Введение
1. Индивидуальная психология адлера: анализ теории
2. Сравнительный анализ индивидуальной теории адлера с отечественными теориями личности
Заключение
Список использованной литературы
Грановская Р.М. Элементы практической психологии. Л., 1981.
Кондрашенко В.Т., Донской Д.И. Общая психотерапия. Минск., 1997.
Крупнов А.И. Психологические проявления и структура темперамента. М., 1992.
Лебедев В. И. Психология и управление. М.: Агропромиздат, 1990.
Общая психология. Курс лекций для 1 ступени педагогического образования. / Под редакцией Е. И. Рогова. М. 1998.
Паркинсон С. Искусство управления. - М. 1990.
Петровский А. В. Быть личностью. М.: Педагогика, 1990.
Практическая психология для менеджеров. Под ред. Тутушкиной М. К. – М. 1997. С. 12.
С чего начинается личность. / Под общей редакцией Р. И. Косолапова. М. 1994.
Симонов П. В., Ефимов П. М. Темперамент. Характер. Личность. М.: 1994.
Филатова Е.С. Соционика для всех. Новосибирск., 1993
Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. СПб., 1997.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Реферат по теме: "Сравнительный анализ зарубежных и отечественных (субьектно-деятельных) теорий личности."
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Сравнительный анализ доходов и расходов, отражаемых в бухгалтерском и налоговом учете. Доходы и расходы, не признаваемые в налоговом учете. Е. П. Тихонова, "Горячая линия бухгалтера", № 13, июль 2007.
Третейское разбирательство как альтернативная форма разрешения медицинских споров: сравнительный анализ российского и германского опыта. С.В. Ротко, Д.А. Тимошенко, сборник "Научные труды III Всероссийского съезда. Национального конгресса по медицинскому праву"
Зарубежный и отечественный опыт регулирования пенсионной системы. Т.Е. Зырянова, К.М. Кот, "Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", № 2, январь 2007.
Исчисление НДС в 2006 и 2007 гг.: сравнительный анализ. О.И. Соснаускене, "Право и экономика", № 12, декабрь 2006.
Дорогостоящая. высокотехнологичная медицинская помощь: зарубежный и отечественный опыт организации оказания. В.А. Солодкий, И.Н. Ступаков, В.И. Перхов, И.В. Самородская, "Менеджер здравоохранения", № 1, январь 2006.
Новые законопроекты о порядке формирования Государственной Думы и органов исполнительной власти субъектов РФ. сравнительный анализ российского и зарубежного опыта. Т.Я. Хабриева, "Журнал российского права", № 11, ноябрь 2004.
Вексель в международном банковском праве: сравнительный анализ женевской и англо-американской систем. Н.Ю. Ерпылева, "Законодательство и экономика", № 9, 10, сентябрь, октябрь 2003.
Жизнь и здоровье требуют более строгой защиты. Сравнительный анализ российского и зарубежного законодательства. А. Трахов, "Российская юстиция", № 12, декабрь 2001.
О свободе заключения договора присоединения. Анализ зарубежного и российского законодательства. Тельгарин Р., "Российская юстиция", 1997, № 1
Сравнительный анализ российских и международных стандартов качества аудита. Е.А. Кириченко, С.В. Селютина, "Международный бухгалтерский учет", N 22, июнь 2011 г.
Динамика заработных плат специалистов компаний. сравнительный анализ 2006 и 2010 гг.. О.А. Иванова, "Нормирование и оплата труда в промышленности", N 5, май 2011 г.
Институт трудового арбитража: сравнительный анализ зарубежной и российской моделей. А. Соловьев, "Вопросы трудового права", N 11, ноябрь 2010 г.
Затраты и методы борьбы с финансовым кризисом: сравнительный анализ российского и международного подходов. И.А. Николаев, Т.Е. Марченко, М.В. Титова, "Финансовые и бухгалтерские консультации", № 12, декабрь 2008.
Сравнительный анализ апелляционного и кассационного производств. Н.В. Ласкина, "Гражданин и право", № 4, апрель 2008.
Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения
индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.
Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для
человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия,
мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как
явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.
наук, изучающих природу и общество.
Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на
уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически
человеческой формы - сознания.
Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных
проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами
психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные
исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.
фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно
переживаются как происходящие во внутреннем мире.
Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме
биологического и социального в развитии психики человека.
Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление,
которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта,
функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии
исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к
процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании
мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.
Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей,
мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание
их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.
Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту,
позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.
конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов
деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы
собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Реферат на
заказ - это очень просто. Достаточно
указать объем работы, ее тему, срок
исполнения. Наши рефераты практически
никогда не возвращают на доработку,
но, если преподавателю работа не
понравится, то мы все исправим бесплатно.
При выполнении
реферата на заказ для нас имеет большое
значение правило трех «не»:
Реферат НЕ
копирует дословно книги и статьи и НЕ
является конспектом.
Реферат НЕ
пишется по одному источнику и НЕ
является докладом.
Реферат НЕ
может быть обзором литературы, т.е. НЕ
рассказывает о книгах.
Опыт выполнение
рефератов на заказ показывает, что
успешную сдачу реферата гарантирует
наличие следующих частей:
• титульный
лист (оформляется по требованиям
учебного заведения);
• оглавление
(содержание) требует наличия номеров
страниц на каждый раздел реферата;
Я вчера сдала диплом на проверку,она (преподователь) при мне все пересмотрела и одобрила! (Сказала, что диплом очень хороший ). Спасибо Вам огромное, вы не представляете как вы мне помогли!!!!!Я Вам очень благодарна!!!!!!