Тема: Пиар(ПР) и реклама. Сходство и различие. История развития
рекламной деятельности. Примеры и их осмысление. Особенности рекламной практики в России. Предмет: PR
Введение
Глава 1. Реклама и Public Relations в системе маркетинговых коммуникаций
1.1. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций
1.2. Public Relations в системе маркетинговых коммуникаций
1.3. Технологии рекламы и Public Relations. Общая характеристика
Глава 2. История развития рекламной деятельности в России и Особенности рекламной практики
2.1. Эволюция российского рекламного рынка
2.2. Субъекты рекламного рынка.
2.3. Российские рекламодатели на отечественном рекламном рынке.
2.4. Средства распространения рекламы (медиаканалы).
Заключение
Батра Р., Майерс Д.Д., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. – 5-е изд. – М.: СПб., 1999
Бровкина Ю. Реклама: анализ с позиций толерантности // Право знать: история, теория, практика. 2004, № 3-4.
Векслер А.Ф.Public Relations для российского бизнеса , Издательство: "Вершина", 2006
Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. Комплекс маркетинга в рекламной деятельности. Часть II. Учебник для студентов вузов.-М.: Международный институт рекламы, 2002
Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. М., "Триз-шанс", 1995
Дихтль Е. Хершген Х. – Практический маркетинг: Учебное пособие. – М., “Высшая школа” 1995 с
Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии.
Комплекс маркетинга и рекламы http://notabene.karelia.ru/i_mark.html#5
Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Прогресс, 1990. – С. 96
Маркетинг:Учебное пособие для подготовки к итоговому междисциплинарному экзаменупрофессиональной подготовки маркетолога.Под общей ред. В.Е. Ланкина. Таганрог: ТРТУ, 2006.
Маркони Джо Public Relations -полное руководство. , Издательство: "Вершина", 2006
Музыкант В. Л. Реклама и Public Relations -технологии в бизнесе, коммерции, политике. М.: Армада-пресс, 2002
Паничкина Г.Г., Мазилкина Е.И.Система продвижения товара или Promotion-технологии от А д Я Издательство: "Альфа-Пресс", 2006
Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М.: Маркетинг, 2001.
Федотова Л Реклама в коммуникационном процессе Издательство: "Камерон ИД", 2005
Шарков Ф.И. и др.Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность компаний Издательство: "Академический проект", 2005
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Курсовая работа по теме: "Пиар(ПР) и реклама. Сходство и различие. История развития
рекламной деятельности. Примеры и их осмысление. Особенности рекламной практики в России."
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Трансфертное ценообразование и контроль за применением трансфертных цен в России. Р.С. Юрмашев, "Аудиторские ведомости", № 11, ноябрь 2007.
Переоценка ценных бумаг. Постоянные и временные разницы и их влияние на отчетность. Е.В. Гаврилова, И.Д. Юцковская, "Финансовые и бухгалтерские консультации", № 10, октябрь 2007.
Реформирование системы федеральных стандартов аудиторской деятельности и их сближение с МСА. С.В. Панкова, Н.И. Панкова, "Аудиторские ведомости", № 7, июль 2007.
Этические и правовые основы обеспечения врачебной тайны в России и за рубежом. Ю.Д. Сергеев, О.П. Махник, сборник "Научные труды III Всероссийского съезда. Национального конгресса по медицинскому праву"
Современная концепция агрокредитной политики и правовой механизм кредитования сельского хозяйства в России. С.С. Акманов, "Законодательство и экономика", № 2, февраль 2005.
Товарный и коммерческий кредиты: особенности учета. С.В. Кардаш, "Российский налоговый курьер", № 10, май 2004.
Средства массовой информации и книжной продукции: особенности обложения НДС.. В. Леви, "Финансовая газета", № 48, ноябрь 1998.
Налогообложение имущества и доходов, получаемых иностранными юридическими лицами в России, с учетом положений международных соглашений об избежании двойного налогообложения. Выпуски 9 - 10, май 1996.
Элементы мотивационной беседы и их влияние на результативность труда в сельхозпроизводстве. А. Ханова, "Нормирование и оплата труда в сельском хозяйстве", N 1, январь 2012 г.
Путевки работникам и их детям: обложение НДФЛ. К.В. Котов, "Разъяснения органов исполнительной власти по ведению финансово-хозяйственной деятельности в коммерческих организациях", N 5, сентябрь-октябрь 2011 г.
Задачи и основные положения законодательства о медиации в России. О.В. Исаенкова, "Законы России: опыт, анализ, практика", N 8, август 2011 г.
Налогообложение имущества и перспективы введения налога на недвижимость в России. Н.А. Гаврилова, "Имущественные отношения в Российской Федерации", N 12, декабрь 2010 г.
Размытые определения и их последствия. Комментарий к письму Минфина России от 21.05.2010 г. № 03-03-06/1/345. Палата налоговых консультантов, июнь 2010 г.
Угрозы свободе экономической деятельности и свободе труда и их устранение. Н.Д. Бут, "Законы России: опыт, анализ, практика", N 4, апрель 2010 г.
В условиях рыночных отношений, когда каждый из бизнес-партнеров преследует собственный интерес, весьма важным
является создание обстановки взаимного доверия. Это является условием эффективности в любой сфере, а особенно
на рынке, где постоянные надежные связи с потребителями, клиентами, поставщиками, сотрудниками составляют
основу деятельности. Следовательно, специалисты-маркетологи должны быть знакомы с public relations («паблик
рилейшнз» (ПР)). Этот термин в переводе с английского означает связи с общественностью. В научной литературе он
появился сравнительно недавно, хотя установление контактов с публикой, учет ее мнения, воздействие на
общественное сознание восходят к глубокой древности. Еще в античной Греции целенаправленное воздействие на
общественность считалось необходимым условием успеха в политике и торговле. Аристотель, в частности, считал,
что убедить аудиторию можно лишь в том случае, если добьешься ее расположения и симпатии.
Определений ПP достаточно много. Приведем некоторые из них:
ПР - это искусство и наука достижения гармонии между фирмой и общественностью посредством взаимопонимания,
основанного на правде и полной информированности ;
ПР - искусство формирования благоприятного отношения общественности к фирмам путем создания представления о
том, что фирма выпускает и продает товары в интересах покупателя, а не ради собственной выгоды;
ПР - многогранная деятельность по организации общественного мнения по отношению к фирме (или отдельному лицу)
со стороны не только потенциальных клиентов, но и широких масс публики, в том числе форма работы с широким
привлечением средств массовой информации.
Составляющими ПР являются пропаганда и фирменный стиль предприятия. Пропаганда (паблисити) - неличное и
неоплаченное спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством
распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного
представления по радио, телевидению или со сцены. Фирменный стиль – это совокупность устойчиво воспроизводимых
отличительных характеристик общения, манер поведения, традиций, свойственных фирме и выявляющих своеобразие их
рыночного взаимодействия.
Роль и функции ПР можно сформулировать в десяти основополагающих принципах:
ПР - это продуманно составленные программы, отдающие приоритет интересам общества.
ПР - это служебная сфера деятельности, где преобладают не личные выгоды, а общественные интересы.
Главным критерием, по которому отбираются ПР-программы - это общественные интересы.
Ненанесение вреда средствам массовой информации, так как они представляют собой каналы всеобщей коммуникации с
широкими массами.
Овладение ПР-специалистами мастерства контактов, т.е. умением передавать информацию от одной стороны к другой
до тех пор, пока не будет достигнуто понимание.
Широкое использование научных исследований в области общественного мнения.
Привлечение таких общественных наук, как психология, социология, теория общения и сематика для более полного
понимания и эффективного воздействия на целевую аудиторию
Сотрудничество ПР с другими смежными дисциплинами, такими как теория педагогики, политология, экономика и
история.
Обязательное оповещение общественности о проблемах, прежде чем эти проблемы обернутся кризисом.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Курсовая
работа на заказ - это достаточно
серьезная студенческая работа.
При этом мы
гарантируем качественное исполнение
Вашей работы, соблюдение всех
предоставленных Вами требований. Если
при заказе курсовой Вы не укажете
особых условий, то оформление и
содержание работы будут соответствовать
предъявляемым к подобным работам
требованиям.
Опыт работы показывает, что
соблюдение основных требований ГОСТа
при выполнении курсовой обеспечивает
положительный отзыв преподавателя
на работу, а это почти всегда значит
удачную защиту курсовой, выполненной
на заказ.