Введение
Глава 1. Теоретические аспекты социально-педагогической деятельности
1.1 Понятийно-терминологический аппарат проблемы
1.2 Становление отечественной системы социально-педагогической деятельности
1.3 Социальная работа помощника командира по воспитательной работе с военнослужащими по призыву
Методика работы
Своеобразие психологической подготовки личного состава
Содержание и методика анализа состояния воинской дисциплины в подразделении
Социально-педагогическая деятельность по укреплению авторитета офицера
Психологическая деятельность в рамках социально-педагогической работы
Глава 2. Исследование социально-педагогической деятельности в воинских частях ВМФ с военнослужащими по призыву
2.1 Констатирующий эксперимент
Методика исследования
Социально-психологический портрет современного призывника
2.2 Описание плана программ работы с молодым пополнением военнослужащих по призыву ВМФ
Направления социально-педагогической работы
Основные принципы и методы обучения и воспитания подчиненных в процессе социально-педагогической деятельности:
Основные формы и методы воспитательной работы по укреплению воинской дисциплины и правопорядка, профилактике правонарушений
Преддемобилизационная подготовка
Заключение
Руководящие документы по военно-социальной работе
Список литературы
Пример биографической анкеты:
Введение в практическую социальную психологию/ под ред. Ю. М. Жукова, Л. А. Петровской, О. В. Соловьевой – 3 –е. издание, М.: Смысл – 377стр.
Методологические и технологические основы современной социальной работы в России; Ярославль, "Диа –пресс", 1997 –151 стр.
Общение и оптимизация совместной деятельности под ред. Андреевой Г. М. И Яноушек Я. М., МГУ, 1982
Основы социальной работы под ред. П. Д. Павленка – М.: Инфра –М, 2000 – 368 стр.
Справочное пособие по социальной работе под ред. А. М. Панова, Е. И. Холостовой, М.: Юристъ 1997 –168 стр.
Аксёнова Л.И. Социальная педагогика социального образования.-М., 2001
Андреева Г. М. "Социальная психология" – М., Аспект Пресс, 1996
Бабкин Н.. Теоретические и методологические отношения социальной работы с педагогикой и зарубежный опыт /. ред.: Т.., В... – М. – Тула : АСОПиР, 1993. – C.135-146
Беличева С.А. Основы превентивной педагогики. М., 1997.
Большова Т.Е. Военнослужащие // Российская энциклопедия социальной работы. М., 1997.
Бондарев Н.И. Условия возникновения и развития реактивных состояний // Труды Военно-морской медицинской академии. - Л.: ВММедА, 1944.
Василькова Ю.В. Василькова Т.А. Социальная педагогика. М., 1999.
Владимирова, Овчинников "Методика психологического консультирования в социальной работе"// Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы, 1996, № 2, стр. 14-30
Вульфов Б.З. Социальный педагог в системе общественного воспитания //М, 2000
Гойхман О. Я., Надеина Т. М. "Основы речевой коммуникации: Учебник для вузов" под ред. Проф. О. Я. Гойхмана. – М.: Инфра, 1997 – 272 стр.
Дементьева И.Ф.Социальная педагогика, поддержка детей групп риска М., 2002
Дьяченко М.И., Кандыбович С.Л. История русской военной психологии, М., 2000,
Зимняя И.. Социальная работа как профессиональная деятельность // Социальная работа. 1992. Вып.2
Квасков В.Д. "Роль общения в деятельности человека"// Социально – политический журнал, 1996, № 3, стр. 224 – 234
Козлов В. В. "Социальная работа с кризисной личностью" – Ярославль, 1999 –238 стр.
Колпачников В. В. "Индивидуальные модели консультативного процесса и психологического здоровья в консультировании" // "Журнал практического психолога", 1997. №5, стр.18 –26.
Колпачников В. В. "Общее введение в индивидуальное психологическое консультирование" // "Вопросы психологии", 1998, №6, стр. 35 –43
Кришанская Ю. С. Третьяков В. П. "Грамматика общения", М.: смысл, 1999
Леонтьев А. Н. "Проблема развития психики" – М.: 1972
Ломов Б. Ф. "вопросы общей, педагогической и инженерной психологии", М.: Педагогика, 1991 – 296 стр.
Ломов Б. Ф. "Общение и социальная регуляция поведения индивида"// Психологические проблемы социальной регуляции поведения, М.: 1976
Маклаков А. Г. Основы психологического обеспечения профессионального здоровья военнослужащих: Автореф. дис.... д-ра психол. наук. - СПб., 1996.
Методическое пособие Министерства Обороны РФОрганизация и содержание деятельности должностных лиц по изучению индивидуально-психологических особенностей пополненияМ.,Главное управление Воспитательной Работы ВС РФ, 1992
Немов Р. С. "Психология" том 1, "Общие основы психологии", М.: Просвещение, 1994
Нойфельд И. Методы социальной работы // Теория и практика социальной работы : отечественный и
Обучение социальной работе : Преемственность и инновации – М.:1998
Осипов В.П. Введение // Психозы и психоневрозы войны: М.: Л.. 1934.
Павленок П.. Теория социальной работы в системе научных дисциплин // Актуальные проблемы
Паламарь А. "Мудрость общения", М.: 1990
Петровская Л.А. "Компетентность в общении" МГУ, 1989 –216 стр.
Платонов К. Очерки психологии для летчиков / Платонов К., Шварц Л. - М.: Воениздат, 1948.
Покровский Б.Л. К проблеме профессионального отбора летчиков // Профессиональный психологический отбор военных специалистов. Материалы конф. ВМА им. С.М. Кирова. - Л.,1969.
Пономаренко В.А. Инженерная психология и повышение эффективности летной деятельности // Авиационная медицина. - М.: Медицина, 1986.
Пономаренко В.А. Психофизиологические предпосылки перспективных методов обучения летчиков / Пономаренко В. А., Ворона А. А., Гандер Д. В. // Актуальные вопросы психофизиологической подготовки летного состава / Под ред. В. В. Лапы. - М.: Воениздат, 1990. - С. 73-76.
Пэнто Л. Личный опыт и научное требование объективности // Начала практической социологии. М., 1996.
работе // Работник социальной службы, 1997. №1. С.31-42
Ростунов И.И. Генерал Брусилов. - М.: Воениздат, 1964. - 245 с.: ил.
Рюкле Х. "Ваше тайное оружие в общении: Мимика, жест, движение", пер. с нем., Интерэксперт; 1996 – 277 стр.
Семанов С.Н. Брусилов / Предисл. К.С. Москаленко. - М.: Мол. гвардия, 1980. - 318 с.: ил.- (Жизнь замечат. людей. Сер. биогр.; Вып. 8(604)).
Семенец Н.Я. Проблемы социальной защиты военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей // Социальные проблемы развития человеческих ресурсов. Саратов, 1997. С. 153–160.
Соколов Ю.В. Алексей Алексеевич Брусилов // Вопр. истории. - 1988.- №11.
Соловьев С.С. Трансформация ценностей военной службы // Социс. 1996. № 9.
Суркова И. Переобучение и профориентация военнослужащих // Социальные проблемы образования. Саратов, 1998.
теории и технологии социальной работы. / Материалы научной конференции. – М.: 2000. С.11-20
Технологии социальной работы - М.: ИНФРА -, 2001. – 400 с.
Топчий Л.. Проблемы формирования профессионального мастерства специалистов по социальной психологией // Актуальные проблемы теории и технологии социальной работы / Материалы научной конф. 1999
Усынин Ю.К. Ценностные ориентации офицеров современной Российской армии. Саратов, 1998.
Филонов Г.. Социальная педагогика : научный статус и прикладные функции // Педагогика, 1994.
Фирсов М. В. "Введение в теоретические основы социальной работы", М.: институт практической психологии; Воронеж НПО "МОДЭК", 1997 – 192 стр.
Фирсов М.., Студенова Е.. Основы социальной работы. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000.
Эрнст О. "слово предоставлено Вам"; М.: 1988.
Юсов В.Т. Концепция психологического обеспечения безаварийности полетов в Советских ВВС // Материалы третьей научной конференции по советской военной психологии. - М.: ВПА, 1991.
Ядов В.А. Структура и побудительные импульсы социально-тревожного сознания // Социологический журнал. 1997. № 3.
Ярская В.Н. Антропология социальной политики // Человеческие ресурсы. 1998.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Диплом по теме: "Социальная работа с военнослужащими по призыву"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Исчисление единого социального налога с вознаграждений по договорам гражданско-правового характера и авторским договорам. В.Н. Дольнова, "Налоговый вестник", № 6, июнь 2003.
Порядок исчисления единого социального налога с сумм вознаграждений по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является выполнение работ. оказание услуг, и авторским договорам в 2002 году. В. Н. Дольнова, "Налоговый вестник", № 6, июнь 2002.
Работы по лицензируемым видам деятельности должны осуществлять подготовленные лица. Правовое заключение по вопросу использования военнослужащих по призыву для уничтожения боеприпасов. В. Миронов, "Трудовое право", N 8, август 2012 г.
Некоторые правовые вопросы, связанные с выплатой единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву. А.В. Ефремов, "Право в Вооруженных Силах", N 8, август 2012 г.
О заключении контракта о прохождении военной службы с военнослужащими, проходящими военную службу по призыву. А.В. Ефремов, "Право в Вооруженных Силах", N 12, декабрь 2011 г.
Комментарий к приказу Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 11 февраля 2011 г. N 101н "Об утверждении Правил финансового обеспечения в 2011 году предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и. или опасными производственными факторами". Е.М. Юдахина, "Нормативные акты для бухгалтера", N 8, апрель 2011 г.
Социальная работа с молодыми специалистами: положения, памятки и тесты. Из опыта ООО "Атлантика". А. Абрамов, "Кадровик. Кадровое делопроизводство", N 12, декабрь 2010 г.
Комментарий к приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 05.02.2010 № 64н "Об утверждении Правил финансового обеспечения в 2010 году предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и. или опасными производственными факторами". Е.А. Новикова, "Оплата труда в бюджетном учреждении: акты и комментарии для бухгалтера", № 5, май 2010.
Новое в механизмах работы с вычетами по НДФЛ в "1С:Предприятии 8". А.В. Ярвельян, "БУХ.1С", № 4, апрель 2009.
О праве военнослужащих, проходящих военную службу по призыву, на дополнительный отпуск в соответствии с Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС". А.А. Кондаков, "Право в Вооруженных Силах", № 1, январь 2009.
Дополнительные социальные гарантии, предоставляемые военнослужащим в связи с выполнением задач по обеспечению безопасности и защите граждан Российской Федерации, проживающих на территориях Южной Осетии и Абхазии. А.В. Давыдов, "Право в Вооруженных Силах", № 1, январь 2009.
Об исчислении единого социального налога с сумм вознаграждений по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является выполнение работ. оказание услуг, и авторским договорам. Е.Н. Гусева, "Налоговый вестник", № 9, сентябрь 2008.
Вахтовый метод организации работ. интервью с Б.А. Чижовым, начальником отдела по вопросам социального обслуживания Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию. И.А. Гаврикова, "Зарплата", № 4, апрель 2008.
Некоторые модели работы с проектами по статье 6 Киотского протокола. А. Галенович, "Бухгалтерия и банки", № 1, январь 2008.
Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в
Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем
значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием,
обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания
педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию
человека.
Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики
образует развивающуюся систему педагогических наук.
В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная,
школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также
история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на
протяжении всего жизненного пути).
Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на
саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с
другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.
Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и
обеспечивающем развитие его субъектов.
Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных
наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные
обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях;
реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом
современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения,
требующие научного и практического подтверждения.
В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех
возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и
воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения
до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.
Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке,
она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан
А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Диплом на
заказ предоставляет огромное поле
для творчества. Обычно подразумевается,
что к диплому студент тем или иным
образом готовится на протяжении всего
обучения в ВУЗе. Дипломная работа
является выпускной квалификационной
работой, требующей особенно ответственного
подхода. Опыт и профессионализм в
выполнение дипломов на заказ дают
возможность команде авторов «Студенточки»
индивидуально подходить к выполнению
каждой дипломной работы и успешно
оправдывать доверие студентов,
поручивших нам выполнение диплома на
заказ.
Для нас выполнение дипломов
представляет наибольший интерес,
поскольку основные силы идут на
полноценное самостоятельное интересное
исследование.