Введение
Глава 1. Особенности подростков девиантного поведения
1.1.Понятие девиантного поведения
1.2. Модели девиантного поведения
1.3. Формы девиантного поведения
1.4. Диагностика девиантного поведения
Глава 2. Роль и формы арттерапии при психологической помощи детям и подросткам группы риска
2.1. Игротерапия
2.2. Изорапия
2.3. Музыкотерапия.
2.4. Глинотерапия
2.5. Гарденотерапия
2.6. Сказкотерапия
2.7. Оригамная методика артерапии
Глава 3. Практическая работа по исследованию эффективности арттерапии как метода работы с трудными подростками
3.1. Методы психологического исследования.
3.2. Экспериментальное исследование признаков сплоченности группы методом социометрии, симпатии и антипатии подростков.
3.3. Исследование особенностей межличностных отношений по проективной методике рене жиля.
3.4. Исследование межличностных отношений подростков по методике «каков ребенок во взаимоотношениях с окружающими людьми?».
3.5. Результаты вторичной статистической обработки.
Выводы
Заключение
Список литературы
приложение
Аксёнова Л.И. Социальная педагогика социального образования.-М., 2001
Аладьин А. А. Внутрисемейные отношения в семьях подростков с нарушениями поведения: Автореферат – Мн., 1996.
Андреева Г. М. "Социальная психология" – М., Аспект Пресс, 1996
Бабкин Н.. Теоретические и методологические отношения социальной работы с педагогикой и зарубежный опыт /. ред.: Т.., В... – М. – Тула : АСОПиР, 1993. – C.135-146
Бадмаев С. А. Психологическая коррекция отклоняющегося поведения школьников – М.: Магистр, 1999.
Беличева С. А. Основы превентивной психологии – М., Редакционно-издательский центр Консорциума "Социальное здоровье России",1993.
Беличева С.А. Основы превентивной педагогики. М., 1997.
Бобнева М. И. Социальные нормы и регуляция поведения – М.: Наука, 1978.
Василькова Ю. В., Василькова Т. А. Социальная педагогика. Курс лекций – М.: Академия, 1999.
Василькова Ю.В. Василькова Т.А. Социальная педагогика. М., 1999.
Вачков И.В.. Арттерапия. Развитие самопознания через психологическую сказку. М.,2001 с. 144
Введение в практическую социальную психологию/ под ред. Ю. М. Жукова, Л. А. Петровской, О. В. Соловьевой – 3 –е. издание, М.: Смысл – 377стр.
Венгер А.А.. Развитие познавательных способностей в процессе дошкольного воспитания. М.,1986 с 236
Вердбер Р.. Психология общения. СПб. Питер.,2003 с. 320
Владимирова, Овчинников "Методика психологического консультирования в социальной работе"// Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы, 1996, № 2, стр. 14-30
Возрастная и педагогическая психология. Учебник под редакцией А. В. Петровского – М.: Просвещение, 1979.
Возрастная и педагогическая психология. Учебное пособие под редакцией Гамезо М. В., Матюхиной М. В., Михальчик Т. С. – М.: Просвещение, 1984.
Возрастная и педагогическая психология. Хрестоматия – М.: Академия, 1998.
Войдеко Р. И., Сергиевич О. П., Силенко У. М., Ересь Е. П., Мелешкевич М. И. Возрастные особенности психического развития и воспитания детей – Мн.: Типография им. Сталина, 1961.
Волкова Елена. Трудные дети или трудные родители? – М.: Профиздат, 1992.
Вульфов Б.З. Социальный педагог в системе общественного воспитания //М, 2000
Галинузова Л.Н.., Е.О. Смирнова. Искусство общения с ребенком от года до 6 лет. М.,1988 с.208 .
Гойхман О. Я., Надеина Т. М. "Основы речевой коммуникации: Учебник для вузов" под ред. Проф. О. Я. Гойхмана. – М.: Инфра, 1997 – 272 стр.
Девиантное поведение детей и подростков: причины, тенденции и формы социальной защиты. Под редакцией В. А. Никитина – М., 1996.
Дементьева И.Ф.Социальная педагогика, поддержка подростков групп риска М., 2002
Диагностика девиантного поведения. Серия "Психологическая диагностика в школе". Выпуск 9 – Мозырь: Белый парус, 1997.
Запорожец А.В.. Проблемы детской психологии. М., 1973 с. 224
Защираниская О.В. Сказка в гостях у психологии . М., 2001 с. 152
Зейгарник Б. В., Братусь Б. С. Очерки по психологии аномального развития – М.: Издательство Московского университета, 1980.
Зимняя И.. Социальная работа как профессиональная деятельность // Социальная работа. 1992. Вып.2
Зинкевич – Евстигнеева Т.Д. Психотерапия зависимостей: Метод арттерапии. СПб., Речь 2002 с. 176
Зинкевич – Евстигнеева Т.Д. Тренинг по арттерапии. Речь -2002 с. 250
Зинкевич – Евстигнеева Т.Д.., Д. Кудзилов Психодиагностика через рисунок в арттерапии. СПб., Речь 2003 с. 324
Зинкевич – Евстигнеева Т.Д.., Д. Кудзилов. Проективная диагностика в арттерапии. СПб., Речь 2003 с. 208
Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Практикум по арттерапии. Речь - 2002 с.254.
Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Путь к волшебству, Теория и практика арттерапии. СПб "Златоуст"., 1998 с. 168
Квасков В.Д. "Роль общения в деятельности человека"// Социально – политический журнал, 1996, № 3, стр. 224 – 234
Квинн Вирджиния Н. Прикладная психология – Санкт-Петербург, Питер, 2000.
Клейберг Ю. А. Психология девиантного поведения – М.: ТЦ "Сфера", 2001.
Кликс Ф.. Преобразующее мышление. У истоков человеческого интеллекта. М.,1989 с. 354
Козлов В. В. "Социальная работа с кризисной личностью" – Ярославль, 1999 –238 стр.
Колпачников В. В. "Индивидуальные модели консультативного процесса и психологического здоровья в консультировании" // "Журнал практического психолога", 1997. №5, стр.18 –26.
Колпачников В. В. "Общее введение в индивидуальное психологическое консультирование" // "Вопросы психологии", 1998, №6, стр. 35 –43
Короленко Ц. П., Донских Т. А. Семь путей к катастрофе: Деструктивное поведение в современном мире – Новосибирск: Наука, 1990.
Короткова Л.Д. Арттерапия для дошкольников и младшего школьного возраста. Речь -2001 с. 160 .
Кришанская Ю. С. Третьяков В. П. "Грамматика общения", М.: смысл, 1999
Курчинка Мэри Ш. Ребенок с "характером" - Санкт-Петербург: Питер, 1996.
Леонтьев А. Н. "Проблема развития психики" – М.: 1972
Ломов Б. Ф. "Общение и социальная регуляция поведения индивида"// Психологические проблемы социальной регуляции поведения, М.: 1976
Лотман Ю.М.. Несколько мыслей о типологии культуры и проблемы переводимости. М.,1978 с 48.
Методологические и технологические основы современной социальной работы в России; Ярославль, "Диа –пресс", 1997 –151 стр.
Обучение социальной работе : Преемственность и инновации – М.:1998
Общение и оптимизация совместной деятельности под ред. Андреевой Г. М. И Яноушек Я. М., МГУ, 1982
Овчарова Р. В. Справочная книга социального педагога – М.: ТЦ "Сфера", 2001.
Основы социальной работы под ред. П. Д. Павленка – М.: Инфра –М, 2000 – 368 стр.
Поддьякова Н.Н.., А.Ф. Говоркова. Развитие мышления и умственное воспитание дошкольников. М.,1978 с З48
Психология: Комплексный подход. Под редакцией Майкла Айзенка – Мн.: Новое знание, 2002.
Пэнто Л. Личный опыт и научное требование объективности // Начала практической социологии. М., 1996.
Романова Е.С. Работа психолога на телефоне доверия Методическое пособие. М.: МГПУ, 2001. 69 с.
Руденский Е. В. Психология отклоняющегося развития личности – Новосибирск, 1998.
Рычкова Н. А. Дезадаптивное поведение детей: Диагностика, коррекция, психопрофилактика – М., ГНОМ и Д, 2000.
Соколов Дм.. Сказки и арттерапия. М.,1996 с. 304
Справочное пособие по социальной работе под ред. А. М. Панова, Е. И. Холостовой, М.: Юристъ 1997 –168 стр.
Степанов В. Г. Психология трудных школьников – М., Академия, 1997.
теории и технологии социальной работы. / Материалы научной конференции. – М.: 2000. С.11-20
Технологии социальной работы - М.: ИНФРА -, 2001. – 400 с.
Топчий Л.. Проблемы формирования профессионального мастерства специалистов по социальной психологией // Актуальные проблемы теории и технологии социальной работы / Материалы научной конф. 1999
Фельдштейн Д. И. Проблемы возрастной и педагогической психологии – М., Международная педагогическая академия, 1995.
Филонов Г.. Социальная педагогика : научный статус и прикладные функции // Педагогика, 1994.
Фирсов М. В. "Введение в теоретические основы социальной работы", М.: институт практической психологии; Воронеж НПО "МОДЭК", 1997 – 192 стр.
Фирсов М.., Студенова Е.. Основы социальной работы. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000.
Фирсова О.А. Психологические особенности подростков 6-7 лет имеющих трудности в общении. М.,1989 с. 146
Хьелл Л.., Д. Зиглер. Теории личности. СПб.: Питер Пресс., 1987 с. 668
Шульга Т.И., В.Слот, Х.Спаниярд. Методика работы с детьми "группы риска" 2-е изд., доп. - М.: Изд-во УРАО, 2001. - 128 с.
Эльконин Д.Б.. Психология игры. М.,1978 с. 358
Ярская В.Н. Антропология социальной политики // Человеческие ресурсы. 1998.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Диплом по теме: "Арт-терапия в работе с трудными подростками девиантного поведения"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Конвертация пенсионных прав в капитал с применением стажа на отдельных видах работ. Т.В. Зырянова, Е.М. Кот, "Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", № 24, декабрь 2007.
ФНС России: работа с обращениями граждан. интервью И.В. Акуновой, и.о. начальника Управления делами ФНС России, советником государственной гражданской службы РФ 2-го класса. "Налоговая политика и практика", № 12, декабрь 2007.
Что изменится в работе с введением нового закона о бухучете?. С.Ю. Козлова, "Налоговый учет для бухгалтера", № 8, август 2007.
Определение стратегического направления в работе с персоналом на основе анализа служебного поведения. С.Д. Ищенко, "Управление персоналом", № 11, июнь 2006.
Что изменилось в работе с наличными с 2012 года. М.А. Заречная, "Упрощенка", N 2, февраль 2012 г.
В поисках черного треугольника... Оценка особенностей и структуры личности в работе с персоналом. В. Остапенков, "Кадровик. Кадровый менеджмент", N 7, июль 2011 г.
Приемы НЛП в работе с персоналом. Н.Г. Михеева, "Руководитель строительной организации", № 6, июнь 2010 г.
Новые решения в работе с электронными документами. С конференции "Осенний документооборот - 2009". "Кадровик. Кадровое делопроизводство", № 1, январь 2010.
Новое в работе с Казначейством. "Бюджетный учет", № 1, январь 2010.
Хозяйственные и правовые риски несоблюдения письменной формы договоров поставки в работе с российскими и зарубежными контрагентами. С. Шириков, "Горячая линия бухгалтера", № 21-22, ноябрь 2009.
Системные ошибки в работе с задолженностью. А. Дудин, "Консультант", № 19, сентябрь 2009.
Аутсорсинг в работе с кадровыми документами банка. А. Рыков, "Кадровик. Кадровое делопроизводство", № 11, ноябрь 2008.
Кассовые операции: ошибки, допускаемые в работе с подотчетными лицами. А. Павелин, "Бюджетные учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение", № 6, июнь 2008.
Знание типологии личности помогает в работе с персоналом. Л. Стадниченко, "Кадровик. Кадровый менеджмент", № 5, май 2008.
Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения
индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.
Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для
человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия,
мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как
явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.
наук, изучающих природу и общество.
Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на
уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически
человеческой формы - сознания.
Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных
проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами
психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные
исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.
фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно
переживаются как происходящие во внутреннем мире.
Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме
биологического и социального в развитии психики человека.
Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление,
которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта,
функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии
исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к
процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании
мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.
Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей,
мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание
их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.
Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту,
позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.
конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов
деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы
собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Диплом на
заказ предоставляет огромное поле
для творчества. Обычно подразумевается,
что к диплому студент тем или иным
образом готовится на протяжении всего
обучения в ВУЗе. Дипломная работа
является выпускной квалификационной
работой, требующей особенно ответственного
подхода. Опыт и профессионализм в
выполнение дипломов на заказ дают
возможность команде авторов «Студенточки»
индивидуально подходить к выполнению
каждой дипломной работы и успешно
оправдывать доверие студентов,
поручивших нам выполнение диплома на
заказ.
Для нас выполнение дипломов
представляет наибольший интерес,
поскольку основные силы идут на
полноценное самостоятельное интересное
исследование.