Введение
Глава 1. Общественные отношения и роль социальных коммуникаций в них
1.1. Структура общественных отношений
1.2. Public relations в современных общественных отношениях
Глава 2. Политика власти в системе общественных отношений. Роль Public Relations в ней как управленческого средства в них
2.1. История политических public relations
2.2. Цель и составляющие аспекты политического Public Relations
2.3. Анализ составных частей политических Public Relations и их роль в управлении
Медиа-менеджмент (Media Management)
Имиджмейкинг
Политический маркетинг (Political marketing)
Внутреннние политические коммуникации (Internal political communication)
Информационный менеджмент (Information management)
Глава 3. PR-деятельность в современной политической действительности как основа управленческих коммуникаций
3.1. PR-технологии в современных российских выборах
3.2. PR-технологии в Российской армии, позиционирование ее как важного позитивного социального института в обществе.
3.3. Значение Public Relations в системе власти и политического управления в современном обществе
Заключение
Список литературы
Лукашев А.В., Пониделко А.В. Черный PR как способ овладения властью, или Бомба для имиджмейкера. - СПб: Изд.дом Бизнес-пресса, 2002.
Марченко Г.В. Россия между выборами (социологический анализ и прогноз состояния электората. - Полис, №2, 2004.
Моисеев В Паблик рилейшнз - средство социальной коммуникации (теория и практика) – М.: Дакор, 2002
Мониторинг освещения в СМИ президентских выборов в Российской Федерации в марте 2000 г. Материалы Европейского института средств массовой информации от 27 марта 2000 г.
Абчук В.А, Гелих О.Я. менеджмент и маркетинг в социальной сфере. - Книжный дом, 2003
Поведение избирателя и электоральная политика в России. - Полис, №5, 2003,
Почепцов Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. – М.: Центр, 1998.
Г. Почепцов Теория и практика коммуникации (от речей президентов до переговоров с террористами). - М.: Центр, 1998
Соколов И. Public Relations и политика: технология популярности и взаимопонимания, -Рекламодатель, №6, 2001.
Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб.пособие. – М.: Дело, 2003.
Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления - СПб.:Изд-во С.-Петерб.ун-та,1999.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Курсовая работа по теме: "Public relations в политике как особый «срез» общественных отношений"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Смерть как особый факт в гражданском процессе. А.А. Демичев, О.В. Исаенкова, "Закон", № 11, ноябрь 2007.
Признаки и критерии несостоятельности. банкротства ликвидируемых и отсутствующих должников как особой категории субъектов конкурсного права. В.Н. Ткачев, "Закон", № 7, июль 2007.
Кадровая политика как фактор успешной реализации стратегических целей проекта "Финансовый супермаркет". А.А. Романова, "Управление в страховой компании", № 1, январь-март 2007.
Учетная политика как доказательство в суде. О. Мясников, "Консультант", № 23, декабрь 2005.
Технологическая политика как необходимый элемент стратегии современного банка. А.Р. Алавердов, "Оперативное управление и стратегический менеджмент в коммерческом банке", № 6, ноябрь-декабрь 2005., "Управление в кредитной организации", № 1, январь-февраль 2006.
Специфика брэндов и торговых марок как особых видов нематериальных активов. М.В. Сибирцева, "Новое в бухгалтерском учете и отчетности", № 23, декабрь 2000.
Гудвилл как особый вид нематериальных активов. М.В. Сибирцева, "Финансовые и бухгалтерские консультации", № 11, ноябрь 2000.
Категории "определенность" и "неопределенность" как элементы договорного регулирования общественных отношений. Е.В. Богданов, "Законодательство и экономика", N 4, апрель 2012 г.
Иностранный работник как особый субъект трудовых отношений. Н. Охлопкова, "Вопросы трудового права", N 9, сентябрь 2011 г.
Финансовая политика как инструмент регулирования экономики в Российской Федерации. научный обзор. А.И. Вялков, "Экономист лечебного учреждения", № 1 январь 2011.
Человек в системе общественных отношений как объект уголовно-правовой охраны и критерий построения особенной части УК РФ. В.Н. Винокуров, "Российский юридический журнал", N 6, ноябрь-декабрь 2010 г.
Посетитель предприятия общепита обращается с жалобой в Роспотребнадзор. Каких ждать последствий?. И.В. Семина, "Предприятия общественного питания: бухгалтерский учет и налогообложение", N 10, октябрь 2010 г.
Учетная политика, как доказательство для суда. Д.В. Крымов, "Бухгалтерский учет", N 10, октябрь 2010 г.
Судебные акты как особая разновидность правовых актов. А.В. Малько, Д.С. Семикин, "Российский юридический журнал", N 5, сентябрь-октябрь 2010 г.
В условиях рыночных отношений, когда каждый из бизнес-партнеров преследует собственный интерес, весьма важным
является создание обстановки взаимного доверия. Это является условием эффективности в любой сфере, а особенно
на рынке, где постоянные надежные связи с потребителями, клиентами, поставщиками, сотрудниками составляют
основу деятельности. Следовательно, специалисты-маркетологи должны быть знакомы с public relations («паблик
рилейшнз» (ПР)). Этот термин в переводе с английского означает связи с общественностью. В научной литературе он
появился сравнительно недавно, хотя установление контактов с публикой, учет ее мнения, воздействие на
общественное сознание восходят к глубокой древности. Еще в античной Греции целенаправленное воздействие на
общественность считалось необходимым условием успеха в политике и торговле. Аристотель, в частности, считал,
что убедить аудиторию можно лишь в том случае, если добьешься ее расположения и симпатии.
Определений ПP достаточно много. Приведем некоторые из них:
ПР - это искусство и наука достижения гармонии между фирмой и общественностью посредством взаимопонимания,
основанного на правде и полной информированности ;
ПР - искусство формирования благоприятного отношения общественности к фирмам путем создания представления о
том, что фирма выпускает и продает товары в интересах покупателя, а не ради собственной выгоды;
ПР - многогранная деятельность по организации общественного мнения по отношению к фирме (или отдельному лицу)
со стороны не только потенциальных клиентов, но и широких масс публики, в том числе форма работы с широким
привлечением средств массовой информации.
Составляющими ПР являются пропаганда и фирменный стиль предприятия. Пропаганда (паблисити) - неличное и
неоплаченное спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством
распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного
представления по радио, телевидению или со сцены. Фирменный стиль – это совокупность устойчиво воспроизводимых
отличительных характеристик общения, манер поведения, традиций, свойственных фирме и выявляющих своеобразие их
рыночного взаимодействия.
Роль и функции ПР можно сформулировать в десяти основополагающих принципах:
ПР - это продуманно составленные программы, отдающие приоритет интересам общества.
ПР - это служебная сфера деятельности, где преобладают не личные выгоды, а общественные интересы.
Главным критерием, по которому отбираются ПР-программы - это общественные интересы.
Ненанесение вреда средствам массовой информации, так как они представляют собой каналы всеобщей коммуникации с
широкими массами.
Овладение ПР-специалистами мастерства контактов, т.е. умением передавать информацию от одной стороны к другой
до тех пор, пока не будет достигнуто понимание.
Широкое использование научных исследований в области общественного мнения.
Привлечение таких общественных наук, как психология, социология, теория общения и сематика для более полного
понимания и эффективного воздействия на целевую аудиторию
Сотрудничество ПР с другими смежными дисциплинами, такими как теория педагогики, политология, экономика и
история.
Обязательное оповещение общественности о проблемах, прежде чем эти проблемы обернутся кризисом.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Курсовая
работа на заказ - это достаточно
серьезная студенческая работа.
При этом мы
гарантируем качественное исполнение
Вашей работы, соблюдение всех
предоставленных Вами требований. Если
при заказе курсовой Вы не укажете
особых условий, то оформление и
содержание работы будут соответствовать
предъявляемым к подобным работам
требованиям.
Опыт работы показывает, что
соблюдение основных требований ГОСТа
при выполнении курсовой обеспечивает
положительный отзыв преподавателя
на работу, а это почти всегда значит
удачную защиту курсовой, выполненной
на заказ.