Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Новые формы ПР-коммуникации как системы управленческих технологий: формирование диалога между обществом и государством
Предмет: PR


Содержание
Введение
1. Участие связей с общественностью в государственном управлении
2. Формы взаимодействия ПР-служб в органах государственного управления с целевыми аудиториями.
2.1. Формы взаимодействия c населением
2.2. Формы взаимодействия c политическими партиями и выборными должностными лицами
2.3. Формы взаимодействия c сотрудниками
2.4. Формы взаимодействия cо СМИ
Заключение
Тип работы
Объем
20 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Андреев С. Н. Маркетинг некоммерческих субъектов. - М.: Финпресс, 2002. - 320 с.
  2. Доти Дороти И. Паблисити и паблик рилейшнз. - М.: Филинъ, 1996. - 288 с.
  3. Иванов В. В., Коробова А. Н. Муниципальный менеджмент. - М.: ИНФРА-М.: ИНФРА-М, 2002. - 718 с.
  4. Игнатьев Д., Бекетов А., Сарокваша Ф. Настольная энциклопедия Паблик Рилейшнз.- М.: Альпина, 2003.- 229с.
  5. Катлип Скотт М., Сетер Аллен Х., Брум Глен М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. - М.: Изд. дом "Вильямс", 2000. - 624 с.
  6. Комаровский В.С.Связи с общественностью в политике и государственном управлении. Москва. Издательство РАГС, 2001
  7. Кондратьев Э.В. Связи с общественностью.- М.:Академпроект, 2004.- 431с.
  8. Королько В. Основы паблик рилейшнз. - М.: Рефл-бук, Киев: Ваклер, 2000. - 528 с.
  9. Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса. - М.: ЭКМОС, 2001. - 352 с.
  10. Синяева И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. - М.: ЮНИТИ, 1998. - 287 с.
  11. Точка опоры: Предпринимательская деятельность некоммерческих организаций Сибирского региона / Ред. Н. А. Кайданник, Сост. С. В. Ивченко. - Новосибирск: СЦПОИ, 2000. - 120 с.
  12. Трайнев В. А., Бутырин Н. Я. Муниципальный менеджмент малого бизнеса и его информационное обеспечение. - М.: Логос, 2003. - 184 с.
  13. Чумиков А. Н. Связи с общественностью. - М.: Дело, 2001. - 296 с.
  14. Абанкина Т. В. Стратегия привлечения средств в культурные некоммерческие проекты // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2002. - № 2. - С. 57-65.
  15. Андреев С. Н. Маркетинг отношений в некоммерческой сфере // Некоммерческие организации в России. --2005. - № 2. - С. 59-65.
  16. Любимова Е. А. Паблик рилейшнз в культуре // Общественная организация социально-культурной деятельности. - Тюмень, 2004. - С. 19-23.


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Реферат по теме:
"Новые формы ПР-коммуникации как системы управленческих технологий: формирование диалога между обществом и государством"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. А.Д. Градовский. А. Д. Градовский. Сочинения. – М.: Наука, 2001. – 512 с.
  2. Джеймс Шуровьески. Мудрость толпы. Почему вместе мы умнее, чем поодиночке, и как коллективный разум влияет на бизнес, экономику, общество и государство. – М.: Вильямс, 2007. – 304 с.
  3. А.Г. Сидоренко, Ю.В. Тихомиров. Терроризм и антитеррористическая безопасность в контексте истории и современной геополитики. – М.: Кучково поле, 2011. – 640 с.
  4. Бориэль Головко. Деловые издания: Информационный менеджмент массовой коммуникации. – М.: Издательство Михайлова В. А., 2005. – 128 с.
  5. Наталья Кириллова. Медиакультура. От модерна к постмодерну. – М.: Академический Проект, 2006. – 448 с.
  6. Под редакцией Владимира Поруса. Софиология. – М.: ББИ, 2010. – 272 с.
  7. Светлана Ушакова. Идеолого-пропагандистские кампании в практике функционирования сталинского режима. Новые подходы и источники. – М.: Российская политическая энциклопедия, 2013. – 216 с.
  8. Русский язык и новые технологии. – М.: Новое литературное обозрение, 2014. – 256 с.
  9. Василий Поправко. Интернет-сообщества как новая форма социального взаимодействия. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 140 с.
  10. Ирина Деклерк. Межсубъектная коммуникация как феномен современного общества. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 148 с.
  11. Сергей Мельков und Александр Перенджиев. Cовременное российское общество:. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 132 с.
  12. Ярослав Антонов. Конституционность электронного голосования и электронной демократии. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 160 с.
  13. А.Г. Киселев, С.А. Шилина. Управленческий дискурс как социальная коммуникативная технология в системе отношений государства и социума. – М.: Инфра-М, 2017. – 120 с.
  14. Ю.А. Тихомиров. Право. Прогнозы и риски. – М.: Инфра-М, 2017. – 240 с.
  15. Бретт Кинг. Эпоха дополненной реальности. – М.: Олимп-Бизнес, 2018. – 528 с.
  16. А.И. Стронин. Политика как наука. Строение общества и процессы в нем. – М.: Ленанд, 2017. – 336 с.
  17. И.К. Ларионов. Государство и право: Синергия формирования и развития в переломную эпоху человеческой цивилизации. – М.: Дашков и К, 2018. – 271 с.



Периодические источники

  1. Аналитическое обоснование становления и развития системы управленческого учета. В.Т. Чая, Н.И. Чупахина, "Экономический анализ. Теория и практика", № 18, сентябрь 2007.
  2. Особенности системы управленческого учета "директ-костинг". Н. Адамов, И. Еремин, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 26, июнь 2007.
  3. Заполняем новую форму декларации по акцизам. Н. Нечипорчук, Бухгалтерское приложение к газете "Экономика и жизнь", выпуск 9, март 2006.
  4. Новые формы работы по интенсификации деятельности медицинского учреждения в сфере платных услуг. И.Е. Рыбальченко, "Менеджер здравоохранения", № 11, ноябрь 2005.
  5. Заполняем новую форму платежного поручения для перечисления налогов. Е. Капкова, ФПА АКДИ "Экономика и жизнь", выпуск 6, июнь 2003.
  6. Факторы, влияющие на формирование системы управленческого учета в растениеводческих организациях. У.И. Костюкова, А.В. Прыткова, "Бухучет в сельском хозяйстве", N 7, июль 2012 г.
  7. Перевозчикам - о новой форме декларации по ЕНВД. Л.А. Козырева, "Транспортные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение", N 3, май-июнь 2012 г.
  8. Новая форма РСВ-1: заполняем построчно. А.К. Попов, "Аптека: бухгалтерский учет и налогообложение", N 4, апрель 2012 г.
  9. Знакомьтесь: новые формы статистики для перевозчиков. Д.В. Дурново, "Транспортные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение", N 6, ноябрь-декабрь 2011 г.
  10. Новые формы организации рабочего времени. Ю.Г. Одегов, В.Н. Сидорова, "Нормирование и оплата труда в промышленности", N 7, июль 2011 г.
  11. Новые формы персонифицированного учета в системе пенсионного страхования. Л. Ларцева, "Бюджетные учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение", N 7, июль 2011 г.
  12. Новая форма отчетности некоммерческих организаций. К.Б. Ерофеев, "Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", N 6, март 2011 г.
  13. Гражданский персонал: новые формы для сдачи индивидуальных сведений в ПФР. О. Заболонкова, "Силовые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложение", N 10, октябрь 2010 г.
  14. Новая форма персонифицированного учета СПВ-1. А.К. Шепелев, "Аптека: бухгалтерский учет и налогообложение", N 9, сентябрь 2010 г.




Описание предмета: «PR»

В условиях рыночных отношений, когда каждый из бизнес-партнеров преследует собственный интерес, весьма важным является создание обстановки взаимного доверия. Это является условием эффективности в любой сфере, а особенно на рынке, где постоянные надежные связи с потребителями, клиентами, поставщиками, сотрудниками составляют основу деятельности. Следовательно, специалисты-маркетологи должны быть знакомы с public relations («паблик рилейшнз» (ПР)). Этот термин в переводе с английского означает связи с общественностью. В научной литературе он появился сравнительно недавно, хотя установление контактов с публикой, учет ее мнения, воздействие на общественное сознание восходят к глубокой древности. Еще в античной Греции целенаправленное воздействие на общественность считалось необходимым условием успеха в политике и торговле. Аристотель, в частности, считал, что убедить аудиторию можно лишь в том случае, если добьешься ее расположения и симпатии.

Определений ПP достаточно много. Приведем некоторые из них: ПР - это искусство и наука достижения гармонии между фирмой и общественностью посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности ; ПР - искусство формирования благоприятного отношения общественности к фирмам путем создания представления о том, что фирма выпускает и продает товары в интересах покупателя, а не ради собственной выгоды; ПР - многогранная деятельность по организации общественного мнения по отношению к фирме (или отдельному лицу) со стороны не только потенциальных клиентов, но и широких масс публики, в том числе форма работы с широким привлечением средств массовой информации.

Составляющими ПР являются пропаганда и фирменный стиль предприятия. Пропаганда (паблисити) - неличное и неоплаченное спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного представления по радио, телевидению или со сцены. Фирменный стиль – это совокупность устойчиво воспроизводимых отличительных характеристик общения, манер поведения, традиций, свойственных фирме и выявляющих своеобразие их рыночного взаимодействия.

Роль и функции ПР можно сформулировать в десяти основополагающих принципах: ПР - это продуманно составленные программы, отдающие приоритет интересам общества.

ПР - это служебная сфера деятельности, где преобладают не личные выгоды, а общественные интересы.

Главным критерием, по которому отбираются ПР-программы - это общественные интересы.

Ненанесение вреда средствам массовой информации, так как они представляют собой каналы всеобщей коммуникации с широкими массами.

Овладение ПР-специалистами мастерства контактов, т.е. умением передавать информацию от одной стороны к другой до тех пор, пока не будет достигнуто понимание.

Широкое использование научных исследований в области общественного мнения.

Привлечение таких общественных наук, как психология, социология, теория общения и сематика для более полного понимания и эффективного воздействия на целевую аудиторию Сотрудничество ПР с другими смежными дисциплинами, такими как теория педагогики, политология, экономика и история.

Обязательное оповещение общественности о проблемах, прежде чем эти проблемы обернутся кризисом.

Использование этических норм в ПР-деятельности.

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Имидж руководителя на предприятии как объект корпоративных отношений
Менеджмент
Диплом
76 стр.
Организация работы новых форм бизнеса по обслуживанию населений
Предпринимательство
Курсовая работа
30 стр.
Система управленческого учета на предприятии
Менеджмент
Диплом
101 стр.
Совершенствование системы продвижения продукции в организации ООО «***»
Информационные системы
Диплом
104 стр.
Совершенствование системы управления рисками проекта в строительстве
Электрические системы и агрегаты
Диплом
114 стр.
Специфика маркетинговых коммуникаций в системе шоу-бизнеса
Маркетинг
Диплом
95 стр.
Управление мотивацией персонала на предприятии
Управление персоналом
Диплом
150 стр.
Управление мотивацией персонала на предприятии
Менеджмент персонала
Диплом
110 стр.
Управление персоналом
Управление персоналом
Диплом
120 стр.



Реферат

Реферат на заказ - это очень просто. Достаточно указать объем работы, ее тему, срок исполнения. Наши рефераты практически никогда не возвращают на доработку, но, если преподавателю работа не понравится, то мы все исправим бесплатно.

При выполнении реферата на заказ для нас имеет большое значение правило трех «не»:

Реферат НЕ копирует дословно книги и статьи и НЕ является конспектом.

Реферат НЕ пишется по одному источнику и НЕ является докладом.

Реферат НЕ может быть обзором литературы, т.е. НЕ рассказывает о книгах.

Опыт выполнение рефератов на заказ показывает, что успешную сдачу реферата гарантирует наличие следующих частей:

• титульный лист (оформляется по требованиям учебного заведения); 

• оглавление (содержание) требует наличия номеров страниц на каждый раздел реферата; 

• введение; 

• основная часть, состоящая из глав; 

• заключение; 

• список использованной литературы.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Владимир, 08.12
Хочу сказать Вам большое спасибо за написание моей ВКР!