Рефераты, курсовые и дипломы на заказ без предоплаты.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу.  рефераты, курсовые, дипломы на заказ без предоплаты в кратчайшие сроки  скидки и гарантии
Рефераты, курсовые, дипломные работы на заказ. Антиплагиат. Скидки
Прайс-лист Готовые работы Бесплатные материалы
ЗАКАЗАТЬ Специальности Банк рефератов
Консультации Статьи Подбор литературы
Готовые рефераты, курсовые и дипломы без предоплаты. Антиплагиат.
ЭКСПРЕСС - ЗАКАЗ:  для тех, кто экономит время и деньги при оформлении реферата,  курсовой, диплома на заказ

Данный раздел постоянно пополняется готовыми рефератами, курсовыми и дипломами, написанными на заказ. Вы можете подобрать для себя нужную работу или просмотреть все готовые работы наших авторов.

Поиск готовой работы

рублей



Найдено 83 работы.

Гладышева Марина Михайловна
досье - коллекция работ - консультации - отзывы
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
PR коммуникации в сфере ресторанного бизнеса Диплом
128 стр. / 12500 руб.
PR-кампания по продвижению товара Диплом
137 стр. / 13100 руб.
Брэндинг - технология создания, продвижения и обслуживания торговой марки Диплом
166 стр. / 17200 руб.
Организация и проведение кампаний по связям с общественностью в сфере туризма Курсовая работа
39 стр. / 4000 руб.
Организация проведения PR-кампаний в коммерческой сфере Диплом
83 стр. / 9100 руб.
Организация проведения PR-кампаний в коммерческой сфере Диплом
74 стр. / 7600 руб.
Организация службы PR на предприятии Диплом
54 стр. / 5500 руб.
Организация службы PR на предприятии Курсовая работа
32 стр. / 3100 руб.
Организация службы PR на предприятии Диплом
56 стр. / 5700 руб.
Особенности проведения PR-кампании по выводу нового продукта на рынок Диплом
117 стр. / 12000 руб.
Паблик рилейшнз Диплом
99 стр. / 10200 руб.
ПР кампания под ключ Диплом
80 стр. / 7600 руб.
ПР кампания под ключ Диплом
81 стр. / 8400 руб.
Продвижение товара компаний системы FMCG Диплом
127 стр. / 13300 руб.
Роль PR в процессе реструктуризации производства Курсовая работа
40 стр. / 4200 руб.
Совершенствование системы продвижения продукции в фирме Диплом
112 стр. / 12000 руб.
Совершенствование системы продвижения продукции в фирме Диплом
173 стр. / 18600 руб.
Формирование корпоративного имиджа Курсовая работа
20 стр. / 2100 руб.


Крючкова Юлия Владимировна
досье - коллекция работ - отзывы
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
PR в политике на примере ЛДПР Курсовая работа
36 стр. / 3800 руб.
PR и реклама Реферат
17 стр. / 1600 руб.
PR как средство формирования позитивного корпоративного имиджа Реферат
66 стр. / 7200 руб.
Public relations в политике как особый «срез» общественных отношений Курсовая работа
35 стр. / 3800 руб.
Анализ имиджа товара Курсовая работа
22 стр. / 2300 руб.
Анализ предвыборной компании СПС в 1999 и 2003 годах Курсовая работа
26 стр. / 2500 руб.
Брендинг товаров категории люкс Курсовая работа
27 стр. / 2700 руб.
Брэнд Реферат
18 стр. / 1700 руб.
Взаимодействие со СМИ в государственном фонде поколений ХМАО Диплом
83 стр. / 8700 руб.
Влияние внутреннего PR на развитие информационной культуры в современных корпорациях Диплом
103 стр. / 11000 руб.
Глобализационные процессы в современном информационно-коммуникационном пространстве Реферат
25 стр. / 2600 руб.
Деловые переговоры Реферат
18 стр. / 1800 руб.
Женщины в политике- проблемы имиджа Реферат
21 стр. / 2000 руб.
Збигнев Бжезинский . Великая шахматная доска, конспект Реферат
13 стр. / 1300 руб.
Имидж организации(корпоративный имидж) Реферат
20 стр. / 2100 руб.
Имиджевые стратегии Курсовая работа
30 стр. / 3000 руб.
Имиджмейкинг как коммуникативная технология Курсовая работа
39 стр. / 3700 руб.
Инструменты PR на выборах президента РФ 1996 года Курсовая работа
32 стр. / 3100 руб.
Информационная среда как фактор организации PR-деятельности Реферат
21 стр. / 2100 руб.
Информационное развитие России Реферат
16 стр. / 1700 руб.
Использование товарных знаков в целях рекламы Реферат
17 стр. / 1700 руб.
Коммуникативная компетентность руководителя в организации Курсовая работа
37 стр. / 3700 руб.
Коммуникации в менеджменте Реферат
22 стр. / 2300 руб.
Коммуникации в период выборов Реферат
22 стр. / 2100 руб.
Коммуникация как неотъемлемая часть глобализации: факторы обусловившие интенсификацию коммуникации и ее системную трансформацию Реферат
16 стр. / 1600 руб.
Корпоративный имидж Реферат
20 стр. / 1900 руб.
Лотман Ю.М. Внутри мыслящих миров. Конспект Реферат
13 стр. / 1400 руб.
Манипуляция общественным сознанием Курсовая работа
49 стр. / 5000 руб.
Место системы общественных связей как профессиональной деятельности Курсовая работа
43 стр. / 4600 руб.
Методы взаимодействия современной пресс-службы со СМИ Реферат
22 стр. / 2200 руб.
Новые формы ПР-коммуникации как системы управленческих технологий: формирование диалога между обществом и государством Реферат
20 стр. / 2000 руб.
Общественное мнение и выборы Реферат
13 стр. / 1300 руб.
Общественность в сфере паблик рилейшнз Реферат
29 стр. / 3100 руб.
Организационные коммуникации как основа профессиональной деятельности работника гостиничного бизнеса Диплом
116 стр. / 12100 руб.
Организация PR-отдела на предприятии Курсовая работа
32 стр. / 3400 руб.
Организация работы департаментов и агентств по связям с общественностью Реферат
18 стр. / 1700 руб.
Основы избирательных компаний Диплом
72 стр. / 7800 руб.
Особенности применения PR- технологий в формировании позитивного отношения к здоровому образу жизни для молодежи Диплом
76 стр. / 7600 руб.
Особенности работы специалиста по связям с общественностью в атомной энергетике Диплом
64 стр. / 6600 руб.
Пиар в создании политического образа как маркетинговые технологии продаж и брендинг Курсовая работа
28 стр. / 2900 руб.
Пиар и реклама общее и специфическое Курсовая работа
40 стр. / 4000 руб.
Пиар(ПР) и реклама. Сходство и различие. История развития рекламной деятельности. Примеры и их осмысление. Особенности рекламной практики в России. Курсовая работа
36 стр. / 3600 руб.
Планирование и обоснование рекламной кампании для нового бренда Курсовая работа
35 стр. / 3500 руб.
Подготовка и выступление на радио и телевидении Реферат
25 стр. / 2600 руб.
Почепцов Г.Г. Имиджелогия. конспект Реферат
13 стр. / 1300 руб.
Пропагандистская коммуникация Реферат
25 стр. / 2400 руб.
Профессиональная этика специалистов по PR в условиях российской действительности Реферат
18 стр. / 1700 руб.
Психоанализ и PR Реферат
24 стр. / 2300 руб.
Работа редактора над иллюстрациями издания Реферат
20 стр. / 1900 руб.
Разработка стратегии продвижения компании Amway Диплом
98 стр. / 10700 руб.
Роль игры в коммуникационной деятельности Реферат
21 стр. / 2200 руб.
Роль СМИ и ПР в продвижении и развитии туристического бизнеса в России в условиях кризиса Диплом
88 стр. / 8900 руб.
Россия как часть мировой информационной культуры: новые проявления глобальной культуры российской молодёжи Реферат
15 стр. / 1600 руб.
Создание бренда в сфере моды Курсовая работа
29 стр. / 3000 руб.
Создание брендов для товаров класса люкс Диплом
66 стр. / 6900 руб.
Специфика использования маркетинговых коммуникаций в брендинге городов Реферат
10 стр. / 1000 руб.
Становление американского телевидения в качестве общенационального СМИ Реферат
23 стр. / 2300 руб.
Становление и развитие спутникового,кабельного телевидения и интернет Курсовая работа
27 стр. / 2700 руб.
Технология ведения переговоров Реферат
12 стр. / 1100 руб.
Управление созданием и продвижением брендов Курсовая работа
35 стр. / 3800 руб.
Участие связей с общественностью в государственном управлении Курсовая работа
36 стр. / 3400 руб.
Фирменный стиль, как условие эффективной деятельности коммерческой организации Hyundai Motor Company Диплом
84 стр. / 8400 руб.
Фирменный стиль: определение и основные положения Реферат
22 стр. / 2100 руб.
Эффективность коммуникации Реферат
15 стр. / 1500 руб.
Юмор в политической коммуникации Диплом
80 стр. / 8100 руб.




Описание предмета: «PR»

В условиях рыночных отношений, когда каждый из бизнес-партнеров преследует собственный интерес, весьма важным является создание обстановки взаимного доверия. Это является условием эффективности в любой сфере, а особенно на рынке, где постоянные надежные связи с потребителями, клиентами, поставщиками, сотрудниками составляют основу деятельности. Следовательно, специалисты-маркетологи должны быть знакомы с public relations («паблик рилейшнз» (ПР)). Этот термин в переводе с английского означает связи с общественностью. В научной литературе он появился сравнительно недавно, хотя установление контактов с публикой, учет ее мнения, воздействие на общественное сознание восходят к глубокой древности. Еще в античной Греции целенаправленное воздействие на общественность считалось необходимым условием успеха в политике и торговле. Аристотель, в частности, считал, что убедить аудиторию можно лишь в том случае, если добьешься ее расположения и симпатии.

Определений ПP достаточно много. Приведем некоторые из них: ПР - это искусство и наука достижения гармонии между фирмой и общественностью посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности ; ПР - искусство формирования благоприятного отношения общественности к фирмам путем создания представления о том, что фирма выпускает и продает товары в интересах покупателя, а не ради собственной выгоды; ПР - многогранная деятельность по организации общественного мнения по отношению к фирме (или отдельному лицу) со стороны не только потенциальных клиентов, но и широких масс публики, в том числе форма работы с широким привлечением средств массовой информации.

Составляющими ПР являются пропаганда и фирменный стиль предприятия. Пропаганда (паблисити) - неличное и неоплаченное спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного представления по радио, телевидению или со сцены. Фирменный стиль – это совокупность устойчиво воспроизводимых отличительных характеристик общения, манер поведения, традиций, свойственных фирме и выявляющих своеобразие их рыночного взаимодействия.

Роль и функции ПР можно сформулировать в десяти основополагающих принципах: ПР - это продуманно составленные программы, отдающие приоритет интересам общества.

ПР - это служебная сфера деятельности, где преобладают не личные выгоды, а общественные интересы.

Главным критерием, по которому отбираются ПР-программы - это общественные интересы.

Ненанесение вреда средствам массовой информации, так как они представляют собой каналы всеобщей коммуникации с широкими массами.

Овладение ПР-специалистами мастерства контактов, т.е. умением передавать информацию от одной стороны к другой до тех пор, пока не будет достигнуто понимание.

Широкое использование научных исследований в области общественного мнения.

Привлечение таких общественных наук, как психология, социология, теория общения и сематика для более полного понимания и эффективного воздействия на целевую аудиторию Сотрудничество ПР с другими смежными дисциплинами, такими как теория педагогики, политология, экономика и история.

Обязательное оповещение общественности о проблемах, прежде чем эти проблемы обернутся кризисом.

Использование этических норм в ПР-деятельности.

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Карта сайта ЗАКАЗАТЬ
Цены, скидки и акции
Реферат, доклад, эссе, контрольная 120 р./стр.
Курсовая от 150 р./стр.
Отчёт по практике 150 р./стр.
ВКР, дипломная от 175 р./стр.
Скидки. Антиплагиат.
Поделиться
Реклама



Мы в социальных сетях
Отзывы
Женя, 21.06
Здравствуйте Марина Михайловна! Спасибо за сотрудничество, защитилась на 5. Удачи вам.


Букинистика: редкие книги!