Введение
Часть 1. Специфика продвижения товара
1.1. Маркетинговые коммуникации как инструмент продвижения товара
1.2. Паблик Рилейшнз
Выводы
Часть 2. Особенности проведения PR-кампании по продвижению товара на примере ООО "***"
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО "***"
2.2. Анализ брэнда "***"
2.3. Рекламные новшества, организованные для привлечения клиентов
2.4. Эффективное управление ассортиментом товарной группы как средство увеличения продаж
Выводы
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
Приложение 8
Приложение 9
Приложение 10
Приложение 11
Приложение 12
Аборин Д. Маркетинг своими силами // Расчет. - 2005. - № 11. - С. 8 - 14.
Алавердян В.В. Маркетинговые исследования при разработке бизнес-планов в сфере торговли // Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ.- 2005. - № 6, 7. - С. 11-16.
Афанасьев М.П. Маркетинг - стратегия и практика фирмы. - М.: Финстатинформ, 2002. - 242 c.
Афонин И.В Управление развитием предприятия: стратегический менеджмент, инновации, инвестиции, цены. - М.: Дашков и К, 2002. - 380 с.
Бардиер Г. Л. Бизнес-психология. - М.: Генезис, 2002. - 412 с.
Басаков М.И. Основы маркетинга. - М.: Маркетинг, 2002. - 125 с.
Будай Е., Моргунов Е. Развитие профессионализма менеджеров по рекламе: CRM в действии // Управление персоналом. - 2006. - № 4. - С.20-25.
Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху; Стратегия менеджмента: 5 шагов к успеху / Пер. с нем.. - М.: АО Интерэксперт, Экономика, 2003. - 244 с.
Вествуд Дж. Маркетинговый план. - С-Пб.: Питер, 2000. - 315 с.
Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public relation. - С-Пб, 2000. - 153 с.
Виханский О. С. Стратегическое управление. - М.: МГУ. - 2000. - 256 с.
Волгин В.В. Индивидуальный предприниматель. - М.: Маркетинг, 2002. - 214 с.
Володина Н. Как построить эффективную систему внутреннего PR // Кадровое дело. - 2005. - № 9. - С.31-35.
Воронин В. Новый закон о рекламе // Практическая бухгалтерия. - 2006. - № 8. - С.22-27.
Голованов Д.А. Проблемы позиционирования закона "О рекламе" в системе законодательства Российской Федерации // Российская юстиция. - 2006. - № 9. - С.6-13.
Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - 2-е изд., перераб. и доп.. - М.: Финпресс, 2000. - 464 с.
Гурова Т., Медовников Д. и др. Новости национального потребления // Эксперт. - 2000. - № 5. - С. 7 -11.
Давыдова А. Заказываем рекламу на телевидении // Расчет. - 2006. - № 7. - С.15-20.
Ерков А. Стратегия защиты от "паразитического" маркетинга // Финансовая газета. Региональный выпуск. - 2006. - № 6. - С. 24-31.
Завгородняя А.В., Ямпольская Д. О. Маркетинговое планирование. - С-Пб.: Питер, 2002. - 352 с.
Зверева Е. Законодательная охрана товарных знаков // Право и экономика. - 2005. - № 1. С. 4-6.
Зуйкова Л. Реклама: куда двигаться торговле? // Новая бухгалтерия. - 2006. - № 6. - С.4-8
Ильина А. Такая разная реклама // Практическая бухгалтерия. - 2006. - № 5. - С.9-14.
Ильичева М.Ю. Предприниматель без образования юридического лица. - М.: Проспект, 2001. - 182 с.
Котлер Ф. 10 смертных грехов маркетинга. Важнейшие заповеди успеха на современном рынке. - С-Пб.: Нева ИД, 2004. - 160 с.
Кревенс Д. Стратегический маркетинг, 6-е издание / Пер. с англ.. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2003. - 348 с.
Крутякова Т. Реклама - дело дорогое... // Новая бухгалтерия. - 2005. - № 4. - С. 13-18.
Лапуста М.Г. Предпринимательство. - М.: ИНФРА-М, 2002. - 124 с.
Лебедев П. Проверка эффективности затрат на маркетинг // Консультант. - 2005. - № 15. -С. 24-31.
Лифиц И. Формирование и оценка конкурентоспособности товаров и услуг. - М.: Юрайт-Издат, 2004. - 335 с.
Мазманова Б.Г. Методические вопросы прогнозирования сбыта // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 1. - С. 11-18.
Макарова Е. Почем в столице реклама? // Московский бухгалтер. - 2005. - № 2. - С.14-19.
Марданова Э.У. Маркетинг на крупном предприятии розничной торговли // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 5. - С. 5-9.
Мартынов К. Рынок идей // Кадровый менеджмент. - 2006. - № 4. - С.12-17.
Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. - М.: Финпресс, 2002. - 128 с.
Муромкина И., Евтушенко Е. Особенности использования брэндинга на российском потребительском рынке // Маркетинг. - 2006. - №1. - С.39-47.
Обучение для топ-менеджеров (интервью с Л. Трейвиш, PR-менеджером Компании Begin Group) // Управление персоналом. - 2006. - № 2. - С.13-15.
Одинцова М. Технологии противодействия черному PR // Консультант. - 2005. - № 15. - С.18-22.
Пашутин С. Оптимизация издержек и технология формирования оптимального ассортимента // Управление персоналом. - 2005. - № 5. - С. 12-18.
Пилипенко Н.Н., Татарский Е.Л. Основы маркетинга: Учебно-методическое пособие. - М.: Маркетинг, 2002. - С. 8-13.
Погосян Е. Что за "зверь" товарный знак? // Расчет. - 2005. - № 6. - С. 8-14.
Портер М. Конкуренция. - М.: Вильямс, 2000. - 496 с.
Пузыревский С.А. Реклама не для всех, а для каждого // эж-ЮРИСТ. - 2006. - № 31. - С.14-19.
Разумова И. Скрытую рекламу под запрет // эж-ЮРИСТ. - 2006. - № 24. - С.7-11.
Смирнова И. PR-менеджер - человек, призванный приносить успех // Кадровое дело. - 2005. - № 7. - С.11-14.
Телицына И. Война упаковок // Компания. - 2000. - № 1. - С.9-14.
Терещенко Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации // Управление в кредитной организации. - 2006. - № 3. - С.7-12.
Феоктистов И.А. Торговые автоматы: все проблемы решаемы // Главбух. - 2005. - № 9. - С. 24-29.
Филюрин А.С. Российские особенности продвижения торговой марки и управления ею // ЭКО. - 2000. - № 5. - С. 37-42.
Чепурной И.П. Конкурентоспособность продовольственных товаров. - М.: Маркетинг, 2002. - 149 с.
Шеленкова Е. Реклама: на щите и со щитом? // эж-ЮРИСТ. - 2005. - № 24. - С.27-31.
Шулыгина О. Мерчандайзинг: увеличение объемов продаж в розничной торговле // Финансовая газета. Региональный выпуск. - 2005. - № 44. - С. 26-30.
Эванс Дж. Р, Берман Б. Маркетинг - М.: Сирин, 2000. - 180 с.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Диплом по теме: "Особенности проведения PR-кампании по выводу нового продукта на рынок"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Кампания по продвижению страхования жизни. Д.В. Мун, "Организация продаж страховых продуктов", № 4, июль-август 2007.
Особенности проведения операций по купле-продаже иностранной валюты на бирже. Е.В. Иванова, "Международные банковские операции", № 4, июль-август 2007.
Особенности проведения налоговых проверок по налогу на имущество организаций. Е.Е. Смирнова, "Налоговый вестник", № 4, апрель 2007.
Новый продукт на IT-страховом рынке России. М.В. Кудрина, "Финансовый менеджмент в страховой компании", № 4, IV квартал 2006.
Новые направления на рынке ПИФов. Е.Н. Верещагина, "Инвестиционный банкинг", № 2, март-апрель 2006.
Особенности использования судебных решений по делам о восстановлении на военной службе. Н.А. Новиков, "Право в Вооруженных Силах", № 10, октябрь 2004.
Новые страховые продукты на рынке медицинского страхования. Н.Ф. Челухина, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 2, январь 1999.
Новые возможности на рынке недвижимости. Рогова Е.С., "Законодательство", 1998, № 2
Некоторые особенности проведения доследственной проверки по делам о взяточничестве. К.Ю. Даньшин, "Законодательство", N 9, сентябрь 2012 г.
Электронный аукцион по новым правилам: особенности проведения и проблемы заказчиков. А.И. Виданова, "Бюджет", N 6, июнь 2010 г.
Новые возможности на рынке банковских карт. Г.Н. Коваленко, "Расчеты и операционная работа в коммерческом банке", № 5, сентябрь-октябрь 2009.
Инвестиции в "проблему" - новое веяние на рынке M&A. А. Жаворонков, К. Брук, "Консультант", № 11, июнь 2009.
Новые технологии на рынке небанковских платежей. "БДМ. Банки и деловой мир", № 7, июль 2008.
Особенности проведения органами Росфиннадзора проверки расходования средств, выделенных на приобретение основных средств. М. Волчкова, "Бюджетные учреждения: ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности", № 4, апрель 2008.
В условиях рыночных отношений, когда каждый из бизнес-партнеров преследует собственный интерес, весьма важным
является создание обстановки взаимного доверия. Это является условием эффективности в любой сфере, а особенно
на рынке, где постоянные надежные связи с потребителями, клиентами, поставщиками, сотрудниками составляют
основу деятельности. Следовательно, специалисты-маркетологи должны быть знакомы с public relations («паблик
рилейшнз» (ПР)). Этот термин в переводе с английского означает связи с общественностью. В научной литературе он
появился сравнительно недавно, хотя установление контактов с публикой, учет ее мнения, воздействие на
общественное сознание восходят к глубокой древности. Еще в античной Греции целенаправленное воздействие на
общественность считалось необходимым условием успеха в политике и торговле. Аристотель, в частности, считал,
что убедить аудиторию можно лишь в том случае, если добьешься ее расположения и симпатии.
Определений ПP достаточно много. Приведем некоторые из них:
ПР - это искусство и наука достижения гармонии между фирмой и общественностью посредством взаимопонимания,
основанного на правде и полной информированности ;
ПР - искусство формирования благоприятного отношения общественности к фирмам путем создания представления о
том, что фирма выпускает и продает товары в интересах покупателя, а не ради собственной выгоды;
ПР - многогранная деятельность по организации общественного мнения по отношению к фирме (или отдельному лицу)
со стороны не только потенциальных клиентов, но и широких масс публики, в том числе форма работы с широким
привлечением средств массовой информации.
Составляющими ПР являются пропаганда и фирменный стиль предприятия. Пропаганда (паблисити) - неличное и
неоплаченное спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством
распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного
представления по радио, телевидению или со сцены. Фирменный стиль – это совокупность устойчиво воспроизводимых
отличительных характеристик общения, манер поведения, традиций, свойственных фирме и выявляющих своеобразие их
рыночного взаимодействия.
Роль и функции ПР можно сформулировать в десяти основополагающих принципах:
ПР - это продуманно составленные программы, отдающие приоритет интересам общества.
ПР - это служебная сфера деятельности, где преобладают не личные выгоды, а общественные интересы.
Главным критерием, по которому отбираются ПР-программы - это общественные интересы.
Ненанесение вреда средствам массовой информации, так как они представляют собой каналы всеобщей коммуникации с
широкими массами.
Овладение ПР-специалистами мастерства контактов, т.е. умением передавать информацию от одной стороны к другой
до тех пор, пока не будет достигнуто понимание.
Широкое использование научных исследований в области общественного мнения.
Привлечение таких общественных наук, как психология, социология, теория общения и сематика для более полного
понимания и эффективного воздействия на целевую аудиторию
Сотрудничество ПР с другими смежными дисциплинами, такими как теория педагогики, политология, экономика и
история.
Обязательное оповещение общественности о проблемах, прежде чем эти проблемы обернутся кризисом.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Диплом на
заказ предоставляет огромное поле
для творчества. Обычно подразумевается,
что к диплому студент тем или иным
образом готовится на протяжении всего
обучения в ВУЗе. Дипломная работа
является выпускной квалификационной
работой, требующей особенно ответственного
подхода. Опыт и профессионализм в
выполнение дипломов на заказ дают
возможность команде авторов «Студенточки»
индивидуально подходить к выполнению
каждой дипломной работы и успешно
оправдывать доверие студентов,
поручивших нам выполнение диплома на
заказ.
Для нас выполнение дипломов
представляет наибольший интерес,
поскольку основные силы идут на
полноценное самостоятельное интересное
исследование.