Введение
Глава 1. Ситуация накануне выборов
1.1. Позиция Б.Ельцина накануне выборов
1.2. Основные противники Б.Ельцина
Глава 2. Использование PR- Инструментов предвыборным штабом Б.Ельцина
2.1. Использование административного ресурса для создания позитивного образа Б. Ельцина
2.2. Кампания "Голосуй или проиграешь"
2.3. Демонизация основного соперника - Г. Зюганова.
2.4. Печать в поддержку Президента РФ Б.Ельцина в избирательной кампании 1996 г.
2.5. Кадровые перемещения
2.6. Силовые приёмы
Глава 3. Характерные черты избирательной кампании Б. Ельцина и её значение
3.1. Характерные черты избирательной кампании
3.2. Основные авторы кампании
3.3. Значение выборов для России и для развития избирательных технологий
Заключение
Борецкий Р. В бермудском треугольнике ТВ. М., 1998.
Бычкова Е. Наши технологии не грязные. Они тонкие. Дело (Самара), 22.08.00.
Взгляд из кастрюли на предвыборную "кухню" Ельцина. Московский комсомолец, 31.07.96.
Гельман В.Я., Елезаров В.П. "Учредительные выборы" в контексте российской трансформации. // Первый электоральный цикл в России (1993-1996). / Общ. ред.: В.Я. Гельман, Г.В. Голосов, Е.Ю. Мелешкина. - М.: Издательство "Весь Мир", 2000. С. 13-43.
Доценко Е. Психология манипуляции. М., 1996.
Егорова Е. Перспективы развития PR-рынка в России прекрасны. Политический маркетинг, 2000, №5.
Ельцин Б. Президентский марафон. М., 2001.
Кара-Мурза С. Г. Манипуляция сознанием. М., 2000.
Карпов К., Медовников Д., Хазбиев А. Имидж по-чёрному. Эксперт, 10.02.97.
Коржаков А. Борис Ельцин: от рассвета до заката. М., 1997.
Кьеза Дж. Прощай, Россия! М., 1998.
Лисовский С., Евстафьев В. Избирательные технологии: история, теория, практика. М., 2000.
Лукашев А.В., Пониделко А.В. Черный PR как способ овладения властью, или Бомба для имиджмейкера. - 3-е изд., испр. и доп. - СПб: Изд.дом "Бизнес-пресса", 2002. - 176с.
Любимов М. Компромат - оружие борьбы. Совершенно секретно, №8-96.
Малкин Е., Сучков Е.Основы избирательных технологий.. 2-е издание, расш. и дополн. М., "Русская панорама", 2000- 331 с.
Политическое консультирование (под ред. Е. Егоровой-Гантман и И. Минтусова). М., 1999.
Попов Э. Российская политическая элита на рубеже XX-XXI вв. Конструирование социального порядка с помощью коммуникативных технологий. Владивосток, 2001.
Почепцов Г. Как становятся президентами. Избирательные технологии ХХ века. Киев, 1999.
Почепцов Г. Паблик рилейшнз - М.: 1998- 265 с.
Рохлин А. Голосуй-не голосуй... Московский комосомолец, 21.12.96.
Тимофеевский А. Кампания победы. Коммерсантъ-Daily, 04.06.96.
Трошев Г. Моя война. М., 2001.
Швидунова А. "СМИ как субъект политического процесса и инструмент политических технологий". Sovetnik.ru, 2000.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Курсовая работа по теме: "Инструменты PR на выборах президента РФ 1996 года"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Резерв на выплату вознаграждений по итогам года: бухгалтерский и налоговый учет. И.А. Киселева, "Консультант бухгалтера", № 12, декабрь 2007.
Налог на "колеса" по итогам уходящего года. С.А. Королев, "Транспортные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение", № 6, ноябрь-декабрь 2007.
Переходим на упрощенную систему с 2008 года. М.А. Пархачева, "Упрощенка", № 10, октябрь 2007.
Новой редакции Трудового кодекса РФ один год. И. Захарова, "Кадровик. Трудовое право для кадровика", № 10, октябрь 2007.
Бывших профессионалов не бывает!. интервью с А. Аслахановым, президентом "Ассоциации работников правоохранительных органов РФ", генерал-майором милиции, д.ю.н., советником Президента РФ. Н. Шиняева, "эж-ЮРИСТ", № 37, сентябрь 2007.
Изменения в главе 25 "Налог на прибыль" НК РФ. О.А. Курбангалеева, "Советник бухгалтера", № 9, сентябрь 2007.
Резолюция IV Международной научно-практической конференции "Налоговое право в решениях КС РФ 2006 года". "Налоговед", № 9, сентябрь 2007.
На сегодняшний день ситуация такова, что Трудовой кодекс вряд ли кардинальным образом способен изменить ситуацию с регулированием трудовых отношений. интервью с В.И. Мироновым, доктором юридических наук, профессором, руководителем секции трудового законодательства Экспертного совета при Уполномоченном по правам человека в РФ, членом Независимого экспертно-правового совета, экспертом Комиссии по правам человека при Президенте РФ, судьей в отставке, автором более 300 работ по трудовому праву, праву социального обеспечения, гражданскому процессу. "Управление персоналом", № 23, декабрь 2006.
Комментарий к письму Фонда социального страхования РФ от 15 марта 2004. № 02-18/11-1589 "О расходовании средств обязательного социального страхования на оздоровление детей в 2004 году". О.В. Лежнина, "Нормативные акты для бухгалтера", № 11, июнь 2004.
Мы пойдем другим путем. Взгляды на налоговую реформу кандидатов в Президенты РФ. "Московский бухгалтер", № 2, февраль 2004.
Бухгалтерский отчет за 1996 год. Практические рекомендации по составлению. Комментарий к приказу Минфина РФ от 12.11.96 № 97 "О годовой бухгалтерской отчетности организаций". Выпуск 2, январь 1997.
Комментарий к указу Президента РФ от 21 сентября 2009. № 1065 "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению". А. Беляев, "Бюджетные организации: акты и комментарии для бухгалтера", № 11, ноябрь 2009.
Комментарий к Бюджетному посланию Президента РФ Федеральному Собранию РФ от 23.06.2008 "О бюджетной политике в 2009-2011 годах". Л. Максимова, "Бюджетные организации: акты и комментарии для бухгалтера", № 8, август 2008.
Комментарий к указу Президента РФ от 19.11.2007 № 1532 "Об исчислении стажа государственной гражданской службы Российской Федерации для установления государственным гражданским служащим Российской Федерации ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на государственной гражданской службе Российской Федерации, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет и размера поощрений за безупречную и эффективную государственную гражданскую службу Российской Федерации". "Бюджетные организации: акты и комментарии для бухгалтера", № 1, январь 2008.
В условиях рыночных отношений, когда каждый из бизнес-партнеров преследует собственный интерес, весьма важным
является создание обстановки взаимного доверия. Это является условием эффективности в любой сфере, а особенно
на рынке, где постоянные надежные связи с потребителями, клиентами, поставщиками, сотрудниками составляют
основу деятельности. Следовательно, специалисты-маркетологи должны быть знакомы с public relations («паблик
рилейшнз» (ПР)). Этот термин в переводе с английского означает связи с общественностью. В научной литературе он
появился сравнительно недавно, хотя установление контактов с публикой, учет ее мнения, воздействие на
общественное сознание восходят к глубокой древности. Еще в античной Греции целенаправленное воздействие на
общественность считалось необходимым условием успеха в политике и торговле. Аристотель, в частности, считал,
что убедить аудиторию можно лишь в том случае, если добьешься ее расположения и симпатии.
Определений ПP достаточно много. Приведем некоторые из них:
ПР - это искусство и наука достижения гармонии между фирмой и общественностью посредством взаимопонимания,
основанного на правде и полной информированности ;
ПР - искусство формирования благоприятного отношения общественности к фирмам путем создания представления о
том, что фирма выпускает и продает товары в интересах покупателя, а не ради собственной выгоды;
ПР - многогранная деятельность по организации общественного мнения по отношению к фирме (или отдельному лицу)
со стороны не только потенциальных клиентов, но и широких масс публики, в том числе форма работы с широким
привлечением средств массовой информации.
Составляющими ПР являются пропаганда и фирменный стиль предприятия. Пропаганда (паблисити) - неличное и
неоплаченное спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством
распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного
представления по радио, телевидению или со сцены. Фирменный стиль – это совокупность устойчиво воспроизводимых
отличительных характеристик общения, манер поведения, традиций, свойственных фирме и выявляющих своеобразие их
рыночного взаимодействия.
Роль и функции ПР можно сформулировать в десяти основополагающих принципах:
ПР - это продуманно составленные программы, отдающие приоритет интересам общества.
ПР - это служебная сфера деятельности, где преобладают не личные выгоды, а общественные интересы.
Главным критерием, по которому отбираются ПР-программы - это общественные интересы.
Ненанесение вреда средствам массовой информации, так как они представляют собой каналы всеобщей коммуникации с
широкими массами.
Овладение ПР-специалистами мастерства контактов, т.е. умением передавать информацию от одной стороны к другой
до тех пор, пока не будет достигнуто понимание.
Широкое использование научных исследований в области общественного мнения.
Привлечение таких общественных наук, как психология, социология, теория общения и сематика для более полного
понимания и эффективного воздействия на целевую аудиторию
Сотрудничество ПР с другими смежными дисциплинами, такими как теория педагогики, политология, экономика и
история.
Обязательное оповещение общественности о проблемах, прежде чем эти проблемы обернутся кризисом.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Курсовая
работа на заказ - это достаточно
серьезная студенческая работа.
При этом мы
гарантируем качественное исполнение
Вашей работы, соблюдение всех
предоставленных Вами требований. Если
при заказе курсовой Вы не укажете
особых условий, то оформление и
содержание работы будут соответствовать
предъявляемым к подобным работам
требованиям.
Опыт работы показывает, что
соблюдение основных требований ГОСТа
при выполнении курсовой обеспечивает
положительный отзыв преподавателя
на работу, а это почти всегда значит
удачную защиту курсовой, выполненной
на заказ.