Введение
Глава 1. Общественность в теории о Паблик рилейшнз
1.1. Понятие общественности в теории о связях с общественностью
1.2. Классификация групп общественности
1.3. Целевые и приоритетные группы общественности
1.4. Алгоритм работы пиар-мена с группами общественности
Глава 2. Общественное мнение как объект деятельности в связях с общественностью
2.1. Понятие общественного мнения в социологии, психологии и теории связей с общественностью
2.2. Содержание общественного мнения и его структура
2.3. Соииально-психологические основа управления общественным мнением в связях с общественностью
Заключение
Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров. Учебник. М.: ИКФ "ЭКМОС", 2003.
Варакута С. А., Ю. Н. Егоров, Связи с общественностью. - М.: Инфра-М, 2003.
Векслер А.Ф.Public Relations для российского бизнеса , Издательство: "Вершина", 2006
Емельянов С. М Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс. Серия:, Учебное пособие. Издательство: Питер, 2006 год, 240 стр
Корольке В, Г, Основы паблик рилепшнз, М.: Рефл-бук; Киев: Вак-лер, 2000.
Котлер Ф, Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990.
Маркони Джо Public Relations -полное руководство. , Издательство: "Вершина", 2006
Паничкина Г.Г., Мазилкина Е.И.Система продвижения товара или Promotion-технологии от А д Я Издательство: "Альфа-Пресс", 2006
Почепцов Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. - М.: Центр, 1998.
Сиияева И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник для вузов. 2-е изд., перераб. и дон. М.: ЮИИТИ-ДАНА, 2003
Социологический словарь / Сост. А. Н. Елсуков, К. В. Щульга. 2-е изд., перераб. и доп. Минск,: Университетское, 1991.
Философский энциклопедический словарь. М.: Советская энциклопедия, 1983.
Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб.пособие. - М.: Дело, 2003.
Шарков Ф.И. и др.Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность компаний Издательство: "Академический проект", 2005
Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления - СПб.:Изд-во С.-Петерб.ун-та,1999.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Реферат по теме: "Общественность в сфере паблик рилейшнз"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Законодательство в сфере защиты авторского права и смежных прав: основные пути совершенствования. К.Я. Люфи, "Российская юстиция", № 12, декабрь 2007.
Об обложении единым налогом на вмененный доход услуг в сфере общественного питания. Ю.В. Подпорин, "Налоговый вестник", № 3, март 2007.
Проблемы бизнес-образования в сфере общественного здоровья. И.А. Тогунов, "Менеджер здравоохранения", № 1, январь 2005.
Если вы работаете в сфере общественного питания. Н. Соличенко, "Практический бухгалтерский учет", N 10, октябрь 2012 г.
К проблеме взаимодействия полиции с частными охранными организациями в сфере охраны общественного порядка. А.Н. Сагиндыкова, "Российский юридический журнал", N 3, май-июнь 2012 г.
К вопросу об общественном контроле в сфере защиты прав потребителей. П.В. Макеев, "Гражданин и право", N 2, февраль 2012 г.
Операции с денежной наличностью в сфере обслуживания посетителей. С.В. Булаев, "Предприятия общественного питания: бухгалтерский учет и налогообложение", N 6, июнь 2011 г.
Управленческий учет естественной убыли сырья в сфере общественного питания по системе "стандарт-костс". И.Е. Мизиковский, А.Н. Милосердова, "Аудиторские ведомости", N 9, сентябрь 2010 г.
Роспотребнадзор на страже общественного питания. интервью с Г.Е. Ивановым, начальником отдела организации санитарного надзора по гигиене питания, гигиене детей и подростков Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. "В курсе правового дела", N 10, май 2010 г.
Независимая экспертиза качества медицинской помощи - общественно необходимая и полезная деятельность страховщика в сфере здравоохранения и обязательного медицинского страхования. А.А. Старченко, Е.Н. Третьякова, С.А. Комарец, И.Н. Курило, И.В. Рыкова, М.Ю. Фуркалюк, сборник "Научные труды IV Всероссийского съезда. Национального конгресса по медицинскому праву"
Особенности бюджетного учета и налогообложения операций по производству и реализации готовой продукции в сфере общественного питания бюджетных учреждений. И.Ю. Гарнов, "Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", № 13, июль 2009.
Производство и реализация готовой продукции в сфере общественного питания бюджетных учреждений. И. Гарнов, "Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение", № 6, июнь 2009.
Бюджетный учет общественного питания. в столовых. Л.П. Воробьева, "Советник в сфере образования", № 3, май-июнь 2009.
ЕНВД в сфере общественного питания. Ю. Подпорин, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 18, май 2008.
В условиях рыночных отношений, когда каждый из бизнес-партнеров преследует собственный интерес, весьма важным
является создание обстановки взаимного доверия. Это является условием эффективности в любой сфере, а особенно
на рынке, где постоянные надежные связи с потребителями, клиентами, поставщиками, сотрудниками составляют
основу деятельности. Следовательно, специалисты-маркетологи должны быть знакомы с public relations («паблик
рилейшнз» (ПР)). Этот термин в переводе с английского означает связи с общественностью. В научной литературе он
появился сравнительно недавно, хотя установление контактов с публикой, учет ее мнения, воздействие на
общественное сознание восходят к глубокой древности. Еще в античной Греции целенаправленное воздействие на
общественность считалось необходимым условием успеха в политике и торговле. Аристотель, в частности, считал,
что убедить аудиторию можно лишь в том случае, если добьешься ее расположения и симпатии.
Определений ПP достаточно много. Приведем некоторые из них:
ПР - это искусство и наука достижения гармонии между фирмой и общественностью посредством взаимопонимания,
основанного на правде и полной информированности ;
ПР - искусство формирования благоприятного отношения общественности к фирмам путем создания представления о
том, что фирма выпускает и продает товары в интересах покупателя, а не ради собственной выгоды;
ПР - многогранная деятельность по организации общественного мнения по отношению к фирме (или отдельному лицу)
со стороны не только потенциальных клиентов, но и широких масс публики, в том числе форма работы с широким
привлечением средств массовой информации.
Составляющими ПР являются пропаганда и фирменный стиль предприятия. Пропаганда (паблисити) - неличное и
неоплаченное спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством
распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного
представления по радио, телевидению или со сцены. Фирменный стиль – это совокупность устойчиво воспроизводимых
отличительных характеристик общения, манер поведения, традиций, свойственных фирме и выявляющих своеобразие их
рыночного взаимодействия.
Роль и функции ПР можно сформулировать в десяти основополагающих принципах:
ПР - это продуманно составленные программы, отдающие приоритет интересам общества.
ПР - это служебная сфера деятельности, где преобладают не личные выгоды, а общественные интересы.
Главным критерием, по которому отбираются ПР-программы - это общественные интересы.
Ненанесение вреда средствам массовой информации, так как они представляют собой каналы всеобщей коммуникации с
широкими массами.
Овладение ПР-специалистами мастерства контактов, т.е. умением передавать информацию от одной стороны к другой
до тех пор, пока не будет достигнуто понимание.
Широкое использование научных исследований в области общественного мнения.
Привлечение таких общественных наук, как психология, социология, теория общения и сематика для более полного
понимания и эффективного воздействия на целевую аудиторию
Сотрудничество ПР с другими смежными дисциплинами, такими как теория педагогики, политология, экономика и
история.
Обязательное оповещение общественности о проблемах, прежде чем эти проблемы обернутся кризисом.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Реферат на
заказ - это очень просто. Достаточно
указать объем работы, ее тему, срок
исполнения. Наши рефераты практически
никогда не возвращают на доработку,
но, если преподавателю работа не
понравится, то мы все исправим бесплатно.
При выполнении
реферата на заказ для нас имеет большое
значение правило трех «не»:
Реферат НЕ
копирует дословно книги и статьи и НЕ
является конспектом.
Реферат НЕ
пишется по одному источнику и НЕ
является докладом.
Реферат НЕ
может быть обзором литературы, т.е. НЕ
рассказывает о книгах.
Опыт выполнение
рефератов на заказ показывает, что
успешную сдачу реферата гарантирует
наличие следующих частей:
• титульный
лист (оформляется по требованиям
учебного заведения);
• оглавление
(содержание) требует наличия номеров
страниц на каждый раздел реферата;