Введение
Глава 1. Коммуникативная компетентность как сфера научно-исследовательской деятельности
1.1. Понятие «Коммуникативная компетентность»
1.2. Средства коммуникации
1.3. Технология обучения коммуникативной компетентности
1.4. Соотношение понятий «компетентность» и «профессионализм»
Глава 2. Структура коммуникативной компетентности руководителя организации
2.1. Первый уровень коммуникативной компетентности - самопрезентация и самоидентификация
2.2. Второй уровень коммуникативной компетентности - внутриорганизационные коммуникации
2.3. Третий уровень коммуникативной компетентности - деловые переговоры
Заключение
Жуков Ю.М., Петровская Л.А., Соловьёва О.В. Введение в практическую и социальную психологию. М.: Смысл, 1996.-373с.
Захаров В. П., Хрягцева Н. Ю. Социально-психологический тренинг. Л., 1990. .-224с.
Квасков В.Д. "Роль общения в деятельности человека"// Социально – политический журнал, 1996, № 3, стр. 24 – 34
Ковалев Г. А. Основные направления использования активного социального обучения в странах Запада // Психологический журнал. 1989. № 1. Т. 10. С. 127-136.
Колпачников В. В. "Общее введение в индивидуальное психологическое консультирование" // "Вопросы психологии", 1998, №6, стр. 35 –43
Немов Р. С. "Психология" том 1, "Общие основы психологии", М.: Просвещение, 1994.-647с.
Общение и оптимизация совместной деятельности под ред. Андреевой Г. М. И Яноушек Я. М. , МГУ, 1982 - 475 с.
Общение и оптимизация совместной деятельности. Под редакцией Андреевой Г.М.- М.: 1987.- 297с.
Основы социально-психологической теории. Под редакцией Бодалева А.А., Сухова А.Н.-М.: Международная педагогическая академия, 1995.-412с.
Паламарь А. "Мудрость общения", М.: 1990 .-224с.
Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности, СПб, 2004.-358с.
Петровская Л. А. Компетентность в общении МГУ, 1989 –216 с.
Петровская Л. А. Теоретические и методические вопросы социально-психологического тренинга. М., 1982. 208. с.
Почепцов Г. Паблик рилейшнз для профессионалов - М.: 2000.-398с.
Почепцов Г. Профессия имиджмейкер. Киев,1998 г. .-454с.
Почепцов Г. Теория и практика коммуникаций - М.: 1998.-295с.
Практикум по социально-психологическому тренингу. СПб., 1997. - 301 с.
Психогимнастика в тренинге. Под ред Хрящевой Н.Ю., -Речь, 2001 - 175 с.
Психология и этика делового общения: Учебник для вузов /Под ред. проф. В.Н. Лавриненко. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 415 с.
Пэнто Р., Гравитц М. Методы социальных наук. М.,1972. .-184с.
Руденский Е.В. Социальная психология: Курс лекций. - М.: ИНФА-М; Новосибирск: ИГАЭиУ, 1997.-224с.
Рудесташ К. Групповая психотерапия. Психокоррекционные группы: теория и практика. – М.:Прогресс, 1990.- 220с.
Рюкле Х. Ваше тайное оружие в общении: Мимика, жест, движение, пер. с нем., Интерэксперт; 1996 – 277 стр
Сидоренко ЕВ. Мотивационный тренинг, "Речь", 2001
Столяренко Л.Д. Основы психологии. – Ростов н/Д.: Изд. "Феникс", 1995.-736с.
Хрестоматия по социальной психологии. Учебное пособие для студентов под редакцией Кутасовой Т.- М.: Международная педагогическая академия,1994.-222с.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Курсовая работа по теме: "Коммуникативная компетентность руководителя в организации"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Алгоритм действий руководителя медицинской организации для анализа случаев неудовлетворенности медицинской помощью. О.Ю. Александрова, Т.В. Тимошенкова, сборник "Научные труды III Всероссийского съезда. Национального конгресса по медицинскому праву"
Эффективность налоговых проверок возросла. интервью с В.В. Сашичевым, руководителем Департамента организации налогового контроля МНС России. "Российский налоговый курьер", № 8, апрель 2004.
Материальная ответственность работника, работодателя. командира воинской части, руководителя военной организации. В.И. Ковалев, "Право в Вооруженных Силах", NN 4, 5, апрель-май 2003.
Отдам обязанности в добрые руки. Ю.Н. Калмыкова, "Руководитель бюджетной организации", N 12, декабрь 2012 г.
Зажигаем в Новый год, или Пожарная безопасность. Т.Ю. Антропова, "Руководитель бюджетной организации", N 12, декабрь 2012 г.
Особенности составления технического задания для ремонтно-строительных работ. В.Е. Белоцерковский, "Руководитель бюджетной организации", N 12, декабрь 2012 г.
Отдельные практические аспекты предоставления платных услуг и выполнения платных работ в бюджетных учреждениях. К.Г. Чагин, "Руководитель бюджетной организации", N 11, 12, ноябрь, декабрь 2012 г.
Направления и инструменты преобразования бюджетной сети: конкуренция и рейтинги. Д.В. Жигалов, "Руководитель бюджетной организации", N 11, ноябрь 2012 г.
Вот в чем задача, понимаешь.... Т.Ю. Антропова, "Руководитель бюджетной организации", N 10, октябрь 2012 г.
Направления и инструменты преобразования бюджетной сети: новый формат финансирования. Д.В. Жигалов, "Руководитель бюджетной организации", N 10, октябрь 2012 г.
Направления и инструменты преобразования бюджетной сети. Д.В. Жигалов, "Руководитель бюджетной организации", N 9, сентябрь 2012 г.
Личное дело сотрудника, или Посторонним в.... Ю.Н. Калмыкова, "Руководитель бюджетной организации", N 9, сентябрь 2012 г.
Управление системой профессионального продвижения руководителей в организациях сферы школьного образования. Т.И. Овчинникова, Г.В. Беляева, "Управление персоналом", № 15, август 2008.
Управление системой профессионального продвижения руководителей в организациях сферы школьного образования. С.Д. Резник, А.Г. Юдаков, "Управление персоналом", № 13, июль 2008.
В условиях рыночных отношений, когда каждый из бизнес-партнеров преследует собственный интерес, весьма важным
является создание обстановки взаимного доверия. Это является условием эффективности в любой сфере, а особенно
на рынке, где постоянные надежные связи с потребителями, клиентами, поставщиками, сотрудниками составляют
основу деятельности. Следовательно, специалисты-маркетологи должны быть знакомы с public relations («паблик
рилейшнз» (ПР)). Этот термин в переводе с английского означает связи с общественностью. В научной литературе он
появился сравнительно недавно, хотя установление контактов с публикой, учет ее мнения, воздействие на
общественное сознание восходят к глубокой древности. Еще в античной Греции целенаправленное воздействие на
общественность считалось необходимым условием успеха в политике и торговле. Аристотель, в частности, считал,
что убедить аудиторию можно лишь в том случае, если добьешься ее расположения и симпатии.
Определений ПP достаточно много. Приведем некоторые из них:
ПР - это искусство и наука достижения гармонии между фирмой и общественностью посредством взаимопонимания,
основанного на правде и полной информированности ;
ПР - искусство формирования благоприятного отношения общественности к фирмам путем создания представления о
том, что фирма выпускает и продает товары в интересах покупателя, а не ради собственной выгоды;
ПР - многогранная деятельность по организации общественного мнения по отношению к фирме (или отдельному лицу)
со стороны не только потенциальных клиентов, но и широких масс публики, в том числе форма работы с широким
привлечением средств массовой информации.
Составляющими ПР являются пропаганда и фирменный стиль предприятия. Пропаганда (паблисити) - неличное и
неоплаченное спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством
распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного
представления по радио, телевидению или со сцены. Фирменный стиль – это совокупность устойчиво воспроизводимых
отличительных характеристик общения, манер поведения, традиций, свойственных фирме и выявляющих своеобразие их
рыночного взаимодействия.
Роль и функции ПР можно сформулировать в десяти основополагающих принципах:
ПР - это продуманно составленные программы, отдающие приоритет интересам общества.
ПР - это служебная сфера деятельности, где преобладают не личные выгоды, а общественные интересы.
Главным критерием, по которому отбираются ПР-программы - это общественные интересы.
Ненанесение вреда средствам массовой информации, так как они представляют собой каналы всеобщей коммуникации с
широкими массами.
Овладение ПР-специалистами мастерства контактов, т.е. умением передавать информацию от одной стороны к другой
до тех пор, пока не будет достигнуто понимание.
Широкое использование научных исследований в области общественного мнения.
Привлечение таких общественных наук, как психология, социология, теория общения и сематика для более полного
понимания и эффективного воздействия на целевую аудиторию
Сотрудничество ПР с другими смежными дисциплинами, такими как теория педагогики, политология, экономика и
история.
Обязательное оповещение общественности о проблемах, прежде чем эти проблемы обернутся кризисом.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Курсовая
работа на заказ - это достаточно
серьезная студенческая работа.
При этом мы
гарантируем качественное исполнение
Вашей работы, соблюдение всех
предоставленных Вами требований. Если
при заказе курсовой Вы не укажете
особых условий, то оформление и
содержание работы будут соответствовать
предъявляемым к подобным работам
требованиям.
Опыт работы показывает, что
соблюдение основных требований ГОСТа
при выполнении курсовой обеспечивает
положительный отзыв преподавателя
на работу, а это почти всегда значит
удачную защиту курсовой, выполненной
на заказ.