|
Гладышева Марина Михайловна |
досье
-
консультации
|
Образование:
Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: |
| Агрессивность в жизни человека | Реферат
16 стр. |
Алкоголизм и его социальные последствия | Реферат
12 стр. |
Взаимоотношения между людьми | Реферат
13 стр. |
Взаимосвязь целей и решений | Реферат
21 стр. |
Влияние научно-технической революции на духовный мир человека | Реферат
11 стр. |
Еще раз о личности | Реферат
13 стр. |
Конфликтное взаимодействие | Реферат
14 стр. |
Основы психологии | Реферат
12 стр. |
Причины возникновения семейной психотерапии и принципиальная новизна данного направления | Реферат
16 стр. |
Психоаналитическая философия (психоанализ) | Реферат
16 стр. |
Психологическая безопасность личности | Курсовая работа
25 стр. |
Психологические концепции личности в психологии управления | Реферат
18 стр. |
Психологические основы карьеры | Реферат
17 стр. |
Психология | Реферат
19 стр. |
Развитие активных волевых качеств у робких и неуверенных дошкольников | Реферат
18 стр. |
Развитие мышления у детей раннего возраста | Курсовая работа
23 стр. |
Сравнительный анализ зарубежных и отечественных (субьектно-деятельных) теорий личности. | Реферат
16 стр. |
Сущность эмоций и анализ их особенностей | Курсовая работа
42 стр. |
Эмоциональные процессы. Управление эмоциями | Курсовая работа
23 стр. |
 |
Крючкова Юлия Владимировна |
досье
|
Образование: Испанская школа №
148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский
Электротехнический Университет, красный диплом. Физик. |
| Агрессия школьников 6-7х классов | Курсовая работа
43 стр. |
Альтруизм в социальном поведении студенческой молодежи | Курсовая работа
30 стр. |
Анализ книги З.Фрейда «Введение в психоанализ»
| Реферат
12 стр. |
Анализ поведения Родиона Раскольникова с точки зрения Психоаналитиза, Гуманистической и Когнитивно-бихевиоральной теории | Реферат
6 стр. |
Арт-терапия в работе с трудными подростками девиантного поведения | Диплом
100 стр. |
Аспекты взаимосвязи уровня социального интеллекта и типов темперамента | Диплом
90 стр. |
Атрибуты деятельности и классификация ее видов | Реферат
12 стр. |
Берт Хеллингер | Реферат
13 стр. |
Бихевиоризм | Курсовая работа
24 стр. |
Благоприятные факторы долголетия | Реферат
17 стр. |
Болезнь Альцгеймера. Причины возникновения и современные методы лечения | Реферат
13 стр. |
Брачно-семейная адаптация и ее значение для успешной супружеской жизни
| Диплом
75 стр. |
Введение в психотерапию | Реферат
20 стр. |
Взаимодействие взрослых и детей в старшем дошкольном возрасте | Диплом
96 стр. |
Взаимодействие и взаимоотношения в малых социальных группах | Курсовая работа
42 стр. |
Взаимоотношения в подростковом коллективе | Реферат
21 стр. |
Взаимосвязь деструктивного воспитания с агрессивным поведением подростков | Курсовая работа
26 стр. |
Взаимосвязь имиджа организации и лояльности персонала к организации
| Диплом
80 стр. |
Взаимосвязь лояльности сотрудников к организации с удовлетворенностью трудом | Диплом
87 стр. |
Взаимосвязь между личностными особенностями и выбором копинг-стратегий сотрудников банковской сферы | Диплом
96 стр. |
Взаимосвязь самооценки и мотивации на достижения успеха у мужчин и женщин | Диплом
83 стр. |
Взаимосвязь самооценки с формами агрессии подростков
| Диплом
80 стр. |
Взаимосвязь статусного положения ребенка в группе и стиля детско-родительских отношений | Диплом
83 стр. |
Влияне личностных особенностей на пути урегулирования межличностных конфликтов | Диплом
90 стр. |
Влияние акцентуации характера на удовлетворенность
трудом | Курсовая работа
60 стр. |
Влияние виртуальной среды на социализацию подростков | Курсовая работа
40 стр. |
Влияние индивидуально-психологических особенностей личности на ее конформность | Диплом
123 стр. |
Влияние образа отца на самосознание христианских и мусульманских подростков | Диплом
89 стр. |
Влияние образа родителей на становление самооценки личности | Курсовая работа
40 стр. |
Влияние образа родителей на формирование творческих способностей у детей | Диплом
90 стр. |
Влияние образа родительской семьи на базовые качества матери | Курсовая работа
45 стр. |
Влияние особенностей личности на Способность противостояния манипуляции | Диплом
87 стр. |
Влияние психологического контекста на ход ведения деловых переговоров | Диплом
116 стр. |
Влияние психотерапии, психологической коррекции и реабилитации на характеристики качества жизни у детей с патологией опорно-двигательного аппарата | Курсовая работа
39 стр. |
Влияние рекламы на социальные установки
личности | Курсовая работа
31 стр. |
Влияние социально-культурных факторов на психологическое благополучие женщин | Курсовая работа
43 стр. |
Влияние стиля родительского воспитания на уровень тревожности подростка | Курсовая работа
40 стр. |
Влияние темперамента на выбор механизмов
психологической защиты | Диплом
86 стр. |
Влияние типа культурно-религиозного подхода к воспитанию на формирование мировоззрения у детей, способствующего соматическим отклонениям
| Диплом
92 стр. |
Влияние типа родительской семьи на стратегии личности в организации межличностных отношений | Курсовая работа
40 стр. |
Влияние тревожности на успешность обучения подростков с различным типом акцентуации характера | Диплом
118 стр. |
Влияние тренировочной нагрузки на психическое состояние спортсмена
| Курсовая работа
31 стр. |
Внутренняя картина болезни и внутренняя картина здоровья | Курсовая работа
38 стр. |
Возможности и технологии использования данных
психологии в рекламной деятельности
| Реферат
10 стр. |
Возрастная периодизация психического развития человека
| Реферат
16 стр. |
Возрастные особенности общения в педагогическом коллективе | Курсовая работа
40 стр. |
Воля и волевые свойства личности
| Реферат
36 стр. |
Воображение и фантазия в творческом труде актера и режиссера | Реферат
27 стр. |
Время в политике, социально-политических и психологических процессах
Группы в политике:лидер и группа | Реферат
17 стр. |
Всевозрастнойподход в исследовании психического развития человека | Реферат
17 стр. |
Гендерная специфика ценностных ориентаций чеченской молодежи | Диплом
71 стр. |
Гендерные аспекты отражения и переживания времени | Диплом
85 стр. |
Гендерные различия в сфере ценностных ориентаций у
подростков | Курсовая работа
42 стр. |
Гендерные роли | Реферат
33 стр. |
Генеалогический метод
| Реферат
15 стр. |
Гены и среда в детерминации личностных особенностей человека | Реферат
17 стр. |
Групповая сплоченность | Курсовая работа
45 стр. |
Гуманистическая психология . А. Маслоу | Реферат
15 стр. |
Два типа мышления - образное и аналитическое мышление
| Реферат
19 стр. |
Деструктивные установкиподростков в межличностных отношениях | Курсовая работа
25 стр. |
Дети с отклонениями в развитии и их категории (искаженное
психическое развитие - ранний детский аутизм) | Реферат
20 стр. |
Детско-родительские отношения в полных и неполных семьях
| Диплом
51 стр. |
Деятельность детского психолога | Реферат
12 стр. |
Деятельность психолога. Отчет по практике | Курсовая работа
30 стр. |
Диагностика аттестации сотрудников
| Курсовая работа
40 стр. |
Диагностика кадров при отборе | Курсовая работа
40 стр. |
Диагностика мотивации
| Реферат
17 стр. |
Диагностика обучаемости в школе | Курсовая работа
37 стр. |
Диагностика познавательной сферы юношей | Курсовая работа
55 стр. |
Диалог в общении супругов | Реферат
24 стр. |
Динамика интеллектуальных и личностных особенностей детей младшего и среднего школьного возраста.
| Диплом
110 стр. |
Динамика формирования профессиональных интересов студентов медицинского колледжа | Диплом
90 стр. |
Дифференциально-психофизиологические аспекты управленческой деятельности
| Реферат
24 стр. |
Дятельность психолога на предприятии | Реферат
15 стр. |
Жизненные сценарии личности | Курсовая работа
24 стр. |
Зависимость мотивации от вида деятельности | Диплом
85 стр. |
Зависимость психического выгорания учителей от
профессионального стажа и удовлетворенности карьерой | Курсовая работа
40 стр. |
Запоминание | Реферат
13 стр. |
Зигмунд Фрейд Толкование сновидений
| Реферат
10 стр. |
Значение эмоций и чувств в жизни и деятельности человека | Реферат
23 стр. |
Зоопсихология и сравнительная психология | Реферат
18 стр. |
Зрелость. ощущение ненужности | Курсовая работа
32 стр. |
Зрелость. Ощущение ненужности | Курсовая работа
32 стр. |
Идентификация пола у дошкольников | Курсовая работа
31 стр. |
Идивидуальные особенности детей с нарушениями психики
| Курсовая работа
30 стр. |
Изучение влияния личностных характеристик на межличностные отношения | Курсовая работа
45 стр. |
Изучение влияния самооценки, представления о себе и личностной направленности на успешность уровня притязаний и мотиваций достижения успеха | Курсовая работа
58 стр. |
Изучение связи темперамента и характера | Курсовая работа
40 стр. |
Изучение связи темперамента и характера | Курсовая работа
30 стр. |
Изучение связи темперамента и характера | Курсовая работа
36 стр. |
Изучение уровня школьной готовности дошкольников с ЗПР | Курсовая работа
34 стр. |
Имидж как средство управления отношениями
| Курсовая работа
25 стр. |
Императивное и манипулятивное общение | Реферат
11 стр. |
Инженерно-психологические проблемы научной организации труда | Курсовая работа
49 стр. |
Инстинкты саморазвития | Реферат
16 стр. |
Интеллект и личность | Курсовая работа
25 стр. |
Интеллектуальное поведение животных и сравнительная
характеристика. | Курсовая работа
38 стр. |
Интеллектуальные и личностные особенности детей младшего школьного возраста | Курсовая работа
35 стр. |
Интеллектуальные способности и мотивация младших школьников | Курсовая работа
40 стр. |
Использование информационных технологий в подготовке и проверке персонала с применением психологических аспектов | Реферат
19 стр. |
Использование сказкотерапии для развития коммуникативных навыков у детей из неполных семей | Курсовая работа
40 стр. |
Использование сказкотерапии для формирования коммуникативных навыков
У дошкольников.
| Диплом
100 стр. |
Исследование агрессивности с помощью методики Басса-Дарки | Реферат
15 стр. |
Исследование взаимосвязи особенностей семейного воспитания и восприятия ребенком среднего дошкольного возраста семейной ситуации | Диплом
88 стр. |
Исследование взаимосвязи эмоционального выгорания и
копинг-стратегий менеджеров коммерческой организации | Диплом
52 стр. |
Исследование влияния креативности на профессиональную
эффективность персонала | Диплом
62 стр. |
Исследование влияния эмоционального фона ребенка на успеваемость в школе | Диплом
53 стр. |
Исследование конфликта коммуникативных и организаторских особенностей в контексте межличностных отношений подростка. | Курсовая работа
31 стр. |
Исследование мышления у больных эпилепсией. Возможности психолого-педагогической коррекции | Диплом
110 стр. |
Исследование образного мышления | Курсовая работа
37 стр. |
Исследование основных свойств личности | Курсовая работа
39 стр. |
Исследование особенностей
социального развития дошкольника
с использованием развивающей программы | Диплом
80 стр. |
Исследование свойств личности и их влияние на особенности развития лидерских качеств в профессиональной деятельности | Диплом
72 стр. |
Исследование состояния переживания человека при потере близкого значимого объекта | Диплом
85 стр. |
История инженерной психологии | Реферат
25 стр. |
История инженерной психологии | Реферат
13 стр. |
Ителлект и креативность как составляющие управленческого потенциала руководителя
| Диплом
100 стр. |
Итория бихевиоризма | Реферат
18 стр. |
Как готовить ребенка к появлению в семье малыша | Реферат
17 стр. |
Категория образа в современной психологии. | Реферат
15 стр. |
Классификация ощущений | Реферат
10 стр. |
Коммуникативная компетентность руководителя как основа культуры управления. | Курсовая работа
34 стр. |
Конституционные аспекты индивидуальных психологических различий
| Реферат
18 стр. |
Консультирование как психологический процесс | Реферат
21 стр. |
Консультирование при переживании вины | Курсовая работа
36 стр. |
Контрольная по возрастному консультированию | Курсовая работа
31 стр. |
Контрольная по юридической психологии | Реферат
15 стр. |
Конфликты: современное состояние психологической разработки проблемы | Реферат
25 стр. |
Коррекционная работа в младших классах со слабослышащими детьми | Реферат
16 стр. |
Коррекционная работа с аутичными детьми | Реферат
22 стр. |
Коррекционная работа у детей с ЗПР | Реферат
17 стр. |
Коррекция психоэмоциональных состояний
детей старшего дошкольного возраста
с помощью метода биологической обратной связи | Диплом
90 стр. |
Коррекция словесной памяти у школьников с задержкой психического развития
| Диплом
58 стр. |
Кризис среднего возраста | Курсовая работа
40 стр. |
Кризисы семьи | Курсовая работа
40 стр. |
Критерии психического и социального здоровья | Диплом
86 стр. |
Критерии психического и социального здоровья | Курсовая работа
49 стр. |
Культурно-исторический подход в психологии
| Реферат
20 стр. |
Лекция по теме «Общение»
| Реферат
17 стр. |
Лидер и руководитель, ведомый и подчиненный: специфика отношений значимости | Курсовая работа
31 стр. |
Личностно-профессиональные качества сотрудников ОВД | Реферат
22 стр. |
Личностные особенности ВИЧ-инфицированных с проблемами приверженности высокоактивной антиретровирусной терапии (ВААРТ) | Диплом
92 стр. |
Личностные психологические особенности предпринимателя
| Курсовая работа
44 стр. |
Личностные ресурсы женщин в период переживания кризиса беременности
| Курсовая работа
60 стр. |
Личность и темперамент | Курсовая работа
30 стр. |
Личность: запросы и потребности | Реферат
21 стр. |
Логическое и эмоциональное восприятие мира | Реферат
16 стр. |
Математические методы в психологии | Реферат
11 стр. |
Методика преподавания психологии
| Реферат
20 стр. |
Методологические и теоретические проблемы юридической психологии и пути их решения | Курсовая работа
29 стр. |
Методология психологии | Реферат
10 стр. |
Методы изучения эффективности менеджера | Диплом
90 стр. |
Методы инженерной психологии
| Реферат
20 стр. |
Методы психоанализа в политической психологии
| Курсовая работа
30 стр. |
Методы экспериментального исследования памяти | Реферат
30 стр. |
Механизмы взаимопознания в процессе общения | Реферат
26 стр. |
Мотивационная сфера личности
| Курсовая работа
35 стр. |
Мотивационно-потребностная сфера взрослого человека | Курсовая работа
28 стр. |
Мотивация и гипермотивация. Закон йеркса-додсона | Реферат
12 стр. |
Мотивация и личность | Реферат
13 стр. |
Мужчины и женщины в бизнесе. | Курсовая работа
37 стр. |
Музыкальное воспитание детей с задержкой психического развития
| Реферат
18 стр. |
Нарушения поведения при эпилепсии. нарушение личностной регуляции и эмоционально-волевой сферы при эпилепсии | Курсовая работа
37 стр. |
Невроз навязчивых состояний | Реферат
11 стр. |
Неврозы. Определение понятия. Классификация. Основные теории происхождения неврозов. Роль клинического психолога в диагностике неврозов, их психокоррекции | Реферат
15 стр. |
Негативной влияние фактора неполной семьи на социализацию ребенка | Реферат
20 стр. |
Нейропсихология как раздел клинической психологии. Определение, предмет, задачи.
| Реферат
21 стр. |
Необихевиоризм. Б.Ф Скиннер
| Реферат
14 стр. |
Непосредственное и опосредованное общение | Реферат
8 стр. |
Нововведение и социальная установка | Реферат
21 стр. |
Обоснование оптимального стиля управления современного руководителя муниципальным образованием | Диплом
80 стр. |
Образ и архетип в аналитической психологии К. Юнга
| Реферат
24 стр. |
Образ отца в подростковом возрасте | Курсовая работа
42 стр. |
Образование - объект педагогической психологии | Реферат
18 стр. |
Общение и речь
| Реферат
19 стр. |
Общение как взаимодействие | Реферат
20 стр. |
Общий психологический практикум | Реферат
20 стр. |
Основные характеристики и механизмы эмоций | Курсовая работа
35 стр. |
Основные этапы развития психики | Реферат
18 стр. |
Основы психотерапевтических техник.
| Реферат
20 стр. |
Особенности виртуального общения | Курсовая работа
28 стр. |
Особенности воспитания детей в приютах России в разные исторические эпохи в период с начала 18 в. До 1917 г. | Курсовая работа
43 стр. |
Особенности двигательных нарушений при ДЦП, особенности психологического развития детей с ДЦП | Реферат
18 стр. |
Особенности коммуникации в конфликтной ситуации | Диплом
102 стр. |
Особенности личности с зависимым поведением | Курсовая работа
44 стр. |
Особенности личностной адаптации учащихся первых классов | Диплом
97 стр. |
Особенности мотивационной сферы личности и их влияние на успешность деятельности
| Курсовая работа
34 стр. |
Особенности наблюдения как метода психологических исследований | Реферат
22 стр. |
Особенности обучения женщин | Курсовая работа
40 стр. |
Особенности оказания экстренной психологической помощи при чрезвычайных ситуациях | Курсовая работа
34 стр. |
Особенности представлений детей старшего дошкольного возраста о эмоциональной сфере человека | Курсовая работа
40 стр. |
Особенности профессиональной ориентации учащихся старших классов больших и малых городов | Диплом
89 стр. |
Особенности проявления лидерства у студентов высших учебных заведений | Диплом
101 стр. |
Особенности проявления эмоциональной сферы устаршеклаcсников | Курсовая работа
39 стр. |
Особенности психического развития ребенка раннего возраста | Курсовая работа
27 стр. |
Особенности психического развития соматически ослабленных детей | Курсовая работа
27 стр. |
Особенности психодиагностики детей младшего школьного возраста | Курсовая работа
26 стр. |
Особенности развития креативности у детей 6-7 лет с ммд | Диплом
77 стр. |
Особенности развития личности подростка с девиантным поведением | Курсовая работа
35 стр. |
Особенности развития памяти у детей с ЗПР | Курсовая работа
36 стр. |
Особенности развития памяти у детей с ЗПР в условиях зрительной депривации | Курсовая работа
46 стр. |
Особенности развития темперамента в подростковом возрасте | Курсовая работа
37 стр. |
Особенности самовосприятия в период молодости на примере работников ФГУП «Почта России» | Диплом
77 стр. |
Особенности самосознания в подростковом возрасте,
влияние семьи на формирование самосознания | Диплом
92 стр. |
Особенности социально-психологической адаптации творческой личности в коллективе | Диплом
82 стр. |
Особенности спортивной деятельности и личности спортсмена | Реферат
20 стр. |
Особенности суицидального поведения | Курсовая работа
29 стр. |
Особенности формирования самооценки и познавательных процессов у младших подростков с отставанием в развитии | Курсовая работа
46 стр. |
Особенности ценностно-смысловой сферы и представлений о свойствах психологического типа чеченцев | Курсовая работа
47 стр. |
Особенности ценностно-смысловой сферы личности в юности | Диплом
90 стр. |
Особенности я –концепции и самооценки у умственно отсталых детей. | Диплом
88 стр. |
Отечественная психология Рубинштейн | Реферат
18 стр. |
Отличие научной и житейской психологии | Реферат
15 стр. |
Относительная роль наследственности и среды в формировании черт темперамента
| Реферат
10 стр. |
Павлов
| Реферат
15 стр. |
Первый год жизни ребенка | Реферат
23 стр. |
Переговоры как практика межгруппового взаимодействия | Реферат
28 стр. |
Пирамида потребностей (по А. Маслоу) и ее практическое значение
| Реферат
22 стр. |
Позы собеседника и их психологические значения | Реферат
19 стр. |
Пол и психологические характеристики личности | Курсовая работа
26 стр. |
Половые различия в свойствах личности младших школьников
| Курсовая работа
37 стр. |
Понятие Акмеологии. Предмет, цели, задачи
| Реферат
20 стр. |
Понятие мотиваций.
Пирамида потребностей по А. Маслоу
| Курсовая работа
39 стр. |
Понятие о темпераменте. Теория темперамента (Гиппократ, У Шелдон, Б.М. Теплов, В.М. Русалов) | Реферат
20 стр. |
Понятие переноса, его взаимосвязь с центральными клиническими концепциями и его метаморфозы в истории психоанализа | Реферат
15 стр. |
Понятие профессионально важных качеств. Отбор и подбор работников. | Реферат
15 стр. |
Понятие самооценки и уровня притязаний личности
| Реферат
16 стр. |
Почему я хотела бы изучать психологию | Реферат
2 стр. |
Предмет и методы психологии | Реферат
18 стр. |
Предмет, задачи и система юридической психологии как науки
| Курсовая работа
23 стр. |
Привлекательности труда в организации | Курсовая работа
35 стр. |
Приемы регуляции и саморегуляции неблагоприятныхпсихических и физических состояний
| Реферат
19 стр. |
Принципы гештальтпсихологии | Реферат
17 стр. |
Причины возникновения толпы "Синдром толпы" в экстремальных ситуациях | Курсовая работа
31 стр. |
Причины неудовлетворенности браком | Курсовая работа
31 стр. |
Причины подростковой наркомании | Реферат
18 стр. |
Проблема внешней валидности эксперимента в
психологии. | Курсовая работа
34 стр. |
Проблема группового давления. Конформизм | Диплом
61 стр. |
Проблема интеллекта животных | Курсовая работа
41 стр. |
Проблема подбора персонала в рекламное
агентство. Индивидуально-психологические особенности сотрудников рекламных агентств | Реферат
16 стр. |
Проблема развития личности в онтогенезе в эпигенетической концепции Э. Эриксона
| Реферат
21 стр. |
Проблема семейных конфликтов | Реферат
17 стр. |
Проблема эмоциональной тревожности и статусного положения ребенка в группе | Курсовая работа
44 стр. |
Проблема эмоциональной тревожности, статусного положения ребенка в группе и особенности психологического консультирования детей младшего подросткового возраста | Диплом
75 стр. |
Проблемы взаимоотношения в семье | Реферат
15 стр. |
Проблемы манипулирования в деловом общении и формирование системы психологической защиты | Реферат
25 стр. |
Проблемы манипулятивного воздействия в СМИ | Реферат
24 стр. |
Проблемы подросткового возраста | Реферат
15 стр. |
Проблемы пожилых людей в современных условиях
| Диплом
80 стр. |
Проблемы социально-психологической адаптации кусловиям профессиональной деятельности | Диплом
100 стр. |
Проблемы социально-психологической адаптпции к условиям профессиональной деятельности | Диплом
90 стр. |
Проективные методы исследованаия личности в дифференциальной и клинической психологии
| Курсовая работа
23 стр. |
Профессиональная ориентация и мотивация умственно-отсталых подростков | Курсовая работа
39 стр. |
Профессионально важные качества деятельности в особых и экстремальных условиях сотрудников Федеральной службы исполнения наказания | Курсовая работа
52 стр. |
Процесс отбора персонала с использованием психологической оценки волевых качеств личности претендентов | Курсовая работа
25 стр. |
Проявление тревожности и агрессивности у подростков | Диплом
74 стр. |
Проявления интеллектуальной деятельности животных | Реферат
21 стр. |
Психика и организм | Реферат
14 стр. |
Психические познавательные процессы. Учет закономерностей познавательных процессов в практике уис. | Реферат
20 стр. |
Психические состояния
| Реферат
19 стр. |
Психические состояния и их влияние на трудовую деятельность | Реферат
19 стр. |
Психические состояния. Учет психических состояний в практике сотрудников уис | Реферат
13 стр. |
Психоанализ З. Фрейда | Реферат
25 стр. |
Психоанализ как метод истолкования искусства и религии
| Курсовая работа
26 стр. |
Психоанализ, Карл Густав Юнг | Реферат
16 стр. |
Психоаналитическое исследование
| Реферат
11 стр. |
Психодрама как метод психотерапии | Курсовая работа
27 стр. |
Психокоррекция эмоциональных нарушений у детей дошкольного возраста | Курсовая работа
50 стр. |
Психологическая нагрузка в спортивной деятельности
| Диплом
65 стр. |
Психологическая помощь детям, проживающим внеблагополучных семьях | Диплом
98 стр. |
Психологическая помощь пострадавшим в результате террористического акта | Реферат
22 стр. |
Психологические аспекты развивающего обучения
| Реферат
20 стр. |
Психологические аспекты развития памяти в младшем школьном возрасте (2-3) кл
| Курсовая работа
49 стр. |
Психологические основы поиска, обнаружения одаренных детей и подростков | Реферат
20 стр. |
Психологические особенности адаптации персонала к условиям профессиональной деятельности | Диплом
86 стр. |
Психологические особенности внутренней картины болезни людей страдающих алкоголизмом | Диплом
99 стр. |
Психологические особенности восприятия наружной рекламы | Диплом
78 стр. |
Психологические особенности лиц, увлекающихся экстремальными видами спорта | Диплом
56 стр. |
Психологические особенности людей с дефектами (ампутационными, врожденными недоразвитиями и пр. ) нижних конечностей | Реферат
27 стр. |
Психологические особенности общения учителя с младшими школьниками | Курсовая работа
38 стр. |
Психологические особенности принятия решения
в процессе диадного общения | Диплом
78 стр. |
Психологические особенности раннего возраста | Реферат
16 стр. |
Психологические особенности родительской ответственности матерей подростков в полных и не полных семьях | Курсовая работа
48 стр. |
Психологические особенности самосознания и поведения лиц с алкогольной зависимостью
| Диплом
100 стр. |
психологические особенности соревновательной деятельности
| Реферат
10 стр. |
Психологические особенности творческого (креативного) мышления у подростков 13-14 лет | Курсовая работа
29 стр. |
Психологические особенности творческой личности | Курсовая работа
38 стр. |
Психологические особенности типа темперамента и вербального мышления детей старшего дошкольного возраста
| Диплом
88 стр. |
Психологические предпосылки успешной деятельности продавца в торговой организации | Диплом
91 стр. |
Психологические типы людей и иx проявление в работе | Курсовая работа
42 стр. |
Психологический анализ причин вступления в религиозные
организации (секты) у подростков | Диплом
63 стр. |
Психологический анализ профессионально важных качеств специалиста | Курсовая работа
46 стр. |
Психологический портрет студента современного вуза с дистанционной системой обучения | Диплом
71 стр. |
Психологическое благополучие людей страдающих алкоголизмом | Диплом
92 стр. |
Психологическое консультирование лиц, переживших тяжелую утрату | Диплом
90 стр. |
Психологическое особенности удовлетворенности браком у молодых супругов не имеющих детей | Диплом
86 стр. |
Психология | Реферат
19 стр. |
Психология "рыночного" человека | Реферат
22 стр. |
Психология в специальности-финансы и кредит | Реферат
18 стр. |
Психология в экономике | Реферат
17 стр. |
Психология воздействия и манипуляции в рекламе | Курсовая работа
29 стр. |
Психология допроса | Реферат
12 стр. |
Психология здоровья
| Реферат
14 стр. |
Психология здоровья | Реферат
16 стр. |
Психология зрелых возрастов, кризис середины жизни | Реферат
12 стр. |
Психология зрелых возрастов. Кризис середины жизни | Реферат
12 стр. |
Психология и психотерапия (с учетом православной веры) | Реферат
14 стр. |
Психология личности и психические состояния личности
| Курсовая работа
30 стр. |
Психология личности Карла Густава Юнга | Реферат
19 стр. |
Психология личности Фрейда | Реферат
27 стр. |
Психология малой группы в организации | Реферат
24 стр. |
Психология профессионализма | Курсовая работа
25 стр. |
Психология рекламы
| Курсовая работа
28 стр. |
Психология тела Вильгельма Райха | Курсовая работа
34 стр. |
Психология труда
| Реферат
20 стр. |
Психология успешной личности | Курсовая работа
33 стр. |
Психолого-акмеологические особенности формирования мотивации власти руководителя | Курсовая работа
35 стр. |
Психолого-педагогическое сопровождение детей младшего школьного возраста, получающих стоматологические процедуры в школе
| Диплом
112 стр. |
Психопатология и соответствие норме | Реферат
13 стр. |
Психосемантика
| Диплом
90 стр. |
Психотерапевтическая помощь людям при ПТСР | Курсовая работа
35 стр. |
Психоэмоциональные состояния больных онкологическими заболеваниями | Диплом
66 стр. |
Развитие волевой регуляции поведения в структуре социальной адаптации личности | Диплом
112 стр. |
Развитие высших психических процессов
| Реферат
25 стр. |
Развитие высших психических функций в среднем и старшем дошкольном возрасте | Курсовая работа
35 стр. |
Развитие высших психических функций в среднем и старшем дошкольном возрасте | Курсовая работа
34 стр. |
Развитие отечественное психологии и педагогики в 20-х годах | Реферат
21 стр. |
Развитие памяти в младшем школьном возрасте
| Реферат
22 стр. |
Развитие различных зависимостей у подростков
| Курсовая работа
35 стр. |
Развитие ребенка в процессе деятельности
| Реферат
18 стр. |
Развитие самосознания ребёнка в младенческом и раннем
возрасте | Реферат
12 стр. |
Развитие эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста | Реферат
22 стр. |
Различия в психологических характеристиках детей старшего дошкольного возраста из полных и неполных семей | Диплом
91 стр. |
Различные типы периодизаций психического развития (по Выготскому). К какому из них Вы бы отнесли представление о психическом развитии Ж.Пиаже? Почему? | Реферат
17 стр. |
Разработка системы профессионального отбора | Курсовая работа
50 стр. |
Расстройство психических процессов при шизофрении | Реферат
14 стр. |
Ребенок в раннем возрасте | Реферат
19 стр. |
Регулирование социально-психологических факторов деятельности фирмы | Диплом
116 стр. |
Роль зрительных функций у младших школьников при разных формах дисграфии
| Курсовая работа
50 стр. |
Роль индивидуальных особенностей личности школьника в межличностных отношениях | Курсовая работа
48 стр. |
Роль кризисов 13 и 17 лет в формировании личности | Реферат
24 стр. |
Роль психологии адвоката в процессе | Курсовая работа
40 стр. |
Роль психологического фактора при принятии решений | Реферат
22 стр. |
Роль психологического фактора при принятии решений | Курсовая работа
42 стр. |
Роль руководителя в формировании и управлении малой социальной группой | Реферат
22 стр. |
Роль социальных эмоций в процессе межличностного общения | Реферат
16 стр. |
Самооценка младшего школьника как фактор успешности обучения | Курсовая работа
31 стр. |
Самооценка подростков 15-16 лет воспитанников детского дома | Диплом
86 стр. |
Самооценка психических состояний учителей начальной школы | Курсовая работа
47 стр. |
Самореалзация и развитие черт личности
| Курсовая работа
27 стр. |
Самосознание как основа развития личности | Диплом
72 стр. |
Связь межполушарной аcсимметрии с полом
| Реферат
16 стр. |
Семейная история. Механизм передачи паттернов поведения и взаимоотношений в следующие поколения | Реферат
11 стр. |
Скрытая одаренность и ее психологическая характеристика
Литературные способности и их психологическая характеристика
| Реферат
17 стр. |
Современная семья и типы семей | Курсовая работа
27 стр. |
Современные психологические теории лидерства и руководства. | Курсовая работа
26 стр. |
Содержание управления конфликтами
| Реферат
17 стр. |
Сознание и его структура | Реферат
15 стр. |
Сознание человека | Реферат
22 стр. |
Состояние навыков коммуникации у работников сетевого маркетинга | Курсовая работа
32 стр. |
Социальная установка | Реферат
32 стр. |
Социально - психологические аспекты профессиональной карьеры | Диплом
70 стр. |
Социально-психологический образ современного предпринимателя | Диплом
84 стр. |
Социально-психологический портрет российского предпринимателя | Реферат
29 стр. |
Социальные конфликты:сущность, генезис,последствия длябезопасности государства, общества | Реферат
23 стр. |
Социальный интеллект как фактор популярности в группе
сверстников. | Курсовая работа
60 стр. |
Социокультурная теория личности К.Хорни | Реферат
14 стр. |
Специфика внимания младших школьников с ОНР | Диплом
93 стр. |
Специфика экономического поведения различных поколений семьи | Курсовая работа
36 стр. |
Сравнительная характеристика ближнего и дальнего планирования старшеклассниками перспектив своего профессионального развития | Реферат
15 стр. |
Сравнительная характеристика поведения животных | Реферат
14 стр. |
Сравнительный анализ кризиса середины жизни мужчин и женщин | Курсовая работа
46 стр. |
Сравнительный анализ личностных особенностей подростков с интернет-зависимым поведением и не страдающих интернет-зависимостью | Диплом
93 стр. |
Сравнительный анализ подходов к супружеским конфликтам в различных концепциях семейной терапии | Диплом
93 стр. |
Сравнительный анализ психоаналитического и гуманистических подходов к изучению личности | Реферат
19 стр. |
Сравнительный анализ формы поведения животного и человека. Половая стратегия | Реферат
19 стр. |
Становление и развитие акмеологии, как науки
| Реферат
25 стр. |
Степень лояльности сотрудников в организации
| Курсовая работа
26 стр. |
Стили управления | Реферат
30 стр. |
Стили управления персоналом компании, как проявление психологического типа руководителя | Диплом
88 стр. |
Стимулы трудовой и социальной активности: материальные, моральные, творческие
| Реферат
10 стр. |
Стратегии и техники семейной психотерапии при работе с детьми | Реферат
19 стр. |
Стратегия полов и социальное поведение | Курсовая работа
31 стр. |
Стрессовое состояние и показатели тревожности людей пожилого
возраста, меры профилактики и приемы снижения уровня стресса и тревожности | Реферат
26 стр. |
Структура эмоционального интеллекта | Реферат
17 стр. |
Субъективный мир человека, его психическая и мыслительная деятельность | Курсовая работа
33 стр. |
Субъектность произведения искусства | Курсовая работа
27 стр. |
Сущность групповой динамики, особенности управления человеком и управления группой | Курсовая работа
29 стр. |
Творчество и его особенности в условиях производства | Реферат
21 стр. |
Телосложение и реактивность
| Реферат
13 стр. |
Темперамент и его роль в структуре личности | Курсовая работа
23 стр. |
Темперамент и проблемы адаптации | Курсовая работа
27 стр. |
Темперамент и проблемы адаптации | Диплом
93 стр. |
Теории сна и сновидений | Курсовая работа
28 стр. |
Теории, объясняющие причины возникновения
наркомании | Курсовая работа
35 стр. |
Теория детского развития Эриксона
| Реферат
15 стр. |
Теория и практика дельфинотерапии | Курсовая работа
34 стр. |
Теория системной психофизиологии | Реферат
14 стр. |
Тест "Несуществующее животное" | Курсовая работа
31 стр. |
Типы брака | Реферат
10 стр. |
Типы памяти. Индивидуальные особенности памяти | Реферат
25 стр. |
Трансперсональная психология
| Реферат
17 стр. |
Тревожность как свойство личности | Диплом
74 стр. |
Тревожность как свойство личности и её проявления | Курсовая работа
51 стр. |
Тренинг общения | Курсовая работа
40 стр. |
Управление персоналом - основные цели: мотивация и
контроль | Диплом
90 стр. |
Уровень лояльности сотрудников в организации | Курсовая работа
46 стр. |
Уровень притязаний субъекта и его проявления в деятельности | Курсовая работа
30 стр. |
Уровни познавательной активности людей зрелого
возраста | Реферат
19 стр. |
Установка на достижение как фактор интеллектуально-личностного развития детей младшего школьного возраста.
| Диплом
90 стр. |
Физвоспитание в системе педагогической реабилитации детей с церебральным параличом | Реферат
23 стр. |
Формирование харизматической личности | Диплом
83 стр. |
Формы организации воспитания и обучения дошкольников с нарушением слуха | Реферат
16 стр. |
Фрейд и его теория личности | Курсовая работа
29 стр. |
Характер и его зависимость от воспитания | Реферат
16 стр. |
Характер и темперамент | Реферат
20 стр. |
Что такое общечеловеческие ценности | Курсовая работа
23 стр. |
Э.Эриксон: эго-теория личности | Реферат
21 стр. |
Экстрасенсорные и парапсихологические явления
| Курсовая работа
22 стр. |
Экстремальный досуг | Реферат
11 стр. |
Элементы сознания у животных | Реферат
18 стр. |
Эмоции и чувства в структуре личности | Курсовая работа
47 стр. |
Эмоции и чувства дошкольника | Курсовая работа
40 стр. |
Эмоции как одна из форм влияния на деятельность человека | Реферат
25 стр. |
Эмоции как предмет психологического исследования | Курсовая работа
27 стр. |
Эмоции.Основные функции эмоций | Реферат
15 стр. |
Эмоционально-волевая сфера личности. Использование методов психосаморегуляции в деятельности уис. | Реферат
21 стр. |
Эмоциональное ощущение семейных отношений успевающих и неуспевающих детей | Курсовая работа
33 стр. |
Эмоциональные особенности и самооценка тубинфицированных детей | Курсовая работа
35 стр. |
Этика и социальная ответственность социального работника
| Реферат
16 стр. |
Этические аспекты деятельности консультанта | Реферат
20 стр. |
Этические требования к диагносту-практику | Курсовая работа
32 стр. |
Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения
индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.
Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для
человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия,
мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как
явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.
наук, изучающих природу и общество.
Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на
уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически
человеческой формы - сознания.
Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных
проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами
психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные
исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.
фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно
переживаются как происходящие во внутреннем мире.
Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме
биологического и социального в развитии психики человека.
Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление,
которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта,
функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии
исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к
процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании
мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.
Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей,
мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание
их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.
Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту,
позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.
конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов
деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы
собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]