Введение
Глава 1. Психологические особенности дистанционного обучения
1.1. Понятие дистанционного образования
1.2. Особенности ценностно-смысловой сферы обучающихся в системе дистанционного образования
1.2. Специфика общения в системе учитель-ученик и ученик-ученик в условиях дистанционного обучения
1.4. Особенности функционирования когнитивной сферы обучающихся дистанционно
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей студента современного вуза с дистанционной системой обучения
2.1 Описание методик, используемых для исследования особенностей ценностно-смысловой сферы личности в ранней юности
Методика ценностных ориентаций М.Рокича.
Тест смысложизненных ориентаций
Методика «жизненное предназначение» О.И.Моткова
Методика «Базовые стремления»
2.2.Обсуждение результатов исследования особенностей ценностно-смысловой сферы студентов с дистанционной системой обучения
Анализ ценностных приоритетов групп испытуемых по методике «Ценностные ориентации» Рокича
Методика «смысложизненные ориентации».
Методика О.И. Моткова «жизненные предназначения»
Методика «Базовые стремления»
Заключение
Ананьев Б.Г. Психология и проблемы человекознания. – М.: Воронеж, 1996.
Артюхова И. Ценности – цели подрастающего поколения: На первом месте – здоровье, а творчество на последнем // Директор школы. – 2001. – №10. – С.84–87.
Бакшеева Л., Прокопенко Ю. Дистанционная и традиционная модели: взгляды потребителей / Л. Бакшеева, Ю. Прокопенко // Высшее образование в России. - 2007. - №1.-С. 150-154
Битинас Б., Паулавичюс Р. Система анализа педагогических данных на ЭВМ. – Вильнюс, 1987.
Болтянский В.Г., Рубцов В.В. Игровые компьютерные среды учебного назначения // Информатика и образование. – 1990, № 5, С. 10 - 15.
Брунер Д.С. Психология познания: за пределами непосредственной информации. – М., 1977.
Брушлинский А. В. Психология мышления и проблемное обучение. – М.: "Знание", 1983.
Бурменская Г.В., Обухова Л.Ф., Подольский А.А. Современная американская психология развития: учебное пособие. – М., 1986.
Воронцова В.Г. Гуманитарно-аксиологические основы постдипломного образования педагога. Псков, 1997. 125 с.
Выготский Л.С. Лекции по психологии. – СПб., 1997.
Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М., 1991.
Выготский Л.С. Психология развития как феномен культуры. – М.: Воронеж, 1996.
Габай Т.В. Педагогическая психология. – М., МГУ, 1995.
Гаврилюк В.В., Трикоз Н.А. Динамика ценностных ориентаций в период социальной трансформации (поколенный подход) // Социол. исслед. – 2002. – №1. – С.96–105.
Гальперин П.Я., Запорожец А.В., Карпова С.Н. Актуальные проблемы возрастной психологии. – М., 1978. С. 4-10.
Головаха Е.И., Кроник А.А. Психологическое время личности. – Киев, 1984.
Гуманитарные исследования в Интернете / под ред. А.Е. Войскунского. – М., 2000.
Давыдов В.В., Рубцов В.В. Тенденции информатизации советского образования // Советская педагогика. – 1990, № 2.
Ильин Г.Л. Психология педагогического управления. – М., 2000.
Истошин И.Ю. Ценностные ориентации в личностной системе регуляции поведения // Психологические механизмы регуляции социального поведения. - М.: Наука. - 1979.- с.252-267.
Кон И.С. Психология ранней юности М., "Просвещение" 1979г. с. 285
Концепция информатизации сферы образования Российской Федерации. // Проблемы информатизации высшей школы (специальный выпуск). Бюллетень №3-4 (13-14), 1998.
Корнилова Т.В. Мышление в деятельности пользователя. // Пользовательский интерфейс. – 1993, №2.
Корнилова Т.В., Тихомиров О.К. Принятие интеллектуальных решений в диалоге с компьютером. – М.: МГУ, 1990.
Крайг Г. Психология развития. – СПб., 2000. – С. 63-73.
Кулюткин Ю.Н., Сухобская Г.С. Индивидуальные различия в мыслительной деятельности взрослых учащихся. – М., 1971.
Кулюткин Ю.Н., Сухобская Г.С. Исследование познавательной деятельности учащихся вечерней школы. Самоорганизация познавательной активности личности как основа готовности к самообразованию. – М., 1977
Лейтес Н.С. Умственные способности и возраст. – М.. 1971.
Леонтьев Д.А. "Методика изучения ценностных ориентаций. Психологическое обозрение №12, 2000
Леонтьев Д.А. Ценность как междисциплинарное понятие: опыт многомерной реконструкции // Вопросы философии. 1996. № 4. с.34-36
Леонтьев Д.А., Калашников М.О., Калашникова О.Э. Факторная структура теста смысложизненных ориентаций / Психологический журнал №1 (в печати), 1993г.
Машбиц Е.И. Психолого-педагогические проблемы компьютеризации обучения. – М.: "Педагогика", 1988.
Методики по психологии личности: методика О.И.Моткова "Жизненное предназначние" http://uroki.ru/met_rus/k_psihologiya/k_psihollichnost/m_prednaznachenie.htm
Могилев А.В. Злотникова И.Я. Компьютер на уроках естествознания // М: Информатика, 1997, вып.8-13.
Моргунов Е.Б. Человеческие факторы в компьютерных системах. – М.: "Тривола", 1994.
Нокс Дж. Что могут дать компьютеры педагогике: Взгляд из американской школы. // Информатика и образование. – 1990, № 1.
Парусникова Ю. Молодежь России: По материалам социол. исслед. // Диалог. – 2000. – №7. –С.12-15.
Подгорецкая Н.А. Изучение приемов логического мышления взрослых. – М., 1980.
Психологические проблемы переработки знаковой информации. – М., 1977.
Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии М., Педагогика, 1973г. с.381
Рубцов В.В., Каптелин В.Н., Львовский В.А., Невуева Л.Ю., Улановская И.М. Логико-психологические основы использования компьютерных учебных средств в процессе обучения (психологическая концепция). // Информатика и образование. – 1989, № 3, №4.
Рыбалко Е.Ф., Возрастная и дифференциальная психология, Питер, 2001
Тихомиров О.К., Бабанин Л.Н. ЭВМ и новые проблемы психологии. – М., 1986.
Тихомиров О.К., Белавина И.Г., Войскунский А.Е. Психология и практика программного обеспечения ЭВМ. – Вестн. Моск. ун-та. Сер. Психология, 1981.
Тихомиров О.К., Лысенко Е.Е. Психология компьютерной игры // Новые методы и средства обучения. – М., 1988, № 1.
Управление качеством образования / Под ред. М.М. Поташника – М., 2000.
Хайрулина Ю.Р. Ценности в сфере труда: особенности и факторы // Социол. исслед. – 2003. – №5. – С.84–88.
Ценностные ориентации современной молодежи: Обзор
социол. исслед. / Рос. гос. юнош. б-ка; Сост.: В.П. Вдовиченко. – М.,
2003. – 24 с.
Человек и компьютер. / Под ред. О.К. Тихомирова. - М., 1972.
Шахматов Н.Ф. Психическое старение: счастливое и болезненное. – М., 1996.
Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. – М., 1996.
Эсаулов А.Ф. Активизация учебно-познавательной деятельности студентов. – М.: Высш. шк., 1982.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Диплом по теме: "Психологический портрет студента современного вуза с дистанционной системой обучения"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Удовлетворенность пациента от взаимодействия с медицинской системой - важный критерий в менеджменте качества медицинской помощи. А.А. Старченко, М.Ю. Фуркалюк, И.Н. Курило, М.П. Карпочева, П.И. Алешин, С.А. Комарец, "Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи", № 8, август 2007.
О преподавании медицинского права в юридическом вузе. С.К. Кушербаев, "Медицинское право", № 2, II квартал 2007.
Диспозитивность сторон и активность суда - взаимоисключающие или составные части современного процесса?. С.Г. Морозова, "Российская юстиция", № 3, март 2007.
Некоторые особенности современного терроризма. С.Е. Метелев, "Гражданин и право", № 11, ноябрь 2006.
80-ФЗ - современный и цивилизованный регулятор системы лицензионного контроля. интервью с А.Ю. Абрамовым, заместителем руководителя Управления Росздравнадзора по Москве и Московской области. Н. Поляков, "Российские аптеки", № 9/1, сентябрь 2006.
1С:Предприятие 8.0: Интеграция с телефонной системой организации. Р. Смирнов, "Финансовая газета", № 27, июль 2006.
Нормативно-правовая база страхования профессиональной ответственности медицинских работников в современных условиях. С.З. Капранова, "Медицинское право", № 3, III квартал 2006.
Чудеса современной экспертизы. С. Чернов, "Расчет", № 4, апрель 2006.
Достижение стратегических целей ЛПУ с помощью системы сбалансированных показателей. А.Л. Верткин, И.В. Духанина, О.Ю. Александрова, "Главврач", № 2, февраль 2006.
Договорные отношения с дистанционным персоналом. М.М. Меркулов, "Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ", № 10, октябрь 2005.
Переход с упрощенной системы налогообложения на общий режим налогообложения. А.В. Александрова, "Консультант бухгалтера", № 9, сентябрь 2005.
Современный портрет деловой женщины. интервью с Ю. Глазуновой. Е. Антонова, "Московский бухгалтер", № 4, апрель 2005.
Психологический портрет внутреннего аудитора. С. Мартынов, О. Власова, "Консультант", № 11, июнь 2009.
Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения
индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.
Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для
человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия,
мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как
явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.
наук, изучающих природу и общество.
Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на
уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически
человеческой формы - сознания.
Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных
проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами
психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные
исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.
фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно
переживаются как происходящие во внутреннем мире.
Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме
биологического и социального в развитии психики человека.
Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление,
которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта,
функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии
исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к
процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании
мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.
Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей,
мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание
их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.
Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту,
позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.
конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов
деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы
собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Диплом на
заказ предоставляет огромное поле
для творчества. Обычно подразумевается,
что к диплому студент тем или иным
образом готовится на протяжении всего
обучения в ВУЗе. Дипломная работа
является выпускной квалификационной
работой, требующей особенно ответственного
подхода. Опыт и профессионализм в
выполнение дипломов на заказ дают
возможность команде авторов «Студенточки»
индивидуально подходить к выполнению
каждой дипломной работы и успешно
оправдывать доверие студентов,
поручивших нам выполнение диплома на
заказ.
Для нас выполнение дипломов
представляет наибольший интерес,
поскольку основные силы идут на
полноценное самостоятельное интересное
исследование.