Введение
Глава 1.
1.1. Развитие словаря дошкольника
1.2. Формирование словаря у дошкольников
1.2.1. Обогащение словаря.
1.2.2. Активизация словаря
1.2.3. Работа над смысловой стороной слова.
1.3. Значение игр и упражнений с грамматическим содержанием для обогащения и закрепления словарного запаса детей
Глава 2. Игры с грамматическим содержанием как прием формирования и развития словаря дошкольников
2.1. Оценка уровня развития словаря детей старшего дошкольного возраста
2.2. Развитие словаря дошкольников посредством комплексных занятий с использованием игр с грамматическим содержанием
2.3. Повторная оценка уровня развития словаря и обобщение результатов
Заключение
Библиография
Алексеева М. М., Яшина В. И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: Учебное пособие. - М: Академия, 1997.
Арушанова А.Г. Речь и речевое общение детей: Книга для воспитателей детского сада. - М.: Мозаика-Синтез, 1999.
Бондаренко А. К. Дидактические игры в детском саду. - М: Просвещение, 1985.
Гербова В. Занятия по развитию речи в старшей группе детского сада: Пособие для воспитателя детского сада. - М.: Просвещение, 1984.
Гербова В. Развитие речи на занятиях с использованием сюжетных картинок // "Дошкольное воспитание". - 1998. - № 2. - с. 21.
Грамматические игры в детском саду: Методические рекомендации в помощь воспитателям дошкольных учреждений / Сост. Г. И. Николайчук. - Ровно, 1989.
Жикалкина Т.Г. Игровые и занимательные задания для развития речи дошкольников. - М., 1989.
Занятия по развитию речи в детском саду / Под ред. О. С. Ушаковой. - М: Просвещение, 1993.
Илларионова Ю. Г. Учите детей отгадывать загадки. - М: Просвещение, 1985.
Кузина Н. И. Формирование объяснительной речи старших дошкольников // Дошкольное воспитание. - 1973. - № 5. - с. 38-42.
Литература и фантазия / Сост. Л. Е. Стрельцова. - М: Просвещение, 1992.
Люблинская А.А. Воспитателю о развитии ребенка. - М. - 1972.
Максаков А.И. Правильно ли говорит Ваш ребенок: Кн. для воспитателя детского сада. - 2-е изд., испр. - М.: Просвещение, 1988.
Максаков А. И., Тумакова Г. А. Учите, играя. - М: Просвещение, 1983.
Новоторцева Н.В. Развитие речи детей. - М.: Лайнер, 1995.
Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка. - М: Педагогика-Пресс, 1994.
Поддьяков Н. Н. Творчество и саморазвитие детей дошкольного возраста. Концептуальный аспект. - Волгоград: Перемена, 1995.
Придумай слово. Речевые игры и упражнения для дошкольников / Под ред. О. С. Ушаковой. - М: Просвещение, 1966.
Ратанова Т.А., Шляхта Н.Ф. Психодиагностические методы изучения личности: Учебное пособие. - Переработанное и дополненное издание пособия: Т.А. Ратанова, Л.И. Золотарева, Н.Ф. Шляхта "Методы изучения и психодиагностика личности" - М.: Московский психолого-социальный институт: Флинта, 1998.
Родари Дж. Грамматика фантазии. - М: Прогресс, 1990.
Скажи по-другому / Речевые игры, упражнения, ситуации, сценарии / Под ред. О. С. Ушаковой. - Самара, 1994.
Сохин Ф. А. Психолого-педагогические условия развития речи дошкольников в детском саду // Повышение эффективности воспитательно-образовательной работы в дошкольных учреждениях: Сб. науч. трудов. - М: 1988. - с. 37-45.
Сохин Ф.А. Развитие речи детей дошкольного возраста. - М.: Просвещение, 1984.
Страунинг А. Методы активизации творческого мышления // Дошкольное воспитание. - 1997. - №3. - С. 46-55: №4. - с. 13-24.
Тихеева. Е.И. Развитие речи детей. - М.: Просвещение, 1985.
Толстой Л.Н. Полн. собр. соч. - М. - 1958. - Т. 36.
Тумакова Г. А. Ознакомление дошкольников со звучащим словом. - М: Просвещение, 1991.
Ушакова О. Развивайте речь дошкольника // журнал дошкольное воспитание. 1992. № 3 - с. 4.
Ушакова О. С. Развитие речи дошкольников - М.: Изд-во Института Психотерапии, 2001.
Фомичева М. Ф. Воспитание у детей правильного звукопроизношения. - М: Просвещение, 1989.
Чуковский К. И. От двух до пяти. - М: Педагогика, 1990.
Эльконин Д. Б. Развитие речи и обучение чтению // Избр. психол. труды. - М: 1989. - с. 362-405.
Ядэшко В. И. Развитие речи детей от 3 до 5 лет (о формировании предложений в речи детей). - М: Просвещение, 1966.
Якобсон Р. Лингвистика и поэтика // Структурализм: "за" и "против". - М: 1975. - с. 193-230.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Курсовая работа по теме: "Развитие словаря детей дошкольного возраста в процессе игровой деятельности"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Правовая защита закрытой коммерческой информации, создаваемой и используемой в процессе хозяйственной деятельности банка. Б.С. Гусев, "Юридическая работа в кредитной организации", № 3, июль-сентябрь 2007.
Интеграция национального проекта "Здоровье" в процесс развития медицинской помощи на территории Рязанской области. А.В. Смирнов, Н.Н. Карякин, "Советник бухгалтера в здравоохранении", № 4, май-июнь 2007.
Реализация МСФО в процессе развития бюджетного учета. О.Ю. Семенова, "Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", № 17, сентябрь 2006.
Применение доверенностей в процессе хозяйственной деятельности организаций. Д. Муратова, "Финансовая газета", № 23, 24, 25, июнь 2005.
Восстановление и развитие законодательства КНР в процессе реформ. Л.М. Гудошников, "Журнал российского права", № 2, февраль 2002.
Комментарий к приказу Федеральной налоговой службы от 23 мая 2012 г. N ММВ-7-2/348 "Об утверждении формы заявления о предоставлении лицензии, переоформлении лицензии, а также форм уведомлений, предписаний об устранении выявленных нарушений лицензионных требований, выписки из реестра лицензий и иных документов, используемых в процессе лицензирования деятельности по производству и реализации защищенной от подделок полиграфической продукции и деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах". Ю.Г. Морозов, "Нормативные акты для бухгалтера", N 15, август 2012 г.
Включенность России в процесс кодификации и прогрессивного развития международного права. Р.А. Каламкарян, "Гражданин и право", N 4, апрель 2012 г.
Состояние здоровья детей дошкольного и младшего школьного возраста. Проблемы, пути решения. А.Г. Ильин, С.Р. Конова, "Справочник педиатра", № 3, март 2011.
Вексель, деньги и денежные обязательства: правовая регламентация в процессе развития гражданского законодательства. С.В. Ротко, "Журнал российского права", N 7, июль 2010 г.
Питание часто болеющих детей дошкольного возраста. А.Ю. Макарова, Ж.Ю. Горелова, С.Б. Соколова, "Справочник педиатра", № 7, июль 2010.
Осторожно: дети! Что нужно молодому поколению от работодателей. интервью с Р. Алиевым, управляющим партнером HR Solutions, Д. Байковым, директором по развитию кондитерского объединения "Любимый Край", В. Ворошиловым, генеральным директором группы компаний "БАГЕМ", Н. Зотовым, генеральным директором группы компаний "Мега-НН", А. Коршуновым, заместителем директора МИГСУ РАГС, Л. Кузьмичевой, исполнительным директором Нижегородской ассоциации рестораторов и отельеров, генеральным директором компании "Ресторатор", И. Мареевой, директором Центра технического обучения компании Digital Design, Е. Омельченко, социологом, профессором кафедры социологии ГУ - Высшая.... А. Асанова, "Управление персоналом", N 12, июнь 2010 г.
Роль оценщика в процессе создания и коммерциализации объектов, формирующих инновационное развитие. Е.Е. Другаченок, "Имущественные отношения в Российской Федерации", № 1, январь 2010.
О выплате военнослужащим для оплаты стоимости путевок их детей школьного возраста. А.Л. Бабаков, "Право в Вооруженных Силах", № 12, декабрь 2009.
Классификация внутренних трансакционных издержек, возникающих в процессе управленческой деятельности. Л.Н. Дмитриева, А.И. Хорев, Ю.А. Саликов, "Управление персоналом", № 17, сентябрь 2009.
Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в
Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем
значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием,
обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания
педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию
человека.
Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики
образует развивающуюся систему педагогических наук.
В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная,
школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также
история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на
протяжении всего жизненного пути).
Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на
саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с
другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.
Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и
обеспечивающем развитие его субъектов.
Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных
наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные
обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях;
реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом
современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения,
требующие научного и практического подтверждения.
В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех
возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и
воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения
до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.
Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке,
она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан
А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Курсовая
работа на заказ - это достаточно
серьезная студенческая работа.
При этом мы
гарантируем качественное исполнение
Вашей работы, соблюдение всех
предоставленных Вами требований. Если
при заказе курсовой Вы не укажете
особых условий, то оформление и
содержание работы будут соответствовать
предъявляемым к подобным работам
требованиям.
Опыт работы показывает, что
соблюдение основных требований ГОСТа
при выполнении курсовой обеспечивает
положительный отзыв преподавателя
на работу, а это почти всегда значит
удачную защиту курсовой, выполненной
на заказ.