о порядке обеспечения специализированными жилыми помещениями в Вооруженных Силах Российской Федерации. Р.А. Трощенко, "Право в Вооруженных Силах", № 6, июнь 2009.
  14. Бухгалтерский учет основных средств как основа для исчисления налога на имущество организаций. А.Ю. Павлова, "Бухгалтерский учет в издательстве и полиграфии", № 6, июнь 2008.




Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Интеллектуальные и личностные особенности детей младшего школьного возраста
Педагогика
Курсовая работа
41 стр.
Интеллектуальные и личностные особенности детей младшего школьного возраста
Психология
Курсовая работа
35 стр.
Особенности сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
Педагогика
Курсовая работа
40 стр.
Проблема эмоциональной тревожности, статусного положения ребенка в группе и особенности психологического консультирования детей младшего подросткового возраста
Психология
Диплом
75 стр.
Развитие творческих способностей младших школьников экскурсионно-туристскими методиками
Педагогика
Курсовая работа
28 стр.
Формирование произвольного внимания в младшем школьном возрасте
Педагогика
Диплом
104 стр.
Формирование творческого воображения на уроках истории и культуры Санкт-Петербурга у детей младшего школьного возраста
Педагогика
Курсовая работа
30 стр.
Формирование учебной мотивации детей младшего школьного возраста средствами дидактической игры
Педагогика
Диплом
68 стр.
Школьный туризм как средство экологического воспитания школьников
Педагогика
Диплом
80 стр.



Диплом

Диплом на заказ предоставляет огромное поле для творчества. Обычно подразумевается, что к диплому студент тем или иным образом готовится на протяжении всего обучения в ВУЗе. Дипломная работа является выпускной квалификационной работой, требующей особенно ответственного подхода. Опыт и профессионализм в выполнение дипломов на заказ дают возможность команде авторов «Студенточки» индивидуально подходить к выполнению каждой дипломной работы и успешно оправдывать доверие студентов, поручивших нам выполнение диплома на заказ.

Для нас выполнение дипломов представляет наибольший интерес, поскольку основные силы идут на полноценное самостоятельное интересное исследование.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Алена
В субботу дипломная работа после вашего сопровождения была успешно защищена. Еще раз, спасибо Вам. Приятно было сотрудничать. Всего вам наилучшего.