Введение
Глава 1. Теоретические основы PR-деятельности в ресторанном бизнесе
1.1. PR в системе маркетинга и на предприятии
1.2. Анализ особенностей PR в ресторанном бизнесе
1.3. Специфика системного подхода к PR деятельности в ресторанном бизнесе
Глава 2. Разработка PR-кампании для целевой аудитории ресторанов г. Москвы на примере ОАО «***»
2.1. Разработка мероприятий по совершенствованию PR-деятельности ресторанов
Возможности улучшения привлекательности ресторана среднего уровня перед проведением PR-кампании
Разработка мероприятий по совершенствованию PR-деятельности
2.2. Анализ положения на рынке ресторана на примере ресторана ОАО «***» и разработка мероприятий по совершенствованию PR-деятельности
Характеристика объекта изучения
Анализ конкурентоспособности ОАО «***»
Спрос на услуги ресторана
Анализ ценовой политики
Анализ рекламной деятельности «***»
2.3. Разработка мероприятий по совершенствованию PR-кампании ОАО «***»
Организация PR-отдела
Разработка PR-кампании
Анализ эффективности PR-кампании ОАО «***»
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Римский В. Мокрому дождь не страшен. // Советник. – 1998. № 1.
Рожков И. Я. Реклама: планка для "профи". – М., 1997.
Россидис Н. Управление брэндами в посткризисной среде. // Маркетинг в России: мировой опыт и российская практика. Материалы 3-й Международной конференции. – М.: РАМ, 1999. – С.27-32.
Рубцов С. В. Управление маркетингом и личностный фактор. // Маркетинг и Маркетинговые Исследования в России, 2000, 25, № 1, 12-16.
Светуньков M. Г. Адаптация маркетинговой стратегии фирмы. - Москва: Экономика, 1999.- 205.
Связи с общественностью в России: законодательное регулирование, нормативные акты, практика. – Екатеринбург, 1998.
Связь с общественностью – "паблик рилейшнз" – государственной власти и управления. / под. ред. проф. Комаровского В. С. / Алматы, 1997.
Симчера В. Финансовые и актуарные вычисления: учебно-практическое пособие. - М.: Маркетинг, 2002. - 556 с
Скрипкина Т. П. Методологический анализ проблемы доверия. // Прикладная психология, 1998, № 1, с. 76–85.
Соловьев Б. А. Управление маркетингом. - Москва: ИНФРА-М, 1999.- 307.
Становление духа корпорации: правила честной игры в сообществе журналистов. – Тюмень, 1995.
Телицына И. Война упаковок. // Компания. – 2000. - № 1 (97).
Федотова Л. Н. Реклама в социальном пространстве. – М., 1996.
Филюрин А.С. Российские особенности продвижения торговой марки и управления ею. // ЭКО. – 2000.- № 5. – С. 169--181
Хейвуд Р. PR-мен – дипломат или солдат. // Советник. – 1998. - № 6. С. 45.
Чармэссон Г. Торговая марка. Как создать имя, которое принесет миллионы. – СПб.: Питер, 1999.
Шиллер Г. Манипуляторы сознанием. – М., 1980. – с. 37-38.
Ярославский В. "Военные методы в бизнесе. Тактика", КРЫЛОВ, СПб, 2002.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Диплом по теме: "ПР кампания под ключ"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Поддельная подпись под реальным кредитом. "эж-ЮРИСТ", № 49, декабрь 2007.
Ключ к "мегакапиталу". В. Миргазизов, О. Дученко, "Практическая бухгалтерия", № 12, декабрь 2007.
Внимание: деньги под отчетом. Л. Изотова, "Расчет", № 12, декабрь 2007.
Имущество должников взяли под особый контроль. М. Дудко, "Московский бухгалтер", № 23, декабрь 2007.
Финансирование под уступку денежного требования: учет и налогообложение. И. Овчарова, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 48, ноябрь 2007.
Коррупция под прицелом: действуем сообща. А. Лебедев, "Московский бухгалтер", № 22, ноябрь 2007.
АРЕС под защитой Фемиды. А. Мишина, "Расчет", № 11, ноябрь 2007.
Мигранты под контролем. А. Бунина, "Практическая бухгалтерия", № 11, ноябрь 2007.
Перечисление НДФЛ в бюджет под контролем ФНС России. Т.П. Васильева, "Финансовые и бухгалтерские консультации", № 11, ноябрь 2007.
Здоровье сотрудников под охраной компании. С. Дерябин, "Кадровый менеджмент", № 8, ноябрь 2007.
Семь факторов успеха. Ключ к созданию эффективной системы управления рисками. С. Игнатьева, "Риск-менеджмент", № 11-12, ноябрь-декабрь 2007.
Выплаты под "маской" компенсации.... Р. Авалян, "Практическая бухгалтерия", № 10, октябрь 2007.
Учет незавершенного строительства при реализации договоров "под ключ". С. В.Полянский, Л.В.Терехова, "Финансовые и бухгалтерские консультации", № 5,6 май 2000.
Строительство объекта под ключ. Как правильно разместить заказ?. Т. Обухова, "Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение", N 6, июнь 2012 г.
В условиях рыночных отношений, когда каждый из бизнес-партнеров преследует собственный интерес, весьма важным
является создание обстановки взаимного доверия. Это является условием эффективности в любой сфере, а особенно
на рынке, где постоянные надежные связи с потребителями, клиентами, поставщиками, сотрудниками составляют
основу деятельности. Следовательно, специалисты-маркетологи должны быть знакомы с public relations («паблик
рилейшнз» (ПР)). Этот термин в переводе с английского означает связи с общественностью. В научной литературе он
появился сравнительно недавно, хотя установление контактов с публикой, учет ее мнения, воздействие на
общественное сознание восходят к глубокой древности. Еще в античной Греции целенаправленное воздействие на
общественность считалось необходимым условием успеха в политике и торговле. Аристотель, в частности, считал,
что убедить аудиторию можно лишь в том случае, если добьешься ее расположения и симпатии.
Определений ПP достаточно много. Приведем некоторые из них:
ПР - это искусство и наука достижения гармонии между фирмой и общественностью посредством взаимопонимания,
основанного на правде и полной информированности ;
ПР - искусство формирования благоприятного отношения общественности к фирмам путем создания представления о
том, что фирма выпускает и продает товары в интересах покупателя, а не ради собственной выгоды;
ПР - многогранная деятельность по организации общественного мнения по отношению к фирме (или отдельному лицу)
со стороны не только потенциальных клиентов, но и широких масс публики, в том числе форма работы с широким
привлечением средств массовой информации.
Составляющими ПР являются пропаганда и фирменный стиль предприятия. Пропаганда (паблисити) - неличное и
неоплаченное спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством
распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного
представления по радио, телевидению или со сцены. Фирменный стиль – это совокупность устойчиво воспроизводимых
отличительных характеристик общения, манер поведения, традиций, свойственных фирме и выявляющих своеобразие их
рыночного взаимодействия.
Роль и функции ПР можно сформулировать в десяти основополагающих принципах:
ПР - это продуманно составленные программы, отдающие приоритет интересам общества.
ПР - это служебная сфера деятельности, где преобладают не личные выгоды, а общественные интересы.
Главным критерием, по которому отбираются ПР-программы - это общественные интересы.
Ненанесение вреда средствам массовой информации, так как они представляют собой каналы всеобщей коммуникации с
широкими массами.
Овладение ПР-специалистами мастерства контактов, т.е. умением передавать информацию от одной стороны к другой
до тех пор, пока не будет достигнуто понимание.
Широкое использование научных исследований в области общественного мнения.
Привлечение таких общественных наук, как психология, социология, теория общения и сематика для более полного
понимания и эффективного воздействия на целевую аудиторию
Сотрудничество ПР с другими смежными дисциплинами, такими как теория педагогики, политология, экономика и
история.
Обязательное оповещение общественности о проблемах, прежде чем эти проблемы обернутся кризисом.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Диплом на
заказ предоставляет огромное поле
для творчества. Обычно подразумевается,
что к диплому студент тем или иным
образом готовится на протяжении всего
обучения в ВУЗе. Дипломная работа
является выпускной квалификационной
работой, требующей особенно ответственного
подхода. Опыт и профессионализм в
выполнение дипломов на заказ дают
возможность команде авторов «Студенточки»
индивидуально подходить к выполнению
каждой дипломной работы и успешно
оправдывать доверие студентов,
поручивших нам выполнение диплома на
заказ.
Для нас выполнение дипломов
представляет наибольший интерес,
поскольку основные силы идут на
полноценное самостоятельное интересное
исследование.