Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Психология рекламы
Предмет: Психология


Содержание
Введение
1. Психологические факторы при принятии решения потребителем о покупке
2. Виды мотивов в современной рекламе
Рациональные мотивы
Мотивы самосохранения
Мотивы удовольствия (гедонистические мотивы)
Сексуальная мотивация
Мотивы привязанности и любви
Социэтальные мотивы
Мотивы самоактуализации
Эстетические мотивы
Мотив традиции
3. Влияние рекламы на детей и подростков
Заключение
Тип работы
Объем
28 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Авдеева Н.Н., Фоминых Н.А.Влияние телевизионной рекламы на детей и подростков"Человек" N 1 2003 г.
  2. Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг. – Мн.: Интерперсссервис, Минсанта, 2003.
  3. Алешина И.В. Поведение потребителей. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 1999.
  4. Бове К.Л., У.Ф.Аренс. Современная реклама. – Тольятти, 1995.
  5. Вехи экономической мысли. Теория потребительского поведения и спроса. Под ред. В.м.гальперина спб.: экономическая школа, 1999,
  6. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и PUBLIC RELATIONS. Спб.: Бизнес-Пресса, 1999. - 256 с.
  7. Гермогенова Л. Ю. Как сделать рекламу магазина. М.: РусПартнер Лтд,, 1994. - 281 с.
  8. Дейян А., Троадек А. и Л. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. М.: Прогресс, 1994. - 190 с.
  9. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. М.: Филинъ, 1996. - 288 с.
  10. Зазыкин В.Г. Психологические основы гуманистической рекламы. М., 2000.
  11. Зарецкая Е. Н. Деловое общение: Учебник: В 2 т. - Т. II. М.: Дело, 2002. - 720 с.
  12. Ильин В.И. Поведение потребителей. Краткий курс – Питер,2000.
  13. Кара-Мурза С.Г. Манипуляция сознания. М., 2001.
  14. Картер Г. Эффективная реклама. М.: Прогресс, 1991. - 280 с.
  15. Катернюк А. В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. - 320 с.
  16. Котлер Ф. Основы маркетинга М прогресс 1993.
  17. Краско Т.И. Психология рекламы. – Харьков: Студцентр,2002.
  18. Кретов И. И. Маркетинг на предприятии М АО Финстатинформ 1990.
  19. Лейбенстайн X. Эффект присоединения к большинству, эффект сноба и эффект Веблена в теории покупательского спроса // Теория потребительского поведения и спроса. СПб., 1993.
  20. Малышев Е.Я. Психологический аспект деятельности СМИ в выборе направлений информационного потока. Автореф. канд. дис. Тверь, 1999.
  21. Маслоу А. Психология бытия - М., 1997 г.
  22. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. М., 2000.
  23. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М.: Маркетинг, 2001. - 364 с.
  24. Пирогова Ю.К. "Язык рекламы", "Рекламный текст: семиотика и лингвистика". - М., 1999
  25. Реклама для всех. Автор-составитель Васильева Н. В. Мн.: Тесей, 2003. - 224 с.
  26. Ромат Е. Реклама в системе маркетинга. Харьков: Студцентр, 1995. - 229 с.
  27. Савельева О.С. Реклама хорошая, плохая, социальная // Человек. 2001. № 6, 2002, № 1.
  28. Старобинский Э. Е. Самоучитель по рекламе. М.: Винити, 1996. - 228 с.
  29. Сэндидж Ч., В.Фрайцбургер. К.Ротцолл. Реклама: теория и пратика. – М., 1989.
  30. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. Спб.: Питер, 1999. - 736 с.


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Курсовая работа по теме:
"Психология рекламы"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Галина Бардиер. Бизнес-психология. – М.: Генезис, 2002. – 412 с.
  2. Лариса Геращенко. Психология рекламы. – СПб.: АСТ, Астрель, Хранитель, 2006. – 352 с.
  3. Вит Ценев. Психология рекламы. Реклама, НЛП и 25-й кадр. – СПб.: Речь, 2007. – 224 с.
  4. Вит Ценев. Психология рекламы (аудиокнига MP3). – М.: МедиаКнига, 2007. – 0 с.
  5. Вит Ценев. Психология рекламы. – М.: МедиаКнига, 2009. – 0 с.
  6. П.С. Гуревич. Психология рекламы. Историко-аналитическое и философское содержание. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 464 с.
  7. А.И. Волкова, В.В. Пижугийда. Основы психологии рекламы для студентов колледжей. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. – 416 с.
  8. А.В. Наприс. Психология управления. – М.: НОУ ВПО МПСИ, 2009. – 288 с.
  9. И.В. Кузнецова. Психология рекламы. – СпБ.: Издательство Санкт-Петербургского университета, 2011. – 96 с.
  10. Р.И. Мокшанцев. Психология рекламы. – М.: Инфра-М, 2011. – 232 с.
  11. Е.В. Маркова. Психология рекламы. Учебное пособие. – М.: Форум, 2014. – 152 с.
  12. М.И. Тимофеев. Психология рекламы. Учебное пособие. – М.: РИОР, Инфра-М, 2015. – 224 с.
  13. И.Ш. Резепов. Психология рекламы и PR. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 224 с.
  14. Психология рекламы. – М.: , . –  с.
  15. Гуревич Павел Семенович. Социология и психология рекламы. Учебное пособие для вузов. – М.: Юрайт, 2017. – 462 с.
  16. Гуревич П.С. Социология и психология рекламы. Учебное пособие для вузов. В 2 томах. Том 1. – М.: Юрайт, 2018. – 289 с.
  17. Гуревич П.С. Социология и психология рекламы. Учебное пособие для вузов. В 2 томах. Том 2. – М.: Юрайт, 2018. – 236 с.



Периодические источники

  1. Реклама и нереклама. В. Артемов, "эж-ЮРИСТ", № 47, ноябрь 2007.
  2. Интервью с Т. Базаровым, профессором факультета психологии МГУ имени М.В. Ломоносова, учредителем "Центра кадровых технологии XXI век". "Управление персоналом", № 22, ноябрь 2007.
  3. Профилактика и ремонт двигателя торговли". интервью с С.А. Пузыревским, начальником Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС РФ, к.ю.н.. М. Чеботарев, "эж-ЮРИСТ", № 44, ноябрь 2007.
  4. Расходы на рекламу. М.В. Моисеев, "Промышленность: бухгалтерский учет и налогообложение", № 11, ноябрь 2007.
  5. Реклама: отличительные черты. Е. Камалова, "Московский бухгалтер", № 19, октябрь 2007.
  6. Использование в рекламе изображения гражданина: правовые основания и последствия. М.Н. Малеина, "Закон", № 10, октябрь 2007.
  7. Недобросовестная реклама на телевидении в свете нового Закона. Д.А. Волкова, "Закон", № 10, октябрь 2007.
  8. Психология трейдерских ошибок. С.Ю. Дорогавцев, "Финансовый менеджмент в страховой компании", № 4, IV квартал 2007.
  9. Предпринимательская деятельность, связанная с распространением и. или размещением социальной наружной рекламы. М.И. Новиков, "Официальные материалы для бухгалтера. Комментарии и консультации", № 18, сентябрь 2007.
  10. Норма для рекламы. В. Корбут, "Московский бухгалтер", № 17, сентябрь 2007.
  11. О нормоконтроле ФАС России в сфере рекламы. Э.Л. Страунинг, "Российская юстиция", № 9, сентябрь 2007.
  12. О рекламе участия в долевом строительстве объектов, разрешение на строительство которых получено до 1 апреля 2005.. Р.С. Бевзенко, Д.Р. Асадуллина, "Закон", № 9, сентябрь 2007.
  13. На правах рекламы. М.Л. Косульникова, "Налоговый учет для бухгалтера", № 8, август 2007.
  14. Психология рекламы, или как стать замеченным незаметно. А. Веницианова, "Арсенал предпринимателя", N 9, 10, сентябрь, октябрь 2012 г.




Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Управление персоналом
Психология рекламы
Диплом
78 стр.


Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Возможности и технологии использования данных психологии в рекламной деятельности
Психология
Реферат
10 стр.
Детская реклама: психология соблазна
Реклама
Диплом
107 стр.
Особенности наружной рекламы
Реклама
Курсовая работа
29 стр.
Психологические аспекты наружной рекламы
Реклама
Курсовая работа
26 стр.
Реклама как источник финансирования телевидения
Реклама
Курсовая работа
47 стр.
Современная практика рекламы в России, ее особенности, перспективы
Реклама
Курсовая работа
30 стр.
Цвет как средство воздействия в рекламе
Реклама
Реферат
31 стр.
Юмор в рекламе: сферы применения, особенности воздействия
Реклама
Диплом
85 стр.



Курсовая работа

Курсовая работа на заказ - это достаточно серьезная студенческая работа.

При этом мы гарантируем качественное исполнение Вашей работы, соблюдение всех предоставленных Вами требований. Если при заказе курсовой Вы не укажете особых условий, то оформление и содержание работы будут соответствовать предъявляемым к подобным работам требованиям.

Опыт работы показывает, что соблюдение основных требований ГОСТа при выполнении курсовой обеспечивает положительный отзыв преподавателя на работу, а это почти всегда значит удачную защиту курсовой, выполненной на заказ.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Ирина, 05.05
Спасибо Вам большое!))