Введение
Глава 1. Основы культуры современных корпораций
1.1. Особенность корпоративной формы хозяйствования
1.2. Сущность «корпоративной культуры»
Доминирующие культуры и субкультуры.
Сильная и слабая культура
Классификация корпоративных культур
1.3. Методы формирования, передачи и изменения культуры организации
Методы формирования корпоративной культуры
Методы поддержания корпоративной культуры
Способы передачи культуры
Выводы:
Глава 2. Информационная культура современных корпораций
2.1. Современные тенденции формирования понятия «информационная культура»
2.2. Коммуникации как часть информационной культуры предприятия
2.3. Опыт формирования информационной культуры в современных российских корпорациях
Выводы:
Глава 3. Внутренний PR современных корпораций
3.1. Понятие и сущность внутреннего PR
3.2. Инструменты внутреннего PR
3.3. Этапы внутреннего PR
3.4. Формирование внутреннего имиджа как одна из задач внутреннего PR
Выводы:
Заключение
Алешина И. В., Паблик Рилейшнз для менеджеров, Курс лекций, Изд. "ИКФ "Экмос", М., 2002г.
Атаян А. Информационная культура личности в условиях информатизации общества – М., 2004.
Богданов Е. Н., Зазыкин В. Г., Психологические основы "Паблик рилейшнз" 2-е издание, Изд. "Питер", 2003 г.
Варакута С. А., Ю. Н. Егоров, Связи с общественностью. Москва "Инфра-М", 2003 г.
Викентьев И.Л., Приёмы рекламы и public relations: 215 примеров, 130 учебных задач и 18 практических приложений, - СПб, "ТРИЗ-ШАНС" и "Бизнес-пресса", 2001, 256 стр.
Виханский О., Наумов А., Менеджмент: человек. стратегия, организация, процесс. Учебник М., изд. МГУ, 1995 г
Внутренний PR способен решить коммуникативные проблемы в компании // www.prlink.ru/vedomosti/news/
Внутренний сбой. Шесть ошибок внутреннего PR //www.prlink.ru/vedomosti/news
Гурков И.Б.Стратегия и структура корпорации. 2-е изд., перераб Издательство: "Дело", 2008
Гэррэтт Б.Рыба гниет с головы. Как предотвратить кризис развития компании внедрением новых стандартов корпоративного управления Издательство: "Эксмо", 2008
Демин Ю. М., Бизнес PR, Изд. "Бератор-пресс", Москва, 2003 г.
Клочай В.В.Особеннности построения систем корпоративного управления в РоссииИздательство: "Анкил", 2007
Корпоративная культура и лидерствоИздательство: "Альпина Бизнес Букс", 2008
Мартин Г., Хетрик С.,Корпоративные репутации, брендинг и управление персоналом. Стратегический подход к управлению человеческими ресурсами Издательство: "Группа ИДТ", 2008
Мэтью Хэйворд Иллюзия всемогущества. Как сохранить контроль над событиями, людьми, финансами и информацией Издательство: "Вершина", 2008
Ньюстром Дж. В., Дэвис К. Организационное поведение. – СПб.: Изд-во "Питер", 2000
Оленев С.М. Информационная культура на рубеже тысячелетий.- Краснодар
Организационное поведение. Учебник для вузов. Силин А., Резник С., Чаплина А., Хайруллина Н., Воронова Э. Под ред. проф. Короткова Э. и проф. Силина А. - Тюмень: Вектор Бук, 1998
Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. - СПб: Общество "Знание", 1999. - 494 с.
Пеннингтон Рэнди Дж.Да здравствует результат! Роль корпоративной культуры в конкурентной борьбе (Wiley) Издательство: "СмартБук", 2008
Полякова Т.А. Информационная культура // Мир библиографии. — М., 1998. № 2.
Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. -М.: Рефл-бук, К.: Ваклер. 2000. - 357 с.
Роджер Х. Все о Паблик рилейшнз. Пер. с англ. - М.: Лаборатория Базовых Знаний, Бином, 1999. -256 с.
Родин О. Концепция организационной культуры: происхождение и сущность/ Менеджмент № 7, 1998 – М.: Школа Бизнеса МГУ, ТОО "Барма"
Розенберг Н.М. Информационная культура в содержании общего образования //Сов. Педагогика, 1991 - № 3. – С.33-38.
Саймон Долан Управление на основе ценностей. Корпоративное руководство по выживанию, успешной жизнидеятельности и умению зарабатывать деньги в XXI веке Издательство: "Претекст", 2008
Система внутрикорпоративных мероприятий как инструмент укрепления сущности бренда в сознании персонала компании-брендовладельца // МЕНЕДЖЕР, "Деловой Петербург" № 133 от 06.12.2007
Спивак В. А. Организационное поведение и управление персоналом. – СПб.: Изд-во "Питер", 2000
Суханов А.П. Информация и прогресс. – Новосибирск: Наука, 1988.
Томилов В.В. Культура организации международных компаний. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.marketing.cfin.ru/read/m8/5.htm
Тульчинский Г. Л., PR фирмы: технология и эффективность. СПб, "Алетея", 2001 г
Ульяновский А.В.Корпоративный имидж: технологии формирования для максимального роста бизнеса. 2-е изд., дораб Издательство: "Эксмо", 2008
Шиткина И.С.Холдинги: правовое регулирование и корпоративное управление Издательство: "Волтерс Клувер", 2008
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Диплом по теме: "Влияние внутреннего PR на развитие информационной культуры в современных корпорациях"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Влияние правового нигилизма на формирование политического экстремизма в России. Ю.С. Калинин, В.П. Хрыков, "Адвокат", № 12, декабрь 2007.
Оценка влияния размера франшизы на страховую премию. Е.В. Семенова, "Финансовый менеджмент в страховой компании", № 4, IV квартал 2007.
Влияние паевых инвестиционных фондов на развитие экономики страны в перспективе. Р.С. Харло, "Управление персоналом", № 12, июнь 2007.
Влияние валютных курсов на финансовую отчетность организации в соответствии с МСФО. Н.С. Пласкова, "Финансы", № 1, январь 2007.
Развитие муниципального здравоохранения в современных условиях. Н.Н. Карякин, "Советник бухгалтера в здравоохранении", № 5, июль-август 2006.
Развитие финансового контроля в современной России. И.В. Гуща, "Гражданин и право", № 4 апрель 2006.
Влияние зарубежного опыта на реформирование наследственного права в России. Л.Ю. Грудцына, "Законодательство и экономика", № 10, октябрь 2002.
Влияние арбитражной практики на совершенствование законодательства. Яковлев В., "Российская юстиция", 1999, № 6
Оценка систем бухгалтерского учета и внутреннего контроля на стадии планирования аудита. В.И.Золотарева, "Аудиторские ведомости", № 3, март 1999.
Развитие лидерской культуры в департаменте корпоративного кредитования. Р.Ф. Винокур, "Банковское кредитование", N 5, сентябрь-октябрь 2012 г.
Влияние государственной политики в области прав человека на развитие юридической педагогики в России. Ю. Дмитриев, "Право и жизнь", N 8, август 2010 г.
Влияние девальвации рубля на рынок корпоративных кредитов. В.Г. Брюков, "Банковское кредитование", № 6, ноябрь-декабрь 2009.
Влияние глобальной рецессии на региональные рынки кредитования. В.Г. Брюков, "Банковское кредитование", № 3, май-июнь 2009.
Влияние праздничных дней на продолжительность отпуска. А.В. Ярвельян, "БУХ.1С", № 10, октябрь 2008.
В условиях рыночных отношений, когда каждый из бизнес-партнеров преследует собственный интерес, весьма важным
является создание обстановки взаимного доверия. Это является условием эффективности в любой сфере, а особенно
на рынке, где постоянные надежные связи с потребителями, клиентами, поставщиками, сотрудниками составляют
основу деятельности. Следовательно, специалисты-маркетологи должны быть знакомы с public relations («паблик
рилейшнз» (ПР)). Этот термин в переводе с английского означает связи с общественностью. В научной литературе он
появился сравнительно недавно, хотя установление контактов с публикой, учет ее мнения, воздействие на
общественное сознание восходят к глубокой древности. Еще в античной Греции целенаправленное воздействие на
общественность считалось необходимым условием успеха в политике и торговле. Аристотель, в частности, считал,
что убедить аудиторию можно лишь в том случае, если добьешься ее расположения и симпатии.
Определений ПP достаточно много. Приведем некоторые из них:
ПР - это искусство и наука достижения гармонии между фирмой и общественностью посредством взаимопонимания,
основанного на правде и полной информированности ;
ПР - искусство формирования благоприятного отношения общественности к фирмам путем создания представления о
том, что фирма выпускает и продает товары в интересах покупателя, а не ради собственной выгоды;
ПР - многогранная деятельность по организации общественного мнения по отношению к фирме (или отдельному лицу)
со стороны не только потенциальных клиентов, но и широких масс публики, в том числе форма работы с широким
привлечением средств массовой информации.
Составляющими ПР являются пропаганда и фирменный стиль предприятия. Пропаганда (паблисити) - неличное и
неоплаченное спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством
распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного
представления по радио, телевидению или со сцены. Фирменный стиль – это совокупность устойчиво воспроизводимых
отличительных характеристик общения, манер поведения, традиций, свойственных фирме и выявляющих своеобразие их
рыночного взаимодействия.
Роль и функции ПР можно сформулировать в десяти основополагающих принципах:
ПР - это продуманно составленные программы, отдающие приоритет интересам общества.
ПР - это служебная сфера деятельности, где преобладают не личные выгоды, а общественные интересы.
Главным критерием, по которому отбираются ПР-программы - это общественные интересы.
Ненанесение вреда средствам массовой информации, так как они представляют собой каналы всеобщей коммуникации с
широкими массами.
Овладение ПР-специалистами мастерства контактов, т.е. умением передавать информацию от одной стороны к другой
до тех пор, пока не будет достигнуто понимание.
Широкое использование научных исследований в области общественного мнения.
Привлечение таких общественных наук, как психология, социология, теория общения и сематика для более полного
понимания и эффективного воздействия на целевую аудиторию
Сотрудничество ПР с другими смежными дисциплинами, такими как теория педагогики, политология, экономика и
история.
Обязательное оповещение общественности о проблемах, прежде чем эти проблемы обернутся кризисом.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Диплом на
заказ предоставляет огромное поле
для творчества. Обычно подразумевается,
что к диплому студент тем или иным
образом готовится на протяжении всего
обучения в ВУЗе. Дипломная работа
является выпускной квалификационной
работой, требующей особенно ответственного
подхода. Опыт и профессионализм в
выполнение дипломов на заказ дают
возможность команде авторов «Студенточки»
индивидуально подходить к выполнению
каждой дипломной работы и успешно
оправдывать доверие студентов,
поручивших нам выполнение диплома на
заказ.
Для нас выполнение дипломов
представляет наибольший интерес,
поскольку основные силы идут на
полноценное самостоятельное интересное
исследование.