Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Типы памяти. Индивидуальные особенности памяти
Предмет: Психология


Содержание
Введение
1. Анализ состояние проблемы в научной литературе 1.1 культурно - психологическая психология, изучающая проблемы памяти
1.2 Виды памяти и их особенности 1.3 Индивидуальные различия памяти у людей
Основные подходы к экспериментальному исследованию памяти
2. Виды памяти и особенности их исследования
2.1. Классификация типов памяти
2 Исследования памяти 2.1 Цель и организация исследования 2.2 Результаты исследования и их анализ 2.3 Сравнения результатов исследования полученных разными методами.
2.2. Оценка оперативной зрительной памяти.
Методика
Оценка результатов.
Выводы по уровням развития.
2.3. Оценка оперативной слуховой памяти.
Методика
Оценка результатов.
2.4. Оценка опосредованной памяти
Методика
Оценка результатов.
Выводы об уровне развития.
3. Исследование оперативной и опосредованной памяти
Заключение
Тип работы
Объем
25 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Анастази А. Психологическое тестирование: В 2 Т., М., 1982.
  2. Возрастные и индивидуальные различия памяти (сборник статей) под редакцией Смирнова – М., 1967 г.
  3. Голубева А.И. Индивидуальные особенности памяти человека - М. Педагогика, 1980 г.
  4. Горбатов Д.С. Практикум по психологическому исследованию. Самара: издательский дом "БАХРАХ-М", 2000.
  5. Готтсдангер Р. Основы психологического эксперимента. М., 1982.
  6. Даниел Лапп. Улучшение памяти в любом возрасте – Мир, 1993 г.
  7. Зейгарник Б.В. Об эксперименте в школе К. Левина // Вест. Моск. Ун-та. Сер. 14 Психология. 1987. №1. С. 48 – 61.
  8. Измайлов Ч.А., Михалевская М.Б. Общий практикум по психологии: Общая психометрика. М., 1983.
  9. Каменская Б.И. и Венн А.М. Память человека - М., Наука, 1973г.
  10. Кемпбелл Д. Модели экспериментов в социальной психологии прикладных исследованиях М., 1980.
  11. Корнилова Т.В. Психологический эксперимент в системе исследовательских методов в высшей школе. М., 1993.
  12. Корнилова Т.В., Шуранова О.И. Корреляционные исследования: пути приближения к причинному анализу// Вест. Моск. Ун-та С. 14 Психология. 1987. №4, с. 58-69.
  13. Куприянов Л.И. Резервы улучшения памяти - Л. , 1987г.
  14. Лабораторный практикум по общей и социальной психологии под ред. В.П.Роминых. – Чебоксары, 1998г.
  15. Лидерс А.Г., Фролов Ю.И. Формирование психических процессов как метод исследования в психологии. М., 1991.
  16. Лурия А.Р. Маленькая книжка о большой памяти – М., 1989 г.
  17. Лядиус А.Р. Память в процессе развития – М., 1990 г.
  18. Механизмы управления памятью" под редакцией Бехтеревой. – Наука, Ленинградское отделение, 1979г.
  19. Немов Р.С. Психология" 1 и 2 том. - М. Изд. центр "Владос", 1999г.
  20. Общий практикум по психологии / Под ред. И.А.Васильева М., 1994.
  21. Практикум по возрастной психологии /под ред. Л.А.Головей, Е.Ф.Рыбалко. СПб: Речь, 2001.
  22. Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии /под ред. А.А.Крылова, С.А.Маничева. СПб: Питер, 2000.
  23. Теплов Проблемы индивидуальных различий - СПб., 1986 г.
  24. Фресс П., Пиаже Ж. Экспериментальная психология М.,1966.
  25. Шошин П.Б. Психологические измерения. М., 1989.


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Реферат по теме:
"Типы памяти. Индивидуальные особенности памяти"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Особенности приватизации в отдельных регионах и странах мира. – М.: ИНИОН РАН, 2001. – 224 с.
  2. Возрастная психология. – М.: Академия, 2011. – 336 с.
  3. В.С. Мерлин. Психология индивидуальности. – М.: Институт практической психологии, МОДЭК, 1996. – 448 с.
  4. А.Голль. Преступные типы в произведениях Шекспира. – М.: Либроком, 2012. – 212 с.
  5. Личностные и когнитивные аспекты саморегуляции деятельности человека. – М.: Психологический институт РАО, 2006. – 320 с.
  6. Лариса Геращенко. Пиявка - ваш домашний доктор. Гирудотерапия для разных типов людей. – М.: Центрполиграф, 2012. –  с.
  7. Возрастная психология. Учебное пособие. – М.: Academia, 2014. – 336 с.
  8. Мозговые механизмы формирования познавательной деятельности в предшкольном и младшем школьном возрасте. – М.: МОДЭК, НОУ ВПО Московский психолого-социальный университет, 2014. – 440 с.
  9. И.С. Бехтерева. 90 дней - путь к счастью . Простые истории. – М.: Деметра, 2015. – 178 с.
  10. Петр Гришанин. Отечественная историография Белого движения,Гражданской войны в России. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 176 с.
  11. Развивашка. Цвета. – М.: Титул, 2015. – 16 с.
  12. Развивашка. Животные. – М.: Титул, 2015. – 32 с.
  13. С.Г. Кривощёков, Р.И. Айзман. Психофизиология. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2015. – 256 с.
  14. М.М. Безруких, Т.А. Филиппова. Познаем мир. Развивающие игры с карточками для детей 5-6 лет. – М.: Вентана-Граф, 2013. – 28 с.
  15. Р.С. Немов. Общая психология. Учебник и практикум. В 3 томах. Том 2. В 4 книгах. Книга 2. Внимание и память. – М.: Юрайт, 2017. – 262 с.
  16. Вера Грачева. Тело равно судьба? Как индивидуальные особенности влияют на нашу судьбу и поведение. – М.: ИГ "Весь", 2018. – 208 с.
  17. М.М. Безруких, Т.А. Филиппова. Учимся писать. Пособие для детей 6-7 лет. – М.: ДРОФА, 2017. – 64 с.



Периодические источники

  1. Особенности учета предпринимателей - плательщиков ЕНВД по месту осуществления деятельности. А.Г. Александров, "Индивидуальный предприниматель: бухгалтерский учет и налогообложение", № 6, ноябрь-декабрь 2007.
  2. Процессуальные особенности рассмотрения и разрешения индивидуальных трудовых споров. И.А. Костян, "Законы России: опыт, анализ, практика", № 4, апрель 2007.
  3. Ежегодные научные чтения памяти профессора С.Н. Братуся. Актуальные проблемы права собственности. обзор. "Журнал российского права", № 12, декабрь 2006.
  4. Системы налогообложения индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица и особенности их применения. Е.Н. Исакина, "Налоговый вестник", № 11, ноябрь 2006.
  5. Комментарий к информационному письму Президиума ВАС РФ от 22.12.2005 № 99 "Об отдельных вопросах практики применения Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации" и от 17.01.2006 № 100 "О некоторых особенностях, связанных с применением статьи 21.1 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей". Д.Е. Ковалевская, Л.А. Короткова, "Налоговый вестник: комментарии к нормативным документам для бухгалтеров", № 5, 6, май, июнь 2006.
  6. Особенности учета основных средств, полученных индивидуальными предпринимателями по договору лизинга. Т. Левадная, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 2, январь 2006.
  7. Особенности организации и ведения бухгалтерского и налогового учета индивидуальными предпринимателями. В.Н. Васильев, "Консультант бухгалтера", № 12, декабрь 2005.
  8. Особенности учета прочих расходов индивидуальными предпринимателями. Т.Ю. Левадная, "Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ", № 5, май 2005.
  9. Особенности декларирования доходов индивидуальными предпринимателями. Е. А. Глазунова, "Российский налоговый курьер", № 8, апрель 2005.
  10. Особенности ведения индивидуальными предпринимателями учета при различных режимах налогообложения. Т.Ю. Левадная, "Налоговый вестник", № 1, январь 2005.
  11. Памяти МНС посвящается. В. Калгин, "Практическая бухгалтерия", № 7, июль 2004.
  12. Индивидуальные особенности потерпевшего как критерий степени нравственных и физических страданий. Т. Будякова, "Российская юстиция", № 2, февраль 2003.
  13. Психологические типы подчиненных и особенности подхода к ним. Е.  Мурашова, "Консультант", N 21, ноябрь 2012 г.
  14. Субъективная оценка при определении размера компенсации морального вреда заинтересованными лицами и индивидуальные особенности потерпевшего при компенсации морального вреда. А.И. Майсак, "Адвокат", № 4, апрель 2009.




Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Исследование конфликта коммуникативных и организаторских особенностей в контексте межличностных отношений подростка.
Психология
Курсовая работа
31 стр.
Коррекция словесной памяти у школьников с задержкой психического развития
Психология
Диплом
58 стр.
Методы экспериментального исследования памяти
Психология
Реферат
30 стр.
Особенности развития памяти у детей с ЗПР
Психология
Курсовая работа
36 стр.
Особенности развития памяти у детей с ЗПР в условиях зрительной депривации
Психология
Курсовая работа
46 стр.
Психологические аспекты развития памяти в младшем школьном возрасте (2-3) кл
Психология
Курсовая работа
49 стр.
Развитие памяти в младшем школьном возрасте
Психология
Реферат
22 стр.
Роль индивидуальных особенностей личности школьника в межличностных отношениях
Психология
Курсовая работа
48 стр.
Учет индивидуальных особенностей как условие формирования творческого воображения на уроках истории Санкт-Петербурга у детей младшего школьного возраста
Педагогика
Диплом
60 стр.



Реферат

Реферат на заказ - это очень просто. Достаточно указать объем работы, ее тему, срок исполнения. Наши рефераты практически никогда не возвращают на доработку, но, если преподавателю работа не понравится, то мы все исправим бесплатно.

При выполнении реферата на заказ для нас имеет большое значение правило трех «не»:

Реферат НЕ копирует дословно книги и статьи и НЕ является конспектом.

Реферат НЕ пишется по одному источнику и НЕ является докладом.

Реферат НЕ может быть обзором литературы, т.е. НЕ рассказывает о книгах.

Опыт выполнение рефератов на заказ показывает, что успешную сдачу реферата гарантирует наличие следующих частей:

• титульный лист (оформляется по требованиям учебного заведения); 

• оглавление (содержание) требует наличия номеров страниц на каждый раздел реферата; 

• введение; 

• основная часть, состоящая из глав; 

• заключение; 

• список использованной литературы.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Александр, 04.03
Спасибо вам за подготовленную работу защиту сдал на 4.