Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Психологический портрет студента современного вуза с дистанционной системой обучения
Предмет: Психология


Содержание
Введение
Глава 1. Психологические особенности дистанционного обучения
1.1. Понятие дистанционного образования
1.2. Особенности ценностно-смысловой сферы обучающихся в системе дистанционного образования
1.2. Специфика общения в системе учитель-ученик и ученик-ученик в условиях дистанционного обучения
1.4. Особенности функционирования когнитивной сферы обучающихся дистанционно
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей студента современного вуза с дистанционной системой обучения
2.1 Описание методик, используемых для исследования особенностей ценностно-смысловой сферы личности в ранней юности
Методика ценностных ориентаций М.Рокича.
Тест смысложизненных ориентаций
Методика «жизненное предназначение» О.И.Моткова
Методика «Базовые стремления»
2.2.Обсуждение результатов исследования особенностей ценностно-смысловой сферы студентов с дистанционной системой обучения
Анализ ценностных приоритетов групп испытуемых по методике «Ценностные ориентации» Рокича
Методика «смысложизненные ориентации».
Методика О.И. Моткова «жизненные предназначения»
Методика «Базовые стремления»
Заключение
Тип работы
Объем
71 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Амосов Н.М. Мышление и информация. – М., 1963.
  2. Ананьев Б.Г. Психология и проблемы человекознания. – М.: Воронеж, 1996.
  3. Артюхова И. Ценности – цели подрастающего поколения: На первом месте – здоровье, а творчество на последнем // Директор школы. – 2001. – №10. – С.84–87.
  4. Багдасарьянц Х.Г., Немцов А.А., Кансузян Л.В. Послевузовские ожидания студенческой молодежи // Социол. исслед. – 2003. – №6. – С.113–119.
  5. Бакшеева Л., Прокопенко Ю. Дистанционная и традиционная модели: взгляды потребителей / Л. Бакшеева, Ю. Прокопенко // Высшее образование в России. - 2007. - №1.-С. 150-154
  6. Битинас Б., Паулавичюс Р. Система анализа педагогических данных на ЭВМ. – Вильнюс, 1987.
  7. Болтянский В.Г., Рубцов В.В. Игровые компьютерные среды учебного назначения // Информатика и образование. – 1990, № 5, С. 10 - 15.
  8. Брунер Д.С. Психология познания: за пределами непосредственной информации. – М., 1977.
  9. Брушлинский А. В. Психология мышления и проблемное обучение. – М.: "Знание", 1983.
  10. Бурменская Г.В., Обухова Л.Ф., Подольский А.А. Современная американская психология развития: учебное пособие. – М., 1986.
  11. Воронцова В.Г. Гуманитарно-аксиологические основы постдипломного образования педагога. Псков, 1997. 125 с.
  12. Выготский Л.С. Лекции по психологии. – СПб., 1997.
  13. Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М., 1991.
  14. Выготский Л.С. Психология развития как феномен культуры. – М.: Воронеж, 1996.
  15. Габай Т.В. Педагогическая психология. – М., МГУ, 1995.
  16. Гаврилюк В.В., Трикоз Н.А. Динамика ценностных ориентаций в период социальной трансформации (поколенный подход) // Социол. исслед. – 2002. – №1. – С.96–105.
  17. Гальперин П.Я., Запорожец А.В., Карпова С.Н. Актуальные проблемы возрастной психологии. – М., 1978. С. 4-10.
  18. Головаха Е.И., Кроник А.А. Психологическое время личности. – Киев, 1984.
  19. Гуманитарные исследования в Интернете / под ред. А.Е. Войскунского. – М., 2000.
  20. Давыдов В.В., Рубцов В.В. Тенденции информатизации советского образования // Советская педагогика. – 1990, № 2.
  21. Ильин Г.Л. Психология педагогического управления. – М., 2000.
  22. Истошин И.Ю. Ценностные ориентации в личностной системе регуляции поведения // Психологические механизмы регуляции социального поведения. - М.: Наука. - 1979.- с.252-267.
  23. Кон И.С. Психология ранней юности М., "Просвещение" 1979г. с. 285
  24. Концепция информатизации сферы образования Российской Федерации. // Проблемы информатизации высшей школы (специальный выпуск). Бюллетень №3-4 (13-14), 1998.
  25. Корнилова Т.В. Мышление в деятельности пользователя. // Пользовательский интерфейс. – 1993, №2.
  26. Корнилова Т.В. Мышление, опосредованное данными ЭВМ. // Вопросы психологии. – 1986, № 6.
  27. Корнилова Т.В., Тихомиров О.К. Принятие интеллектуальных решений в диалоге с компьютером. – М.: МГУ, 1990.
  28. Крайг Г. Психология развития. – СПб., 2000. – С. 63-73.
  29. Кулюткин Ю.Н., Сухобская Г.С. Индивидуальные различия в мыслительной деятельности взрослых учащихся. – М., 1971.
  30. Кулюткин Ю.Н., Сухобская Г.С. Исследование познавательной деятельности учащихся вечерней школы. Самоорганизация познавательной активности личности как основа готовности к самообразованию. – М., 1977
  31. Лейтес Н.С. Умственные способности и возраст. – М.. 1971.
  32. Леонтьев Д.А. "Методика изучения ценностных ориентаций. Психологическое обозрение №12, 2000
  33. Леонтьев Д.А. Ценность как междисциплинарное понятие: опыт многомерной реконструкции // Вопросы философии. 1996. № 4. с.34-36
  34. Леонтьев Д.А., Калашников М.О., Калашникова О.Э. Факторная структура теста смысложизненных ориентаций / Психологический журнал №1 (в печати), 1993г.
  35. Машбиц Е.И. Психолого-педагогические проблемы компьютеризации обучения. – М.: "Педагогика", 1988.
  36. Машбиц Е.И., Бондаровская В.М. Зарубежные концепции программированного обучения. – Киев: "Квирту", 1964.
  37. Методики по психологии личности: методика О.И.Моткова "Жизненное предназначние" http://uroki.ru/met_rus/k_psihologiya/k_psihollichnost/m_prednaznachenie.htm
  38. Могилев А.В. Злотникова И.Я. Компьютер на уроках естествознания // М: Информатика, 1997, вып.8-13.
  39. Моргунов Е.Б. Человеческие факторы в компьютерных системах. – М.: "Тривола", 1994.
  40. Нокс Дж. Что могут дать компьютеры педагогике: Взгляд из американской школы. // Информатика и образование. – 1990, № 1.
  41. Парусникова Ю. Молодежь России: По материалам социол. исслед. // Диалог. – 2000. – №7. –С.12-15.
  42. Подгорецкая Н.А. Изучение приемов логического мышления взрослых. – М., 1980.
  43. Психологические проблемы переработки знаковой информации. – М., 1977.
  44. Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии М., Педагогика, 1973г. с.381
  45. Рубцов В.В., Каптелин В.Н., Львовский В.А., Невуева Л.Ю., Улановская И.М. Логико-психологические основы использования компьютерных учебных средств в процессе обучения (психологическая концепция). // Информатика и образование. – 1989, № 3, №4.
  46. Рыбалко Е.Ф., Возрастная и дифференциальная психология, Питер, 2001
  47. Саймон Г. Науки об искусственном. – М., 1972.
  48. Селиванов З.К. Смысложизненные ориентации подростков // Социол. исслед. 2001. №2 с.41-45
  49. Семенюк Л.М. Хрестоматия по возрастной психологии: учебное пособие для студентов/Под ред. Д.И. Фельдштейна: издание 2-е, дополненное. - Москва: Институт практической психологии, 1996. - 304
  50. Сологуб В.Г. Вопросы психологии и теории информации. Обзоры зарубежных исследований. // Вопросы психологии. - 1963, № 3.
  51. Страссман П. Информация в век электроники. - М.: Экономика, 1987. – 240 с.
  52. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология. Учеб. пособие. – М., 1998.
  53. Тихомиров О.К. Психология компьютеризации. – Киев, 1988.
  54. Тихомиров О.К., Бабанин Л.Н. ЭВМ и новые проблемы психологии. – М., 1986.
  55. Тихомиров О.К., Белавина И.Г., Войскунский А.Е. Психология и практика программного обеспечения ЭВМ. – Вестн. Моск. ун-та. Сер. Психология, 1981.
  56. Тихомиров О.К., Лысенко Е.Е. Психология компьютерной игры // Новые методы и средства обучения. – М., 1988, № 1.
  57. Управление качеством образования / Под ред. М.М. Поташника – М., 2000.
  58. Хайрулина Ю.Р. Ценности в сфере труда: особенности и факторы // Социол. исслед. – 2003. – №5. – С.84–88.
  59. Ценностные ориентации современной молодежи: Обзор
  60. социол. исслед. / Рос. гос. юнош. б-ка; Сост.: В.П. Вдовиченко. – М.,
  61. 2003. – 24 с.
  62. Человек и компьютер. / Под ред. О.К. Тихомирова. - М., 1972.
  63. Шахматов Н.Ф. Психическое старение: счастливое и болезненное. – М., 1996.
  64. Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. – М., 1996.
  65. Эсаулов А.Ф. Активизация учебно-познавательной деятельности студентов. – М.: Высш. шк., 1982.


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Диплом по теме:
"Психологический портрет студента современного вуза с дистанционной системой обучения"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Т.И. Хаханина, Н.Г. Никитина, Л.С. Суханова. Химия окружающей среды. – М.: Юрайт, 2013. – 224 с.
  2. Л.И. Дворецкий, А.А. Михайлов, Н.В. Стрижова, В.С. Чистова. Внутренние болезни. 333 тестовые задачи и комментарии к ним. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2010. – 160 с.
  3. А.С. Андриенко. Английский язык для студентов неязыковых вузов. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 320 с.
  4. С.А. Хоменко, В.Ф. Скалабан, А.Г. Крупеникова, Е.В. Ушакова. Basic English for Technical Students / Английский язык для студентов технических вузов. Основной курс. – М.: Вышэйшая школа, 2009. – 368 с.
  5. О.Д. Маслобоева. Философия для студентов экономических вузов. – СПб.: Питер, 2006. – 336 с.
  6. В.Д. Степанов. Немецкий язык для студентов технических вузов. – М.: Высшая школа, 2009. – 320 с.
  7. Н.М. Гореева, Л.Н. Демидова, Л.М. Клизогуб, С.А. Орехова. Статистика. – М.: Эксмо, 2010. – 208 с.
  8. О.С. Павлова. Ингушский этнос на современном этапе. Черты социально-психологического портрета. – М.: Форум, 2012. – 384 с.
  9. В.А. Корецкий, В.Е. Степанов, М.С. Халиков. Социально-политические идеи в мировой истории. Краткий курс лекций для дистанционной формы обучения политическим наукам. – М.: Московские учебники и Картолитография, 2006. – 278 с.
  10. Г.С. Цыкин. Электронные усилители. – М.: Государственное издательство литературы по вопросам связи и радио, 1960. – 488 с.
  11. А.Н. Веракса. Индивидуальная психологическая диагностика дошкольника. Для занятия с детьми 5-7 лет. – М.: Мозаика-Синтез, 2014. – 144 с.
  12. Е.И. Трошин, Ю.Г. Васильев, И.С. Иванов. Тесты по радиобиологии. Учебное пособие. – СПб.: Лань, 2014. – 240 с.
  13. Лера Юркина. Формирование культуры общения студентов непедагогических ВУЗов. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 212 с.
  14. Раиса Николаевна Слонимская. Развитие музыкальных способностей студентов гуманитарных вузов. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 320 с.
  15. Виктория Логунова und Светлана Недбаева. Развитие психологической службы в педагогическом вузе. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 156 с.
  16. Гуриков С.Р. Программирование в среде Lazarus для школьников и студентов: Уч. пос./С.Р.Гуриков-М.:Форум, НИЦ ИНФР. – М.: , 2016. –  с.
  17. Абрамов С.И. Методика организации воспитательной работы православных вожатых в детских оздоровительных лагерях: Методическое пособие для студентов педагогических вузов. – М.: , 2016. – 200 с.



Периодические источники

  1. Удовлетворенность пациента от взаимодействия с медицинской системой - важный критерий в менеджменте качества медицинской помощи. А.А. Старченко, М.Ю. Фуркалюк, И.Н. Курило, М.П. Карпочева, П.И. Алешин, С.А. Комарец, "Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи", № 8, август 2007.
  2. О преподавании медицинского права в юридическом вузе. С.К. Кушербаев, "Медицинское право", № 2, II квартал 2007.
  3. Диспозитивность сторон и активность суда - взаимоисключающие или составные части современного процесса?. С.Г. Морозова, "Российская юстиция", № 3, март 2007.
  4. Некоторые особенности современного терроризма. С.Е. Метелев, "Гражданин и право", № 11, ноябрь 2006.
  5. 80-ФЗ - современный и цивилизованный регулятор системы лицензионного контроля. интервью с А.Ю. Абрамовым, заместителем руководителя Управления Росздравнадзора по Москве и Московской области. Н. Поляков, "Российские аптеки", № 9/1, сентябрь 2006.
  6. 1С:Предприятие 8.0: Интеграция с телефонной системой организации. Р. Смирнов, "Финансовая газета", № 27, июль 2006.
  7. Нормативно-правовая база страхования профессиональной ответственности медицинских работников в современных условиях. С.З. Капранова, "Медицинское право", № 3, III квартал 2006.
  8. Чудеса современной экспертизы. С. Чернов, "Расчет", № 4, апрель 2006.
  9. Достижение стратегических целей ЛПУ с помощью системы сбалансированных показателей. А.Л. Верткин, И.В. Духанина, О.Ю. Александрова, "Главврач", № 2, февраль 2006.
  10. Договорные отношения с дистанционным персоналом. М.М. Меркулов, "Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ", № 10, октябрь 2005.
  11. Переход с упрощенной системы налогообложения на общий режим налогообложения. А.В. Александрова, "Консультант бухгалтера", № 9, сентябрь 2005.
  12. Современный портрет деловой женщины. интервью с Ю. Глазуновой. Е. Антонова, "Московский бухгалтер", № 4, апрель 2005.
  13. Психологический портрет внутреннего аудитора. С. Мартынов, О. Власова, "Консультант", № 11, июнь 2009.
  14. Современная международная экспортно-кредитная система. С.В. Громыко-Пирадова, "Международные банковские операции", № 2, март-апрель 2009.




Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Организация системы обучения персонала
Менеджмент персонала
Диплом
52 стр.
Совершенствование системы обучения персонала в организации
Управление персоналом
Дипломный проект
71 стр.
Стратегия организационного и кадрового развития предприятия на примере ООО "..."
Управление персоналом
Дипломный проект
88 стр.
Финансовые взаимоотношения предприятия с бюджетной системой
Налогообложение
Курсовая работа
45 стр.


Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
В.В. Путин. портрет политического лидера
Политическая психология
Курсовая работа
27 стр.
Особенности использования различных методов обученияв медицинском ВУЗе
Педагогика
Курсовая работа
39 стр.
Особенности сенсорно-перцептивной сферы у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
Педагогика
Диплом
85 стр.
Состояние и работоспособность студента в экзаменационный период
Медицина
Реферат
26 стр.
Становление избирательных технологий в современной России (по материалам предвыборных компаний В.В. Путина 2000 и 2004 гг.)
История Отечества
Диплом
100 стр.



Диплом

Диплом на заказ предоставляет огромное поле для творчества. Обычно подразумевается, что к диплому студент тем или иным образом готовится на протяжении всего обучения в ВУЗе. Дипломная работа является выпускной квалификационной работой, требующей особенно ответственного подхода. Опыт и профессионализм в выполнение дипломов на заказ дают возможность команде авторов «Студенточки» индивидуально подходить к выполнению каждой дипломной работы и успешно оправдывать доверие студентов, поручивших нам выполнение диплома на заказ.

Для нас выполнение дипломов представляет наибольший интерес, поскольку основные силы идут на полноценное самостоятельное интересное исследование.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Александр
Наташа, защитился на 4, большое спасибо!