Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Женщины в политике- проблемы имиджа
Предмет: PR


Содержание
Введение
1. Позитивный и негативный вклад гендерных аспектов в имидж.
2. Особенности формирования имиджа женщины в предвыборной кампании
3. Архетипы как основы имиджа
4. Проблемы имиджа в прессе
Заключение
Тип работы
Объем
21 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Автаева Н., Что пишут о женщинах-политиках газеты в Москве и Нижнем Новгороде Журналист. Март 2006.
  2. Бабаева Л.В. Женщины России в условиях социального перелома: работа, политика, повседневная жизнь // Российский общественный научный фонд. Научные доклады 34. М., 1996
  3. Гендерное измерение социальной и политической активности в переходный период. СПб.: Центр независимых социальных исследований, 1996
  4. Ефремова О.И. Женщина и успех. Женщина элегантного возраста. Ростов-на-Дону: Феникс, 1996.
  5. Завадская Л. Н. Участие женщин российского парламента в законодательной деятельности // Второй всероссийский женский конгресс "Женщины в политике, политика для женщин". 6 июня 1995 г. М., Юридическая литература, 1996.
  6. Здравомыслова Е .Коллективная биография современных российских феминисток // Гендерное измерение социальной и политической активности в переходный период. Центр независимых социальных исследований. СПб., 1996.
  7. Константинова В. Н. Женщины и проблемы политического лидерства // Женщины и социальная политика: Гендерный аспект / Институт социально-экономических проблем РАН. М., 1992.
  8. Мишель-Альдер Э. Стиль женского руководства. Лекция. Высшая коммерческая школа МВЭС. М., 1991
  9. Обозов Н.Н. Мужчина + женщина?!. СПб.: Авторская школа практической психологии, 1995.
  10. Тишков В. A. Женщина в российской политике и структурах власти // Женщина и свобода: пути выбора в мире традиций и перемен. Материалы Международной конференции. М., Наука, 1994.


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Реферат по теме:
"Женщины в политике- проблемы имиджа"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. С.Д. Резник, С.Н. Макарова. Гендерный менеджмент. Женщины в управлении. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 416 с.
  2. И.А. Василенко. Искусство международных переговоров в бизнесе и в политике. – Воронеж: Научная Книга, 2009. – 304 с.
  3. Н.М. Боголюбова, Ю.В. Николаева. Межкультурная коммуникация и международный культурный обмен. – М.: СПбКО, 2009. – 416 с.
  4. Е.Вардиман. Женщина в древнем мире. – М.: Наука, 1990. – 336 с.
  5. Б.Г. Капустин. Моральный выбор в политике. – М.: КДУ, Издательство МГУ, 2004. – 496 с.
  6. А.В. Оболонский. Мораль и право в политике и управлении. – М.: ГУ ВШЭ, 2006. – 264 с.
  7. Ч.К. Ламажаа. Клановость в политике регионов России. Тувинские правители. – СПб.: Алетейя, 2010. – 208 с.
  8. Л.В. Аккер, А.И. Неймарк, И.А. Федорова, Е.А. Клыжина. Гиперактивный мочевой пузырь у женщин в репродуктивном, пери- и менопаузальном периодах. – М.: Медицинское информационное агентство, 2007. – 176 с.
  9. И.Б. Манухин, В.Г. Тактаров, С.В. Шмелева. Здоровье женщины в климактерии. – М.: Литтерра, 2010. – 258 с.
  10. Е.В. Белякова, Н.А. Белякова, Е.Б. Емченко. Женщина в православии. – М.: Кучково поле, 2011. – 704 с.
  11. Натали Арран. Французская женщина в эпоху Директории и Первой империи. – М.: Русские витязи, 2013. – 132 с.
  12. Полная энциклопедия. Жизнь и здоровье женщины. В 2 томах. Том 1. – М.: Астрель, АНС, АСТ, 2009. – 768 с.
  13. О.В. Михайлова. Сети в политике и государственном управлении. – М.: КДУ, 2013. – 332 с.
  14. Одиссей. Человек в истории. Женщина в религиозной общине. Запад / Восток. – М.: Институт всеобщей истории РАН, Наука, 2014. – 440 с.
  15. Игорь Михайлович Есип. Труд женщин в годы войны: гендерная солидарность или политика в СССР?. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 232 с.
  16. С.А. Дробышевский, Т.В. Протопопова. Представления о человеческом достоинстве в политико-юридических доктринах и праве. – М.: Проспект, 2016. – 176 с.
  17. А.В. Павроз. Группы интересов в политике. – М.: Издательство Русской Христианской гуманитарной академии, 2016. – 168 с.



Периодические источники

  1. Рынок банковских карт в России: проблемы и перспективы. И.Е. Смирнов, "Расчеты и операционная работа в коммерческом банке", № 6, ноябрь-декабрь 2007.
  2. Договор долевого участия в строительстве: проблемы налогообложения. М.Г. Степанян, "Право и экономика", № 10, октябрь 2007.
  3. Правовое обеспечение донорства в России: проблемы совершенствования. С.И. Поспелова, Ю.В. Павлова, сборник "Научные труды III Всероссийского съезда. Национального конгресса по медицинскому праву"
  4. Есть женщины в русских финансах.... интервью с Г.М. Гришкевич, главным бухгалтером Центральной универсальной научной библиотеки имени Н.А. Некрасова. "Бюджетный учет", № 3, март 2007.
  5. Страховые взносы в ПФР: проблемы исчисления и уплаты для "вмененщика" и "совмещенщика". М.В. Титова, "Вмененка", № 3, март 2007.
  6. Демократическое правовое государство в России: проблемы становления. Л.С. Мамут, "Журнал российского права", № 12, декабрь 2006.
  7. Кредитование бизнеса в России: проблемы и пути их решения. И.Е. Смирнов, "Управление в кредитной организации", № 6, ноябрь-декабрь 2006.
  8. Ипотечное кредитование в регионах. Проблемы и пути решения. С.В. Криворучко, "Банковское кредитование", № 6, ноябрь-декабрь 2006.
  9. Факторинг в России: проблемы, тенденции, перспективы. Е.Е. Смирнов, "Банковское кредитование", № 3, май-июнь 2006.
  10. Срочный рынок в России: проблемы, которые ждут решения. Е.Е. Смирнов, "Расчеты и операционная работа в коммерческом банке", № 4, апрель 2006.
  11. Резолюция VII всероссийской конференции "Аудит в России. Проблемы и перспективы развития аудиторской деятельности, бухгалтерского учета и налогообложения". В.И. Видяпин, А.Г. Грязнова, А.Д. Шеремет, "Аудиторские ведомости", № 1, январь 2006.
  12. Современные информационные технологии в страховании: проблемы их внедрения. интервью с А.Г. Шабашкевичем, генеральным директором ЗАО "Интернет-ресурсы". РИНТИT. "Финансовый менеджмент в страховой компании", № 2, IV квартал 2005.
  13. Новая кадастровая и регистрационная политика в России: проблемы и перспективы. Н.И. Бурмакина, "Имущественные отношения в Российской Федерации", N 12, декабрь 2012 г.
  14. О гендерных проблемах в области охраны труда и здоровья женщин. В.И.  Власов, О.М. Крапивин, "Гражданин и право", N 11, ноябрь 2012 г.




Описание предмета: «PR»

В условиях рыночных отношений, когда каждый из бизнес-партнеров преследует собственный интерес, весьма важным является создание обстановки взаимного доверия. Это является условием эффективности в любой сфере, а особенно на рынке, где постоянные надежные связи с потребителями, клиентами, поставщиками, сотрудниками составляют основу деятельности. Следовательно, специалисты-маркетологи должны быть знакомы с public relations («паблик рилейшнз» (ПР)). Этот термин в переводе с английского означает связи с общественностью. В научной литературе он появился сравнительно недавно, хотя установление контактов с публикой, учет ее мнения, воздействие на общественное сознание восходят к глубокой древности. Еще в античной Греции целенаправленное воздействие на общественность считалось необходимым условием успеха в политике и торговле. Аристотель, в частности, считал, что убедить аудиторию можно лишь в том случае, если добьешься ее расположения и симпатии.

Определений ПP достаточно много. Приведем некоторые из них: ПР - это искусство и наука достижения гармонии между фирмой и общественностью посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности ; ПР - искусство формирования благоприятного отношения общественности к фирмам путем создания представления о том, что фирма выпускает и продает товары в интересах покупателя, а не ради собственной выгоды; ПР - многогранная деятельность по организации общественного мнения по отношению к фирме (или отдельному лицу) со стороны не только потенциальных клиентов, но и широких масс публики, в том числе форма работы с широким привлечением средств массовой информации.

Составляющими ПР являются пропаганда и фирменный стиль предприятия. Пропаганда (паблисити) - неличное и неоплаченное спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного представления по радио, телевидению или со сцены. Фирменный стиль – это совокупность устойчиво воспроизводимых отличительных характеристик общения, манер поведения, традиций, свойственных фирме и выявляющих своеобразие их рыночного взаимодействия.

Роль и функции ПР можно сформулировать в десяти основополагающих принципах: ПР - это продуманно составленные программы, отдающие приоритет интересам общества.

ПР - это служебная сфера деятельности, где преобладают не личные выгоды, а общественные интересы.

Главным критерием, по которому отбираются ПР-программы - это общественные интересы.

Ненанесение вреда средствам массовой информации, так как они представляют собой каналы всеобщей коммуникации с широкими массами.

Овладение ПР-специалистами мастерства контактов, т.е. умением передавать информацию от одной стороны к другой до тех пор, пока не будет достигнуто понимание.

Широкое использование научных исследований в области общественного мнения.

Привлечение таких общественных наук, как психология, социология, теория общения и сематика для более полного понимания и эффективного воздействия на целевую аудиторию Сотрудничество ПР с другими смежными дисциплинами, такими как теория педагогики, политология, экономика и история.

Обязательное оповещение общественности о проблемах, прежде чем эти проблемы обернутся кризисом.

Использование этических норм в ПР-деятельности.

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: http://yagaya-baba.ru
Фискальная политика в промышленности: проблемы и перспективы
Налогообложение
Курсовая работа
31 стр.


Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Архетип лидеров в политической мифологии
Политология
Диплом
80 стр.
Женщины в административном аппарате госслужбы
Государственное и муниципальное управление
Курсовая работа
39 стр.
Изменение положения женщин в петровскую эпоху
История Отечества
Курсовая работа
40 стр.
Интернет как инструмент в построении положительного имиджа организации
Связи с общественностью
Диплом
63 стр.
Личностные ресурсы женщин в период переживания кризиса беременности
Психология
Курсовая работа
60 стр.
Мужчины и женщины в бизнесе.
Психология
Курсовая работа
37 стр.
Проблемы воспитания подрастающего поколения на Руси в XIV – XVI веках
Педагогика
Курсовая работа
50 стр.
Феминизм и его особенности в современной России
Культурология
Реферат
31 стр.



Реферат

Реферат на заказ - это очень просто. Достаточно указать объем работы, ее тему, срок исполнения. Наши рефераты практически никогда не возвращают на доработку, но, если преподавателю работа не понравится, то мы все исправим бесплатно.

При выполнении реферата на заказ для нас имеет большое значение правило трех «не»:

Реферат НЕ копирует дословно книги и статьи и НЕ является конспектом.

Реферат НЕ пишется по одному источнику и НЕ является докладом.

Реферат НЕ может быть обзором литературы, т.е. НЕ рассказывает о книгах.

Опыт выполнение рефератов на заказ показывает, что успешную сдачу реферата гарантирует наличие следующих частей:

• титульный лист (оформляется по требованиям учебного заведения); 

• оглавление (содержание) требует наличия номеров страниц на каждый раздел реферата; 

• введение; 

• основная часть, состоящая из глав; 

• заключение; 

• список использованной литературы.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Мария
Спасибо! Работа после вашего сопровождения замечательная! Теперь посмотрим, что скажет препод.