Введение
Глава 1. Роль Public Relations в Политике как управленческого средства
1.1. Сущность технологии public relations
1.2. История политических public relations
1.3. Цель и составляющие политического Public Relations
1.4. Анализ составных частей политических Public Relations и их роль в управлении
1.4.1. Медиа-менеджмент (Media Management)
1.4.2. Имиджмейкинг
1.4.3. Политический маркетинг (Political marketing)
1.4.4. Внутреннние политические коммуникации (Internal political communication)
1.4.5. Информационный менеджмент (Information management)
Глава 2. Особенности организации и проведения избирательных кампаний
2.1. Цели и задачи PR в выборных технологиях
2.2. Общие вопросы избирательных кампаний
2.2.1. Определение избирательных технологий
2.2.2. Структура избирательной кампании
2.2.3. Ресурсы избирательной кампании
2.3. Стратегия избирательных кампаний
2.3.1. Модели электората и некоторые подходы к формированию стратегии
2.3.2. Модель доминирующего стереотипа
2.3.3. Основа стратегии избирательной кампании при многовариантных выборах
2.3.4. Ядро положительного образа кандидата
2.3.5. Второй тур голосования и проблема антиобраза
2.3.6. Проблема узнаваемости
2.3.7. Стратегия кампании и активность избирателей
2.3.8. Тематика кампании
2.4. Тактика проведения избирательных кампаний и формирование имиджа
2.4.1. Тактический рисунок кампании
2.4.2. Принцип тотальности
2.4.3. Агитационно-рекламное направление в избирательной кампании
2.4.4. Оргмассовое направление в избирательной кампании
2.4.5. Информационно-аналитическое обеспечение
2.4.6. Связи с внешними организациями
2.4.7. Юридическое и техническое обеспечение
2.4.8. Финансовое обеспечение
2.5. Политическое манипулирование как метод достижения цели на выборах 2.5.1. Политическое манипулирование в системе правовых норм
2.5.1. Политическое манипулирование в системе правовых норм
2.5.2. Приёмы эффективной «белой» манипуляции
2.5.3. Внеправовое политическое манипулирование – «черный PR»
2.6. Проектирование и управление избирательной кампанией
2.6.1. Штаб избирательной кампании
2.6.2. Проектирование избирательных кампаний
2.6.3. Уточнения и корректировки проекта кампании
2.6.4. Спецпроекты избирательной кампании и акции контрпропаганды
Глава 3. Анализ проведения выборных компаний на практических примерах
3.1. Сравнительный анализ Выборов Президента РФ в 1996 и 2000 году
3.2. Анализ применения PR-технологии российских выборов на современном этапе
Заключение
Список литературы
Лебедева Т. Искусство обольщения. Паблик рилейшнз по-французски. М., 1996
Лисичкин В., Шелепин Л. Третья мировая (информационно-психологическая) война. М., 2000.
Лисовский С., Евстафьев В. Избирательные технологии: история, теория, практика. М., 2000.
Лукашев А.В., Пониделко А.В. Черный PR как способ овладения властью, или Бомба для имиджмейкера. - 3-е изд., испр. и доп. - СПб: Изд.дом "Бизнес-пресса", 2002. - 176с.
Любимов М. Компромат — оружие борьбы. Совершенно секретно, №8-96.
Ляпина Т.В. Политическая реклама. Киев, 2000 г.
Малишевский Н.Н. Технология и организация выборов. - Минск: "Харвест, 2003". - с. 187-190.
Малкин Е., Сучков Е.Основы избирательных технологий.. 2-е издание, расш. и дополн. М., "Русская панорама", 2000
Манаев О.Т. Включенность личности в сферу влияния средств массовой информации // Социол. исслед. 2002. № 4
Марченко Г.В. Россия между выборами (социологический анализ и прогноз состояния электората. - Полис, 2004, №2.
Минтусов И. Из грязи в князи по твёрдому тарифу. Итоги, 14.12.99.
Моисеев В Паблик рилейшнз - средство социальной коммуникации (теория и практика) Дакор., 2002
Мониторинг освещения в СМИ президентских выборов в Российской Федерации в марте 2000 г. Материалы Европейского института средств массовой информации от 27 марта 2000 г.
Никто не хотел побеждать Российская газета 15 декабря 2003 г.
Поведение избирателя и электоральная политика в России. - Полис, 2003, №5.
Политическое консультирование (под ред. Е. Егоровой-Гантман и И. Минтусова). М., 1999.
Политическое консультирование. Е.Егорова-Гантман, И.Минтусов. НиколлоМ, М., 1999
Пониделко А., Лукашев А. Чёрный PR. С-Пб, 2000.
Попов Э. Российская политическая элита на рубеже XX-XXI вв. Конструирование социального порядка с помощью коммуникативных технологий. Владивосток, 2001.
Почепцов Г. Как становятся президентами. Избирательные технологии ХХ века. Киев, 1999.
Почепцов Г. Паблик рилейшнз - М.: 1998
Почепцов Г. Профессия имиджмейкер. Киев,1998 г.
Почепцов Г. Теория и практика коммуникаций - М.: 1998
Президентское доверие Ведомости 24 января 2004
Пугачёв В., Соловьёв А. Введение в политологию (учебник для вузов). М., 2000.
Ремчуков К. Почему неудачники плачут. Обратный эффект от использования "пиаровских" технологий. Независимая газета, 06.04.00.
Рохлин А. Голосуй-не голосуй… Московский комосомолец, 21.12.96.
Сегела Ж. Национальные особенности охоты за голосами. М., 1999.
Соколов И. Public Relations и политика: технология популярности и взаимопонимания, -Рекламодатель, №6, июнь, 2001
Соловьёв А. Реклама как двигатель… политики. Российские вести, 16.07.96.
Тимофеевский А. Кампания победы. Коммерсантъ-Daily, 04.06.96.
Фаер С. Приёмы стратегии и тактики предвыборной борьбы. М., 2000
Цуладзе А. Демократия нуждается в пиаре. Сегодня, 15.02.00.
Цуладзе А. Отечественные политики не выживут без "раскрутки". Политические технологии в эпоху Путина. Сегодня, 27.04.00.
Цуладзе А. Политические манипуляции, или покорение толпы. М., 1999.
Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб.пособие. – М.: Дело, 2003.
Шерковин Ю.А. Психологические проблемы массовых информационных процессов. М., 1973.
Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. СПб., 1999.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Диплом по теме: "Основы избирательных компаний"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Клиентоориентированный подход и стратегия CRM как основы поддержки и развития продаж страховой компании. А.Ю. Шварев, "Организация продаж страховых продуктов", № 5, сентябрь-октябрь 2007.
Бизнес-планирование инвестиционных проектов как основа реализации стратегии развития компании. Т.Д. Артемьева, А.И. Федоренко, "Инвестиционный банкинг", № 3, 4, III, IV квартал 2007.
Jazz маркетинг. основы искусства импровизации управления компанией. К.С. Кузнецов, "Управление персоналом", № 23, декабрь 2006.
Правовые основы учета налога на имущество лизинговыми компаниями. Н.А. Адамов, В.Л. Сарибекян, "Бухгалтер и закон", № 7, июль 2006.
Паевые инвестиционные фонды: правовые основы, отчетность, налогообложение. Т.И. Селюжицкая, "Налогообложение, учет и отчетность в инвестиционной и управляющей компаниях", № 2, II квартал 2006.
Тарифная ставка страхования как основа обеспечения финансовой устойчивости страховой компании. А.А. Новоселов, "Финансовый менеджмент в страховой компании", № 2, IV квартал 2005.
Продуманная IT-стратегия как основа эффективного управления страховой компанией. О.В. Муравьева, "Финансовый менеджмент в страховой компании", № 2, IV квартал 2005.
Основы избирательного права и Основной закон страны. опыт сдержанной критики Конституции Российской Федерации. В. Панкратов, "Российская юстиция", № 12, декабрь 2003.
Сравнение финансовой отчетности двух компаний на основе паритета покупательной способности. В.М. Евсеев, "Новое в бухгалтерском учете и отчетности", № 17, сентябрь 2003.
Основы взаимодействия банков и страховых компаний. Е. Макаренко, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 40, октябрь 2001.
Применение классификации операций сектора государственного управления при осуществлении расходов на выплату заработной платы, осуществляемых на основе договоров. контрактов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной. муниципальной службе и трудовым законодательством. подготовлено экспертами компании "Гарант", июль 2012.
Организация работы отдела телемаркетинга в компании на основе нормирования труда. Е.Б. Крылова, М.А. Симакина, "Нормирование и оплата труда на автомобильном транспорте", N 6, июнь 2012 г.
Уважение компании и сотрудников друг к другу - основа эффективной системы мотивации. интервью с О. Чеховой, директором по управлению персоналом группы компаний Computershare в России. Я. Шишкина, "Кадровая служба и управление персоналом предприятия", N 8, август 2011 г.
Формирование мотивационной системы сотрудников компании на основе ценностей. Т.О. Соломанидина, "Нормирование и оплата труда в промышленности", N 1, январь 2011 г.
В условиях рыночных отношений, когда каждый из бизнес-партнеров преследует собственный интерес, весьма важным
является создание обстановки взаимного доверия. Это является условием эффективности в любой сфере, а особенно
на рынке, где постоянные надежные связи с потребителями, клиентами, поставщиками, сотрудниками составляют
основу деятельности. Следовательно, специалисты-маркетологи должны быть знакомы с public relations («паблик
рилейшнз» (ПР)). Этот термин в переводе с английского означает связи с общественностью. В научной литературе он
появился сравнительно недавно, хотя установление контактов с публикой, учет ее мнения, воздействие на
общественное сознание восходят к глубокой древности. Еще в античной Греции целенаправленное воздействие на
общественность считалось необходимым условием успеха в политике и торговле. Аристотель, в частности, считал,
что убедить аудиторию можно лишь в том случае, если добьешься ее расположения и симпатии.
Определений ПP достаточно много. Приведем некоторые из них:
ПР - это искусство и наука достижения гармонии между фирмой и общественностью посредством взаимопонимания,
основанного на правде и полной информированности ;
ПР - искусство формирования благоприятного отношения общественности к фирмам путем создания представления о
том, что фирма выпускает и продает товары в интересах покупателя, а не ради собственной выгоды;
ПР - многогранная деятельность по организации общественного мнения по отношению к фирме (или отдельному лицу)
со стороны не только потенциальных клиентов, но и широких масс публики, в том числе форма работы с широким
привлечением средств массовой информации.
Составляющими ПР являются пропаганда и фирменный стиль предприятия. Пропаганда (паблисити) - неличное и
неоплаченное спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством
распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного
представления по радио, телевидению или со сцены. Фирменный стиль – это совокупность устойчиво воспроизводимых
отличительных характеристик общения, манер поведения, традиций, свойственных фирме и выявляющих своеобразие их
рыночного взаимодействия.
Роль и функции ПР можно сформулировать в десяти основополагающих принципах:
ПР - это продуманно составленные программы, отдающие приоритет интересам общества.
ПР - это служебная сфера деятельности, где преобладают не личные выгоды, а общественные интересы.
Главным критерием, по которому отбираются ПР-программы - это общественные интересы.
Ненанесение вреда средствам массовой информации, так как они представляют собой каналы всеобщей коммуникации с
широкими массами.
Овладение ПР-специалистами мастерства контактов, т.е. умением передавать информацию от одной стороны к другой
до тех пор, пока не будет достигнуто понимание.
Широкое использование научных исследований в области общественного мнения.
Привлечение таких общественных наук, как психология, социология, теория общения и сематика для более полного
понимания и эффективного воздействия на целевую аудиторию
Сотрудничество ПР с другими смежными дисциплинами, такими как теория педагогики, политология, экономика и
история.
Обязательное оповещение общественности о проблемах, прежде чем эти проблемы обернутся кризисом.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Диплом на
заказ предоставляет огромное поле
для творчества. Обычно подразумевается,
что к диплому студент тем или иным
образом готовится на протяжении всего
обучения в ВУЗе. Дипломная работа
является выпускной квалификационной
работой, требующей особенно ответственного
подхода. Опыт и профессионализм в
выполнение дипломов на заказ дают
возможность команде авторов «Студенточки»
индивидуально подходить к выполнению
каждой дипломной работы и успешно
оправдывать доверие студентов,
поручивших нам выполнение диплома на
заказ.
Для нас выполнение дипломов
представляет наибольший интерес,
поскольку основные силы идут на
полноценное самостоятельное интересное
исследование.