Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Развитие познавательных интересов учащихся младших классов на уроках природоведения
Предмет: Педагогика


Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы развития познавательных интересов учащихся младших классов на уроках природоведения
1.1. Понятие о познавательном интересе
1.2. Возможности курса природоведения для формирования познавательного интереса к природе
1.3. Пути развития познавательного интереса к природе
Глава 2. Разработка методики развития познавательных интересов учащихся младших классов на уроках природоведения
2.1. Анализ программ и выявление возможности развития познавательного интереса к природе
«Окружающий мир» авторы О.Т. Поглазова, В.Д. Шилина.
«Зеленый дом» ( система учебных курсов с экологической направленностью). Автор А.А.Плешаков.
«Природа и люди» автор З .А. Клепинина.
2.2. Анализ методик формирования познавательного интереса к природе
Создание проблемной ситуации при изучении учебного материала
Приемы развития познавательного интереса на этапе восприятия знаний
Приемы развития познавательного интереса на этапе осмысления изучаемого материала.
Приемы развития познавательного интереса на этапе закрепления изучаемого материала.
Познавательные игры как средство развития познавательного интереса
2.3. Развитие познавательного интереса учащихся при помощи тетради по ориентированию
Заключение
Тип работы
Объем
40 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Бондаревский В.В. Воспитание интереса к знаниям и потребности к самообразованию: Кн. для учителя. - М.: Просвещение, 1985. - 144 с.
  2. Вопросы развития познавательных интересов учащихся в процессе обучения / Под ред. Д.К. Гилева. - Свердловск: Свердловский гос. пед. ин-т, 1970. - 142 с.
  3. Выготский Л.С. Избранные психологические исследования. - М.: АПН РСФСР, 1956. - 519 с.
  4. Горощенко В.П. Изучение географических сведений в начальной школе. Учебник для педучилищ – М.: Просвещение, 1961.
  5. Горощенко В.П., Степанов И.А. Методика преподавания природоведения. – М.: Просвещение, 1984. – 159с.
  6. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения: Опыт теоретического и экспериментального психологического исследования. - М.: Педагогика, 1986. - 240 с.
  7. Дмитриева Н.Я., Товпинец И.П. Естествознание: 2 класс. - М.: Просвещение, 1992. - 192 с.
  8. Индивидуальные варианты развития младших школьников / Под ред. Л.В. Занкова и М.В. Зверевой. - М.: Педагогика, 1973. - 174 с.
  9. Клепинина З. А. Программа "Природа и люди" // Начальная школа. - 2001. - N 8. - С. 19-25
  10. Клепинина З.А. Методика уроков природоведения в 3 классе. - М.: НИИ школ, 1979.-68 с.
  11. Клепинина ЗА., Чистова Л.П. Уроки природоведения во 2 классе: Пособие для учителей. - М.: Просвещение, 1990. - 111 с.
  12. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения в 2-х томах. М.: Педагогика, 1983. - т. 2. - 320 с.
  13. Маркова А.К.. Формирование мотивации учения в школьном возрасте. М.: Просвещение, 1983.
  14. Махмутов М.И. Проблемное обучение. - М.: Педагогика, 1975. – 367 с.
  15. Мельчаков Л.Ф. Возможности воспитывающего и развивающего обучения по природоведению // Воспитание и развитие детей в процессе обучения природоведению: Пособие для учителей. - М.: Просвещение, 1981. - C. 7-25.
  16. Морозова Н.Г. Учителю о познавательном интересе. - М.: Знание, 1979.-47 с.
  17. Неусыпова Н.М. Научно-популярная справочная литература для младших школьников // Начальная школа. - 1996. - № 2. - с. 60-62.
  18. Пакулова В.М., Кузнецова В.И. Методика преподавания природоведения. – М.: Просвещение, 1990. – 192с.
  19. Пакулова В.М., Кузнецова В.И. Мтодика преподавания природоведения: Учеб. для студентов пед. ин-тов. - М.: Просвещение, 1990. - 192 с.
  20. Пидкасистый П.И. Самостоятельная познавательная деятельность школьников в обучении. - М.: Педагогика, 1980. - 240 с.
  21. Пирогов Н.И. О методах преподавания // Избранные педагогические сочинения. - М.: Педагогика, 1985. - с. 90-91, 101-103.
  22. Плешаков А. А. Окружающий мир // Начальная школа. - 2001. - N 8. - С. 18-19
  23. Плешаков А.А. Природоведение: Учебник для 4 кл. четырехлетней начальной школы. - М.: Просвещение, 1993. - 192 с.
  24. Поглазова О. Т., Шилин В. Д. Программа "Окружающий мир" // Начальная школа. - 2001. - N 8. - С. 31-32
  25. Погорелова Н.А. Формирование познавательных интересов младших школьников в процессе изучения природоведения во втором классе: Учебное пособие. - Свердловск: Свердловский пед. ин-т, 1983. - 56 с.
  26. Пономарева О.Н., Давыдова Т.Г. Групповая работа на уроках природоведения // Начальная школа. - 1993. - № 5. - с. 35-40.
  27. Программа "Мир и человек" / Вахрушев А. А., Бурский О. В., Бурский О. В., Раутиан А. С. // Начальная школа. - 2001. - N 8. - С. 26-30
  28. Программы общеобразовательных учреждений. Начальные классы (1-4). В 2 ч., Ч. 2 – М.: Просвещение, 2001а.
  29. Психическое развитие младших школьников / Под ред. В.В. Давыдова. - М.: Педагогика, 1990. - 160 с.
  30. Савина Ф.К. Формирование познавательных интересов учащихся в условиях реформы школы: Учеб. пособие к спецкурсу. — Волгоград: ВГПИ им. А.С. Серафимовича, 1989. — 67с.
  31. Талызина Н.Ф. Формирование познавательной деятельности младших школьников: Кн. для учителя. - М.: Просвещение, 1988. - 172 с.
  32. Трайтак Д.И. Формирование познавательного интереса учащихся к ботанике. - М.: Педагогика, 1975. - 72 с.
  33. Ушинский К. Д. Детский мир / Педагогические сочинения. - М.: Педагогика, 1989. - т. 3. - с. 6-501.
  34. Шамова Т.И. Активизация учения школьников. - М.: Педагогика, 1982.-208 с.
  35. Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе. — М.: Просвещение, 1979. — 160 с.
  36. Щукина Г.И. Методы изучения и формирования познавательных интересов учащихся. — М.: Педагогика, 1971. — 352–358 с.
  37. Щукина Г.И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся. — М.: Педагогика, 1988. — 208 с.
  38. Эльконин Б. Д. Введение в психологию развития (в культурно-исторической традиции Л.С. Выготского). - М.: Тривола, 1994. - 168 с.


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Курсовая работа по теме:
"Развитие познавательных интересов учащихся младших классов на уроках природоведения"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. О.М. Коваленко. Коррекция нарушений письменной речи у учащихся младших классов общеобразовательной школы. – СПб.: Астрель, АСТ, Транзиткнига, 2006. – 160 с.
  2. Симонов В.М. Калейдоскоп учебно-деловых игр в старших классах на уроках математики, физики, информатики, химии, биологии, географии, экономики. – М.: Учитель, 2005. – 116 с.
  3. Физика. 7-11 классы. Нестандартные уроки. Внеурочные мероприятия. – М.: Учитель, 2007. – 116 с.
  4. Н.В. Лободина. Мир вокруг нас. 4 класс. Поурочные планы по учебнику А. А. Плешакова. 2 полугодие. – М.: Учитель, 2009. – 240 с.
  5. М.А. Кунаш. Формирование и развитие познавательной компетентности учащихся. 7-11 классы. Диагностический инструментарий. – М.: Учитель, 2015. – 160 с.
  6. М.В. Сластникова, Н.В. Усова, Е.И. Вереитинова. Изобразительное искусство. 5-8 классы. Управление познавательной деятельностью учащихся. – М.: Учитель, 2013. – 240 с.
  7. О.А. Холодова. Юным умникам и умницам. Задания по развитию познавательных способностей. 3 класс. Методическое пособие. – М.: РОСТ, 2011. – 248 с.
  8. О.А. Холодова. Юным умникам и умницам. Задания по развитию познавательных способностей. 4 класс. Методическое пособие. – М.: РОСТ, 2015. – 224 с.
  9. Ирина Чижевская. Познавательный интерес младших школьников. – М.: , 2011. – 220 с.
  10. Майя Комиссарова. Развитие познавательной компетентности старшеклассников. – М.: , 2012. – 220 с.
  11. Абидат Омарова. Формирование самоконтроля у младших школьников на уроках математики. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 152 с.
  12. Т.В. Золотова. Развитие творческих способностей младших школьников на уроках математики. – М.: АРКТИ, 2010. – 64 с.
  13. Людмила Маслова. Эксперименты для самых маленьких. Методика развития познавательного интереса. – М.: Умница, 2016. – 80 с.
  14. О.А. Холодова. Юным умникам и умницам. Задания по развитию познавательных способностей. 2 класс. Рабочая тетрадь. В 2 частях. Часть 2. – М.: РОСТ, Росткнига, 2014. – 58 с.
  15. О.А. Холодова. Юным умникам и умницам. Задания по развитию познавательных способностей. 4 класс. Рабочая тетрадь. В 2 частях. Часть 2. – М.: РОСТ, 2014. – 64 с.
  16. О.А. Холодова. Юным умникам и умницам. Задания по развитию познавательных способностей. 3 класс. Рабочая тетрадь. В 2 частях. Часть 2. – М.: РОСТ, 2016. – 64 с.
  17. Т.Н. Соколова. Школа развития речи. Курс "Речь". 3 класс. Рабочая тетрадь. 2 частях. Часть 1. – М.: РОСТ, 2014. – 48 с.



Периодические источники

  1. Некоторые аспекты государственного воздействия на инновационное развитие экономики. О.И. Опалева, "Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", № 24, декабрь 2007.
  2. Приказ Министерства экономического развития и торговли России от 22.10.07 № 357 "Об установлении коэффициента-дефлятора в целях применения главы 26.2 НК РФ "Упрощенная система налогообложения" на 2008.". "Официальные материалы для бухгалтера. Комментарии и консультации", № 24, декабрь 2007.
  3. Аудит эффективности использования бюджетных средств в интересах стратегии социально-экономического развития РФ. В. Азжеуров, "Бюджетные учреждения: ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности", № 6, декабрь 2007.
  4. Федеральная антимонопольная служба на страже интересов управляющих организаций. А.Г. Уткина, "Жилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложение", № 12, декабрь 2007.
  5. ВАС разделит спорщиков на классы. Ю. Кузьмина, "Московский бухгалтер", № 22, ноябрь 2007.
  6. Совершенствование и развитие системы управленческого учета на предприятии. Д.А. Волошин, "Экономический анализ. Теория и практика", № 22, ноябрь 2007.
  7. Правовые основы разрешения конфликта интересов на государственной гражданской службе в РФ. В. Седов, "Кадровик. Трудовое право для кадровика", № 10, октябрь 2007.
  8. Развитие законодательства о разграничении государственной собственности на землю. М.В. Бочаров, "Российская юстиция", № 10, октябрь 2006.
  9. Развитие деятельности и перспективы саморегулируемых организаций на финансовых рынках в современных условиях. Р. Чикулаев, "Законодательство и экономика", № 2, февраль 2005.
  10. Особенности защиты прав интересов сторон в договоре на энергоснабжение. Е.Е. Богданова, "Право и экономика", № 2, февраль 2003.
  11. Защита интересов в гражданском судопроизводстве. на примере дел о защите прав потребителей. М.В. Самсонова, "Законы России: опыт, анализ, практика", N 9, сентябрь 2012 г.
  12. Развитие фармацевтической и медицинской промышленности РФ на период до 2020 года и дальнейшую перспективу. М.Р. Зарипова, "Аптека: бухгалтерский учет и налогообложение", N 1, январь 2011 г.
  13. К вопросу о реализации программы развития сестринского дела в Российской Федерации на 2010-2020 годы / И.С. Бахтина / Правовое обеспечение профессиональной деятельности среднего медицинского персонала: сб. науч. ст. Всерос. Науч.-практ. конф. /. С.-Петербург, 22-23 июня 2010. / под ред. Ю.Д. Сергеева. - Иваново, 2010.
  14. К вопросу о теоретических основаниях обеспечения прокурором. государственным обвинителем законных интересов потерпевшего от преступления на стадии судебного разбирательства при рассмотрении уголовного дела в общем порядке. А.В. Агутин, "Образование и право", № 11, ноябрь 2009.




Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Игровая деятельность в образовательном процессе
Педагогика
Курсовая работа
34 стр.
Исследование психолого-педагогических основ развития познавательных потребностей личности средствами туризма на примере спортивно-познавательного тура
Туризм
Диплом
136 стр.
Особенности формирования самооценки и познавательных процессов у младших подростков с отставанием в развитии
Психология
Курсовая работа
46 стр.
Развитие мышления старших школьников с нарушением интеллекта на уроках естествознания
Педагогика
Диплом
73 стр.
Развитие познавательного потенциала дошкольников экскурсионно-туристскими методиками
Педагогика
Диплом
90 стр.
Развитие познавательных способностей в младшем школьном возрасте на уроках математики
Педагогика
Курсовая работа
30 стр.
Развитие учебной мотивации младших школьников
Педагогика
Диплом
76 стр.
Рзвитие логического мышления в процессе решения задач
Педагогика
Диплом
90 стр.
Формирование творческого воображения на уроках истории и культуры Санкт-Петербурга у детей младшего школьного возраста
Педагогика
Курсовая работа
30 стр.



Курсовая работа

Курсовая работа на заказ - это достаточно серьезная студенческая работа.

При этом мы гарантируем качественное исполнение Вашей работы, соблюдение всех предоставленных Вами требований. Если при заказе курсовой Вы не укажете особых условий, то оформление и содержание работы будут соответствовать предъявляемым к подобным работам требованиям.

Опыт работы показывает, что соблюдение основных требований ГОСТа при выполнении курсовой обеспечивает положительный отзыв преподавателя на работу, а это почти всегда значит удачную защиту курсовой, выполненной на заказ.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Александр
специалисты, благодарю за консультацию и сопровождаемую работу, конечная оценка отлично! :) Приятно было иметь с вами дело.