Введение
Глава 1. Теоретические подходы к проблеме
1.1. Понятие и особенности научного стиля речи
1.2. Психолого-педагогические основы изучения стилистики в младших классах
Вывод:
Глава 2. формирование научного стиля речи в работе над сочинением
2.1. Виды сочинений — устных и письменных
2.2. Подготовка к сочинению и формирование умения работы с научно-познавательным текстом
2.3 Составление текста в научном стиле по рассказу В. Зотова «Клюква»
Вывод:
Заключение
Васильева А. Н. Курс лекций по стилистике русского языка: Научный стиль речи. - М., 1976.
Васильева А. Н. Основы культуры речи. - М., 1990.
Галлингер И. В. "Культура речи", М., 1994 г.
Галлингер И. В. Обучение работе со словарями, РЯШ - 1979 - 5
Гринев С. В. Введение в терминоведение. - М., 1993.
Иконников С. Н. Стилистические работы в процессе изучения русского языка- М, 1977г.
Кожина М. Н. Стилистика русского языка: Учебное пособие для студентов пед. ин-тов. - Изд. 2-е. - М. : Просвещение, 1983.- С. 165
Колесова О. В. Формирование стилистических умений у младших школьников// Педагогическое обозрение. – Н. Новгород. – 2004. - №3.- С. 214-223 (0, 9 п. л. ).
Колесова О. В., Русакова И. В. . Поурочные разработки по русскому языку: 1 класс: к учебнику Рамзаевой Т. Г. "Русский язык. 1 класс" / О. В. Колесова, И. В. Русакова. – М. : Издательство "Экзамен", 2007. – 221с. (11, 76 п. л. ).
Львов М. Р. Речь младших школьников и пути ее развития. Пособие для учителей. М., "Просвещение", 1975
Метс Н. А., Митрофанова О. Д., Одинцова Т. Б. Структура научного текста и обучение монологической речи. - М., 1981.
Митрофанова О. Д. Научный стиль речи: проблемы обучения. - М., 1976.
Митрофанова О. Д. Язык научно-технической литературы. - М., 1973.
Оморокова М. И. и др. Преодоление трудностей: Из опыта обучения Кн. для учителя / М. И. Оморокова, И. А. Рапопорт, И столовский. —М. : Просвещение, 1990. —128 с
Разумовская М. М. "Организация обучения русскому языку в свете современных требований. Русский язык в школе. "-1982-4. Т. И.
Речь. Речь. Речь: Книга для учителя. Под ред. Т. А. Ладыженской. - М., 1990.
Сенкевич М. П. Стилистика научной речи и редактирование научных произведений. - М., 1984.
Система обучения сочинениям в 4—8 классах. Под ред. Т. А. Ладыженской. Изд. 2-е, испр. и доп. М., "Просвещение", 1973.367 с.
Славгородская Л. В. Научный диалог. - Л., 1986.
Соловьев В. И. Составление и редактирование рефератов. - М., 1975.
Терминология и культура речи. - М., 1981.
Чижова "Основы методики обучения стилистике в школе", Специальная литература, 1998 г.
Чижова Т. И. "Развитие стилистических умений и навыков в процессе работы над сочинениями разных жанров. " "Актуальные проблемы развития речи. " - М, 1980 г.
Шмелев Д. Н. Русский язык в его функциональных разновидностях. - М., 1977.
Щёголева Г. С. Система обучения связной письменной речи в начальной школе : пособие для учителей начальных классов и студентов факультета начального образования / Г. С. Щёголева. — 2-е изд., испр. — СПб. : Специальная Литература, 2007. — 256 с.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Курсовая работа по теме: "Формирование научного стиля речи в работе над сочинением у младших школьников"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Работа над ошибками в трудовой книжке. Н. Жемчугова, "Практическая бухгалтерия", № 11, ноябрь 2007.
Правовое регулирование приема на работу научных кадров. О.В. Гутников, "Право и экономика", № 11, ноябрь 2006.
Работа над ошибками, или корректировка налоговой базы. Л.Ю. Живулина, "Новое в бухгалтерском учете и отчетности", № 18, сентябрь 2004.
Учет инвентарных объектов основных средств, или Работа над ошибками. Н.Б. Кулакова, "Новое в бухгалтерском учете и отчетности", № 4, февраль 2004.
Особенности формирования обычаев делового оборота в договорной работе. И. Г.Вахнин, "Законодательство", № 5, май 1999.
Больничный лист: работа над ошибками. О.В. Шабайкина, "Практическая бухгалтерия", N 10, октябрь 2012 г.
Отчетность в соцстрах: работа над ошибками. С. Булаев, "Казенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", N 7, июль 2011 г.
Работа над ошибками в целях учетной политики. К. Парфенов, "Бухгалтерия и банки", N 1, январь 2011 г.
Работа над ошибками: исправления в трудовой книжке. А. Телевная, "Кадровая служба и управление персоналом предприятия", N 1, январь 2011 г.
Кредитное досье: правовые аспекты формирования, структура, регулирование. Ю.В. Терехова, "Юридическая работа в кредитной организации", N 4, октябрь-декабрь 2010 г.
Работа над ошибками. М.В. Моисеев, "Индивидуальный предприниматель: бухгалтерский учет и налогообложение", N 5, сентябрь-октябрь 2010 г.
Работа над ошибками: ПБУ 22/2010. В.В. Спорынин, "Пищевая промышленность: бухгалтерский учет и налогообложение", N 9, сентябрь 2010 г.
СРО в строительстве: работа над ошибками. Е. Проказин, "Новая бухгалтерия", выпуск 9, сентябрь 2010.
Работа над врачебными ошибками / В.Н. Флоря / Юридическое и деонтологическое обеспечение прав российских граждан на охрану здоровья: Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Суздаль, 2008.
Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в
Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем
значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием,
обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания
педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию
человека.
Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики
образует развивающуюся систему педагогических наук.
В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная,
школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также
история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на
протяжении всего жизненного пути).
Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на
саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с
другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.
Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и
обеспечивающем развитие его субъектов.
Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных
наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные
обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях;
реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом
современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения,
требующие научного и практического подтверждения.
В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех
возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и
воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения
до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.
Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке,
она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан
А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Курсовая
работа на заказ - это достаточно
серьезная студенческая работа.
При этом мы
гарантируем качественное исполнение
Вашей работы, соблюдение всех
предоставленных Вами требований. Если
при заказе курсовой Вы не укажете
особых условий, то оформление и
содержание работы будут соответствовать
предъявляемым к подобным работам
требованиям.
Опыт работы показывает, что
соблюдение основных требований ГОСТа
при выполнении курсовой обеспечивает
положительный отзыв преподавателя
на работу, а это почти всегда значит
удачную защиту курсовой, выполненной
на заказ.