Введение
Глава 1. Теоретические аспекты Исследования мышления у больных эпилепсией
1.1. Особенности эпилепсии как болезни
1.2. Нарушение формирования личности при эпилепсии
1.3. Особенности мышления при эпилепсии
Глава 2. Экспериментальное исследование мышления у больных эпилепсией
2.1. Технология исследования
Методика «Логико-количественные отношения»
Методика Тест Айзенка
2.2. Описание опытно-экспертной работы развития познавательных способностей
Диагностика логического мышления по методике «Логико-количественные отношения»
Диагностика лингвистических и математических способностей по тесту Айзенка
2.3. Исследование на основе дискриминантного анализа
2.4. Исследование на основе корреляционного анализа
Глава 3. Возможности психолого-педагогической коррекции мышления у больных эпилепсией
3.1. Принципы организации специализированной помощи детям, больным эпилепсией, в условиях психиатрической службы
3.2. Организация помощи детям, больным эпилепсией, в образовательных учреждениях
3.3. Разработка тренинга мышления для больных эпилепсией
3.4. Медикаментозное лечение эпилепсии
Заключение
Болдырев А. И. Эпилепсия у взрослых.—М.: Медицина, 1971.—367 с
Братусь Б.С. Аномалии личности. - М., 1988.
Буданова Л.Б. Вопросы нейрореабилитации детей с эпилепсиями//Актуальные проблемы реабилитации инвалидов: Сб. научно-методических материалов. - М.: МГГИИ, 2002. - С. 40 - 41.
Буданова Л.Б. Дети с эпилепсией в системе образования//Организация психолого-педагогической и медико-социальной службы для детей, подростков и семьи: Сб. методических материалов. - Мытищи, 2001,- С. 98 - 102.
Буданова Л.Б. Опыт работы Центра "Детская личность"//Актуальные проблемы реабилитации инвалидов: Сб. научно-методических материалов. - М.: МГГИИ, 2002. - С. 3 - 10.
Бурно М. Е К уточнению клинического понятия "психастеническая психопатия".— Журн. невропатол. и психиатр., 1974, № 11, с. 1736—1742.
Вольф К.Диагностика и лечение эпилепсий у детей - М.: Можайск-Терра 1997.-656 с.
Вольф М.Ш. // Эпилепсия, М., 1991
Вольф П. // Ж. неврологии и психиатрии им. С.С.Корсакова, 1993, 93, № 1, 36-38
Габриял Т. М. Исследования патологии мышления в зарубежной психологии.— Вопр. психол., 1973, № 1, с. 166—175.
Гальперин П. Я. Психология мышления и учение о поэтапном формировании умственных действий. — В кн.: Исследование мышления в советской психологии. М., 1966
Гелидзе Т.Ш., Лайтадзе Н.Ш. // Современные принципы медикаментозного лечения эпилепсии, Тбилиси, 1984
Голланд В.Б., Казаковцев Б.А., Максутова А.Л. Переход на МКБ-10 и динамика показателей распространенности эпилепсии в России // 13 Съезд психиатров России, М., 2000, стр. 12.
Громов С.А., Федотенкова Т.Н., Акименко М.А. // Медикаментозное и нелекарственное лечение больных эпилепсией (методическое письмо) Санкт-Петербург, 1984
Гуревич П.С. Клиническая психология. - М, 2001.
Завилянский И. Я., Блейхер В. М. Психиатрический диагноз.— Киев: Вища школа, 1979.—• 197 с.
Зейгарник Б. В. Личность и патология деятельности. М., 1971
Зейгарник Б. В. Патопсихология.— М.: Изд-во МГУ, 1976.— 238 с.
Имам А. Эпилепсия и поведение: краткая констатация вопроса // Медицинские исследования. — 2001. — Т. 1, вып. 1. — С. 91
Кaлита Н. Г. Уровень притязаний у здоровых и больных эпилепсией. — В кн.: Психологические исследования, вып. 3. М., 1971
Кабанов М.М., Смирнов В.М., Личко А.Е. Методы психологической диагностики и коррекции в клинике. - Л., 1983.
Карлов В.А. Эпилепсия, М., 1990
Клиническая психология. /Под редакцией Б. Д. Карвасарского. - Спб., 2002.
Казенных Т.В., Семке В.Я.Психотерапевтическая коррекция в системе комплексной терапии больных эпилепсией 90 БЮЛЛЕТЕНЬ СО РАМН, №1 (119), 2006 г.
Короленко Ц.П., Дмитриева Н.В. Психоанализ и психиатрия. - Новосибирск, 2003.
Куликов С.А. Практикум по клинической психологии подростков. - Спб., 2004.
Росин О. П., Кузнецов М. Т. К вопросу о корреляции нарушений мышления в психопатологическом и патопсихологическом аспектах.— Журн. невропатол. и психиатр., 1979, № 12, с. 1733—1738.
Рубинштейн С. Я. Экспериментальные методики патопсихологии и их опыт применения в клинике. – М., 1970.
Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2-х т. М., 1989. – 367 с.
Снежневский А. В. Общая психопатология.— Валдай, 1970.—190 с.
Собчик Л.Н. - Методы психологической диагностики. - М., 1995.
Соколова Е.Т. Самосознание и самооценка при аномалиях личности. - М., 1989.
Теплов Б.М. Избранные труды: В 2-х томах. М., 1985. – 367 с.
Тонконогий И.М. Введение в клиническую психологию. - Л., 1973.
Ушинский К. Д. Детский мир / Педагогические сочинения. - М.: Педагогика, 1989. - т. 3. - с. 6-501.
Ясперс К. Собрание сочинений по психопатологии. В 2-х тт. М.-Спб., 1996.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Диплом по теме: "Исследование мышления у больных эпилепсией. Возможности психолого-педагогической коррекции"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Исследования и научно-практические статьи управление культурой в условиях мегаполиса. В.А. Есаков, "Управление персоналом", № 24, декабрь 2007.
К результатам социологического исследования по оценке доступности и качества медицинской помощи населению. Р.У. Хабриев, И.Ф. Серегина, "Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи", № 1, январь 2007.
Возможность увеличения уставного капитала при наличии у акционерного общества убытков. П.Н. Вершков, "Российская юстиция", № 4, апрель 2006.
Налоговый вычет по НДС может быть применен только в том налоговом периоде, в котором у налогоплательщика возникло соответствующее право. Применение налоговых вычетов, относящихся к иным налоговым периодам, возможно только путем представления уточненной налоговой декларации. А.А. Куликов, "БУХ.1С", № 2, февраль 2006.
ФССП: у порога возможностей нагрузка на приставов превышает нормы в пять, шесть раз. интервью с Н.А. Винниченко, директором Федеральной службы судебных приставов - главным судебным приставом России. В. Дерновой, "Российская юстиция", № 12, декабрь 2005.
У нас есть возможность всесторонне контролировать налоговую базу. интервью с Г.Я. Ивановой, заместителем руководителя Департамента налогов и сборов с алкогольной и табачной продукции МНС России. "Российский налоговый курьер", № 12, июнь 2004.
О возможности обращения взыскания и исполнения решения суда об обращении взыскания на нежилые помещения, находящиеся в залоге у банка и реконструированные без согласования с ним. О. Иванихина, "Жилищное право", N 8, август 2012 г.
У России есть возможность увеличить господдержку АПК. интервью с Е.Б. Скрынник, министром сельского хозяйства РФ. "Бюджет", N 3, март 2012 г.
Научное исследование проблем судебно-медицинской экспертизы ненадлежащей помощи больному. В.Н. Флоря, "Медицинское право", № 2, март-апрель 2011.
Освобождение от уплаты НДС: практика применения и возможные проблемы. У. Муртазалиева, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 46, ноябрь 2009.
Возможно, у "упрощенцев" станет еще меньше привилегий по воле Минфина России?. М. Щербакова, "Горячая линия бухгалтера", № 11, июнь 2009.
Необоснованная налоговая выгода у контрагента: возможные последствия и способы их предотвращения. В.В. Нарежный, "Налоговый вестник", № 1, январь 2009.
Оценка показателей качества жизни у больных сердечно-сосудистыми заболеваниями. Ю.Ю. Мельников, "Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи", № 8, август 2008.
Комментарий к Указанию ЦБР от 4 июня 2008. № 2016-У "О внесении изменений в пункты 3.1 и 3.3 Положения Банка России от 4 июля 2006 года № 290-П "О порядке выдачи Банком России кредитным организациям разрешений, предоставляющих возможность иметь на территории иностранного государства дочерние организации". П.М. Пугачев, "Нормативные акты для бухгалтера", № 14, июль 2008.
Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения
индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.
Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для
человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия,
мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как
явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.
наук, изучающих природу и общество.
Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на
уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически
человеческой формы - сознания.
Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных
проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами
психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные
исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.
фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно
переживаются как происходящие во внутреннем мире.
Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме
биологического и социального в развитии психики человека.
Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление,
которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта,
функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии
исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к
процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании
мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.
Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей,
мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание
их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.
Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту,
позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.
конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов
деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы
собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]
Диплом на
заказ предоставляет огромное поле
для творчества. Обычно подразумевается,
что к диплому студент тем или иным
образом готовится на протяжении всего
обучения в ВУЗе. Дипломная работа
является выпускной квалификационной
работой, требующей особенно ответственного
подхода. Опыт и профессионализм в
выполнение дипломов на заказ дают
возможность команде авторов «Студенточки»
индивидуально подходить к выполнению
каждой дипломной работы и успешно
оправдывать доверие студентов,
поручивших нам выполнение диплома на
заказ.
Для нас выполнение дипломов
представляет наибольший интерес,
поскольку основные силы идут на
полноценное самостоятельное интересное
исследование.