Аладьин А. А. Внутрисемейные отношения в семьях подростков с нарушениями поведения: Автореферат – Мн., 1996.
Бадмаев С. А. Психологическая коррекция отклоняющегося поведения школьников – М.: Магистр, 1999.
Беличева С. А. Основы превентивной психологии – М., Редакционно-издательский центр Консорциума "Социальное здоровье России",1993.
Бобнева М. И. Социальные нормы и регуляция поведения – М.: Наука, 1978.
Василькова Ю. В., Василькова Т. А. Социальная педагогика. Курс лекций – М.: Академия, 1999.
Возрастная и педагогическая психология. Учебное пособие под редакцией Гамезо М. В., Матюхиной М. В., Михальчик Т. С. – М.: Просвещение, 1984.
Возрастная и педагогическая психология. Учебник под редакцией А. В. Петровского – М.: Просвещение, 1979.
Возрастная и педагогическая психология. Хрестоматия – М.: Академия, 1998.
Войдеко Р. И., Сергиевич О. П., Силенко У. М., Ересь Е. П., Мелешкевич М. И. Возрастные особенности психического развития и воспитания детей – Мн.: Типография им. Сталина, 1961.
Волкова Елена. Трудные дети или трудные родители? – М.: Профиздат, 1992.
Девиантное поведение подростков: причины, тенденции и формы социальной защиты. Под редакцией В. А. Никитина – М., 1996.
Диагностика девиантного поведения. Серия "Психологическая диагностика в школе". Выпуск 9 – Мозырь: Белый парус, 1997.
Зейгарник Б. В., Братусь Б. С. Очерки по психологии аномального развития – М.: Издательство Московского университета, 1980.
Квинн Вирджиния Н. Прикладная психология – Санкт-Петербург, Питер, 2000.
Клейберг Ю. А. Психология девиантного поведения – М.: ТЦ "Сфера", 2001.
Короленко Ц. П., Донских Т. А. Семь путей к катастрофе: Деструктивное поведение в современном мире – Новосибирск: Наука, 1990.
Курчинка Мэри Ш. Ребенок с "характером" - Санкт-Петербург: Питер, 1996.
Овчарова Р. В. Справочная книга социального педагога – М.: ТЦ "Сфера", 2001.
Психология: Комплексный подход. Под редакцией Майкла Айзенка – Мн.: Новое знание, 2002.
Руденский Е. В. Психология отклоняющегося развития личности – Новосибирск, 1998.
Рычкова Н. А. Дезадаптивное поведение детей: Диагностика, коррекция, психопрофилактика – М., ГНОМ и Д, 2000.
Степанов В. Г. Психология трудных школьников – М., Академия, 1997.
Фельдштейн Д. И. Проблемы возрастной и педагогической психологии – М., Международная педагогическая академия, 1995.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Реферат по теме: "Девиации в подростковый период"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Вопрос: Общество с ограниченной ответственностью было создано в 1998 году, но не прошло перерегистрацию до 1 января 2003 года, в результате чего сведения о нем отсутствуют в ЕГРЮЛ. Считается ли оно ликвидированным? Общество не ведет хозяйственной деятельности, своевременно сдает нулевую отчетность, задолженности по обязательным платежам или обязательств перед третьими лицами не имеет. Движения по расчетному счету не было с 1999 года. остаток на счете - 1,51 руб.. Кассовые операции в данный период также не осуществлялись. Может ли такая организация состоять на налоговом учете?. "Российский налоговый курьер", № 18, сентябрь 2007.
НДС. Отсутствие реализации в отчетном периоде. Н.В. Клокова, "Горячая линия бухгалтера", № 17-18, сентябрь 2007.
Расходы фирмы в "бездоходный" период. М. Косульникова, "Московский бухгалтер", № 4, февраль 2007.
Организация выбрала УСН: что нужно сделать в переходный период. Л.А. Масленникова, "Российский налоговый курьер", № 23, декабрь 2006.
Особенности начисления, принятия к вычету и уплаты налога на добавленную стоимость в переходный период. Г.И. Корчинская, Д.А. Барышникова, "Все для бухгалтера", № 16, август 2006.
Налог на имущество в переходный период. Т.М. Гронь, "Бюджетный учет", № 8, август 2006.
Проблемные счета-фактуры: как исчислить НДС в переходный период. "Российский налоговый курьер", № 12, июнь 2006.
О проблеме "неправа" в переходный период. В.В. Сорокин, "Гражданин и право", № 5, май 2006.
Порядок уплаты и вычета НДС в переходный период. Т. Панченко, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 50, декабрь 2005.
Применение НДС в переходный период. Е. Вихляева, "Финансовая газета", № 44, ноябрь 2005.
Судебно-медицинская оценка дефектов лечения и лекарственно обусловленных ятрогений в премортальный период. А.Р. Поздеев, А.Д. Рамишвили, сборник "Научные труды II Всероссийского съезда. Национального конгресса по медицинскому праву. Россия, Москва, 13-15 апреля 2005."
Исчисление НДС в переходный период. Ю. Межникова, "Финансовая газета", № 11, март 2004.
Исчисление и уплата налога на добавленную стоимость в переходный период. Л. Никонова, Н. Уварова, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 7, февраль 2004.
Комментарий к письму МНС РФ от 17 декабря 2003. № ОС-6-03/1316 "Об особенностях исчисления и уплаты НДС в переходный период в связи с введением налоговой ставки 18 процентов". О.В. Саволюк, "Нормативные акты для бухгалтера", № 1, январь 2004.
Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в
Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем
значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием,
обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания
педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию
человека.
Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики
образует развивающуюся систему педагогических наук.
В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная,
школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также
история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на
протяжении всего жизненного пути).
Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на
саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с
другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.
Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и
обеспечивающем развитие его субъектов.
Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных
наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные
обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях;
реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом
современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения,
требующие научного и практического подтверждения.
В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех
возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и
воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения
до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.
Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке,
она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан
А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Реферат на
заказ - это очень просто. Достаточно
указать объем работы, ее тему, срок
исполнения. Наши рефераты практически
никогда не возвращают на доработку,
но, если преподавателю работа не
понравится, то мы все исправим бесплатно.
При выполнении
реферата на заказ для нас имеет большое
значение правило трех «не»:
Реферат НЕ
копирует дословно книги и статьи и НЕ
является конспектом.
Реферат НЕ
пишется по одному источнику и НЕ
является докладом.
Реферат НЕ
может быть обзором литературы, т.е. НЕ
рассказывает о книгах.
Опыт выполнение
рефератов на заказ показывает, что
успешную сдачу реферата гарантирует
наличие следующих частей:
• титульный
лист (оформляется по требованиям
учебного заведения);
• оглавление
(содержание) требует наличия номеров
страниц на каждый раздел реферата;