Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Понятие профессионально важных качеств. Отбор и подбор работников.
Предмет: Психология


Содержание
Введение
1. Понятие профессионально важных качеств
2. Профессиональные способности
3. Отбор и подбор работников.
Заключение
Тип работы
Объем
15 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Глуханюк Н.С. Психология профессионализации педагога. Екатеринбруг, 2000.
  2. Дружилов С.А. Психологические проблемы формирования профессионализма и профессиональной культуры специалиста. - Новокузнецк: Изд-во ИПК, 2000. - 127 с.
  3. Дружилов С.А. Становление профессионализма человека как реализация индивидуального ресурса профессионального развития. – Новокузнецк: Изд-во ИПК, 2002
  4. Дружилов С.А. Становление профессионализма человека как реализация индивидуального ресурса профессионального развития - Новокузнецк: Изд-во ИПК, 2002-242 с.
  5. Душков Б.А. Основы инженерной психологии. Академический проект (Москва) - 2002
  6. Зеер Э.Ф. Профессионально-образовательное пространство личности. Екатеринбург, 2002.
  7. Инженерная психология: теория, методология, практическое применение /Под ред. Б. Ф. Ломова, В. Ф. Венды, В. Ф. Рубахина.— М., 1977.
  8. Климов Е.А. Введение в психологию труда. М., 1988. С.52.
  9. Маркова А.К. Психология профессионализма. - М.: Международный гуманитарный фонд "Знание", 1996 г
  10. Машукова Н.Д. Принципы формирования профессиональных стандартов и их сопряженность с образовательными стандартами // Сред. Проф. Образование. 2002. № 1.
  11. Новожилов Г.С. Надежность профессиональной деятельности. - спб., 1996
  12. Стрелков Ю.К. Практикум по инженерной психологии и эргономике
  13. Психология деятельности и способности человека: Учеб. Пособие/Шадриков В.Д.-2-е,перераб. И доп. Изд.-М.: Логос, 1996


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Реферат по теме:
"Понятие профессионально важных качеств. Отбор и подбор работников."



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. И.Н. Носс. Профессиональная психодиагностика. Психологический отбор персонала. – М.: Психотерапия, 2009. – 464 с.
  2. И.Л. Соломин. Экспресс-диагностика персонала. – СПб.: Речь, 2008. – 296 с.
  3. Под редакцией В.И. Медведева. Психология банковской деятельности. – М.: Семаргл, 2006. – 624 с.
  4. А.Н. Галагузов, М.А. Галагузова, И.А. Ларионова. Социально-педагогические задачи. – М.: Владос, 2008. – 192 с.
  5. А.Н. Галагузов, М.А. Галагузова, И.А. Ларионова. Социально-педагогические задачи. – М.: Владос, 2008. – 0 с.
  6. И.В. Арнольд. Принципы отбора и составления арифметических задач. – М.: МЦНМО, 2008. – 48 с.
  7. Л.К. Серова. Профессиональный отбор в спорте. – М.: Человек, 2011. – 160 с.
  8. Б.И. Герасимов, А.Ю. Сизикин, Е.Б. Герасимова. Управление качеством: резервы и механизмы. – М.: Инфра-М, 2014. – 240 с.
  9. Светлана Кириллова, Виктория Гладенкова und Аделя Резепова. Коррекция дезадаптирующих факторов старшеклассников. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 120 с.
  10. Евгений Саламин und Олег Булавенко. Методика совершенствования профессионально-важных качеств у студентов. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 144 с.
  11. Оксана Витвар. Профессиональное развитие социального педагога и социального работника. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 428 с.
  12. А.В.Лейфа, И.И.Лейфа und Л.П.Яцевич. Формирование коммуникативной толерантности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 124 с.
  13. Елена Калашнова. Профессионально важные качества студентов-психологов. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 144 с.
  14. Людмила Дмитриева. Становление профессионально важных качеств практического психолога. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 288 с.
  15. А.Г. Зекунов, В.Н. Иванов, В.М. Мишин, Ю.В. Пазюк, Т.И. Власова. Управление качеством. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 476 с.
  16. Г.В. Чебакова. И.А. Зачесова. Оценка качества молока и молочных продуктов. Учебно-методическое пособие. – М.: Инфра-М, 2015. – 182 с.
  17. И.М. Дзялошинский. Профессиональная этика журналиста. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 414 с.



Периодические источники

  1. Методика формирования системы оплаты труда и стимулирования работников образовательных учреждений. И. Шиндер, "Бюджетные учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение", № 11, ноябрь 2007.
  2. Договор на оказание услуг по поиску, отбору и подбору персонала. "Кадровик. Кадровое делопроизводство", № 11, ноябрь 2007.
  3. Индивидуальный предприниматель и его работник. Страсти вокруг ККМ. Э. Глуховская, "Малая бухгалтерия", № 7, октябрь-ноябрь 2007.
  4. Private banking: основные понятия, проблемы развития в России. И.А. Зарипов, А.В. Петров, "Организация продаж банковских продуктов", № 4, IV квартал 2007.
  5. Саморегулируемая организация медицинских и фармацевтических работников: понятие и основные функции. А.А. Мохов, сборник "Научные труды III Всероссийского съезда. Национального конгресса по медицинскому праву"
  6. Ответственность медицинских работников за нарушение профессиональных обязанностей: проблемы теории и правоприменительная практика. Г.А. Пашинян, И.В. Ившин, сборник "Научные труды III Всероссийского съезда. Национального конгресса по медицинскому праву"
  7. Расходы на профессиональную подготовку и обучение работников. С.Е. Крюков, "Бухгалтерский учет", № 20, октябрь 2004.
  8. Гарантии и компенсации работникам, совмещающим работу с обучением в учреждениях высшего профессионального образования. К.Н. Гусов, И.Н.  Соломатин, "Законы России: опыт, анализ, практика", N 10, октябрь 2012 г.
  9. Отбор и подбор молодых специалистов на государственную гражданскую службу. Из опыта Аппарата Совета Федерации. А. Рогожкин, "Кадровик. Рекрутинг для кадровика", N 3, март 2012 г.
  10. К вопросу о понятии несчастного случая на производстве и профессионального заболевания. Е. Полухина, "Вопросы трудового права", N 11, ноябрь 2011 г.
  11. Состояние здоровья работника как профессионально важное качество. Ю.  Иванчина, "Кадровик. Трудовое право для кадровика", N 11, ноябрь 2010 г.
  12. Профилактика профессиональных рисков как фактор сохранения трудоспособности работников. А. Порываев, "Охрана труда и техника безопасности в строительстве", N 10, октябрь 2010 г.
  13. Должностная инструкция - важнейший организационно-правовой документ, определяющий функции, обязанности, права и ответственность работников учреждений здравоохранения за качество медицинской помощи. М.А. Александров, "Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи", № 3, март 2010.
  14. Повышаем профессиональный уровень медицинских и фармацевтических работников. С. Валова, "Бюджетные учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение", № 5, май 2009.




Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Анализ и совершенствование системы подбора и отбора персонала
Управление персоналом
Дипломный проект
91 стр.
Проект мероприятий по совершенствованию подбора и отбора персонала
Управление персоналом
Диплом
155 стр.


Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Диагностика кадров при отборе
Психология
Курсовая работа
40 стр.
Набор, отбор и найм персонала
Управление персоналом
Курсовая работа
40 стр.
Профессионально важные качества деятельности в особых и экстремальных условиях сотрудников Федеральной службы исполнения наказания
Психология
Курсовая работа
52 стр.
Разработка критериев по отбору художественного и обслуживающего персонала в продюсерских проектах. кастинги
Основы режиссерской деятельности
Курсовая работа
24 стр.
Разработка системы профессионального отбора
Психология
Курсовая работа
50 стр.
Стратегия и тактика управлением персоналом
Управление персоналом
Курсовая работа
35 стр.
Технология управления персоналом организации
Управление персоналом
Курсовая работа
30 стр.



Реферат

Реферат на заказ - это очень просто. Достаточно указать объем работы, ее тему, срок исполнения. Наши рефераты практически никогда не возвращают на доработку, но, если преподавателю работа не понравится, то мы все исправим бесплатно.

При выполнении реферата на заказ для нас имеет большое значение правило трех «не»:

Реферат НЕ копирует дословно книги и статьи и НЕ является конспектом.

Реферат НЕ пишется по одному источнику и НЕ является докладом.

Реферат НЕ может быть обзором литературы, т.е. НЕ рассказывает о книгах.

Опыт выполнение рефератов на заказ показывает, что успешную сдачу реферата гарантирует наличие следующих частей:

• титульный лист (оформляется по требованиям учебного заведения); 

• оглавление (содержание) требует наличия номеров страниц на каждый раздел реферата; 

• введение; 

• основная часть, состоящая из глав; 

• заключение; 

• список использованной литературы.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Маргарита, 13.11
Спасибо! Будем пробовать повысить на отлично