Введение
Глава 1. Место и функции службы PR в издательском бизнесе.
1.1. Специфика PR-деятельности в издательском бизнесе
1.2. Анализ роли служб PR в коммерческих издательских структурах в российских реалиях
Глава 2. Создание PR-отдела в издательском доме на примере газеты "***"
2.1. История газеты "***"
2.2. Структура Издательского дома "***"
2.3. Позиционирование газеты "***"
Глава 3. Проектирование внедрения службы PR в деятельность газеты "***"
3.1. Организация PR службы газеты "***" и перспективные разработки PR-компаний
3.2. Эффект от внедрения службы PR в деятельность газеты
Заключение
Список использованных источников
Попов В.М., Ляпунов С.И. "Практика малого бизнеса", М.: Кнорус, 2001.
Пронин Е.И. Введение в теорию журналистики.- М., 2000
Прохоров Е.П.. Журналистика и демократия. - М., 2001.
Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике: Учеб. пособие для вузов/В.Л. Музыкант.-М.:Армада-пресс, 2002.-688 с.:ил.;25 см
Рубцов С. В. Управление маркетингом и личностный фактор. // Маркетинг и Маркетинговые Исследования в России, 2000, 25, № 1, 12-16.
Телицына И. Война упаковок. // Компания. - 2000. - № 1 (97).
Управление имиджем компании.Ж.-П. Бодуан, "Консалтинговая группа `ИМИДЖ-Контакт`, ИНФРА-М" - 2001, 233 стр.
Филюрин А.С. Российские особенности продвижения торговой марки и управления ею. // ЭКО. - 2000.- № 5. - С. 169-181
Чармэссон Г. Торговая марка. Как создать имя, которое принесет миллионы. - СПб.: Питер, 1999.
Чумиков А.Н. Связи с общественностью. - М., 2000
Ярославский В. "Военные методы в бизнесе. Тактика", КРЫЛОВ, СПб, 2002.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Курсовая работа по теме: "Организация службы PR на предприятии"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Отдельные рабочие моменты. Организация бухгалтерского учета на вновь создаваемом предприятии. Т.С. Фролова, "Горячая линия бухгалтера", № 23-24, декабрь 2007.
Организация оплаты труда на предприятии. С.Н. Мартынович, "Бухгалтер и закон", № 11, ноябрь 2007.
Организация службы внутреннего аудита на предприятии. И.В. Кривко, "Бухгалтерский учет в издательстве и полиграфии", № 8, август 2007.
Организация архива на предприятии. В.А. Кузнецова, "Консультант бухгалтера", № 5, май 2007.
Применение страхования в системе управления рисками на предприятиях оптовой торговли. Л.В. Бесфамильная, Ю.В. Грызенкова, В.В. Ситнер, "Организация продаж страховых продуктов", № 2, март-апрель 2007.
Проблемы организации систем управленческого учета на предприятиях. Д.А. Волошин, "Экономический анализ. Теория и практика", № 22, ноябрь 2006.
Организация эккаунтинга на предприятиях. В.В. Бурцев, "Консультант бухгалтера", № 7, июль 2006.
Воинский учет на предприятии: с чего начать?. М.М. Безмен, В.П. Штернов, "Кадровая служба и управление персоналом предприятия", № 10, октябрь 2005.
Основы организации оплаты труда на предприятиях и в организациях со вступлением в силу нового Трудового кодекса РФ. И.В. Гейц, "Консультант бухгалтера", № 5, май 2002.
Нормирование труда как фактор организации производственного процесса на предприятии. М.В. Киселёва, "Нормирование и оплата труда на автомобильном транспорте", N 7, июль 2012 г.
Контроль и оценка организации бухгалтерского учета на предприятиях АПК. Б.Н. Хосиев, К.А. Боцоева, "Бухучет в сельском хозяйстве", N 3, март 2011 г.
Особенности организации нормирования труда на предприятиях в условиях рыночной экономики. Н.Н. Литовченко, А.К. Ковязин, "Нормирование и оплата труда в промышленности", N 9, сентябрь 2010 г.
Система организации нормирования труда на предприятии. Л.М. Суетина, "Нормирование и оплата труда в промышленности", N 7, июль 2010 г.
Эффективная организация системы бюджетирования на предприятиях. А.С. Труба, "Управление персоналом", № 7, апрель 2008.
В условиях рыночных отношений, когда каждый из бизнес-партнеров преследует собственный интерес, весьма важным
является создание обстановки взаимного доверия. Это является условием эффективности в любой сфере, а особенно
на рынке, где постоянные надежные связи с потребителями, клиентами, поставщиками, сотрудниками составляют
основу деятельности. Следовательно, специалисты-маркетологи должны быть знакомы с public relations («паблик
рилейшнз» (ПР)). Этот термин в переводе с английского означает связи с общественностью. В научной литературе он
появился сравнительно недавно, хотя установление контактов с публикой, учет ее мнения, воздействие на
общественное сознание восходят к глубокой древности. Еще в античной Греции целенаправленное воздействие на
общественность считалось необходимым условием успеха в политике и торговле. Аристотель, в частности, считал,
что убедить аудиторию можно лишь в том случае, если добьешься ее расположения и симпатии.
Определений ПP достаточно много. Приведем некоторые из них:
ПР - это искусство и наука достижения гармонии между фирмой и общественностью посредством взаимопонимания,
основанного на правде и полной информированности ;
ПР - искусство формирования благоприятного отношения общественности к фирмам путем создания представления о
том, что фирма выпускает и продает товары в интересах покупателя, а не ради собственной выгоды;
ПР - многогранная деятельность по организации общественного мнения по отношению к фирме (или отдельному лицу)
со стороны не только потенциальных клиентов, но и широких масс публики, в том числе форма работы с широким
привлечением средств массовой информации.
Составляющими ПР являются пропаганда и фирменный стиль предприятия. Пропаганда (паблисити) - неличное и
неоплаченное спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством
распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного
представления по радио, телевидению или со сцены. Фирменный стиль – это совокупность устойчиво воспроизводимых
отличительных характеристик общения, манер поведения, традиций, свойственных фирме и выявляющих своеобразие их
рыночного взаимодействия.
Роль и функции ПР можно сформулировать в десяти основополагающих принципах:
ПР - это продуманно составленные программы, отдающие приоритет интересам общества.
ПР - это служебная сфера деятельности, где преобладают не личные выгоды, а общественные интересы.
Главным критерием, по которому отбираются ПР-программы - это общественные интересы.
Ненанесение вреда средствам массовой информации, так как они представляют собой каналы всеобщей коммуникации с
широкими массами.
Овладение ПР-специалистами мастерства контактов, т.е. умением передавать информацию от одной стороны к другой
до тех пор, пока не будет достигнуто понимание.
Широкое использование научных исследований в области общественного мнения.
Привлечение таких общественных наук, как психология, социология, теория общения и сематика для более полного
понимания и эффективного воздействия на целевую аудиторию
Сотрудничество ПР с другими смежными дисциплинами, такими как теория педагогики, политология, экономика и
история.
Обязательное оповещение общественности о проблемах, прежде чем эти проблемы обернутся кризисом.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Курсовая
работа на заказ - это достаточно
серьезная студенческая работа.
При этом мы
гарантируем качественное исполнение
Вашей работы, соблюдение всех
предоставленных Вами требований. Если
при заказе курсовой Вы не укажете
особых условий, то оформление и
содержание работы будут соответствовать
предъявляемым к подобным работам
требованиям.
Опыт работы показывает, что
соблюдение основных требований ГОСТа
при выполнении курсовой обеспечивает
положительный отзыв преподавателя
на работу, а это почти всегда значит
удачную защиту курсовой, выполненной
на заказ.