Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Формирование научного стиля речи в работе над сочинением у младших школьников
Предмет: Педагогика


Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические подходы к проблеме
1.1. Понятие и особенности научного стиля речи
1.2. Психолого-педагогические основы изучения стилистики в младших классах
Вывод:
Глава 2. формирование научного стиля речи в работе над сочинением
2.1. Виды сочинений — устных и письменных
2.2. Подготовка к сочинению и формирование умения работы с научно-познавательным текстом
2.3 Составление текста в научном стиле по рассказу В. Зотова «Клюква»
Вывод:
Заключение
Тип работы
Объем
30 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Васильева А. Н. Курс лекций по стилистике русского языка: Научный стиль речи. - М., 1976.
  2. Васильева А. Н. Основы культуры речи. - М., 1990.
  3. Галлингер И. В. "Культура речи", М., 1994 г.
  4. Галлингер И. В. Обучение работе со словарями, РЯШ - 1979 - 5
  5. Гринев С. В. Введение в терминоведение. - М., 1993.
  6. Иконников С. Н. Стилистические работы в процессе изучения русского языка- М, 1977г.
  7. Кожина М. Н. Стилистика русского языка: Учебное пособие для студентов пед. ин-тов. - Изд. 2-е. - М. : Просвещение, 1983.- С. 165
  8. Колесова О. В. Формирование стилистических умений у младших школьников// Педагогическое обозрение. – Н. Новгород. – 2004. - №3.- С. 214-223 (0, 9 п. л. ).
  9. Колесова О. В., Русакова И. В. . Поурочные разработки по русскому языку: 1 класс: к учебнику Рамзаевой Т. Г. "Русский язык. 1 класс" / О. В. Колесова, И. В. Русакова. – М. : Издательство "Экзамен", 2007. – 221с. (11, 76 п. л. ).
  10. Львов М. Р. Речь младших школьников и пути ее развития. Пособие для учителей. М., "Просвещение", 1975
  11. Метс Н. А., Митрофанова О. Д., Одинцова Т. Б. Структура научного текста и обучение монологической речи. - М., 1981.
  12. Митрофанова О. Д. Научный стиль речи: проблемы обучения. - М., 1976.
  13. Митрофанова О. Д. Язык научно-технической литературы. - М., 1973.
  14. Оморокова М. И. и др. Преодоление трудностей: Из опыта обучения Кн. для учителя / М. И. Оморокова, И. А. Рапопорт, И столовский. —М. : Просвещение, 1990. —128 с
  15. Разумовская М. М. "Организация обучения русскому языку в свете современных требований. Русский язык в школе. "-1982-4. Т. И.
  16. Речь. Речь. Речь: Книга для учителя. Под ред. Т. А. Ладыженской. - М., 1990.
  17. Сенкевич М. П. Стилистика научной речи и редактирование научных произведений. - М., 1984.
  18. Система обучения сочинениям в 4—8 классах. Под ред. Т. А. Ладыженской. Изд. 2-е, испр. и доп. М., "Просвещение", 1973.367 с.
  19. Славгородская Л. В. Научный диалог. - Л., 1986.
  20. Соловьев В. И. Составление и редактирование рефератов. - М., 1975.
  21. Терминология и культура речи. - М., 1981.
  22. Чижова "Основы методики обучения стилистике в школе", Специальная литература, 1998 г.
  23. Чижова Т. И. "Развитие стилистических умений и навыков в процессе работы над сочинениями разных жанров. " "Актуальные проблемы развития речи. " - М, 1980 г.
  24. Шмелев Д. Н. Русский язык в его функциональных разновидностях. - М., 1977.
  25. Щёголева Г. С. Система обучения связной письменной речи в начальной школе : пособие для учителей начальных классов и студентов факультета начального образования / Г. С. Щёголева. — 2-е изд., испр. — СПб. : Специальная Литература, 2007. — 256 с.


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Курсовая работа по теме:
"Формирование научного стиля речи в работе над сочинением у младших школьников"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. В.Н. Шубкин, В.А. Иванова, Я.У. Астафьев, Ф.А. Хохлушкина. Страхи и тревоги россиян. – М.: Издательство Русского Христианского гуманитарного института, 2004. – 216 с.
  2. Формирование здорового образа жизни у младших школьников. – М.: Учитель, 2007. – 174 с.
  3. Г.Блок. Пушкин в работе над историческими источниками. – М.: Издательство Академии Наук СССР, 1949. – 216 с.
  4. И.А. Аренков, В.Н. Наумов, В.А. Середохо, О.У. Юлдашева. Маркетинг и управление потребительской ценностью. – М.: Амкос, 2013. – 656 с.
  5. О.С. Яцель. Коррекция оптической дисграфии у младших школьников. Альбом упражнений для индивидульной работы. – М.: ГНОМ, 2013. – 32 с.
  6. Т.В. Астахова. Формирование графо-моторных навыков у младших школьников. – М.: Владос, 2014. – 96 с.
  7. В.А. Кошелев, А.В. Кошелев. М. В. Ломоносов в жизни и творчестве. – М.: Русское слово - учебник, 2013. – 168 с.
  8. Т.В. Калабух, Е.В. Клейменова. Формирование УУД у младших школьников с особыми образовательными потребностями. Коррекционно-развивающие задания и упражнения. – М.: Учитель, 2014. – 104 с.
  9. Н.Г. Калашникова, Т.Г. Блинова. Формирование у младших школьников общего умения решать задачи. Схемы анализа. Рекомендации. Фрагменты уроков. – М.: Учитель, 2013. – 160 с.
  10. Ирина Иванова. Формирование навыка правописания у младших школьников. – М.: , 2014. – 84 с.
  11. Мария Семенова. Формирование коммуникативных учебных действий у младших школьников. – М.: , 2013. – 84 с.
  12. Абидат Омарова. Приемы устных вычислений у младших школьников в теме "Сотня". – М.: , 2011. – 60 с.
  13. Абидат Омарова. Формирование самоконтроля у младших школьников на уроках математики. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 152 с.
  14. Алла Николаевна Мисюкевич. Развитие формотворчества у младших школьников в дизайн-деятельности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 256 с.
  15. Н.Г. Калашникова, Т.Г. Блинова. Формирование у младших школьников общего умения решать задачи. Схемы анализа, рекомендации, фрагменты уроков. – М.: Учитель, 2013. – 160 с.
  16. Т.В. Калабух, Е.В. Клейменова. Формирование универсальных учебных действий у младших школьников с особыми образовательными потребностями. Коррекционно-развивающие задания, упражнения. – М.: Учитель, 2017. – 104 с.
  17. В.М. Шипова,Р.У. Хабриев. Организация и технология нормирования труда в здравоохранении. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2018. – 312 с.



Периодические источники

  1. Работа над ошибками в трудовой книжке. Н. Жемчугова, "Практическая бухгалтерия", № 11, ноябрь 2007.
  2. Правовое регулирование приема на работу научных кадров. О.В. Гутников, "Право и экономика", № 11, ноябрь 2006.
  3. Работа над ошибками, или корректировка налоговой базы. Л.Ю. Живулина, "Новое в бухгалтерском учете и отчетности", № 18, сентябрь 2004.
  4. Учет инвентарных объектов основных средств, или Работа над ошибками. Н.Б. Кулакова, "Новое в бухгалтерском учете и отчетности", № 4, февраль 2004.
  5. Особенности формирования обычаев делового оборота в договорной работе. И. Г.Вахнин, "Законодательство", № 5, май 1999.
  6. Больничный лист: работа над ошибками. О.В. Шабайкина, "Практическая бухгалтерия", N 10, октябрь 2012 г.
  7. Отчетность в соцстрах: работа над ошибками. С. Булаев, "Казенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", N 7, июль 2011 г.
  8. Работа над ошибками в целях учетной политики. К. Парфенов, "Бухгалтерия и банки", N 1, январь 2011 г.
  9. Работа над ошибками: исправления в трудовой книжке. А. Телевная, "Кадровая служба и управление персоналом предприятия", N 1, январь 2011 г.
  10. Кредитное досье: правовые аспекты формирования, структура, регулирование. Ю.В. Терехова, "Юридическая работа в кредитной организации", N 4, октябрь-декабрь 2010 г.
  11. Работа над ошибками. М.В. Моисеев, "Индивидуальный предприниматель: бухгалтерский учет и налогообложение", N 5, сентябрь-октябрь 2010 г.
  12. Работа над ошибками: ПБУ 22/2010. В.В. Спорынин, "Пищевая промышленность: бухгалтерский учет и налогообложение", N 9, сентябрь 2010 г.
  13. СРО в строительстве: работа над ошибками. Е. Проказин, "Новая бухгалтерия", выпуск 9, сентябрь 2010.
  14. Работа над врачебными ошибками / В.Н. Флоря / Юридическое и деонтологическое обеспечение прав российских граждан на охрану здоровья: Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Суздаль, 2008.




Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Проблема языка и речи в профессиональной юридической деятельности
Правоведение
Реферат
14 стр.


Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Нитяная графика (вышивка по картону) в системе коррекционного воздействия на школьников с речевой патологией.
Логопедия
Диплом
56 стр.
Обучающая программа как модель формирования личности и креативности в младшем школьном возрасте
Педагогика
Диплом
70 стр.
Особенности формирования лексикограмматического строя речи у дошкольников с задержкой психического развития
Педагогика
Диплом
88 стр.
Работа над смысловой стороной слова. Старший дошкольный возраст
Педагогика
Диплом
51 стр.
Развитие самостоятельности младших школьников при подготовке домашнего задания
Педагогика
Курсовая работа
34 стр.
Реализация морфологического принципа орфографии во 2-м классе
Педагогика
Курсовая работа
50 стр.
Формирование навыков самообслуживания у младших школьников с нарушенным слухом
Педагогика
Диплом
88 стр.
Формирование у младших школьников навыков правописания словарных слов при обучении русскому языку во 2-м классе
Педагогика
Курсовая работа
31 стр.



Курсовая работа

Курсовая работа на заказ - это достаточно серьезная студенческая работа.

При этом мы гарантируем качественное исполнение Вашей работы, соблюдение всех предоставленных Вами требований. Если при заказе курсовой Вы не укажете особых условий, то оформление и содержание работы будут соответствовать предъявляемым к подобным работам требованиям.

Опыт работы показывает, что соблюдение основных требований ГОСТа при выполнении курсовой обеспечивает положительный отзыв преподавателя на работу, а это почти всегда значит удачную защиту курсовой, выполненной на заказ.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Марина, 15.06
Большое, огромное, человеческое Вам спасибо за все!!!