Глава 1. Теоретические подходы к психологии зависимого поведения
1.1. Психические состояния как компоненты эмоциональной сферы.
Понятие психических состояний:
Классификация психических состояний:
Тревожность
Фрустрация
Агрессивность
Ригидность
Стресс
1.2. Психология отклоняющегося поведения подростков
1.3. Психология зависимого поведения
Глава 2. Экспериментальное исследование явления интернет-зависимости
2.1. Явление интернет-зависимости
2.2. Организация и результаты исследования
Заключение
Андреев А.С, Ковалев А.И., Бухановский А.О., Перехов А.Я., Бухановская О.А., Дони Е.В. Болезнь зависимого поведения: клиническая картина, механизмы криминогенности и виктимности, судебно-психиатрический подход. / Материалы 3 международной конференции "Серийные убийства и социальная агрессия". - Ростов-на-Дону, 2001. - С. 252-262.
Асмолов А.Г. Психология личности. МГУ., 1990.
Боев И.В. Пограничная аномальная личность. Ставрополь, 1999. 362 с.
Брагина Е.А., Менделевич В.Д., Узелевская А.Э., Боев, И.В. Сравнительные особенности прогностической компетентности (антиципационной состоятельности) лиц с наркотической и алкогольной зависимостями. / Материалы 1 международной конференции памяти Б.В. Зейгарник "Клиническая психология". - М., 2001. - С. 272-274.
Братусь Б.С. Аномалии личности. - М., 1988. - 301 с.
Грановская Р.М. Элементы практической психологии. Л., 1981.
Дереча В.А. Человек в поисках острых ощущений. О видах и механизмах личностной зависимости. - Оренбург, 2001. - 120 с.
Кондратенко В.Т. Девиантное поведение у подростков. - Минск, 1988. - 207 с.
Лейбов Р. Язык рисует Интернет.
Личко А.Е. Подростковая психиатрия. - М., 1985. - 416с.
Менделевич В.Д. Новые проблемы психологии и психопатологии девиантного поведения в период социальных перемен. /Материалы н-пр.конференции "Психиатрия и общество". - М., 2001. - С. 144-151,
Менделевич В.Д. Психология девиантного поведения. - М., 2001. - 432 с.
Общая психология. Курс лекций для I ступени педагогического образования. / Под редакцией Е. И. Рогова. М. 1998.
Орлов А.Б. Психология личности и сущности человека: Парадигмы, проекции, практики: Учеб. пособие для студ. психол. фак. вузов. - М.: Издательский центр "Академия"., 2002
Паравозов И. Разговорчики в сетях
Петровский В.А. Психология неадаптивной активности. - М, 1992. - 224 с.
Платонов К.К. Краткий словарь психологических понятий. М., 1984.
Поливанова К. Н. Психологическое содержание подросткового возраста // Вопр.психологии. 1996. №1. С. 20-32.
Прохоров А.О. Психические состояния и их функции. Казань: Изд-во Казанского педагогического института, 1994.
Прохоров А.О. Теоретические и практические аспекты проблемы психических состояний личности. Учебное пособие для студентов и преподавателей. Самарский пед. ин-т. Самара 1991.
Психология личности в трудах отечественных психологов "Питер" – 2000
Смирнова Е. О., Радева Р. Е. Психологические особенности компьютерных игр: новый контекст детской субкультуры // Образование и информационная культура. Социологические аспекты. С. 330-370.
Собкин В. С., Евстигнеева Ю. М. Компьютер и социология подросткового неравенства // Педология/ Новый век. 2000. №4. С.66-69.
Узелевская А.Э., Менделевич В.Д., Боев И.В. Прогностическая деятельность пациентов с личностными расстройствами с повышенной склонностью к психосоциальной дезадаптации. // Российский психиатрический журнал. - 2001. - № 6. - С. 17-20.
Усков А.Ф. Неистребимая аддикция к жизни / В "Психология и лечение зависимого поведения". - М.: "Класс", 2000. - С. 5-8.
Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. СПб., 1997.
Шабалина В.В. Зависимое поведение школьников. СПб, 2001.- 176 с.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Курсовая работа по теме: "Особенности личности с зависимым поведением"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Комментарий к информационному письму Президиума ВАС РФ от 22.12.2005 № 99 "Об отдельных вопросах практики применения Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации" и от 17.01.2006 № 100 "О некоторых особенностях, связанных с применением статьи 21.1 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей". Д.Е. Ковалевская, Л.А. Короткова, "Налоговый вестник: комментарии к нормативным документам для бухгалтеров", № 5, 6, май, июнь 2006.
Особенности работы с динамикой тренинговой группы, сформированной на базе коллектива. С.В. Горностаев, "Управление персоналом", № 12, июнь 2005.
Товарный и коммерческий кредиты: особенности учета. С.В. Кардаш, "Российский налоговый курьер", № 10, май 2004.
Предприниматели без образования юридического лица и юридические лица: особенности налогообложения. С. Дегтярев, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 18, апрель 2004.
Учет расчетов с работниками по оплате труда, соблюдение требований о своевременности производства расчетов. Особенности расчетов с увольняемыми работниками. И.В. Березкин, "Консультант бухгалтера", № 6, июнь 2002.
Операции с ФИСС: особенности налогообложения. С.В. Котова, "НДС: проблемы и решения", N 8, август 2012 г.
Особенности расчетов с депонентами. И. Зернова, "Силовые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложение", N 7, июль 2012 г.
Вексель в инвалюте: особенности учета. С.Н. Зайцева, "Налог на прибыль: учет доходов и расходов", N 8, август 2011 г.
Работники с особенностями характера: с кем работать?. А. Лавринович, "Управление персоналом", N 5, март 2011 г.
Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения
индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.
Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для
человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия,
мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как
явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.
наук, изучающих природу и общество.
Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на
уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически
человеческой формы - сознания.
Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных
проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами
психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные
исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.
фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно
переживаются как происходящие во внутреннем мире.
Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме
биологического и социального в развитии психики человека.
Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление,
которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта,
функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии
исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к
процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании
мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.
Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей,
мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание
их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.
Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту,
позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.
конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов
деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы
собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]
Курсовая
работа на заказ - это достаточно
серьезная студенческая работа.
При этом мы
гарантируем качественное исполнение
Вашей работы, соблюдение всех
предоставленных Вами требований. Если
при заказе курсовой Вы не укажете
особых условий, то оформление и
содержание работы будут соответствовать
предъявляемым к подобным работам
требованиям.
Опыт работы показывает, что
соблюдение основных требований ГОСТа
при выполнении курсовой обеспечивает
положительный отзыв преподавателя
на работу, а это почти всегда значит
удачную защиту курсовой, выполненной
на заказ.