Введение
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы воспитательной и творческой работы в хореографическом коллективе
1.1. История воспитания и образования личности средствами танца
1.2. Общие аспекты хореографического искусства
1.3. Формы обучения танцам
1.4. Особенности учебно-воспитательной работы в хореографическом коллективе
Основные положения учебно-воспитательной работы в хореографическом коллективе
Понятие и содержание процесса воспитания
Работа с исполнителями как элемент творческого и воспитательного процесса
1.5. Творческая работа со школьниками на занятиях хореографией
1.5.1. Первое знакомство с музыкальным движением
1.5.2. Развитие творческой активности детей
1.5.3. Связь музыки и движения
1.5.4. Совершенствование движений
Глава 2. Организация эксперимента по воспитанию и развитию школьников в хореографическом коллективе
2.1. Цель и задачи, методика констатирующего эксперимента
2.2. Характеристика базы эксперимента
2.3. Организация констатирующего эксперимента
2.4. Эффективность проведенной работы
Заключение
Базарова Н. Классический танец. М., Искусство, 1975 г.
Блок Р.С. Методические указания в помощь начинающему педагогу бального танца.- М.: Заочный народный университет искусств, 1972.
Богомолова Л.В. Основы танцевальной культуры. -М, 1993
Богоявленская Д. Б. Творчество и нравственность // Христианство-2000: Материалы конференции. - Самара, 2000
Божович Л. И. Проблемы формирования личности, Воронеж: НПО МОДЭК, 1997
Бондаренко Л.А. Методика хореографической работы в школе и внешкольных заведениях. - Киев: Муз. Украiна, 1985.
Ваганова А. Я. Основы классического танца. 8-е изд., стер. - СПб.: Издательство "Лань", 2003.
Воспитание учащихся по месту жительства. / Под ред. Бочаровой В.Г. - М.: Просвещение, 1987.
Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. - М., 1967 - 93с.
Головина С.Н. Уроки классического танца в старших классах, М., 1989 г.
Ерзунов В.И. Клуб для подростка. - М.: Просвещение, 1986.
Жбанкова Е.В. Французские танцовщики и хореографы у истоков русской национальной балетной школы. - М.: МГУ им. М.В. Ломоносова, 2001.
Захаров Р. Сочинение танца: Страницы педагогического опыта. - М.: Искусство, 1983.
Комлева Г.Т. Танец - счастье и боль. Записки петербургской балерины. - М.: Российская политическая энциклопедия (РОССПЭН), 2000,
Королева, Э.А. Танец, его происхождение и методы исследования // Советская этнография. 1975
Костровицкая В. 100 уроков классического танца Л., Искусство , 1978 г.
Костровицкая В., Писарев А. Школа классического танца , Л. Искусство, 1976 г.
Кравченко, Н. В. Эстетическое развитие школьников с учетом их индивидуальных различий/Проблемы подгот., аттестации и повышения квалификации пед. кадров. 2001 . Вып. 1. - С. 116-117.
Кудин, В.О. Эстетика и творчество / В.О. Кудин. - Киев., 1973.
Кутьев В.О. Внеурочная деятельность школьников. - М.: Просвещение, 1983.
Липский, В.Н. Эстетическая культура и личность / В.Н. Липский. - М.:Знание, 1987.
Лихачев Б.Т. Теория эстетического воспитания школьников. М., 1985 г.
Методические рекомендации и программа по классическому танцу для самодеятельных хореографических коллективов. - М.: ВНМЦ, 1984.
Моисеев И. О танце. // Искусство нравственное и безнравственное. - М., "Искусство", 1960.
Новый бальный танец. - М.: ВНЩ НТ и КПР, 1984.
Основные принципы и формы организации учебно-воспитательной работы в самодеятельном музыкальном коллективе. - М.: ВНМЦ НТ и КПР, 1982.
Основные принципы организации учебно-воспитательной работы в коллективе бального танца (Методические рекомендации). - М.: Всесоюзный научно-методический центр народного творчества и культурно-просветительной работы, 1986.
Приглашение к танцу. - М.: ВНМЦ НТ и КПР, 1983.
Психология творчества под ред Я.А. Пономарева - М.: Наука, 1990
Фролова Г.И. Организация и методика клубной работы с детьми и подростками. - М.: Просвещение, 1986.
Харре Д. Учение о тренировке / Пер. с нем. - М., 1971.
Хоровитц Ф.Д., Байер О. Одаренные и талантливые дети: состояние проблемы и направления исследований / / Общественные науки за рубежом. Р. Ж. Серия Науковедение, 1988г. №1
Шабельников В. К. Творчество - это действие или деятельность? // Культурно-исторический подход и проблемы творчества. М., 2003. С.158-167.
Шепеленко Дмитрий Алексеевич. Эстетическое развитие школьника в личностно-ориентированном образовательном процессе: Дис... канд. пед. наук /Ростовский государственный педагогический университет (РГПУ)
Ширяев А., Бочаров А. Основы характерного танца. - М.: Искусство, 1976.
Эльконин Б. Д. Введение в психологию развития (в культурно-исторической традиции Л.С. Выготского). - М.: Тривола, 1994.
Эльконин Д. Б. Психическое развитие в детских возрастах, изд."Институт практической психологии", Воронеж, 1997
Ягодинский В.Н. Ритм. Ритм. Ритм М., Наука 1985 г.
Ярмолович Л. Классический танец Л., Музыка, 1986 г.
Ястребов Ю. И. От замысла до художественного воплощения. - М.: "Советская Россия", 1978.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Диплом по теме: "Воспитательная и творческая работа в хореографическом коллективе"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Новости кредитно-финансового рынка. "Расчеты и операционная работа в коммерческом банке", № 6, ноябрь-декабрь 2007.
Новости банков и компаний. "Расчеты и операционная работа в коммерческом банке", № 6, ноябрь-декабрь 2007.
Безопасность финансовых транзакций. А.С. Воронин, "Расчеты и операционная работа в коммерческом банке", № 6, ноябрь-декабрь 2007.
Рынок банковских карт в России: проблемы и перспективы. И.Е. Смирнов, "Расчеты и операционная работа в коммерческом банке", № 6, ноябрь-декабрь 2007.
Процедуры минимизации рисков при работе с платежными картами. А.В. Пухов, "Расчеты и операционная работа в коммерческом банке", № 6, ноябрь-декабрь 2007.
Операционный порядок как замена скоринга для немассовой карточной кредитной программы. А.В. Хомяков, "Расчеты и операционная работа в коммерческом банке", № 6, ноябрь-декабрь 2007.
Автоматизация работы крупного многофилиального банка - задачи и варианты их решения. интервью с Д. Назиповым, старшим вице-президентом ВТБ. А. Воронин, "Расчеты и операционная работа в коммерческом банке", № 6, ноябрь-декабрь 2007.
О работе банка с документами, являющимися основанием для ограничения прав клиента на распоряжение счетом. С.П. Карчевский, "Расчеты и операционная работа в коммерческом банке", № 6, ноябрь-декабрь 2007.
Создано Общество страховых юристов. интервью К. Саранчуком, с председателем коллегии адвокатов "Вэтта Лигал". С.В. Дедиков, "Юридическая и правовая работа в страховании", № 4, IV квартал 2007.
Страховые консультанты и брокеры. интервью с А.Е. Домбровским, директором АФМ. С.В. Дедиков, "Юридическая и правовая работа в страховании", № 4, IV квартал 2007.
Правовые проблемы страхования ответственности туроператоров. С.В. Дедиков, "Юридическая и правовая работа в страховании", № 4, IV квартал 2007.
Объем ответственности страховщика по договору страхования ответственности. А.Е. Козинов, "Юридическая и правовая работа в страховании", № 4, IV квартал 2007.
Суброгация и регресс по российскому законодательству. Л.Н. Клоченко, "Юридическая и правовая работа в страховании", № 4, IV квартал 2007.
Увеличение степени риска в договорах имущественного страхования. А.П. Лебединов, "Юридическая и правовая работа в страховании", № 4, IV квартал 2007.
Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в
Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем
значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием,
обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания
педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию
человека.
Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики
образует развивающуюся систему педагогических наук.
В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная,
школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также
история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на
протяжении всего жизненного пути).
Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на
саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с
другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.
Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и
обеспечивающем развитие его субъектов.
Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных
наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные
обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях;
реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом
современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения,
требующие научного и практического подтверждения.
В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех
возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и
воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения
до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.
Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке,
она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан
А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Диплом на
заказ предоставляет огромное поле
для творчества. Обычно подразумевается,
что к диплому студент тем или иным
образом готовится на протяжении всего
обучения в ВУЗе. Дипломная работа
является выпускной квалификационной
работой, требующей особенно ответственного
подхода. Опыт и профессионализм в
выполнение дипломов на заказ дают
возможность команде авторов «Студенточки»
индивидуально подходить к выполнению
каждой дипломной работы и успешно
оправдывать доверие студентов,
поручивших нам выполнение диплома на
заказ.
Для нас выполнение дипломов
представляет наибольший интерес,
поскольку основные силы идут на
полноценное самостоятельное интересное
исследование.