Глава 1. Реализация системного подхода в PR деятельности
1.1. PR в системе маркетинга и на предприятии
1.2. Анализ особенностей PR в ресторанном бизнесе
1.3. Специфика системного подхода к PR деятельности в ресторанном бизнесе
Глава 2. Разработка комплекса PR технологий для целевой аудитории ресторанов среднего уровня
2.1. Анализ рынка общественного питания г. Москвы
2.2. Разработка мероприятий по совершенствованию PR-деятельности ресторанов среднего уровня
2.2.1. Возможности улучшения привлекательности ресторана среднего уровня перед проведением PR-кампании
2.2.2. Разработка мероприятий по совершенствованию PR-деятельности
2.2.3. Анализ положения на рынке ресторана среднего уровня на примере ресторана ОАО "***" и разработка мероприятий по совершенствованию PR-деятельности
2.2.4. Разработка мероприятий по совершенствованию PR-деятельности ОАО "***"
2.3. Анализ эффективности PR деятельности
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Римский В. Мокрому дождь не страшен. // Советник. - 1998. № 1.
Рожков И. Я. Реклама: планка для "профи". - М., 1997.
Россидис Н. Управление брэндами в посткризисной среде. // Маркетинг в России: мировой опыт и российская практика. Материалы 3-й Международной конференции. - М.: РАМ, 1999. - С.27-32.
Рубцов С. В. Управление маркетингом и личностный фактор. // Маркетинг и Маркетинговые Исследования в России, 2000, 25, № 1, 12-16.
Светуньков M. Г. Адаптация маркетинговой стратегии фирмы. - Москва: Экономика, 1999.- 205.
Связи с общественностью в России: законодательное регулирование, нормативные акты, практика. - Екатеринбург, 1998.
Связь с общественностью - "паблик рилейшнз" - государственной власти и управления. / под. ред. проф. Комаровского В. С. / Алматы, 1997.
Симчера В. Финансовые и актуарные вычисления: учебно-практическое пособие. - М.: Маркетинг, 2002. - 556 с
Скрипкина Т. П. Методологический анализ проблемы доверия. // Прикладная психология, 1998, № 1, с. 76-85.
Соловьев Б. А. Управление маркетингом. - Москва: ИНФРА-М, 1999.- 307.
Становление духа корпорации: правила честной игры в сообществе журналистов. - Тюмень, 1995.
Телицына И. Война упаковок. // Компания. - 2000. - № 1 (97).
Федотова Л. Н. Реклама в социальном пространстве. - М., 1996.
Филюрин А.С. Российские особенности продвижения торговой марки и управления ею. // ЭКО. - 2000.- № 5. - С. 169--181
Хейвуд Р. PR-мен - дипломат или солдат. // Советник. - 1998. - № 6. С. 45.
Чармэссон Г. Торговая марка. Как создать имя, которое принесет миллионы. - СПб.: Питер, 1999.
Шиллер Г. Манипуляторы сознанием. - М., 1980. - с. 37-38.
Ярославский В. "Военные методы в бизнесе. Тактика", КРЫЛОВ, СПб, 2002.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Диплом по теме: "PR коммуникации в сфере ресторанного бизнеса"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
В поисках стабильности. Секреты мотивации и удержания персонала в ресторанном бизнесе. Ю. Дударева, Л. Котлярская, "Кадровый менеджмент", № 9, декабрь 2007.
Об обязанности встать на учет в налоговых органах по месту осуществления предпринимательской деятельности в сфере игорного бизнеса. И.М. Андреев, "Официальные материалы для бухгалтера. Комментарии и консультации", № 23, декабрь 2007.
Предпринимательская деятельность в сфере развлекательного бизнеса. М.И. Новиков, "Официальные материалы для бухгалтера. Комментарии и консультации", № 18, сентябрь 2007.
Франчайзинг в сфере малого бизнеса. Л.Т. Ибадова, "Право и экономика", № 3, март 2006.
Маркетинговые исследования при разработке бизнес-планов в сфере торговли. В.В. Аллавердян, "Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ", № 6, 7, июнь, июль, 2005.
В сфере кадровых услуг развитию бизнеса мешает неструктурированность рынка. интервью с С. Ражевым, генеральный директором хэдхантинговой компании Penny Lane Consulting. "Управление персоналом", № 6, март 2006.
Проблемы бизнес-образования в сфере общественного здоровья. И.А. Тогунов, "Менеджер здравоохранения", № 1, январь 2005.
Договор как основа регулирования отношений в сфере деятельности субъектов малого бизнеса. С.А. Екимов, "Журнал российского права", № 9, сентябрь 2002.
Налоговый паспорт региона в сфере малого бизнеса. Н.И. Чернышева, "Налоговый вестник", № 4, апрель 2001.
Взаимодействие бизнеса и государства в сфере публичных закупок: правовое регулирование и правоприменительная практика. В.Е. Белов, "Образование и право", N 3, март 2012 г.
1С:Предприятие 8 в ресторанном бизнесе. Т. Федорова, "Финансовая газета", № 18, апрель 2010.
Действующая нормативная база в сфере связи и массовых коммуникаций. М.А. Потехина, "Услуги связи: бухгалтерский учет и налогообложение", № 1, январь-февраль 2010.
Налоговая безопасность в сфере малого бизнеса: доказательства налоговых правонарушений и механизмы защиты налогоплательщика. И.Ю. Тимофеева, "Бухгалтер и закон", № 11, 12, ноябрь, декабрь 2009., № 1, январь 2010.
Управление рисками в сфере шоу-бизнеса. А.Ю. Лайков, "Организация продаж страховых продуктов", № 5-6, сентябрь-декабрь 2009.
В условиях рыночных отношений, когда каждый из бизнес-партнеров преследует собственный интерес, весьма важным
является создание обстановки взаимного доверия. Это является условием эффективности в любой сфере, а особенно
на рынке, где постоянные надежные связи с потребителями, клиентами, поставщиками, сотрудниками составляют
основу деятельности. Следовательно, специалисты-маркетологи должны быть знакомы с public relations («паблик
рилейшнз» (ПР)). Этот термин в переводе с английского означает связи с общественностью. В научной литературе он
появился сравнительно недавно, хотя установление контактов с публикой, учет ее мнения, воздействие на
общественное сознание восходят к глубокой древности. Еще в античной Греции целенаправленное воздействие на
общественность считалось необходимым условием успеха в политике и торговле. Аристотель, в частности, считал,
что убедить аудиторию можно лишь в том случае, если добьешься ее расположения и симпатии.
Определений ПP достаточно много. Приведем некоторые из них:
ПР - это искусство и наука достижения гармонии между фирмой и общественностью посредством взаимопонимания,
основанного на правде и полной информированности ;
ПР - искусство формирования благоприятного отношения общественности к фирмам путем создания представления о
том, что фирма выпускает и продает товары в интересах покупателя, а не ради собственной выгоды;
ПР - многогранная деятельность по организации общественного мнения по отношению к фирме (или отдельному лицу)
со стороны не только потенциальных клиентов, но и широких масс публики, в том числе форма работы с широким
привлечением средств массовой информации.
Составляющими ПР являются пропаганда и фирменный стиль предприятия. Пропаганда (паблисити) - неличное и
неоплаченное спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством
распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного
представления по радио, телевидению или со сцены. Фирменный стиль – это совокупность устойчиво воспроизводимых
отличительных характеристик общения, манер поведения, традиций, свойственных фирме и выявляющих своеобразие их
рыночного взаимодействия.
Роль и функции ПР можно сформулировать в десяти основополагающих принципах:
ПР - это продуманно составленные программы, отдающие приоритет интересам общества.
ПР - это служебная сфера деятельности, где преобладают не личные выгоды, а общественные интересы.
Главным критерием, по которому отбираются ПР-программы - это общественные интересы.
Ненанесение вреда средствам массовой информации, так как они представляют собой каналы всеобщей коммуникации с
широкими массами.
Овладение ПР-специалистами мастерства контактов, т.е. умением передавать информацию от одной стороны к другой
до тех пор, пока не будет достигнуто понимание.
Широкое использование научных исследований в области общественного мнения.
Привлечение таких общественных наук, как психология, социология, теория общения и сематика для более полного
понимания и эффективного воздействия на целевую аудиторию
Сотрудничество ПР с другими смежными дисциплинами, такими как теория педагогики, политология, экономика и
история.
Обязательное оповещение общественности о проблемах, прежде чем эти проблемы обернутся кризисом.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Диплом на
заказ предоставляет огромное поле
для творчества. Обычно подразумевается,
что к диплому студент тем или иным
образом готовится на протяжении всего
обучения в ВУЗе. Дипломная работа
является выпускной квалификационной
работой, требующей особенно ответственного
подхода. Опыт и профессионализм в
выполнение дипломов на заказ дают
возможность команде авторов «Студенточки»
индивидуально подходить к выполнению
каждой дипломной работы и успешно
оправдывать доверие студентов,
поручивших нам выполнение диплома на
заказ.
Для нас выполнение дипломов
представляет наибольший интерес,
поскольку основные силы идут на
полноценное самостоятельное интересное
исследование.
Здравствуйте, Ирина! Спасибо Вам за оказанную помощь. Не первый год заказываю сопровождение работы по Сети, но с таким добропорядочным человеком как Вы, столкнулся первый раз.