Введение
Глава 1. Теоретические подходы к эмоциям и чувствам в структуре личности
1.1. Виды эмоциональных процессов и состояний
1.2. Теории эмоций
1.3. Особенности эмоциональной сферы подростков
Глава 2. Экспериментальное исследование эмоций и чувств
2.1. Методика эксперимента.
Исследование настроений
Исследование тревожности
2.2. Проведение и анализ результатов эксперимента.
Заключение
Анастази А. Психологическое тестирование в 2-х книгах. М., 1982.
Анохин П. К. // Психология эмоций- Тексты.— М., 1984
Базылевич Т.Ф. Введение в психологию целостной индивидуальности. М., Институт психологии РАН, 1998
Вилюнас В. К. Основные проблемы психологической теории эмоций// Психология эмоций- Тексты.— М., 1984
Вундт В. Психология душевных волнений/ Психология эмоций- Тексты.— М., 1984
Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. Курс лекций. - М.: ЧеРо, 1999. - 336 с.
Годфруа Ж. Что такое психология. В 2-х томах. М., Мир, 1992.
Гоноболин Ф. Н. Воля, характер, деятельность. Минск, "Народная асвета", 1966.
Гребенникова Н.В. Лекции по предмету "Клиническая психология". М., Институт психологии МГСУ,1999.
Ковалец. Азбука эмоций. Практ. пособие д/работы с детьми имеющими отклонения в развитии. М.: Владос, 2004
Крюгер Ф. Сущность эмоциональных переживаний/ Психология эмоций- Тексты.— М., 1984
Леонтьев А. Н. Потребности, мотивы, эмоции//Психология эмоций- Тексты.— М., 1984.
Немов Р.С. Психология. В 3-х книгах. М., Просвещение, 1995.
Николаева Е.И. Психофизиология. Психологическая физиология с основами физиологической психологии М.: ПЕР СЭ, 2003
Оллпорт Г. М. Личность в психологии :М.- 1998. 345с
Павлов И.П. Полное собрание сочинений, 2 изд., т. 1–6, М.,1951–1952
Пиаже Ж. Избранные психологические труды. М., Международная педагогическая академия. 1994.
Платонов К. К. Краткий словарь системы психологических понятии М.: Изд-во "Высшая школа", 1981.
Психология эмоций. Тексты / Под редакцией В.К. Вилюнаса, Ю.Б.Гиппенрейтер, – М.:, 1993 г.
Рогов Е. Н. Психология человека, Москва, 1999
Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2-х т. , т.1 М., 1989., 330 с.
Фрейд З. Введение в психоанализ М. 1998
Фромм Э. Психоанализ и этика М. 1998
Чистякова М.И. Психогимнастика – М.: Просвещение ВЛАДОС, 1995 г.
Эльвин М. Фрид Книга для тебя – М.: АСТ – ПРЕСС, 1994 г.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Курсовая работа по теме: "Особенности проявления эмоциональной сферы устаршеклаcсников"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Особенности учета внебюджетных источников финансирования в бюджетной сфере. Н.В. Аликова, "Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", № 20, октябрь 2007.
Особенности размещения заказа путем проведения открытого конкурса на заключение контракта в сфере культуры и искусства. С. Валова, "Учреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложение", № 9, сентябрь 2007.
О продолжительности рабочего времени. норме часов педагогической работы за ставку заработной платы и об особенностях режима рабочего времени некоторых категорий работников. В.Д. Соколова, "Советник в сфере образования", № 4, июль-август 2007.
Особенности бюджетного учета сельхозпроизводства. О.Г. Ламовская, "Советник в сфере образования", № 4, июль-август 2007.
Об особенностях расчетно-кассового обслуживания территориальных органов Федерального казначейства. С.С. Бычков, "Советник бухгалтера бюджетной сферы", № 6, июнь 2007.
Особенности бюджетного учета и организация производственного обучения учащихся, студентов. Л.П. Воробьева, "Советник бухгалтера бюджетной сферы", № 5, май 2007.
Особенности бюджетного учета научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. Л.П. Воробьева, Л.Г. Котовская, "Советник в сфере образования", № 3, май-июнь 2007.
Новое положение о назначении и выплате государственных пособий гражданам, имеющим детей. Особенности выплаты пособий студентам. Источники и порядок выплаты пособий. Н.Б. Озерова, "Советник в сфере образования", № 2, март-апрель 2007.
Особенности кредитования проектов в сфере молочного животноводства. интервью с В. Онищиком, исполняющим обязанности управляющего филиала ОАО "Автовазбанк" в. Москве. "Банковское кредитование", № 2, март-апрель 2007.
Особенности учета по возмещению ущерба. Л.П. Воробьева, "Советник бухгалтера бюджетной сферы", № 10, октябрь 2006.
Характеристика коррупционных проявлений в сфере использования и охраны естественных природных ресурсов. В.Д. Ларичев, Е.О. Деревянко, В.Т. Мазеин, "Адвокат", № 12, декабрь 2004.
О некоторых особенностях преступлений в сфере внешнеэкономической деятельности. В.Н. Андриянов, "Право и экономика", № 6, июнь 2003.
Особенности мотивации работников сферы информационных технологий. И.А. Осипова, "Отдел кадров коммерческой организации", N 7, июль 2011 г.
Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения
индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.
Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для
человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия,
мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как
явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.
наук, изучающих природу и общество.
Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на
уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически
человеческой формы - сознания.
Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных
проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами
психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные
исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.
фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно
переживаются как происходящие во внутреннем мире.
Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме
биологического и социального в развитии психики человека.
Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление,
которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта,
функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии
исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к
процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании
мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.
Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей,
мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание
их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.
Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту,
позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.
конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов
деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы
собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]
Курсовая
работа на заказ - это достаточно
серьезная студенческая работа.
При этом мы
гарантируем качественное исполнение
Вашей работы, соблюдение всех
предоставленных Вами требований. Если
при заказе курсовой Вы не укажете
особых условий, то оформление и
содержание работы будут соответствовать
предъявляемым к подобным работам
требованиям.
Опыт работы показывает, что
соблюдение основных требований ГОСТа
при выполнении курсовой обеспечивает
положительный отзыв преподавателя
на работу, а это почти всегда значит
удачную защиту курсовой, выполненной
на заказ.