Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Социальный интеллект как фактор популярности в группе сверстников.
Предмет: Психология


Содержание
Введение
1.Теоретические основы изучения социального интеллекта
1.1. Социальный интеллект как составляющая структуры интеллекта
1.2. Психологические особенности межличностных отношений подростков
Глава 2. Эмпирическое исследование взаимосвязи уровня социального интеллекта и свойств темперамента
2.1. Описание методов исследования
Диагностика социального интеллекта
Социометрический эксперимент.
2.2. Анализ и интерпретация результатов эмпирического исследования
2.3. Исследование на основе корреляционного анализа
Заключение
Тип работы
Объем
60 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Айзенк Г. Ю. Интеллект: новый взгляд // Вопросы психологии. 1995. – №1
  2. Анастази А. Психологическое тестирование в 2-х книгах. М., 1982.
  3. Андреева Г. М. Социальная психология. М. : Аспект Пресс. 2000.
  4. Анурин В. Ф. Интеллект и социум. Введение в социологию интеллекта. Н. Новгород, издательство Н-городского университета, 1997.
  5. Базылевич Т. Ф. Введение в психологию целостной индивидуальности. М., Институт психологии РАН, 1998.
  6. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М, "Просвещение", 1968.
  7. Гилфорд Дж. Три стороны интеллекта // Психология мышления. М. : Прогресс, 1969.
  8. Гиппенрейтер Ю. Б. Введение в общую психологию. Курс лекций. - М. : ЧеРо, 1999. - 336 с.
  9. Дружинин В. Н. Психодиагностика общих способностей. - М., 1996.
  10. Емельянов Ю. И. Активное социально-психологическое обучение. Л., ЛГУ, 1985
  11. Интеллект и творчество: Сб. науч. тр. / РАН. Ин-т психологии; Отв. ред. А. Н. Воронин. - М., 1999. - 289 с.
  12. Карпов В. П. Гиппократ, Москва, 1994 год
  13. Кант И. Сочинения в шести томах. М., 1963
  14. Кулагин Б. В. Основы профессиональной психодиагностики. Л., "Медицина", 1984.
  15. Левитов Н. Д. Психология характера, изд. 3.М., "Просвещение", 1969
  16. Майерс Д. Социальная психология. М., 1997.
  17. Михайлова (Алешина) Е. С. Методика исследования социального интеллекта. Руководство по использованию. СПб., ГП "Иматон", 1996.
  18. Морозова И. О. Интеллект и креативность как профессионально важные качества современного руководителя и предпринимателя; Научные записки психологов-педагогов города Твери и области: Науч. -метод. сб., Тверь, 1997;
  19. Немов Р. С. Психология. В 3-х книгах. М., Просвещение, 1995.
  20. Павлов И. П. Полное собрание сочинений, 2 изд., т. 1–6, М., 1951–1952
  21. Пиаже Ж. Избранные психологические труды. М., Международная педагогическая академия. 1994.
  22. Развитие и диагностика способностей / Под. ред. В. Н. Дружинина, В. В Шадрикова. - М. : Наука, 1991.
  23. Социальная психология. М., 2003.
  24. Симонов П. В., Ершов П. М. Темперамент. Характер. Личность, изд. М., "Наука", 1984.
  25. Социальная психология личности. Ответст. Ред. Бобнева М. И. и Шорохова Е. В. М., "Наука", 1979.
  26. Стернберг Р., Григоренко Е. Л. Учись думать творчески // Основные современные концепции творчества и одаренности / Под ред. Д. Б. Богоявленской. М. : Молодая гвардия, 1997
  27. Теплов Б. М. Избранные труды: В 2-х т. Ч М. : Педагогика, 1985. Ч (Труды д. чл. и чл. -кор. АПН СССР).
  28. Тихомиров О. К. Психология мышления. М., МГУ, 1984.
  29. Тихомиров О. К. Структура мыслительной деятельности человека. М., МГУ, 1969.
  30. Торндайк Э. Процесс учения у человека. М. : Учпедгиз, 1935.
  31. Уманский Л. И. Методы экспериментального исследования социально-психологических феноменов. // Методология и методы социально" психологии.
  32. Ушаков Д. В. Социальный интеллект как вид интеллекта // Социальный интеллект: теория, измерение, исследования / Под ред. Д. В. Люсина, Д. В. Ушакова. М. : Институт психологии РАН, 2004, стр. 11-28
  33. Шадриков В. Д. . Введение в психологию: способности человека. М., Логос, 2002, 10 п. л.
  34. Южанинова А. Л. К проблеме диагностики социального интеллекта личности. В сб. : "Проблемы оценивания в психологии". Саратов, издательство Саратовского университета, 1984.


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Курсовая работа по теме:
"Социальный интеллект как фактор популярности в группе сверстников."



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Грузенкин В.В. Как разные типы российских владельцев организуют свой бизнес и как построить систему владения бизнесом в группе. Грузенкин В.В. – М.: Буки Веди, 2012. – 0 с.
  2. Е.М. Осипов. Институт социального партнерства как фактор развития малого бизнеса в России. – М.: Издательство МГУ, 2012. – 208 с.
  3. К.В. Кузьмин, Б.А. Сутырин. История социальной работы за рубежом и в России (с древности до начала XX века). Учебное пособие для высшей школы. – М.: Академический Проект, Деловая книга, 2002. – 480 с.
  4. В.Б. Алексеенко, Т.Б. Иванова. Топы. Слагаемые успеха, или Как достичь эффективности в управлении бизнесом. – М.: Издательство Российского Университета дружбы народов, 2010. – 460 с.
  5. М.В. Попова. Психология как учебный предмет в школе. – М.: Владос, 2000. – 288 с.
  6. В.П. Фофанов. Социальная деятельность как система. – М.: Наука. Сибирское отделение, 1981. – 306 с.
  7. Карл Альбрехт. Социальный интеллект. Наука о навыках успешного взаимодействия с окружающими. – М.: Бизнес Психологи, 2011. – 302 с.
  8. В.Н. Засухина. Биоэтика как аксиология жизни в современной России. – М.: Ленанд, 2012. – 144 с.
  9. Г.В. Мальцев. Социальные основания права. – М.: Норма, Инфра-М, 2013. – 800 с.
  10. Ю.В. Байковский. Психодинамика, как фактор выживаемости малой группы в экстремальных условиях горной среды. – М.: Дивизион, 2010. – 280 с.
  11. Пятак С.В., Мальцева И.М. Готов ли я к школе? Для детей 6-7 лет. В 2 частях. Часть 2. – М.: Эксмо, 2015. – 56 с.
  12. Владимир Яковлев. Социальный интеллект и адаптация у зависимых от алкоголя и наркотиков. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 152 с.
  13. У.Рамсей, В.Оствальд. Как делаются открытия в химии. Популярно-научные очерки. – М.: Либроком, 2016. – 152 с.
  14. С.В. Пятак. Готов ли я к школе? Для детей 6-7 лет. В 2 частях. Часть 2. – М.: Эксмо, 2017. – 56 с.
  15. Н.В. Микляева, С.. И.Семенака. Уроки добра. Комплексная программа социально-коммуникативного развития ребенка средствами эмоционального и социального интеллекта. – М.: АРКТИ, 2018. – 208 с.
  16. У.Рамсей, В.Оствальд. Как делаются открытия в химии. Популярно-научные очерки. – М.: Едиториал УРСС, 2017. – 152 с.
  17. С.В. Пятак, И.М. Мальцева. Готов ли я к школе? Диагностика для детей 6-7 лет. В 2 частях. Часть 2. – М.: Эксмо, 2018. – 56 с.



Периодические источники

  1. Простое товарищество и доверительное управление имуществом как инструменты перераспределения финансовых средств в группе компаний. Н. Адамов, Т. Козенкова, "Финансовая газета", № 52, декабрь 2007.
  2. Организация продаж как фактор управления стоимостью страхового бизнеса. А.Ю. Шварев, "Управление в страховой компании", № 4, октябрь-декабрь 2007.
  3. Этико-правовая культура врача как фактор качества медицинской помощи. И.В. Силуянова, В.В. Яковлев, "Главврач", № 6, июнь 2007.
  4. Кадровая политика как фактор успешной реализации стратегических целей проекта "Финансовый супермаркет". А.А. Романова, "Управление в страховой компании", № 1, январь-март 2007.
  5. Развитие услуг для корпоративных клиентов как фактор устойчивости банков. В.А. Ларионова, "Организация продаж банковских продуктов", № 1, I квартал 2007.
  6. Ошибки в работе кассовых подразделений как факторы увеличения операционного риска. А.А. Белоцветов, "Расчеты и операционная работа в коммерческом банке", № 12, декабрь 2006.
  7. Страхование персонала от несчастного случая как элемент социального пакета. С. Готовац, А.В. Меркин, "Кадровая служба и управление персоналом предприятия", № 10, октябрь 2006.
  8. Слияния и приобретения как фактор увеличения стоимости компании. Т.В. Тазихина, Ю.С. Сидоренко, "Аудиторские ведомости", № 9, сентябрь 2006.
  9. Изучение правоприменительной практики как фактор повышения эффективности законодательства. Опыт Республики Беларусь. В.И. Реут, "Гражданин и право", № 7, июль 2006.
  10. Социальная карта как новый элемент системы расчетов. М. Сычик, "Расчеты и операционная работа в коммерческом банке", № 6, июнь 2006.
  11. Формирование и использование пенсионного бюджета как фактор социальной защиты населения. В.В. Зозуля, Н.А. Лобанова, "Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", № 9, май 2006.
  12. Закон об обязательном социальном страховании: как его применять?. В. Глянцев, "Российская юстиция", № 3, март 2000.
  13. Гарантии прав на земельные участки в Российской Федерации как фактор инвестиций в экономику. А.С. Ярмоленко,"Землеустройство, кадастр и мониторинг земель", N 10, октябрь 2010 г.
  14. Дифференцированный подход в кадровой политике как фактор экономического и социального благополучия предприятии. В.М. Быков, "Управление персоналом", № 22, ноябрь 2008.




Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Организация социального партнерства на предприятии
Экономика предприятия
Диплом
94 стр.
Разработка системы целей, задач и функций муниципального управления
Государственное и муниципальное управление
Диплом
151 стр.
Совершенствование системы мотивации персонала организации
Управление персоналом
Дипломный проект
64 стр.


Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Аспекты взаимосвязи уровня социального интеллекта и типов темперамента
Психология
Диплом
90 стр.
Взаимосвязь статусного положения ребенка в группе и стиля детско-родительских отношений
Психология
Диплом
83 стр.
Исследование особенностей Социального развития дошкольника с использованием развивающей программы
Педагогика
Диплом
80 стр.
Исследование особенностей социального развития дошкольника с использованием развивающей программы
Психология
Диплом
80 стр.
Социальные и биологические факторы рождаемости
Естественные науки
Реферат
21 стр.
Субъекты социального воспитания, современной концепции социального воспитания молодежи
Социальная педагогика
Курсовая работа
25 стр.



Курсовая работа

Курсовая работа на заказ - это достаточно серьезная студенческая работа.

При этом мы гарантируем качественное исполнение Вашей работы, соблюдение всех предоставленных Вами требований. Если при заказе курсовой Вы не укажете особых условий, то оформление и содержание работы будут соответствовать предъявляемым к подобным работам требованиям.

Опыт работы показывает, что соблюдение основных требований ГОСТа при выполнении курсовой обеспечивает положительный отзыв преподавателя на работу, а это почти всегда значит удачную защиту курсовой, выполненной на заказ.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Юлия, 09.12
Большое спасибо за оперативность)