Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Исследование мышления у больных эпилепсией. Возможности психолого-педагогической коррекции
Предмет: Психология


Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты Исследования мышления у больных эпилепсией
1.1. Особенности эпилепсии как болезни
1.2. Нарушение формирования личности при эпилепсии
1.3. Особенности мышления при эпилепсии
Глава 2. Экспериментальное исследование мышления у больных эпилепсией
2.1. Технология исследования
Методика «Логико-количественные отношения»
Методика Тест Айзенка
2.2. Описание опытно-экспертной работы развития познавательных способностей
Диагностика логического мышления по методике «Логико-количественные отношения»
Диагностика лингвистических и математических способностей по тесту Айзенка
2.3. Исследование на основе дискриминантного анализа
2.4. Исследование на основе корреляционного анализа
Глава 3. Возможности психолого-педагогической коррекции мышления у больных эпилепсией
3.1. Принципы организации специализированной помощи детям, больным эпилепсией, в условиях психиатрической службы
3.2. Организация помощи детям, больным эпилепсией, в образовательных учреждениях
3.3. Разработка тренинга мышления для больных эпилепсией
3.4. Медикаментозное лечение эпилепсии
Заключение
Тип работы
Объем
110 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Астапов В.М. Введение в дефектологию с основами нейропсихологии и патопсихологии. - М., 1994.
  2. Белов В.Г., Казаковцев Б.А. Психозы и слабоумие при эпилепсии // Ж. невр. и психиатрии, 1987, 6, 817-822
  3. Блейхер В. М. Клиника приобретенного слабоумия.— Киев: Здоров'я, 1976.— 151 с.
  4. Блейхер В.М., Крук И.В., Боков С.Н. Клиническая патопсихология. - М.-Воронеж, 2002.
  5. Блейхер В.М., Крук И.В., Патопсихологическая диагностика. Киев, 1986.
  6. Болдырев А. И. Эпилепсия у взрослых.—М.: Медицина, 1971.—367 с
  7. Братусь Б.С. Аномалии личности. - М., 1988.
  8. Буданова Л.Б. Вопросы нейрореабилитации детей с эпилепсиями//Актуальные проблемы реабилитации инвалидов: Сб. научно-методических материалов. - М.: МГГИИ, 2002. - С. 40 - 41.
  9. Буданова Л.Б. Дети с эпилепсией в системе образования//Организация психолого-педагогической и медико-социальной службы для детей, подростков и семьи: Сб. методических материалов. - Мытищи, 2001,- С. 98 - 102.
  10. Буданова Л.Б. Опыт работы Центра "Детская личность"//Актуальные проблемы реабилитации инвалидов: Сб. научно-методических материалов. - М.: МГГИИ, 2002. - С. 3 - 10.
  11. Бурно М. Е К уточнению клинического понятия "психастеническая психопатия".— Журн. невропатол. и психиатр., 1974, № 11, с. 1736—1742.
  12. Вольф К.Диагностика и лечение эпилепсий у детей - М.: Можайск-Терра 1997.-656 с.
  13. Вольф М.Ш. // Эпилепсия, М., 1991
  14. Вольф П. // Ж. неврологии и психиатрии им. С.С.Корсакова, 1993, 93, № 1, 36-38
  15. Габриял Т. М. Исследования патологии мышления в зарубежной психологии.— Вопр. психол., 1973, № 1, с. 166—175.
  16. Гальперин П. Я. Психология мышления и учение о поэтапном формировании умственных действий. — В кн.: Исследование мышления в советской психологии. М., 1966
  17. Гелидзе Т.Ш., Лайтадзе Н.Ш. // Современные принципы медикаментозного лечения эпилепсии, Тбилиси, 1984
  18. Голланд В.Б., Казаковцев Б.А., Максутова А.Л. Переход на МКБ-10 и динамика показателей распространенности эпилепсии в России // 13 Съезд психиатров России, М., 2000, стр. 12.
  19. Громов С.А., Федотенкова Т.Н., Акименко М.А. // Медикаментозное и нелекарственное лечение больных эпилепсией (методическое письмо) Санкт-Петербург, 1984
  20. Гуревич П.С. Клиническая психология. - М, 2001.
  21. Завилянский И. Я., Блейхер В. М. Психиатрический диагноз.— Киев: Вища школа, 1979.—• 197 с.
  22. Зейгарник Б. В. Личность и патология деятельности. М., 1971
  23. Зейгарник Б. В. Патопсихология.— М.: Изд-во МГУ, 1976.— 238 с.
  24. Имам А. Эпилепсия и поведение: краткая констатация вопроса // Медицинские исследования. — 2001. — Т. 1, вып. 1. — С. 91
  25. Кaлита Н. Г. Уровень притязаний у здоровых и больных эпилепсией. — В кн.: Психологические исследования, вып. 3. М., 1971
  26. Кабанов М.М., Смирнов В.М., Личко А.Е. Методы психологической диагностики и коррекции в клинике. - Л., 1983.
  27. Карлов В.А. Эпилепсия, М., 1990
  28. Клиническая психология. /Под редакцией Б. Д. Карвасарского. - Спб., 2002.
  29. Казенных Т.В., Семке В.Я.Психотерапевтическая коррекция в системе комплексной терапии больных эпилепсией 90 БЮЛЛЕТЕНЬ СО РАМН, №1 (119), 2006 г.
  30. Короленко Ц.П., Дмитриева Н.В. Психоанализ и психиатрия. - Новосибирск, 2003.
  31. Куликов С.А. Практикум по клинической психологии подростков. - Спб., 2004.
  32. Личность пациента и болезнь. - Томск, 1995.
  33. Лобзин В.С., Решетников М.М. Аутогенная тренировка. - Л., 1986.
  34. Логинова С. В., Рубинштейн С. Я. О применении метода "пиктограмм" для экспериментального исследования мышления психических больных. – М., 1972.
  35. Любан-Плоцца Б., Пельдингер В., Крегер Ф. Психосоматический больной на приеме у врача. - Спб., 1996.
  36. Максутова А., Фрешер В. Психофармакотерапия эпилепсии // "Blackwell" -Берлин, 1998
  37. Меграбян А. А. Общая психопатология.— М.: Медицина, 1972.— 286 с.
  38. Менделевич В.Д. Клиническая психология. - М., 1998.
  39. Немов Р.С, Психология, т.3, Москва, Владос, 2003 – 437 с.
  40. Непомнящая, Н. И. Психодиагностика личности [Текст] : теория и практика: Учебное пособие для вузов / Н. И. Непомнящая. - М. : ВЛАДОС, 2001
  41. Перре М., Бауман У. Клиническая психология. - Спб., 2002.
  42. Пидкасистый П.И. Самостоятельная познавательная деятельность школьников в обучении. - М.: Педагогика, 1980. - 240 с.
  43. Поляков Ю. Ф. Патология познавательной деятельности при шизофрении. – М., 1974.
  44. Психология и психоанализ. Хрестоматия. - Самара, 1997.
  45. Психосоматика. Хрестоматия. – Минск: Харвест, 1999.
  46. Росин О. П., Кузнецов М. Т. К вопросу о корреляции нарушений мышления в психопатологическом и патопсихологическом аспектах.— Журн. невропатол. и психиатр., 1979, № 12, с. 1733—1738.
  47. Рубинштейн С. Я. Экспериментальные методики патопсихологии и их опыт применения в клинике. – М., 1970.
  48. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2-х т. М., 1989. – 367 с.
  49. Снежневский А. В. Общая психопатология.— Валдай, 1970.—190 с.
  50. Собчик Л.Н. - Методы психологической диагностики. - М., 1995.
  51. Соколова Е.Т. Самосознание и самооценка при аномалиях личности. - М., 1989.
  52. Теплов Б.М. Избранные труды: В 2-х томах. М., 1985. – 367 с.
  53. Тонконогий И.М. Введение в клиническую психологию. - Л., 1973.
  54. Ушинский К. Д. Детский мир / Педагогические сочинения. - М.: Педагогика, 1989. - т. 3. - с. 6-501.
  55. Холодная М.А. Психология интеллекта: парадоксы исследования. - Томск: Изд-во Том. Ун-та. - М.: Изд-во "Барс", 1997.
  56. Хэзлем М.Т. Психиатрия. М.-Львов, 1998.
  57. Шахматов Н.Ф. Психическое старение. М., 1996.
  58. Ясперс К. Собрание сочинений по психопатологии. В 2-х тт. М.-Спб., 1996.


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Диплом по теме:
"Исследование мышления у больных эпилепсией. Возможности психолого-педагогической коррекции"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Н.М. Борытко, А.В. Моложавенко, И.А Соловцова. Методология и методы психолого-педагогических исследований. – М.: Академия, 2009. – 320 с.
  2. Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья. – М.: Академия, 2011. – 336 с.
  3. В.И. Загвязинский, Р.Атаханов. Методология и методы психолого-педагогического исследования. – М.: Академия, 2012. – 208 с.
  4. М.М. Щербакова, О.Д. Ларина. Сборник заданий для восстановления речи у больных с акустико-мнестической афазией. – М.: В. Секачев, 2012. – 64 с.
  5. Г.А. Волкова. Психолого-педагогическая коррекция развития и воспитания детей-сирот. – М.: КАРО, 2007. – 384 с.
  6. В.И. Загвязинский, Р.Атаханов. Методология и методы психолого-педагогического исследования. – М.: Academia, 2008. – 208 с.
  7. Л.А. Шипилина. Методология психолого-педагогических исследований. – М.: Флинта, Наука, 2011. – 208 с.
  8. В.П. Романов, Н.А. Соколова. Вероятностно-статистический метод психолого-педагогических исследований. – М.: Ладомир, 2012. – 144 с.
  9. Л.С. Подымова. Психолого-педагогическая инноватика. Личностный аспект. – М.: Московский педагогический государственный университет, Прометей, 2012. – 208 с.
  10. Мария Ляшенко und Клара Романова. Формирование психолого-педагогической культуры студентов в вузе. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 124 с.
  11. Ирина Ахтамьянова und Ольга Беляева. Формирование мышления подростка: психолого-педагогический аспект. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 144 с.
  12. Леонид Чупров und Павел Сабанин. Словесно-логическое и наглядно-образное мышление у младших школьников. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 52 с.
  13. Руфина Досаева. Психолого-педагогическая коррекция эмоциональных состояний дошкольников. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 172 с.
  14. Маргарита Петухова und Ольга Горелова. Развитие музыкального мышления у младших школьников. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 160 с.
  15. Под редакцией А.П. Чуприкова. Цунами детского аутизма. Медицинская и психолого-педагогическая помощь. – М.: Гнозис, 2017. – 392 с.
  16. М.М. Щербакова. Сборник заданий для восстановления речи у больных с семантической афазией. – М.: Секачев В. Ю., 2018. – 92 с.
  17. О.В. Елецкая, А.А. Тараканова. Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья. Учебник. – М.: Флинта,Наука, 2017. – 500 с.



Периодические источники

  1. Исследования и научно-практические статьи управление культурой в условиях мегаполиса. В.А. Есаков, "Управление персоналом", № 24, декабрь 2007.
  2. К результатам социологического исследования по оценке доступности и качества медицинской помощи населению. Р.У. Хабриев, И.Ф. Серегина, "Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи", № 1, январь 2007.
  3. Возможность увеличения уставного капитала при наличии у акционерного общества убытков. П.Н. Вершков, "Российская юстиция", № 4, апрель 2006.
  4. Налоговый вычет по НДС может быть применен только в том налоговом периоде, в котором у налогоплательщика возникло соответствующее право. Применение налоговых вычетов, относящихся к иным налоговым периодам, возможно только путем представления уточненной налоговой декларации. А.А. Куликов, "БУХ.1С", № 2, февраль 2006.
  5. ФССП: у порога возможностей нагрузка на приставов превышает нормы в пять, шесть раз. интервью с Н.А. Винниченко, директором Федеральной службы судебных приставов - главным судебным приставом России. В. Дерновой, "Российская юстиция", № 12, декабрь 2005.
  6. У нас есть возможность всесторонне контролировать налоговую базу. интервью с Г.Я. Ивановой, заместителем руководителя Департамента налогов и сборов с алкогольной и табачной продукции МНС России. "Российский налоговый курьер", № 12, июнь 2004.
  7. О возможности обращения взыскания и исполнения решения суда об обращении взыскания на нежилые помещения, находящиеся в залоге у банка и реконструированные без согласования с ним. О. Иванихина, "Жилищное право", N 8, август 2012 г.
  8. У России есть возможность увеличить господдержку АПК. интервью с Е.Б.  Скрынник, министром сельского хозяйства РФ. "Бюджет", N 3, март 2012 г.
  9. Научное исследование проблем судебно-медицинской экспертизы ненадлежащей помощи больному. В.Н. Флоря, "Медицинское право", № 2, март-апрель 2011.
  10. Освобождение от уплаты НДС: практика применения и возможные проблемы. У. Муртазалиева, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 46, ноябрь 2009.
  11. Возможно, у "упрощенцев" станет еще меньше привилегий по воле Минфина России?. М. Щербакова, "Горячая линия бухгалтера", № 11, июнь 2009.
  12. Необоснованная налоговая выгода у контрагента: возможные последствия и способы их предотвращения. В.В. Нарежный, "Налоговый вестник", № 1, январь 2009.
  13. Оценка показателей качества жизни у больных сердечно-сосудистыми заболеваниями. Ю.Ю. Мельников, "Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи", № 8, август 2008.
  14. Комментарий к Указанию ЦБР от 4 июня 2008. № 2016-У "О внесении изменений в пункты 3.1 и 3.3 Положения Банка России от 4 июля 2006 года № 290-П "О порядке выдачи Банком России кредитным организациям разрешений, предоставляющих возможность иметь на территории иностранного государства дочерние организации". П.М. Пугачев, "Нормативные акты для бухгалтера", № 14, июль 2008.




Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Исследование образного мышления
Психология
Курсовая работа
37 стр.
Нарушения поведения при эпилепсии. нарушение личностной регуляции и эмоционально-волевой сферы при эпилепсии
Психология
Курсовая работа
37 стр.
Особенности развития мышления у младших школьников с зпр
Педагогика
Курсовая работа
44 стр.
Оценка интеллектуальных способностей дошкольника в целях профилактики школьной дезадаптации
Педагогика
Диплом
81 стр.
Психологические особенности типа темперамента и вербального мышления детей старшего дошкольного возраста
Психология
Диплом
88 стр.
Психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса в начальной школе
Педагогика
Диплом
95 стр.
Психолого-педагогическое сопровождение детей младшего школьного возраста, получающих стоматологические процедуры в школе
Психология
Диплом
112 стр.
Развитие мышления в младшем школьном возрасте
Педагогика
Курсовая работа
43 стр.
Рзвитие логического мышления в процессе решения задач
Педагогика
Диплом
90 стр.



Диплом

Диплом на заказ предоставляет огромное поле для творчества. Обычно подразумевается, что к диплому студент тем или иным образом готовится на протяжении всего обучения в ВУЗе. Дипломная работа является выпускной квалификационной работой, требующей особенно ответственного подхода. Опыт и профессионализм в выполнение дипломов на заказ дают возможность команде авторов «Студенточки» индивидуально подходить к выполнению каждой дипломной работы и успешно оправдывать доверие студентов, поручивших нам выполнение диплома на заказ.

Для нас выполнение дипломов представляет наибольший интерес, поскольку основные силы идут на полноценное самостоятельное интересное исследование.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Николай
Большое Вам cпасибо за помощь. Хвала "Студенточке"! Что бы так опекали нас, студентов, я не встречал нигде. Еще раз большое и искреннее спасибо.