Введение
Глава 1. Роль Public Relations в политике как средства "продажи" политического образа
1.1. Сущность технологии public relations как части маркетинговых коммуникаций
1.2. Цель и составляющие политического Public Relations как успешная "продажа" политического субъекта
1.3. Анализ видов политических Public Relations и их роль в управлении
1.3.1. Медиа-менеджмент (Media Management)
1.3.2. Имиджмейкинг
1.3.3. Политический маркетинг (Political marketing)
1.3.4. Внутренние политические коммуникации (Internal political communication)
1.3.5. Информационный менеджмент (Information management)
Глава 2. Сравнительный анализ маркетинговых инструментов на Выборых Президента РФ в 2000 и 2004 г.
2.1. Выборы Президента РФ в 2000 году
2.2. Выборы Президента РФ в 2004 году
2.3. Сравнительный анализ выборов
Заключение
Список литературы
Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. Ростов- на - Дону, 1998 - 265 с.
Богданов Е. Н., Зазыкин В. Г., Психологические основы "Паблик рилейшнз" 2-е издание, Изд. "Питер", 2003 г. - 265 с.
Варакута С. А., Ю. Н. Егоров, Связи с общественностью. Москва "Инфра-М", 2003 г. - 227 с.
Владимир Рудаков, Николай Силаев. Заносы на порогах кабинетов. Профиль № 2, 19 января 2004 - с.18-19
Егорова Е. Перспективы развития PR-рынка в России прекрасны. Политический маркетинг, 2000, №5. - с.41-46
Егорова Е. Перспективы развития PR-рынка в России прекрасны. Политический маркетинг, 2000, №5. - с.41-46
Ельцин Б. Президентский марафон. М., 2001. - 269 с.
Ельцин Б.Н. Исповедь на заданную тему М. 2000. - 175 с.
Кара-Мурза С. Г. Манипуляция сознанием. М., 2000. - 303 с.
Лисовский С., Евстафьев В. Избирательные технологии: история, теория, практика. М., 2000. - 244 с.
Лукашев А.В., Пониделко А.В. Черный PR как способ овладения властью, или Бомба для имиджмейкера. - 3-е изд., испр. и доп. - СПб: Изд.дом "Бизнес-пресса", 2002. - 176с.
Малкин Е., Сучков Е.Основы избирательных технологий.. 2-е издание, расш. и дополн. М., "Русская панорама", 2000- 331 с.
Марченко Г.В. Россия между выборами (социологический анализ и прогноз состояния электората. - Полис, 2004, №2. - с.87-89
Медведев Р., Время Путина?, Москва, 2001 год- 228 с.
Мониторинг освещения в СМИ президентских выборов в Российской Федерации в марте 2000 г. Материалы Европейского института средств массовой информации от 27 марта 2000 г. - 75 с.
Никто не хотел побеждать Российская газета 15 декабря 2003 г. - с.2
Поведение избирателя и электоральная политика в России. - Полис, 2003, №5. - с.13-18
Почепцов Г. Паблик рилейшнз - М.: 1998- 265 с.
Ситников Алексей, Шакин Дмитрий Уравнение направо Коммерсантъ-Власть 11.04.2005, №14(617)
Соколов И. Public Relations и политика: технология популярности и взаимопонимания, -Рекламодатель, №6, июнь, 2001- с.20-24
Третьяков Виталий Как выглядят лидеры? Державническая риторика и головокружение от неуспехов Российская газета (Федеральный выпуск) N3355 от 27 ноября 2003 г
Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб.пособие. - М.: Дело, 2003. - 375 с.
Шерковин Ю.А. Психологические проблемы массовых информационных процессов. М., 1973. - 155 с.
Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. СПб., 1999. - 265 с.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Курсовая работа по теме: "Пиар в создании политического образа как маркетинговые технологии продаж и брендинг"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Как грамотно построить разговор при телефонных продажах. И.В. Сироткина, "Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ", № 12, декабрь 2007.
Цена медицинской услуги как средство повышения доступности и качества педиатрической помощи. С.В. Кусов, "Главврач", № 12, декабрь 2007.
Аналогии в технологиях продаж. Р.А. Давыдов, "Организация продаж банковских продуктов", № 4, IV квартал 2007.
Комментарий к приказу Федеральной налоговой службы от 15 сентября 2005. № САЭ-3-19/446. в ред. приказа Федеральной налоговой службы от 3 июля 2007. № ММ-3-19/411 "О создании информационного ресурса результатов работы по зачетам и возвратам". Т.С. Семенихина, "Нормативные акты для бухгалтера", № 18, сентябрь 2007.
Социальный пакет в системе вознаграждения работников как инструмент функционирования институтов рынка труда. А. Пылаев, "Управление персоналом", № 18, сентябрь 2007.
Законодательное требование к численности политической партии как ограничение конституционного права на объединение: критерии правомерности. В.В. Лапаева, "Журнал российского права", № 9, сентябрь 2007.
Как избежать падения продаж и "эмоционального выгорания" сотрудников. С. Пашутин, "Управление персоналом", № 5, март 2007.
Портфолио карьерного продвижения как современная технология планирования и развития карьеры выпускников вузов. Е. Могилевкин, "Управление персоналом", № 5, март 2006.
Сравнительный анализ эффективности маркетинговых технологий для различных моделей организации первичной медико-санитарной помощи. А.В. Кириллов, М.В. Олейник, "Менеджер здравоохранения", № 4, апрель 2005.
Новое в порядке применения счетов-фактур, ведения книг продаж и книг покупок. Выпуск 4, февраль 2001.
Маркетинговые коммуникации в аптеке как фактор конкурентоспособности. Е.И. Грибкова, О.В. Базаркина, "Российские аптеки", № 8, апрель 2011.
Риски в банковском надзоре, или Как зацепить вилкой желе. И. Костиков, "БДМ. Банки и деловой мир", № 10, октябрь 2008.
Иcпользование маркетинговых технологий при продаже факторинговых продуктов и услуг. М.В. Леднев, "Факторинг и торговое финансирование", № 2, II квартал 2008.
Национальный стандарт "Электронная история болезни. Общие положения" и его роль в создании медицинских информационных систем и Единого информационного пространства здравоохранения. Б.В. Зингерман, Н.Е. Шкловский-Корди, "Врач и информационные технологии", № 1, январь-февраль 2008.
В условиях рыночных отношений, когда каждый из бизнес-партнеров преследует собственный интерес, весьма важным
является создание обстановки взаимного доверия. Это является условием эффективности в любой сфере, а особенно
на рынке, где постоянные надежные связи с потребителями, клиентами, поставщиками, сотрудниками составляют
основу деятельности. Следовательно, специалисты-маркетологи должны быть знакомы с public relations («паблик
рилейшнз» (ПР)). Этот термин в переводе с английского означает связи с общественностью. В научной литературе он
появился сравнительно недавно, хотя установление контактов с публикой, учет ее мнения, воздействие на
общественное сознание восходят к глубокой древности. Еще в античной Греции целенаправленное воздействие на
общественность считалось необходимым условием успеха в политике и торговле. Аристотель, в частности, считал,
что убедить аудиторию можно лишь в том случае, если добьешься ее расположения и симпатии.
Определений ПP достаточно много. Приведем некоторые из них:
ПР - это искусство и наука достижения гармонии между фирмой и общественностью посредством взаимопонимания,
основанного на правде и полной информированности ;
ПР - искусство формирования благоприятного отношения общественности к фирмам путем создания представления о
том, что фирма выпускает и продает товары в интересах покупателя, а не ради собственной выгоды;
ПР - многогранная деятельность по организации общественного мнения по отношению к фирме (или отдельному лицу)
со стороны не только потенциальных клиентов, но и широких масс публики, в том числе форма работы с широким
привлечением средств массовой информации.
Составляющими ПР являются пропаганда и фирменный стиль предприятия. Пропаганда (паблисити) - неличное и
неоплаченное спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством
распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного
представления по радио, телевидению или со сцены. Фирменный стиль – это совокупность устойчиво воспроизводимых
отличительных характеристик общения, манер поведения, традиций, свойственных фирме и выявляющих своеобразие их
рыночного взаимодействия.
Роль и функции ПР можно сформулировать в десяти основополагающих принципах:
ПР - это продуманно составленные программы, отдающие приоритет интересам общества.
ПР - это служебная сфера деятельности, где преобладают не личные выгоды, а общественные интересы.
Главным критерием, по которому отбираются ПР-программы - это общественные интересы.
Ненанесение вреда средствам массовой информации, так как они представляют собой каналы всеобщей коммуникации с
широкими массами.
Овладение ПР-специалистами мастерства контактов, т.е. умением передавать информацию от одной стороны к другой
до тех пор, пока не будет достигнуто понимание.
Широкое использование научных исследований в области общественного мнения.
Привлечение таких общественных наук, как психология, социология, теория общения и сематика для более полного
понимания и эффективного воздействия на целевую аудиторию
Сотрудничество ПР с другими смежными дисциплинами, такими как теория педагогики, политология, экономика и
история.
Обязательное оповещение общественности о проблемах, прежде чем эти проблемы обернутся кризисом.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Курсовая
работа на заказ - это достаточно
серьезная студенческая работа.
При этом мы
гарантируем качественное исполнение
Вашей работы, соблюдение всех
предоставленных Вами требований. Если
при заказе курсовой Вы не укажете
особых условий, то оформление и
содержание работы будут соответствовать
предъявляемым к подобным работам
требованиям.
Опыт работы показывает, что
соблюдение основных требований ГОСТа
при выполнении курсовой обеспечивает
положительный отзыв преподавателя
на работу, а это почти всегда значит
удачную защиту курсовой, выполненной
на заказ.
Уважаемая, Марина, мы Вам очень благодарны за дипломную работу. Сама студентка не хотела Вас беспокоить по пустякам (как ей казалось), а самостоятельно доработать диплом по требованиям преподавателей. К сожалению, работает она даже по субботам, и сил хватило только лишь на то, чтобы разобрать диплом после вашего сопровождения. Извините за столь позднее обращение к Вам.