Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Психологический анализ профессионально важных качеств специалиста
Предмет: Психология


Содержание
Введение
Глава 1. Профессиограмма как основная категория профессионализма
1.1. Понятие профессионализма и профессиограммы
1.2. Методы и различные схемы профессиографирования
1.3. "Аналитическая профессиограмма" и общая схема профотбора
Вывод:
Глава 2. Понятие профпригодности. Ее виды и признаки.
2.1. Понятие профпригодности
2.2. Виды профпригодности
2.3. Признаки профпригодности
Вывод:
Глава 3. Этапы профессионального развития специалиста
3.1. Периодизация развития человека как субъекта труда Е.А. Климова
3.2. Уровни профессионализма А.К. Марковой
3.3. Периодизация американского психолога Дональда Сьюпера
Вывод:
Заключение
Тип работы
Объем
46 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Адлер А. Понять природу человека. СПб.: Академический проект, 1997. 256 с.
  2. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. Л., 1968.
  3. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. М.: Прогресс, 1988. 400 с.
  4. Бодалев А.А. Вершина в развитии взрослого человека: характеристики и условия достижения. М.: Флинта; Наука, 1998. 168 с.
  5. Гаврилов В.Е. Использование модульного подхода для психологической классификации профессий в целях профориентации // Вопросы психологии, 1987. №1. С. 111-117.
  6. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. М.: Изд-во МГУ, 1988. 320 с
  7. Глуханюк Н.С. Психология профессионализации педагога. Екатеринбруг, 2000.
  8. Дрейкурс-Фергюсон Е. Психология, которая принесет вам пользу. Введение в теорию Альфреда Адлера. Минск: "Адукацыя i выхованне", 1995. 54 с.
  9. Дружилов С.А. Психологические проблемы формирования профессионализма и профессиональной культуры специалиста. - Новокузнецк: Изд-во ИПК, 2000. - 127 с.
  10. Дружилов С.А. Становление профессионализма человека как реализация индивидуального ресурса профессионального развития - Новокузнецк: Изд-во ИПК, 2002-242 с.
  11. Душков Б.А. Основы инженерной психологии. Академический проект (Москва) - 2002
  12. Зеер Э.Ф. Профессионально-образовательное пространство личности. Екатеринбург, 2002.
  13. Зеер Э.Ф. Психология профессий. Екатеринбург: УГППУ, 1997. 244 с.
  14. Зинченко В.П. Аффект и интеллект в образовании. М.: Тривола, 1995. 64 с.
  15. Иванова Е.М. Основы психологического изучения профессиональной деятельности. М.: МГУ, 1987. 208 с.
  16. Иванова Е.М. Психотехнология изучения человека в трудовой деятельности. Учебно-методическое пособие для студентов факультетов психологии государственных ун-тов. М.: МГУ, 1992. 94 с.
  17. Иванова Е.М., Носкова О.Г., Чернышева О.Н. Спецпрактикум по психологическому изучению профессиональной деятельности. Учебное пособие. М.: МГУ, 1980. 82 с.
  18. Карпов А.В. Психология менеджмента: Учеб. пособие. — М., 1999.
  19. Климов Е.А. Введение в психологию труда. М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1998. 350 с.
  20. Климов Е.А. Как выбирать профессию. М.: Просвещение, 1990. 159 с.
  21. Климов Е.А. Образ мира в разнотипных профессиях. М.: Изд-во МГУ, 1995. 224 с.
  22. Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения. Ростов н/Д: Феникс, 1996. 512 с.
  23. Климов Е.А., Носкова О.Г. История психология труда в России. М.: Изд-во МГУ, 1992. 221 с.
  24. Крупская Н.К. О политехническом образовании, трудовом воспитании и обучении / Сост. В.С.Озерская. М.: Просвещение, 1982. 223 с.
  25. Ливехуд Б. Кризисы жизни - шансы жизни. Калуга: Духовное познание, 1994. 224 с.
  26. Луначарский А.В. О воспитании и образовании. М.: Педагогика, 1976. 636 с.
  27. Маркова А.К. Психология профессионализма. М.: "Знание", 1996. 308 с.
  28. Машукова Н.Д. Принципы формирования профессиональных стандартов и их сопряженность с образовательными стандартами // Сред. проф. образование. 2002. № 1.
  29. Менегетти А. Система и личность. М.: Серебряные нити, 1996. 128 с.
  30. Мерлин В.С. Очерк интегрального иследования индивидуальности. М.: Педагогика, 1986. 256 с.
  31. Морозова С.В. Психодиагностика профессиональной направленности: Учебное пособие/ Под ред. З.А. Шакуровой. - Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2003
  32. Новожилов Г.С. Надежность профессиональной деятельности. - СПб., 1996
  33. Пряжников Н.С. S № $, или Личность в эпоху продажности. М.: МПСИ; Воронеж: НПО "МОДЭК", 2000а. 224 с.
  34. Пряжников Н.С. Психологический смысл труда. Учебное пособие. М.: "Институт практической психологии", Воронеж: НПО "МОДЭК", 1997. 352 с.
  35. Пряжников Н.С. Психология элитарности. М.: МПСИ; Воронеж: НПО "МОДЭК", 2000б. 512 с.
  36. Психологический словарь / Под ред. В.В. Давыдова, А.В. Запорожца, Б.Ф. Ломова и др. М.: Педагогика, 1983. 448 с.
  37. Психология деятельности и способности человека: Учеб. пособие/Шадриков В.Д.-2-е,перераб. и доп. изд.-М.: Логос, 1996
  38. Психология самосознания: Хрестоматия / Ред.-сост. Д.Я. Райгородский. Самара: Издательский дом "БАХРАХ-М", 2000. 672 с.
  39. Решетова З.А. Психологические основы профессионального обучения. М.: МГУ, 1985. 207 с.
  40. Романова Е.С., Суворова Г.А. Психологические основы профессиографии. М.: МПГУ им. В.И.Ленина, 1990. 182 с.
  41. Самосознание и защитные механизмы личности: Хрестоматия / Ред.-сост. Д.Я. Райгородский. Самара: Издательский дом "БАХРАХ-М", 2000. 656 с.
  42. Ситников А.П. Акмеологический тренинг: Теория. Методика. Психотехнологии. М.: Технологическая школа бизнеса, 1996. 428 с.
  43. Столин В.В. Самосознание личности. М.: Изд-во МГУ, 1983. 284 с.
  44. Стрелков Ю.К. Практикум по инженерной психологии и эргономике


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Курсовая работа по теме:
"Психологический анализ профессионально важных качеств специалиста"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Елена Бурякова. Тренинг "Эффективный рекрутер". – СПб.: Речь, 2004. – 180 с.
  2. И.Л. Соломин. Экспресс-диагностика персонала. – СПб.: Речь, 2008. – 296 с.
  3. Д.М. Рамендик, О.В. Одинцова. Психологический практикум. – М.: Академия, 2009. – 192 с.
  4. Ю.А. Цагарелли. Психология музыкально-исполнительской деятельности. – СпБ.: Композитор - Санкт-Петербург, 2008. – 368 с.
  5. Н.А. Бурмистрова. Математическое моделирование экономических процессов как средство формирования профессиональной компетентности будущих специалистов финансовой сферы при обучении математике. – М.: Логос, 2010. – 228 с.
  6. Л.К. Серова. Профессиональный отбор в спорте. – М.: Человек, 2011. – 160 с.
  7. Аудит личностных качеств и профессиональных компетенций педагога ДОО. Диагностический журнал. – М.: Учитель, 2014. – 96 с.
  8. Людмила Николаева. Формирование коммуникативной толерантности студентов. – М.: , 2011. – 236 с.
  9. Евгений Саламин und Олег Булавенко. Методика совершенствования профессионально-важных качеств у студентов. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 144 с.
  10. Татьяна Резник. Метод исследования психофизиологических качеств оператора. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 64 с.
  11. Людмила Митюрникова. Система профессиональной ориентации молодёжи. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 300 с.
  12. Руслан Кадыров. Влияние боевых действий на личность профессиональных военнослужащих. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 252 с.
  13. Сергей Дружилов. Основы психологии инженерной деятельности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 180 с.
  14. Надежда Скрипкина. Психологический анализ личностного отношения педагогов к детям. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 144 с.
  15. Елена Калашнова. Профессионально важные качества студентов-психологов. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 144 с.
  16. Людмила Дмитриева. Становление профессионально важных качеств практического психолога. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 288 с.
  17. Игорь Ламанов. Профессия переговорщик. Новый подход. – М.: ИПЦ Маска, 2015. – 340 с.



Периодические источники

  1. Используя положительный опыт наставничества. Профессиональная адаптация молодых специалистов на предприятиях нефтяной отрасли. Л. Дудаева, И. Еремина, "Кадровик. Кадровый менеджмент", № 12, декабрь 2007.
  2. Анализ затрат на качество медицинской помощи. Л.Е. Сырцова, Е.А. Мартынчик, "Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи", № 7, июль 2007.
  3. Профессиональное сообщество HR-Специалистов. В. Бирюкова, А. Малыгина, "Кадровик. Кадровый менеджмент", № 3, март 2007.
  4. Социально-психологический анализ удовлетворенности качеством медицинской помощи по данным социологического опроса. М.А. Татарников, "Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи", № 5, май 2012.
  5. Алгоритм анализа профессионального риска. В. Крутова, Ю. Кругов, И.  Аксенова, "Охрана труда и техника безопасности на автотранспортных предприятиях и в транспортных цехах", N 5, май 2011 г.
  6. Налоговый учет затрат на профессиональную подготовку. переподготовку специалистов. Ж.В. Кузьмина, "Российский налоговый курьер", N 7, апрель 2011 г.
  7. Экономический анализ факторов спроса молодых специалистов на рабочие места. Э.В. Кириченко, "Нормирование и оплата труда в промышленности", N 3, март 2011 г.
  8. Кто ответит за качество: специалист по качеству?. В. Токарев, "Кадровик. Кадровое делопроизводство", N 12, декабрь 2010 г.
  9. Состояние здоровья работника как профессионально важное качество. Ю.  Иванчина, "Кадровик. Трудовое право для кадровика", N 11, ноябрь 2010 г.
  10. Финансово-экономический анализ как фактор качества финансового управления и маркетинга в медицинской организации. Р.А. Хальфин, "Экономист лечебного учреждения", № 7, 2010.
  11. Анализ стиля и качества оформления постановлений арбитражных судов. М.Н. Цыганова, З.М. Каримова, "Правосудие в Поволжье", № 5-6, октябрь-декабрь 2009.
  12. Найти свою нишу. Анализ уровня адаптированности молодых специалистов в ООО "ЛУКОЙЛ-Коми". О. Осипова, В. Быков, "Кадровик. Кадровый менеджмент", № 7, июль 2009.
  13. Диплом МВА - гарантия качества специалиста?. О. Ветров, В. Дозорцев, "Консультант", № 23, декабрь 2008.
  14. Научить ученого: переподготовка и профессиональное развитие действующих специалистов методом интегрирующего тренинга. С. Горностаев, "Управление персоналом", № 4, февраль 2008.




Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Экономические проблемы оценки качества продукции
Управление качеством
Курсовая работа
34 стр.


Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Аспекты взаимосвязи уровня социального интеллекта и типов темперамента
Психология
Диплом
90 стр.
Диагностика кадров при отборе
Психология
Курсовая работа
40 стр.
Ителлект и креативность как составляющие управленческого потенциала руководителя
Психология
Диплом
100 стр.
Особенности профессиональной ориентации учащихся старших классов больших и малых городов
Психология
Диплом
89 стр.
Понятие профессионально важных качеств. Отбор и подбор работников.
Психология
Реферат
15 стр.
Профессионально важные качества деятельности в особых и экстремальных условиях сотрудников Федеральной службы исполнения наказания
Психология
Курсовая работа
52 стр.
Разработка системы профессионального отбора
Психология
Курсовая работа
50 стр.
Социально - психологические аспекты профессиональной карьеры
Психология
Диплом
70 стр.



Курсовая работа

Курсовая работа на заказ - это достаточно серьезная студенческая работа.

При этом мы гарантируем качественное исполнение Вашей работы, соблюдение всех предоставленных Вами требований. Если при заказе курсовой Вы не укажете особых условий, то оформление и содержание работы будут соответствовать предъявляемым к подобным работам требованиям.

Опыт работы показывает, что соблюдение основных требований ГОСТа при выполнении курсовой обеспечивает положительный отзыв преподавателя на работу, а это почти всегда значит удачную защиту курсовой, выполненной на заказ.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Дима
марин спасибо за дипломный проект