Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Воспитательная и творческая работа в хореографическом коллективе
Предмет: Педагогика


Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы воспитательной и творческой работы в хореографическом коллективе
1.1. История воспитания и образования личности средствами танца
1.2. Общие аспекты хореографического искусства
1.3. Формы обучения танцам
1.4. Особенности учебно-воспитательной работы в хореографическом коллективе
Основные положения учебно-воспитательной работы в хореографическом коллективе
Понятие и содержание процесса воспитания
Работа с исполнителями как элемент творческого и воспитательного процесса
1.5. Творческая работа со школьниками на занятиях хореографией
1.5.1. Первое знакомство с музыкальным движением
1.5.2. Развитие творческой активности детей
1.5.3. Связь музыки и движения
1.5.4. Совершенствование движений
Глава 2. Организация эксперимента по воспитанию и развитию школьников в хореографическом коллективе
2.1. Цель и задачи, методика констатирующего эксперимента
2.2. Характеристика базы эксперимента
2.3. Организация констатирующего эксперимента
2.4. Эффективность проведенной работы
Заключение
Тип работы
Объем
88 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Аверенцев, С.С. Идеи Эстетического воспитания / С.С. Аверенцев. - М., 1973. Т. 1
  2. Адорно, В. Теодор Эстетическая теория / Пер. с нем. А.В. Дранова / В.Адорно - М.: Республика, 2001. - (Философия искусства). 527 с.
  3. Аркина, Н.Е. Балет и литература / Н.Е. Аркина. - М.: Знание, 1987.
  4. Базарова В., Мей В. Азбука классического танца. - Л.-М.: Искусство, 1964.
  5. Базарова Н. Классический танец. М., Искусство, 1975 г.
  6. Блок Р.С. Методические указания в помощь начинающему педагогу бального танца.- М.: Заочный народный университет искусств, 1972.
  7. Богомолова Л.В. Основы танцевальной культуры. -М, 1993
  8. Богоявленская Д. Б. Творчество и нравственность // Христианство-2000: Материалы конференции. - Самара, 2000
  9. Божович Л. И. Проблемы формирования личности, Воронеж: НПО МОДЭК, 1997
  10. Бондаренко Л.А. Методика хореографической работы в школе и внешкольных заведениях. - Киев: Муз. Украiна, 1985.
  11. Ваганова А. Я. Основы классического танца. 8-е изд., стер. - СПб.: Издательство "Лань", 2003.
  12. Воспитание учащихся по месту жительства. / Под ред. Бочаровой В.Г. - М.: Просвещение, 1987.
  13. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. - М., 1967 - 93с.
  14. Головина С.Н. Уроки классического танца в старших классах, М., 1989 г.
  15. Ерзунов В.И. Клуб для подростка. - М.: Просвещение, 1986.
  16. Жбанкова Е.В. Французские танцовщики и хореографы у истоков русской национальной балетной школы. - М.: МГУ им. М.В. Ломоносова, 2001.
  17. Захаров Р. Сочинение танца: Страницы педагогического опыта. - М.: Искусство, 1983.
  18. Комлева Г.Т. Танец - счастье и боль. Записки петербургской балерины. - М.: Российская политическая энциклопедия (РОССПЭН), 2000,
  19. Королева, Э.А. Танец, его происхождение и методы исследования // Советская этнография. 1975
  20. Костровицкая В. 100 уроков классического танца Л., Искусство , 1978 г.
  21. Костровицкая В., Писарев А. Школа классического танца , Л. Искусство, 1976 г.
  22. Кравченко, Н. В. Эстетическое развитие школьников с учетом их индивидуальных различий/Проблемы подгот., аттестации и повышения квалификации пед. кадров. 2001 . Вып. 1. - С. 116-117.
  23. Кудин, В.О. Эстетика и творчество / В.О. Кудин. - Киев., 1973.
  24. Кутьев В.О. Внеурочная деятельность школьников. - М.: Просвещение, 1983.
  25. Липский, В.Н. Эстетическая культура и личность / В.Н. Липский. - М.:Знание, 1987.
  26. Лихачев Б.Т. Теория эстетического воспитания школьников. М., 1985 г.
  27. Лобжанидзе, М.М. Эстетика спортивного зрелища / М.М. Лобжанидзе. -Тбилиси, 1980.
  28. Лосев, А.Ф. Эстетика // Философская энциклопедия. - М.: Советская Энциклопедия, 1970. Т.5.
  29. Матюшкин А.М. Концепция творческой одаренности // Вопросы психологии. - 1989. - №6.
  30. Методические рекомендации и программа по классическому танцу для самодеятельных хореографических коллективов. - М.: ВНМЦ, 1984.
  31. Моисеев И. О танце. // Искусство нравственное и безнравственное. - М., "Искусство", 1960.
  32. Новый бальный танец. - М.: ВНЩ НТ и КПР, 1984.
  33. Основные принципы и формы организации учебно-воспитательной работы в самодеятельном музыкальном коллективе. - М.: ВНМЦ НТ и КПР, 1982.
  34. Основные принципы организации учебно-воспитательной работы в коллективе бального танца (Методические рекомендации). - М.: Всесоюзный научно-методический центр народного творчества и культурно-просветительной работы, 1986.
  35. Приглашение к танцу. - М.: ВНМЦ НТ и КПР, 1983.
  36. Психология творчества под ред Я.А. Пономарева - М.: Наука, 1990
  37. Ратнер, Я.В. Эстетические проблемы зрелищных искусств. / Я.В. Ратнер. -М., 1980
  38. Роман с Танцем / Сост. М.Ю. Ерёмина. - СПб.: ООО ТФ "Созвездие", 1998
  39. Руднева С. Фиш Э. Ритмика. Музыкальное движение. М., 1972
  40. Сараф, М.Я. Эстетика спорта / М.Я. Сараф. - М.: Знание, 1978.
  41. Сегал М. Д. Физкультурные праздники и зрелища. -М. : Физкультура и спорт. 1977. -179 с
  42. Семагин А.Е. Школьный спортивный клуб. - Казань: Татар. кн. изд-во, 1992.
  43. Серебренников Н. Н. Поддержка в дуэтном танце: Учеб.-метод, пособи 2-е изд., доп.-Л.: Искусство, 1979.-151 с
  44. Современный бальный танец. / Под ред. Стриганова З., Уральской В. - М.: Просвещение, 1978.
  45. Соколовский Ю.Е. Основы педагогики бальной хореографии. - М.: Московский государственный институт культуры, 1976.
  46. Столяров, В.И., Сараф, М.Я. Эстетические проблемы спорта / В.И. Столяров, М.Я. Сараф. - М, 1982
  47. Сухомлинский. В.А. Сердце отдаю детям. - Киев, 1968.
  48. Творчество в искусстве - искусство творчества /Под ред. Л. Дорфмана, К. Мартиндейла, В. Петрова, П. Махотки и др. - М.: Наука; Смысл, 2000
  49. Уральская В.И. Рождение танца. - М.: "Советская Россия", 1982.
  50. Уральская, В.И. Современный бальный танец / В.И. Уральская. - М: Просвещение, 1978
  51. Фролова Г.И. Организация и методика клубной работы с детьми и подростками. - М.: Просвещение, 1986.
  52. Харре Д. Учение о тренировке / Пер. с нем. - М., 1971.
  53. Хоровитц Ф.Д., Байер О. Одаренные и талантливые дети: состояние проблемы и направления исследований / / Общественные науки за рубежом. Р. Ж. Серия Науковедение, 1988г. №1
  54. Шабельников В. К. Творчество - это действие или деятельность? // Культурно-исторический подход и проблемы творчества. М., 2003. С.158-167.
  55. Шепеленко Дмитрий Алексеевич. Эстетическое развитие школьника в личностно-ориентированном образовательном процессе: Дис... канд. пед. наук /Ростовский государственный педагогический университет (РГПУ)
  56. Ширяев А., Бочаров А. Основы характерного танца. - М.: Искусство, 1976.
  57. Эльконин Б. Д. Введение в психологию развития (в культурно-исторической традиции Л.С. Выготского). - М.: Тривола, 1994.
  58. Эльконин Д. Б. Психическое развитие в детских возрастах, изд."Институт практической психологии", Воронеж, 1997
  59. Ягодинский В.Н. Ритм. Ритм. Ритм М., Наука 1985 г.
  60. Ярмолович Л. Классический танец Л., Музыка, 1986 г.
  61. Ястребов Ю. И. От замысла до художественного воплощения. - М.: "Советская Россия", 1978.


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Диплом по теме:
"Воспитательная и творческая работа в хореографическом коллективе"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. А.И. Дементьев, Н.В. Юдаев. Основы безопасности выполнения подъемно-транспортирующих работ. – М.: Дашков и Ко, 2008. – 180 с.
  2. Ю.И. Киреева, О.В. Лазоренко. Строительные материалы и изделия. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 384 с.
  3. В.И. Качалов, О.В. Качалова. Правоохранительные органы. Курс лекций в схемах и комментариях. – М.: Волтерс Клувер, 2010. – 304 с.
  4. Е.А. Сигида, Н.И. Бабкин, К.В. Беззубик, И.Е. Лукьянова. Содержание и методика социальной работы. – М.: Владос, 2011. – 352 с.
  5. А.И. Дементьев, Н.В. Юдаев. Основы безопасности выполнения подъемно-транспортирующих работ. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 178 с.
  6. В.П. Невежин, С.И. Кружилов, Ю.В. Невежин. Исследование операций и принятие решений в экономике. – М.: Форум, 2012. – 400 с.
  7. Кузьмин Е.И. ; Плыс Е.В. Представление Языков Народов России И Стран Снг В Российском Сегменте Интернета. Семинар Российского Комитета Программы Юнеско «Информация Для Всех» И Межрегионального Центра Библиотечного Сотрудничества В Рамках Международной Конференции «Eva 2007 Москва. – М.: , 2008. – 105 с.
  8. В.О. Рейхсфельд, В.Л. Рубан, И.Е. Саратов, В.В. Королько. Лабораторный практикум по технологии основаного органического синтеза. – М.: Химия, 1966. – 316 с.
  9. А.Г. Багдоев, В.И. Ерофеев, А.В. Шекоян. Линейные и нелинейные волны в диспергирующих сплошных средах. – М.: ФИЗМАТЛИТ, 2009. – 320 с.
  10. В.В. Крылов, С.А. Буров, И.Е. Галанкина, В.Г. Дашьян. Пункционная аспирация и локальный фибринолиз в хирургии внутричерепных кровоизлияний. – М.: Авторская академия, 2009. – 160 с.
  11. В.И. Добреньков, П.В. Агапов. Война и безопасность России в XXI веке. – М.: Академический Проект, Альма Матер, 2011. – 224 с.
  12. И.Н. Краснов, В.М. Филин, А.Ю. Краснова. Технология и техника сепарирования молока в личных подсобных и фермерских хозяйствах. – М.: ДеЛи принт, 2010. – 96 с.
  13. Д.И. Люри, С.В. Горячкин, Н.А. Караваеав, Е.А. Денисенко, Т.Г. Нефедова. Динамика сельскохозяйственных земель России в ХХ веке и постагрогенное восстановление растительности и почв. – М.: ГЕОС, 2010. – 426 с.
  14. Г.И. Ивченко, Ю.И. Медведев, А.В. Чистяков. Математическая статистика в задачах. Около 650 задач с подробными решениями. – М.: Ленанд, 2015. – 320 с.
  15. Неумывакин И.П.,Лад В. Простые рецепты при повышенном и пониженном давлении. Неумывакин И.П.,Лад В. – М.: , 2016. –  с.
  16. Е.И. Холостова, Л.И. Кононова, М.В. Вдовина. Теория социальной работы. Учебник. – М.: Юрайт, 2017. – 288 с.
  17. Логанина В.И. , Карпова О.В. Метрология, стандартизация, сертификация и контроль качества в строительстве. – М.: КноРус, 2018. – 312 с.



Периодические источники

  1. Новости кредитно-финансового рынка. "Расчеты и операционная работа в коммерческом банке", № 6, ноябрь-декабрь 2007.
  2. Новости банков и компаний. "Расчеты и операционная работа в коммерческом банке", № 6, ноябрь-декабрь 2007.
  3. Безопасность финансовых транзакций. А.С. Воронин, "Расчеты и операционная работа в коммерческом банке", № 6, ноябрь-декабрь 2007.
  4. Рынок банковских карт в России: проблемы и перспективы. И.Е. Смирнов, "Расчеты и операционная работа в коммерческом банке", № 6, ноябрь-декабрь 2007.
  5. Процедуры минимизации рисков при работе с платежными картами. А.В. Пухов, "Расчеты и операционная работа в коммерческом банке", № 6, ноябрь-декабрь 2007.
  6. Операционный порядок как замена скоринга для немассовой карточной кредитной программы. А.В. Хомяков, "Расчеты и операционная работа в коммерческом банке", № 6, ноябрь-декабрь 2007.
  7. Автоматизация работы крупного многофилиального банка - задачи и варианты их решения. интервью с Д. Назиповым, старшим вице-президентом ВТБ. А. Воронин, "Расчеты и операционная работа в коммерческом банке", № 6, ноябрь-декабрь 2007.
  8. О работе банка с документами, являющимися основанием для ограничения прав клиента на распоряжение счетом. С.П. Карчевский, "Расчеты и операционная работа в коммерческом банке", № 6, ноябрь-декабрь 2007.
  9. Создано Общество страховых юристов. интервью К. Саранчуком, с председателем коллегии адвокатов "Вэтта Лигал". С.В. Дедиков, "Юридическая и правовая работа в страховании", № 4, IV квартал 2007.
  10. Страховые консультанты и брокеры. интервью с А.Е. Домбровским, директором АФМ. С.В. Дедиков, "Юридическая и правовая работа в страховании", № 4, IV квартал 2007.
  11. Правовые проблемы страхования ответственности туроператоров. С.В. Дедиков, "Юридическая и правовая работа в страховании", № 4, IV квартал 2007.
  12. Объем ответственности страховщика по договору страхования ответственности. А.Е. Козинов, "Юридическая и правовая работа в страховании", № 4, IV квартал 2007.
  13. Суброгация и регресс по российскому законодательству. Л.Н. Клоченко, "Юридическая и правовая работа в страховании", № 4, IV квартал 2007.
  14. Увеличение степени риска в договорах имущественного страхования. А.П. Лебединов, "Юридическая и правовая работа в страховании", № 4, IV квартал 2007.




Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Валютный контроль и валютное регулирование в РФ
Финансы и кредит
Диплом
133 стр.
Правовое регулирование кредитования физических и юридических лиц в России и за рубежом
Финансы и кредит
Диплом
77 стр.
Разработка системы целей, задач и функций муниципального управления
Государственное и муниципальное управление
Диплом
151 стр.
Разработка системы целей, задач и функций муниципального управления
Государственное и муниципальное управление
Диплом
153 стр.
Совершенствование оценки кредитоспособности физических лиц в коммерческом банке
Основы сертификации и стандартизации
Диплом
92 стр.
Совершенствование оценки кредитоспособности физических лиц в коммерческом банке
Основы сертификации и стандартизации
Диплом
118 стр.
Состояние платежных систем и безналичных расчетов в Тюменской области и перспективы развития
Государственное и муниципальное управление
Диплом
97 стр.
Управление системами оплаты труда и вознаграждения персонала в организации
Банковское и биржевое дело
Диплом
67 стр.


Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Организация воспитательной работы в условиях детского дома
Педагогика
Диплом
67 стр.



Диплом

Диплом на заказ предоставляет огромное поле для творчества. Обычно подразумевается, что к диплому студент тем или иным образом готовится на протяжении всего обучения в ВУЗе. Дипломная работа является выпускной квалификационной работой, требующей особенно ответственного подхода. Опыт и профессионализм в выполнение дипломов на заказ дают возможность команде авторов «Студенточки» индивидуально подходить к выполнению каждой дипломной работы и успешно оправдывать доверие студентов, поручивших нам выполнение диплома на заказ.

Для нас выполнение дипломов представляет наибольший интерес, поскольку основные силы идут на полноценное самостоятельное интересное исследование.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Maria, 23.05
Марина, огромную БЛАГОДАРНОСТЬ Вам выражаю, защитилась на хорошо.