Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Речевые ошибки у учащихся 2 класса
Предмет: Педагогика


Содержание
Введение
Глава 1. Освещение проблемы речевых ошибок в современной лингвистической литературе.
1.1. Типы речевых ошибок и причины их появления
1.2. Психологические особенности учащихся 2 класса
Глава 2. Характеристика речевых ошибок у учащихся 2 класса
2.1. Классификация речевых ошибок у учащихся 2 класса
2.2. Причины речевых ошибок и пути их устранения.
Заключение
Тип работы
Объем
41 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Арефьева С. А. Виды синтаксических ошибок в ученических изложениях и сочинениях// Русский язык в школе. – 1998. – №3. – С.8
  2. Амонашвили Ш. А. В школу - с шести лет. - М., 1986.
  3. Выготский Л.С. Психология М. Мир психологии, 2000 год, 71 с.
  4. Гужва Ф. К. Основы развития речи: Пособие для учителя. – Киев: Рад. шк., 1989. – 156с.
  5. Детская речь и пути ее совершенствования: межвуз. сб. науч. тр. – Свердловск, 1989. – 145с.
  6. Егармина Т. Г. Предупреждение речевых недочетов у второклассников// Начальная школа. – 1979. – №6. – С. 12 – 15.
  7. Жинкин Н. И. Развитие письменной речи учащихся III – VII классов. – Известия АПН РСФСР – М.: 1956, вып. 78. – С. 34 – 42.
  8. Закожурникова М. Л. и др. Русский язык: Учебник для 2 кл. трехлет. нач. шк./ М. Л. Закожурникова, Н. С. Рождественский – М.: Просвещение, 1989. – 208с.: ил.
  9. Капинос В. И. Об оценке речевых навыков учащихся// Русский язык в школе. – 1973. – №6. – С. 17 – 19.
  10. Карманова Т. Б. Опыт работы над выборочным изложением// Начальная школа. – 1997. – №1. – С. 29 – 31.
  11. Корепина Л. Ф. Развитие речи учащихся// Начальная школа. – 1981. – №1. – С. 27 – 31.
  12. Львов М. Р. Методика развития речи младших школьников. – М.: Просвещение, 1985. – 176с.
  13. Меркулова А. Ю. Некоторые виды работ по развитию речи на уроках русского языка// Начальная школа. – 1996. – №1. – С. 30 –33.
  14. Методика преподавания русского языка: Руководство к самостоятельной работе над курсом/ М. С. Соловейчик, О. В. Кубасова, В. П. Канакина – М.: Просвещение, 1988. – 143с
  15. Методика развития речи на уроках русского языка: Кн. для учителя/ Н. Е. Богуславская, В. И. Капинос, А. Ю. Купалова и др.; Под ред. Т. А. Ладыженской. – М.: Просвещение, 1991 – 240с
  16. Мучник Б.С. Человек и текст. Основы культуры письменной речи. М., 1985;
  17. Начальная школа. 1995. № 8; Булохов В.Я. Повышение орфографической грамотности учащихся (в свете теории речевой деятельности). Красноярск, 1993.
  18. Новоторцева Н. В. Развитие речи детей 3. Популярное пособие для родителей и педагогов. – Ярославль: Академия развития, 1997 – 240с.
  19. Политова Н. И. Развитие речи учащихся начальных классов. – М.: Просвещение, 1984. –191с.
  20. Рамзаева Т.Г. Русский язык. Учебник для2 класса четырехлетней начальной школы. –М, Дрофа, 2003
  21. Соловейчик М. С. О содержании работы по культуре речи// Начальная школа. – 1979. – №3. – С. 45 – 49.
  22. Соловейчик М. С. Нарушение языковых норм в письменной речи младших школьников// Начальная школа. – 1979. – №4. – С. 19 – 23.
  23. Сулименко Н. Е. Стилистические ошибки и пути их устранения: Пособие для учителя. – М. – Л.: Просвещение, 1966. – 235с.
  24. Тихомирова К. М. Методика работы над изложением по диафильму// Начальная школа. – 1987. – №6. – С. 19 – 22.
  25. Федоренко Л. П. Принцип развития чувства языка в обучении практическими методами// Русский язык в школе. – 1978. – №3. – С. 23 – 27.
  26. Фоменко Ю. В. О принципах классификации ошибок в письменных работах школьников// Русский язык в школе. – 1973. – №1. – С. 32 – 35.
  27. Фоменко Ю.В. Типы речевых ошибок. Новосибирск, 1994;
  28. Фомичева Г. А. Речевое развитие младших школьников. – М.: Просвещение, 1970. – 176с.
  29. Цейтлин С.Н. Речевые ошибки и их предупреждение. М., 1982;
  30. Цейтлин С.Н. Ошибки в письменной речи учащихся и способы их классификации // Русский язык в школе. 1984. № 2. С. 40 - 46.
  31. Черемисин П. Г. К вопросу о классификации речевых ошибок в сочинениях учащихся средней школы// Русский язык в школе. – 1973. – №2. – С. 34 –41.
  32. Шаповалова Т. А. Стилистические упражнения на уроках русского языка. – М.: Просвещение, 1967. – 164с.
  33. Щерба Л. В. Языковая система и речевая деятельность. – Л.: Наука, 1974.
  34. Яковлева В. И. О пересказе прочитанного// Начальная школа. – 1985. – №2. – С. 50 – 53.
  35. Яковлева В. И. Сборник текстов для изложений в начальных классах. – М.: Просвещение, 1978. – 137с.


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Курсовая работа по теме:
"Речевые ошибки у учащихся 2 класса"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. О.М. Коваленко. Коррекция нарушений письменной речи у учащихся младших классов общеобразовательной школы. – СПб.: Астрель, АСТ, Транзиткнига, 2006. – 160 с.
  2. Тестовые задания по математике. 2 класс. – М.: Юнипресс, 2002. – 64 с.
  3. Starlight 2: My Language Portfolio / Английский язык. 2 класс. Языковой портфель. – М.: Просвещение, Express Publishing, 2013. – 30 с.
  4. Л.В. Шкавро. Коррекция устной речи у учащихся начальной школы. Дифференциация звуков Р, Р'-Л, Л'. – М.: Владос, 2014. – 104 с.
  5. Ирина Рунова und Марина Владимировна Данилова. Формирование правовой культуры у учащихся старших классов. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 92 с.
  6. Л.А. Ефросинина. Литературное чтение. 2 класс. Учебник. В 2 частях (комплект из 2 книг). – М.: Вентана-Граф, 2015. –  с.
  7. В.Н. Рудницкая. Математика. 2 класс. Дидактические материалы. В 2 частях (комплект из 2 книг). – М.: Вентана-Граф, 2016. – 160 с.
  8. В.Н. Рудницкая. Математика. 2 класс. Дидактические материалы. В 2 частях (комплект из 2 книг). – М.: Вентана-Граф, 2016. – 160 с.
  9. В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова. English 2: Student's Book / Английский язык. 2 класс. Учебник. В 2 частях (комплект из 2 книг + CD). – М.: Просвещение, 2015. – 244 с.
  10. Т.Л. Мишакина, Н.Е. Алдошина, С.А. Гладкова. Обучение написанию изложений. Тренажер для учащихся 2-4 классов. – М.: Ювента, 2016. – 64 с.
  11. В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова. English 2: Student's Book: Part 1 / Английский язык. 2 класс. Учебник. В 2 частях. Часть 1. – М.: Просвещение, 2016. – 112 с.
  12. О.Н. Журавлева. Русский язык. 2 класс. Диагностика результатов образования к учебнику Т. Г. Рамзаевой. – М.: ДРОФА, 2017. – 80 с.
  13. Е.М. Кац. Математика «плюс». Сборник занимательных заданий для учащихся 2 класса. – М.: МЦНМО, 2017. – 16 с.
  14. В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова. English 2: Student's Book: Part 2 / Английский язык. 2 класс. Учебник. В 2 частях. Часть 2. – М.: Просвещение, 2017. – 128 с.
  15. В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова. English 2: Student's Book: Part 1 / Английский язык. 2 класс. Учебник. В 2 частях. Часть 1. – М.: Просвещение, 2017. – 112 с.
  16. Журавлева Ольга Николаевна. Русский язык. 2 класс. Диагностика результатов образования. – М.: , 2018. – 80 с.
  17. В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова. English 2: Student's Book: Part 1 / Английский язык. 2 класс. Учебник. В 2 частях. Часть 1. – М.: Просвещение, 2018. – 112 с.



Периодические источники

  1. ФНС России: работа с обращениями граждан. интервью И.В. Акуновой, и.о. начальника Управления делами ФНС России, советником государственной гражданской службы РФ 2-го класса. "Налоговая политика и практика", № 12, декабрь 2007.
  2. Многие иностранцы до сих пор считают, что у нас медведи по улицам ходят. ... интервью с В. Дашевским, Тренером-партнером Центра подготовки персонала "Класс". "Управление персоналом", № 15, август 2007.
  3. Врачебная ошибка как медицинский и социально-правовой феномен. Сообщение 2. А.А. Мохов, И.Н. Мохова, сборник "Научные труды III Всероссийского съезда. Национального конгресса по медицинскому праву"
  4. Об учете "добровольных" платежей у инвестора-застройщика. Т.Ю. Кошкина, "Строительство: бухгалтерский учет и налогообложение", № 2, февраль 2007.
  5. Контрафактная продукция: практика и ошибки. Н.П. Корчагина, "Право и экономика", № 2, февраль 2007.
  6. Реализация товара по договору субкомиссии: бухгалтерский и налоговый учет у комиссионера. А.Т. Александров, "Налоговый вестник", № 2, февраль 2007.
  7. Федеральный закон № 94-ФЗ: работа над ошибками. А. Андреева, "Бюджет", № 2, февраль 2007.
  8. Автоучет авто в организации. интервью с Е.Н. Вихляевой, консультантом отдела косвенных налогов Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина России, Д.Ю. Григоренко, начальником отдела администрирования налога на прибыль коммерческих организаций и налогового учета Управления администрирования налога на прибыль ФНС России, советником государственной гражданской службы Российской Федерации 2 класса, Г.Г. Лалаевым, заместителем начальника отдела налогообложения прибыли. дохода организаций Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина России, В.А. Буланцевой, начальником отдела налогообложения прибыли организаций Департамента налоговой и.... "В курсе правового дела", N 15, август 2010 г.
  9. Неоднозначные нормы законодательства в вопросах и ответах. интервью с К.В. Новоселовым, к.э.н., советником государственной гражданской службы РФ 1 класса, членом Палаты налоговых консультантов России, Д.Ю.  Григоренко, начальником отдела администрирования налога на прибыль коммерческих организаций и налогового учета Управления администрирования налога на прибыль ФНС России, советником государственной гражданской службы РФ 2 класса, М.И. Шиенок, начальником отдела налогообложения доходов граждан и единого социального налога Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина России. "В курсе правового дела", N 14, июль 2010 г.
  10. Новые правила исчисления налога на прибыль изучаем вместе с ФНС. интервью с Д.Ю. Григоренко, начальником отдела администрирования налога на прибыль коммерческих организаций и налогового учета Управления администрирования налога на прибыль ФНС России, советником государственной гражданской службы Российской Федерации 2 класса. "В курсе правового дела", № 2, январь 2010.
  11. ККТ на контроле. интервью с Я.Я. Хомец, советником отдела контроля за предпринимательской деятельностью в сфере госрегулируемых видов деятельности и применения ККТ ФНС России, советником государственной гражданской службы РФ 2 класса. "В курсе правового дела", № 10, май 2009.
  12. Налог на прибыль: проясним ситуацию. интервью с К.В. Новоселовым, к.э. н., советником государственной гражданской службы Российской Федерации 2 класса, кандидатом экономических наук. "В курсе правового дела", № 8, апрель 2009.
  13. Глава 25 НК РФ стала лучше, но не проще. интервью с К.В. Новоселовым, к. э. н., советником государственной гражданской службы Российской Федерации 2 класса. Н. Шаповалова, "В курсе правового дела", № 2, январь 2009.
  14. Когда декларация у инспектора. Ошибки, за которые санкции не грозят. В. Романов, "Современный предприниматель. Индивидуальный подход к бизнесу", № 2, февраль 2008.




Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Изучение этикетных речевых жанров на уроках риторики во 2 классе
Педагогика
Курсовая работа
42 стр.
Логопедическая работа с заикающимися детьми старшего дошкольного возраста
Логопедия
Диплом
97 стр.
Нитяная графика (вышивка по картону) в системе коррекционного воздействия на школьников с речевой патологией.
Логопедия
Диплом
56 стр.
Овладение нормами речевого этикета в ситуациях учебного общения
Педагогика
Курсовая работа
40 стр.
Особенности личностной адаптации учащихся первых классов
Психология
Диплом
97 стр.
Особенности профессиональной ориентации учащихся старших классов больших и малых городов
Психология
Диплом
89 стр.
Приемы обучения арифметическим действиям умственно-отсталых школьников (олигофренов) (на примере уч-ся начальных классов)
Педагогика
Курсовая работа
40 стр.
Развитие познавательных интересов учащихся младших классов на уроках природоведения
Педагогика
Курсовая работа
40 стр.
Речевые ошибки у учащихся 2 класса
Педагогика
Курсовая работа
30 стр.



Курсовая работа

Курсовая работа на заказ - это достаточно серьезная студенческая работа.

При этом мы гарантируем качественное исполнение Вашей работы, соблюдение всех предоставленных Вами требований. Если при заказе курсовой Вы не укажете особых условий, то оформление и содержание работы будут соответствовать предъявляемым к подобным работам требованиям.

Опыт работы показывает, что соблюдение основных требований ГОСТа при выполнении курсовой обеспечивает положительный отзыв преподавателя на работу, а это почти всегда значит удачную защиту курсовой, выполненной на заказ.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Ксения
Сессия закончилась, все сдала без хвостов и без троек, большое спасибо за Вашу работу все просто отлично, как я уже говорила наша преподавательница очень строгая, столько работ завернула, а мне написала рецензию, что ей понравилось, еще раз большое спасибо.