Введение
Глава 1. Теоретические подходы к формированию Образа отца в подростковом возрасте
1.1. Роль отца в формировании личности ребенка
1.2. Психологические особенности подросткового возраста
1.2. Факторы, влияющие на образ отца в сознании подростков
1.4. Становление самосознания в подростковый период
1.5. Образ отца (мужчины) в мусульманстве и христианстве
Глава 2. Экспериментальное исследование влияния Образа отца на личность подростка
2.1. Организация и методики исследования
Личностный опросник.
Проективные методики
Исследование отношения к родителям
Анкета «Детско-отцовские отношения» С. В. Липпо, С. Т. Посохова
Тест-опросник самоотношения В. В. Столина
2.2. Результаты исследования
Исследование детско-отцовских отношений по методике С. В. Липпо, С. Т. Посохова
Опросник Столина
Вывод:
Заключение
Список литературы
Приложение 1.
Абрамова Г. С. Практическая психология. Учебник для студентов вузов. – М. : Академический проект, 2001.
Адлер А. Воспитание детей. Взаимодействие полов. -Ростов-на-Дону, 1998.
Ананьев Б. Г. . О проблеме современного человекознания. М. : Наука , 1977 г., 380 с. .
Андреева Г. М. Социальная психология. – М., 1996. – 376 с.
Бодалев А. А. Восприятие человека человеком. – Ленинград, ЛГУ, 1965, с. 4
Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. (Психологическое исследование). – Москва: "Просвещение", 1968
Быть чеченцем личность и этнические идентификации народа
Вассерман Л. И., Горьковая И. А., Ромицына Е. Е. Родители глазами подростка: Психологическая диагностика в медико-педагогической практике., - Речь, 2004
Венгер А. Л. Психологические рисуночные тесты: Иллюстрированное руководство. – М. : Владос-пресс, 2003.
Возрастная и педагогическая психология. Учебник под редакцией А. В. Петровского – М. : Просвещение, 1979.
Выготский Л. С. Психология. Изд-во ЭКСМО-Пресс, серия Мир психологии, -М., 2000,
Гети Д. А. Мера мужского характера. – СПб., 1995. – 202 с.
Дроздова О. С. Особенности образа отца в сознании юношей. Архангельск, 2004.
Дружинин В. Н. Психология семьи. Изд-во КСП, -М., 1996.
Евсеенкова Ю. В., Дмитриева Н. В. Опыт исследования продуктивного отцовства в рамках работы с тренинговой группой. Вестник Кемеровского Государственного Университета №2.Кемерово: Компания Юнити, 2005.
Евсеенкова Ю. В., Портнова А. Г. Отцовство как структурно-динамический феномен. Сибирская психология сегодня: Сборник научных трудов. - вып. 2.- Кемерово: Кузбассвузиздат, 2003.
Калина О. Г., Маляржик Д. А., Климова С. А. Образ отца и его связь с эмоциональным благополучием и полоролевой идентичностью подростков разного пола и возраста. Материалы V городской научно-практической конференции молодых ученых и студентов учреждений высшего и среднего образования городского подчинения. - М. : МГППУ, 2006.
Карабанова О. А. Психология семейных отношений и основы семейного консультирования. М. : Гардарики, 2006.
Катехизис Католической Церкви. – М. : Рудомино, 1996.
Кемпбелл Р. К. Семья христианская во свете Слова Божия. – Dillenburg: Gute Botschaft Verlag.
Китаев-Смык Л. А. Гендерный кризис после многолетней войны в Чечне
Кон И. С. Меняющиеся мужчины в изменяющемся мире. // Введение в гендерные исследования. Ч. I: Учебное пособие / Под ред. Жеребкиной И. А. – Харьков; СПб., 2001.– с. 568.
Кон И. С. Подросток и общество. Москва, 1988
Коул Э. Л. Мужчины. Достигая максимума. – СПб., 1999.
Коул Э. Л. Черты мужества и зрелости. – СПб., 2003.
Крабб Л. Мужчина и женщина. – СПб., 2002.– с. 109.
Крайг Г. Психология развития. - СПб. : Питер, 2000.
Кулик Л. А., Берестов Н. И. Семейное воспитание - М. :Просвящение, 1990.
Куликова В. А. Семейная педагогика и домашнее воспитание. Учебник, 1999.
Лаудаев У. Чеченское племя. Грозный, 1991.
Леонтьев А. Н. Проблемы развития психики. 3-е издание. – Москва: МГУ, 1972
Леонтьев А. Н. . Деятельность. Сознание. Личность. М., 1975 г.
Макаренко А. С. Мои педагогические воззрения.
Макдональд Г. Мужчины – о себе. – СПб., 2001.– с. 21.
Мудрик А. В. Введение в социальную педагогику. Учебное пособие для студентов. – М., Институт практической психологии, 1997
Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: учебник для студентов вузов. – М. : Просвещение, 1997.
Мясищев В. Н. Социальная психология личности, Ленинград, 1974
Ничипоров Б. В. Введение в христианскую психологию: Размышления священника-психолога. - М., 1994. – с. 111.
Основы социальной концепции Русской Православной Церкви // Церковь и время. – 2000. - № 4. – с. 66. Далее: ОСКРПЦ.
Петровский А. В. Психология развивающейся личности. - М. : Педагогика, - 1987
Платонов К. К. Психологический практикум., М. Высш. школа 1980
Принс Д., Принс Р. Бог – автор брачных союзов. – СПб., 1996. – с. 12.
Прихожан А. М. Диагностика личностного развития детей подросткового возраста. Москва, 2002.
Радина Н. К. Материнство и отцовство.
Раис Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. – СПб., 2000
Рубинштейн С. Л. Проблемы общей психологии. – Москва, "Педагогика", 1976
Сатир В. Как строить себя и свою семью. - М. : Педагогика- пресс, - 1992
Священник Тимофей, Берсенева Т. А. Жизнь по совести: Ответы на вопросы современных школьников. Пособие для учителей и учащихся. – М., 2002.– с. 157-158.
Семейное воспитание: Краткий словарь/ Сост. : Гребенников И. В., Конвинько Л. В. – М. : Политиздат, 1990.
Семенова З. Ф., Семенова С. В. Психологические рисуночные тесты. Методика "Дом- Дерево- Человек". – М. : АСТ; СПб. : Сова, 2006.
Силина Е. А. Тезисы второй всероссийской научной конференции. Психологические проблемы современной российской семьи. - 3 часть. Под общей ред. Шабельникова В. К., Лидерса А. Г. - М., 2005.
Соколова В. Н., Юзефович Г. Я. Отцы и дети в меняющемся мире: Кн. для учителей и родителей. - М. : Просвещение, 1991.
Спиваковская А. С., Столин В. В. Самосознание личности. Изд-во МГУ, -М., 1983
Спиркин А. Г. . Сознание и самосознание. М. : Политиздат , 1972 г., 303 с.
Степанов В. Г. Психология трудных школьников. Учеб. пособие для учителей и родителей. М. : Академия, 1998.
Тайсон Ф., Тайсон Р. Л. "Половое развитие ребенка"Хрестоматия. Ребенок и семья. ред. -сост. Райгородский Д. Я. Учебное пособие по детской и возрастной психологии для факультетов психологии, педагогики и социальной работы. - Самара: Бахрах-М 2002.
Тиволье П. Спутник искателя правды. – Брюссель, 1992.
Титаренко В. Я. Семья и формирование личности. -М., 1987.
Трифонова Е. В. Влияние семейных отношений на формирование субъектных позиций у детей (на материале исследования семей с разновозрастными и моновозрастными родителями) Дисс. М., 2001
Туманова Е. Электронный журнал "Психологическая наука и образование" В., Филиппова Е. В. Образ отца и образ себя у подростков (возрастные и гендерные аспекты) , - 2007 2
Фридман Л. М. Психология воспитания: кн. для всех, кто любит детей. – М. : Творческий центр "Сфера", 2000.
Хьелл Л., Зиглер Д. . Теории личности. Серия мастера психологии. -СПб., 1999
Чего Бог ожидает от мужчины?
Чеснов Я. В. Родовое тело в этногонии чеченцев//Проблемы происхождения нахских народов. Всесоюзная научная конференция. Тезисы докладов и сообщений. Шатой, 1991.С. 31-32.
Чеснов Я. В. . Женщина и этика жизни в менталитете чеченцев//Этнографическое обозрение, 1994, № 5.
Чеснов Я. В. . Чеченцем быть трудно. Тейпы, их прошлое и роль в настоящем//Независимая газета, 22 сентября 1994. № 181.
Чеснов, Быть чеченцем: личность и этнические идентификации народа
Что необходимо знать каждому мальчику / под ред. св. Грачёва А. – М., 2001.– с. 203.
Шабельников В. К. Влияние семейных отношений на формирование субъектных позиций, специфика разновозрастных браков // Личность, семья, общество – изменяющийся мир - Казань, 2002
Шнейдер Л. Б. Психология семейных отношений. Изд-во ЭКСМО-Пресс, -М., 2000. 512 с.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Диплом по теме: "Влияние образа отца на самосознание христианских и мусульманских подростков"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Влияние процедур банкротства на полномочия и деятельность органов управления должника. П.П. Юшкевич, "Законы России: опыт, анализ, практика", № 4, апрель 2007.
Влияние макроэкономических индикаторов на состояние региональных банковских систем. Г.Л. Комиссаров, "Оперативное управление и стратегический менеджмент в коммерческом банке", № 5, сентябрь-октябрь 2005.
Влияние решений Конституционного Суда Российской Федерации на налоговое законодательство. И.А. Латаев, "Российский налоговый курьер", № 21, ноябрь 2002.
Влияние зарубежного опыта на реформирование наследственного права в России. Л.Ю. Грудцына, "Законодательство и экономика", № 10, октябрь 2002.
Влияние теневой экономики на криминогенную ситуацию в России. Е.А. Орлова, О.Г. Шикунова, "Законодательство и экономика", № 10, октябрь 2002.
Влияние институциональных инвесторов на корпоративное управление. А.Е. Польщикова, "Право и экономика", N 8, август 2011 г.
Влияние стратегии вознаграждения на достижение бизнес-показателей компании. И.А. Кандаурова, "Нормирование и оплата труда в промышленности", N 12, декабрь 2010 г.
Исследование влияния человеческого фактора на создание опасных производственных ситуаций. О.В. Воробьева, "Охрана труда и техника безопасности на промышленных предприятиях", N 12, декабрь 2010 г.
Влияние жилищного вопроса на воспроизводство рабочей силы и доходность труда на селе. Н. Тарасов, С. Харрасова, "Нормирование и оплата труда в сельском хозяйстве", N 12, декабрь 2010 г.
Влияние оплаты труда на деятельность предприятий жилищно-коммунальных услуг. Н.Ю. Сопилко, "Нормирование и оплата труда в промышленности", N 11, ноябрь 2010 г.
Микроклимат и его влияние на человека. С.И. Гурин, "Руководитель автономного учреждения", N 9, сентябрь 2010 г.
Влияние приватизации и деприватизации жилых помещений на объем прав и обязанностей граждан. П.В. Макеев, "Жилищное право", № 3, март 2010.
Влияние технологического процесса на налогообложение. И.А. Киселева, "Консультант бухгалтера", № 9, сентябрь 2009.
Влияние "оплаты труда по конечному результату" на показатели работы и КМП муниципального ЛПУ. Ю.Ю. Зинчук, "Менеджер здравоохранения", № 5, май 2009.
Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения
индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.
Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для
человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия,
мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как
явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.
наук, изучающих природу и общество.
Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на
уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически
человеческой формы - сознания.
Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных
проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами
психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные
исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.
фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно
переживаются как происходящие во внутреннем мире.
Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме
биологического и социального в развитии психики человека.
Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление,
которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта,
функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии
исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к
процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании
мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.
Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей,
мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание
их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.
Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту,
позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.
конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов
деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы
собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Диплом на
заказ предоставляет огромное поле
для творчества. Обычно подразумевается,
что к диплому студент тем или иным
образом готовится на протяжении всего
обучения в ВУЗе. Дипломная работа
является выпускной квалификационной
работой, требующей особенно ответственного
подхода. Опыт и профессионализм в
выполнение дипломов на заказ дают
возможность команде авторов «Студенточки»
индивидуально подходить к выполнению
каждой дипломной работы и успешно
оправдывать доверие студентов,
поручивших нам выполнение диплома на
заказ.
Для нас выполнение дипломов
представляет наибольший интерес,
поскольку основные силы идут на
полноценное самостоятельное интересное
исследование.