Рефераты, курсовые и дипломы на заказ без предоплаты.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу.  рефераты, курсовые, дипломы на заказ без предоплаты в кратчайшие сроки  скидки и гарантии
Рефераты, курсовые, дипломные работы на заказ. Антиплагиат. Скидки
Прайс-лист Готовые работы Бесплатные материалы
ЗАКАЗАТЬ Специальности Банк рефератов
Консультации Статьи Подбор литературы
Готовые рефераты, курсовые и дипломы без предоплаты. Антиплагиат.
ЭКСПРЕСС - ЗАКАЗ:  для тех, кто экономит время и деньги при оформлении реферата,  курсовой, диплома на заказ


Тема: Особенности проявления эмоциональной сферы устаршеклаcсников
Предмет: Психология


Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические подходы к эмоциям и чувствам в структуре личности
1.1. Виды эмоциональных процессов и состояний
1.2. Теории эмоций
1.3. Особенности эмоциональной сферы подростков
Глава 2. Экспериментальное исследование эмоций и чувств
2.1. Методика эксперимента.
Исследование настроений
Исследование тревожности
2.2. Проведение и анализ результатов эксперимента.
Заключение
Тип работы
Объем
39 стр.
Цена
4100 руб.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Анастази А. Психологическое тестирование в 2-х книгах. М., 1982.
  2. Анохин П. К. // Психология эмоций- Тексты.— М., 1984
  3. Базылевич Т.Ф. Введение в психологию целостной индивидуальности. М., Институт психологии РАН, 1998
  4. Вилюнас В. К. Основные проблемы психологической теории эмоций// Психология эмоций- Тексты.— М., 1984
  5. Вундт В. Психология душевных волнений/ Психология эмоций- Тексты.— М., 1984
  6. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. Курс лекций. - М.: ЧеРо, 1999. - 336 с.
  7. Годфруа Ж. Что такое психология. В 2-х томах. М., Мир, 1992.
  8. Гоноболин Ф. Н. Воля, характер, деятельность. Минск, "Народная асвета", 1966.
  9. Гребенникова Н.В. Лекции по предмету "Клиническая психология". М., Институт психологии МГСУ,1999.
  10. Ковалец. Азбука эмоций. Практ. пособие д/работы с детьми имеющими отклонения в развитии. М.: Владос, 2004
  11. Крюгер Ф. Сущность эмоциональных переживаний/ Психология эмоций- Тексты.— М., 1984
  12. Леонтьев А. Н. Потребности, мотивы, эмоции//Психология эмоций- Тексты.— М., 1984.
  13. Немов Р.С. Психология. В 3-х книгах. М., Просвещение, 1995.
  14. Николаева Е.И. Психофизиология. Психологическая физиология с основами физиологической психологии М.: ПЕР СЭ, 2003
  15. Оллпорт Г. М. Личность в психологии :М.- 1998. 345с
  16. Павлов И.П. Полное собрание сочинений, 2 изд., т. 1–6, М.,1951–1952
  17. Пиаже Ж. Избранные психологические труды. М., Международная педагогическая академия. 1994.
  18. Платонов К. К. Краткий словарь системы психологических понятии М.: Изд-во "Высшая школа", 1981.
  19. Психология эмоций. Тексты / Под редакцией В.К. Вилюнаса, Ю.Б.Гиппенрейтер, – М.:, 1993 г.
  20. Рогов Е. Н. Психология человека, Москва, 1999
  21. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2-х т. , т.1 М., 1989., 330 с.
  22. Фрейд З. Введение в психоанализ М. 1998
  23. Фромм Э. Психоанализ и этика М. 1998
  24. Чистякова М.И. Психогимнастика – М.: Просвещение ВЛАДОС, 1995 г.
  25. Эльвин М. Фрид Книга для тебя – М.: АСТ – ПРЕСС, 1994 г.


Если вас заинтересовала эта работа или её часть, вы можете купить её, заполнив форму. Автору работы будет отправлено письмо, и в самое ближайшее время вы получите ответ.

Курсовая работа по теме:
"Особенности проявления эмоциональной сферы устаршеклаcсников"



Нужно указать email или телефон.

Даже если эта работа устраивает вас не полностью, вы можете связаться с автором и обсудить возможность переделки её под ваши требования.

Если же подходящей работы вы не нашли, закажите её, заполнив форму заказа, расположенную после списка литературы.

 
Перед продажей работы автор бесплатно проверяет список использованной литературы на актуальность и заменяет источники современными:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Н.Н. Косаренко. Правовое обеспечение публичных интересов в сфере страхования. – М.: Wolters Kluwer, 2010. – 312 с.
  2. Е.И. Изотова, Е.В. Никифорова. Эмоциональная сфера ребенка. Теория и практика. Учебное пособие. – М.: Академия, 2004. – 304 с.
  3. И.В. Ковалец. Азбука эмоций. Практическое пособие для работы с детьми, имеющими отклонения в психофизическом развитии и эмоциональной сфере. – М.: Владос, 2004. – 136 с.
  4. Г.А. Широкова. Развитие эмоций и чувств у детей дошкольного возраста. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. – 304 с.
  5. Подготовка к школе детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы. От индивидуальных занятий к обучению в классе. – М.: Теревинф, 2011. – 278 с.
  6. М.В. Ермолаева, И.Г. Ерофеева. Особенности и средства развития эмоциональной сферы дошкольников. – М.: МОДЭК, МПСИ, 2008. – 336 с.
  7. Развитие познавательной и эмоциональной сфер дошкольников. Методические рекомендации. – М.: Сфера, 2009. – 128 с.
  8. Т.Б. Полянская. Игры и стихи для развития эмоциональной сферы младших дошкольников. – М.: Детство-Пресс, 2011. – 96 с.
  9. Е.Н. Юрчук. Эмоциональное развитие дошкольников. – М.: Сфера, 2008. – 128 с.
  10. Д.Г. Кайль. Коррекция и развитие эмоциональной сферы детей 6-7 лет. Программа театрально-игровой деятельности. Планирование. Занятия. – М.: Учитель, 2014. – 132 с.
  11. Евгения Кужильная. Гендерный аспект особенностей проявления агрессии в юношеском возрасте. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 64 с.
  12. Наталья Твердохлебова und Светлана Еланцева. Особенности эмоциональной сферы людей с функциональной асимметрией. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 100 с.
  13. Анна Распопова. Возрастные особенности проявления перфекционизма в спорте. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 144 с.
  14. Виктория Неволина. Развитие эмоционального взаимодействия младших школьников. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 120 с.
  15. Людмила Молчанова. Особенности мотивационно-эмоциональной сферы пожилых людей. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 188 с.
  16. Валерия Рагозинская. Эмоциональные состояния при психосоматических заболеваниях. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2010. – 192 с.
  17. Т.А. Бондарь, И.Ю. Захарова, И.С. Константинова, М.А. Посицельская, М.В. Яремчук. Подготовка к школе детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы. От индивидуальных занятий к обучению в классе. – М.: Теревинф, 2017. – 280 с.



Периодические источники

  1. Особенности учета внебюджетных источников финансирования в бюджетной сфере. Н.В. Аликова, "Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", № 20, октябрь 2007.
  2. Особенности размещения заказа путем проведения открытого конкурса на заключение контракта в сфере культуры и искусства. С. Валова, "Учреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложение", № 9, сентябрь 2007.
  3. О продолжительности рабочего времени. норме часов педагогической работы за ставку заработной платы и об особенностях режима рабочего времени некоторых категорий работников. В.Д. Соколова, "Советник в сфере образования", № 4, июль-август 2007.
  4. Особенности бюджетного учета сельхозпроизводства. О.Г. Ламовская, "Советник в сфере образования", № 4, июль-август 2007.
  5. Об особенностях расчетно-кассового обслуживания территориальных органов Федерального казначейства. С.С. Бычков, "Советник бухгалтера бюджетной сферы", № 6, июнь 2007.
  6. Особенности бюджетного учета и организация производственного обучения учащихся, студентов. Л.П. Воробьева, "Советник бухгалтера бюджетной сферы", № 5, май 2007.
  7. Особенности бюджетного учета научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. Л.П. Воробьева, Л.Г. Котовская, "Советник в сфере образования", № 3, май-июнь 2007.
  8. Особенности бюджетного учета. Л.П. Воробьева, "Советник бухгалтера бюджетной сферы", № 4, апрель 2007.
  9. Новое положение о назначении и выплате государственных пособий гражданам, имеющим детей. Особенности выплаты пособий студентам. Источники и порядок выплаты пособий. Н.Б. Озерова, "Советник в сфере образования", № 2, март-апрель 2007.
  10. Особенности кредитования проектов в сфере молочного животноводства. интервью с В. Онищиком, исполняющим обязанности управляющего филиала ОАО "Автовазбанк" в. Москве. "Банковское кредитование", № 2, март-апрель 2007.
  11. Особенности учета по возмещению ущерба. Л.П. Воробьева, "Советник бухгалтера бюджетной сферы", № 10, октябрь 2006.
  12. Характеристика коррупционных проявлений в сфере использования и охраны естественных природных ресурсов. В.Д. Ларичев, Е.О. Деревянко, В.Т. Мазеин, "Адвокат", № 12, декабрь 2004.
  13. О некоторых особенностях преступлений в сфере внешнеэкономической деятельности. В.Н. Андриянов, "Право и экономика", № 6, июнь 2003.
  14. Особенности мотивации работников сферы информационных технологий. И.А.  Осипова, "Отдел кадров коммерческой организации", N 7, июль 2011 г.




Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Крючкова Юлия Владимировна

досье - коллекция работ - отзывы
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Особенности представлений детей старшего дошкольного возраста о эмоциональной сфере человека
Психология
Курсовая работа
40 стр. / 3900 руб.
Особенности проявления лидерства у студентов высших учебных заведений
Психология
Диплом
101 стр. / 11000 руб.
Особенности сенсорно-перцептивной сферы у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
Педагогика
Диплом
85 стр. / 8100 руб.
Особенности ценностно-смысловой сферы и представлений о свойствах психологического типа чеченцев
Психология
Курсовая работа
47 стр. / 4700 руб.
Особенности ценностно-смысловой сферы личности в юности
Психология
Диплом
90 стр. / 9000 руб.
Проблема эмоциональной тревожности и статусного положения ребенка в группе
Психология
Курсовая работа
44 стр. / 4700 руб.
Проблема эмоциональной тревожности, статусного положения ребенка в группе и особенности психологического консультирования детей младшего подросткового возраста
Психология
Диплом
75 стр. / 8200 руб.
Развитие эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста
Психология
Реферат
22 стр. / 2300 руб.
Сравнительный анализ личностных особенностей подростков с интернет-зависимым поведением и не страдающих интернет-зависимостью
Психология
Диплом
93 стр. / 9900 руб.



Курсовая работа

Курсовая работа на заказ - это достаточно серьезная студенческая работа.

При этом мы гарантируем качественное исполнение Вашей работы, соблюдение всех предоставленных Вами требований. Если при заказе курсовой Вы не укажете особых условий, то оформление и содержание работы будут соответствовать предъявляемым к подобным работам требованиям.

Опыт работы показывает, что соблюдение основных требований ГОСТа при выполнении курсовой обеспечивает положительный отзыв преподавателя на работу, а это почти всегда значит удачную защиту курсовой, выполненной на заказ.



Все работы авторов "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Карта сайта ЗАКАЗАТЬ
Цены, скидки и акции
Реферат, доклад, эссе, контрольная 150 р./стр.
Курсовая от 175 р./стр.
Отчёт по практике 150 р./стр.
ВКР, дипломная от 200 р./стр.
Скидки. Антиплагиат.
Поделиться
Реклама



Мы в социальных сетях
Отзывы
Екатерина
Я все посмотрела, большое спасибо! Именно так и просил преподаватель.