Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Использование товарных знаков в целях рекламы
Предмет: PR


Содержание
Введение
1. Понятие и функции товарного знака
2. Рекламирование как функция товарного знака
3. Виды товарных знаков
4. Носители товарных знаков
5. Разработка товарного знака
Заключение
Тип работы
Объем
17 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Анатомия рекламного образа. Под ред. Овруцкого А.В. СПб.: Питер, 2004, -317 с.
  2. Векслер А.Ф.PR для российского бизнеса , Издательство: "Вершина", 2006
  3. Волкова В. В. Дизайн рекламы. М.: Университет, 1999, -263 с.
  4. Крылов А.Н. Корпоративная идентичность как часть корпоративной культуры. // Семиотика и имиджелогия деловых культур. Материалы международной научной конференции. Тамбов, 2003.- С. 13.
  5. Маркони Джо PR-полное руководство. , Издательство: "Вершина", 2006
  6. Музыкант В. Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике. М.: Армада-пресс, 2002, -312 с.
  7. Паничкина Г.Г., Мазилкина Е.И.Система продвижения товара или Promotion-технологии от А д Я Издательство: "Альфа-Пресс", 2006
  8. Пантюхина А.М., Товарный знак в стратегическом управлении интеллектуальной собственностью Интеллектуальная собственность. - 2006. - N 1.
  9. Рожков И. Я.. Международное рекламное дело. Издательское объединение ЮНИТИ Банки и биржи. М-1994, -188 с.
  10. Семенов В.Б.Товарный знак: битва со смыслами Издательство: "Питер",2005
  11. Федотова Л Реклама в коммуникационном процессе Издательство: "Камерон ИД", 2005
  12. Шарков Ф.И. и др.Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность компаний Издательство: "Академический проект", 2005


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Реферат по теме:
"Использование товарных знаков в целях рекламы"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. А.В. Суперанская, Т.А. Соболева. Товарные знаки. – М.: Либроком, 2009. – 192 с.
  2. Гордон Смит. Оценка товарных знаков. – М.: Квинто-Консалтинг, 2010. – 384 с.
  3. В.С. Фридман. От стимула к символу. Сигналы в коммуникации позвоночных. Часть 2. Знак в коммуникации животных. Эволюция систем сигнализации позвоночных. Методология анализа сигнальных систем. – М.: Либроком, 2012. – 426 с.
  4. Д.Громол, В.Клингенберг, В.Мейер. Риманова геометрия в целом. – М.: Мир, 1971. – 344 с.
  5. Д.В. Хохлов. Конкурентное право. Здесь и сейчас. – М.: Альпина Паблишер, 2009. – 272 с.
  6. Т.В. Гребенюк. Владельческие книжные знаки в Отделе редких книг Российской государственной библиотеки. Книга 2. Анна Австрийская. – М.: Пашков дом, 2011. – 400 с.
  7. А.П. Рабец. Правовая охрана товарных знаков в России. Современное состояние и перспективы. – М.: Юридический центр, 2003. – 368 с.
  8. Под редакцией П.В. Крашенинникова. Товарный знак. Постатейный комментарий статей 1477-1515 Гражданского кодекса Российской Федерации. – М.: Статут, 2010. – 224 с.
  9. В.А. Далингер. Задачи в целых числах. – М.: Илекса, 2013. – 112 с.
  10. Г.В. Вдовина. Язык неочевидного. Учения о знаках в схоластике XVII века. – М.: Институт философии, теологии и истории св. Фомы, 2009. – 648 с.
  11. Е.В.Талалаева. Использование кластерного подхода в обучении школьников. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 64 с.
  12. П.В. Жестеров. Уголовная репрессия в постиндустриальном обществе. – М.: Проспект, 2016. – 64 с.
  13. Г.Г. Галифанов, Р.А. Карлиев, Р.Г. Галифанова. Охраноспособность товарных знаков. – М.: Цифровая типография "МДМпринт", 2015. – 252 с.
  14. Суперанская А.В., Соболева Т.А. Товарные знаки. – М.: Ленанд, 2017. – 192 с.
  15. Т.В. Гребенюк. Владельческие книжные знаки в Отделе редких книг Российской государственной библиотеки. Книга 3. Беспалько-Бялобжеский. – М.: Пашков дом, 2013. – 560 с.
  16. Права на товарный знак. – М.: Норма,Инфра-М, 2016. – 144 с.
  17. А.В. Суперанская, Т.А. Соболева. Товарные знаки. – М.: Editorial URSS, 2017. – 192 с.



Периодические источники

  1. Комментарий к постановлению Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 26.04.2007 № 14 "О практике рассмотрения судами уголовных дел о нарушении авторских, смежных, изобретательских и патентных прав, а также о незаконном использовании товарного знака". Ю.В. Пудыч, "Налоговый вестник: комментарии к нормативным документам для бухгалтеров", № 9, 10, сентябрь, октябрь 2007.
  2. Передача в уставный. складочный капитал права на использование товарного знака. Т. Панченко, "Финансовая газета", № 12, март 2007.
  3. Формирование понятия "товарный знак" в российском законодательстве. О.Ю. Закурдаев, "Законодательство и экономика", № 11, ноябрь 2006.
  4. Учет и использование товарного знака. Л.П. Фомичева, "Судебно-арбитражная практика Московского региона. Вопросы правоприменения", № 6, ноябрь-декабрь 2006.
  5. Налоговые последствия передачи в уставный капитал права на использование товарного знака. А.И. Терещенко, Е.А. Ролетр, "Налоговый вестник", № 7, июль 2006.
  6. Налоговые последствия передачи в уставный капитал права на использование товарного знака. А.И. Терещенко, Е.А. Ролетр, "Налоговед", № 10, октябрь 2005.
  7. Территориальный принцип использования товарного знака в сети Интернет. К. М. Мешкова, "Законодательство", N 5, май 2012 г.
  8. Практика определения и обоснования в суде размера убытков от неправомерного использования товарных знаков. Л.А. Микузева, "Имущественные отношения в Российской Федерации", N 3, март 2012 г.
  9. Административная ответственность за незаконное использование товарного знака, за недобросовестную конкуренцию и нарушение законодательства о рекламе. Е.Г. Иванова, "Имущественные отношения в Российской Федерации", N 10, октябрь 2011 г.
  10. Товарный знак и реклама. Недобросовестная конкуренция при использовании товарного знака. Е.В. Нестерова, "Имущественные отношения в Российской Федерации", N 10, октябрь 2010 г.
  11. Борьба с незаконным использованием товарных знаков: актуальные проблемы. П. Садовский, "Имущественные отношения в Российской Федерации", N 9, сентябрь 2010 г.
  12. Включение лицензионных платежей за использование товарного знака в таможенную стоимость товара при импорте в РФ. И. Мелешенко, "Корпоративный юрист", № 9, сентябрь 2009.
  13. Использование товарного знака взаимозависимыми лицами. В.В. Земсков, "Финансовые и бухгалтерские консультации", № 9, сентябрь 2008.
  14. Обзор судебной практики "Незаконное использование товарного знака: как защитить свои права". К.Р. Астафьев, "Арбитражное правосудие в России", № 8, август 2008.




Описание предмета: «PR»

В условиях рыночных отношений, когда каждый из бизнес-партнеров преследует собственный интерес, весьма важным является создание обстановки взаимного доверия. Это является условием эффективности в любой сфере, а особенно на рынке, где постоянные надежные связи с потребителями, клиентами, поставщиками, сотрудниками составляют основу деятельности. Следовательно, специалисты-маркетологи должны быть знакомы с public relations («паблик рилейшнз» (ПР)). Этот термин в переводе с английского означает связи с общественностью. В научной литературе он появился сравнительно недавно, хотя установление контактов с публикой, учет ее мнения, воздействие на общественное сознание восходят к глубокой древности. Еще в античной Греции целенаправленное воздействие на общественность считалось необходимым условием успеха в политике и торговле. Аристотель, в частности, считал, что убедить аудиторию можно лишь в том случае, если добьешься ее расположения и симпатии.

Определений ПP достаточно много. Приведем некоторые из них: ПР - это искусство и наука достижения гармонии между фирмой и общественностью посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности ; ПР - искусство формирования благоприятного отношения общественности к фирмам путем создания представления о том, что фирма выпускает и продает товары в интересах покупателя, а не ради собственной выгоды; ПР - многогранная деятельность по организации общественного мнения по отношению к фирме (или отдельному лицу) со стороны не только потенциальных клиентов, но и широких масс публики, в том числе форма работы с широким привлечением средств массовой информации.

Составляющими ПР являются пропаганда и фирменный стиль предприятия. Пропаганда (паблисити) - неличное и неоплаченное спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного представления по радио, телевидению или со сцены. Фирменный стиль – это совокупность устойчиво воспроизводимых отличительных характеристик общения, манер поведения, традиций, свойственных фирме и выявляющих своеобразие их рыночного взаимодействия.

Роль и функции ПР можно сформулировать в десяти основополагающих принципах: ПР - это продуманно составленные программы, отдающие приоритет интересам общества.

ПР - это служебная сфера деятельности, где преобладают не личные выгоды, а общественные интересы.

Главным критерием, по которому отбираются ПР-программы - это общественные интересы.

Ненанесение вреда средствам массовой информации, так как они представляют собой каналы всеобщей коммуникации с широкими массами.

Овладение ПР-специалистами мастерства контактов, т.е. умением передавать информацию от одной стороны к другой до тех пор, пока не будет достигнуто понимание.

Широкое использование научных исследований в области общественного мнения.

Привлечение таких общественных наук, как психология, социология, теория общения и сематика для более полного понимания и эффективного воздействия на целевую аудиторию Сотрудничество ПР с другими смежными дисциплинами, такими как теория педагогики, политология, экономика и история.

Обязательное оповещение общественности о проблемах, прежде чем эти проблемы обернутся кризисом.

Использование этических норм в ПР-деятельности.

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Авторское право в сети Интернет
Авторское право
Диплом
117 стр.
Авторское право в сети Интернет
Авторское право
Диплом
84 стр.
Брэндинг как PR-технология в коммерческой деятельности
Реклама и PR
Дипломный проект
109 стр.
Права владельцев товарных знаков и знаков обслуживания и их гражданско-правовая защита
Гражданское право
Диплом
81 стр.
Право на товарный знак: регистрация, распоряжение, защита и прекращение этого права
Земельное право
Другое
68 стр.
Право на товарный знак: регистрация, распоряжение, защита и прекращение этого права
Земельное право
Другое
95 стр.
Реклама в организации
Маркетинг
Диплом
118 стр.


Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Реклама как механизм давления на современное общество
Реклама
Реферат
15 стр.
Реклама-наука или искусство?
Реклама
Курсовая работа
39 стр.



Реферат

Реферат на заказ - это очень просто. Достаточно указать объем работы, ее тему, срок исполнения. Наши рефераты практически никогда не возвращают на доработку, но, если преподавателю работа не понравится, то мы все исправим бесплатно.

При выполнении реферата на заказ для нас имеет большое значение правило трех «не»:

Реферат НЕ копирует дословно книги и статьи и НЕ является конспектом.

Реферат НЕ пишется по одному источнику и НЕ является докладом.

Реферат НЕ может быть обзором литературы, т.е. НЕ рассказывает о книгах.

Опыт выполнение рефератов на заказ показывает, что успешную сдачу реферата гарантирует наличие следующих частей:

• титульный лист (оформляется по требованиям учебного заведения); 

• оглавление (содержание) требует наличия номеров страниц на каждый раздел реферата; 

• введение; 

• основная часть, состоящая из глав; 

• заключение; 

• список использованной литературы.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Клеопатра
Доброе утро, спасибо вам большое за консультацию)