Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Сравнительный анализ личностных особенностей подростков с интернет-зависимым поведением и не страдающих интернет-зависимостью
Предмет: Психология


Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические подходы к психологии зависимого поведения
1.1. Психические состояния как компоненты эмоциональной сферы.
Понятие психических состояний:
Классификация психических состояний:
Тревожность
Фрустрация
Агрессивность
Ригидность
Стресс
1.2. Психология отклоняющегося поведения подростков
1.3. Психология зависимого поведения
1.4. Явление интернет-зависимости
Глава 2. Экспериментальный сравнительный анализ личностных особенностей подростков с интернет-зависимым поведением и не страдающих интернет-зависимостью
2.1 Цель, задачи и гипотеза исследования
Методика аутоидентификации акцентуаций характера Э.Г. Эйдемиллера
Модифицированный проективный метод исследования фрустрационной толерантности С.Розенцвейга
Методика диагностики уровня школьной тревожности Филипса
Опросник уровня субъективного контроля (УСК)
2.2. Организация и результаты исследования особенностей пользования Интернетом
2.3. Исследование акцентуаций характера
2.4. Исследование агрессивности
2.5. Диагностика уровня школьной тревожности
2.6. Диагностика уровня субъективного контроля (УСК)
Заключение
Тип работы
Объем
93 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Александровский Ю. А. Состояния психической дезадаптации и их компенсация. М., 1976.
  2. Альманах психологических тестов. - М: "КСП", 1995
  3. Анастази А. Психологическое тестирование в 2-х книгах. М., 1982.
  4. Андреев А.С, Ковалев А.И., Бухановский А.О., Перехов А.Я., Бухановская О.А., Дони Е.В. Болезнь зависимого поведения: клиническая картина, механизмы криминогенности и виктимности, судебно-психиатрический подход. / Материалы 3 международной конференции "Серийные убийства и социальная агрессия". - Ростов-на-Дону, 2001. - С. 252-262.
  5. Асмолов А.Г. Психология личности. МГУ., 1990.
  6. Базылевич Т.Ф. Введение в психологию целостной индивидуальности. М., Институт психологии РАН, 1998.
  7. Бобнева М.И. Социальные нормы и регуляция социального поведения. М., 1978.
  8. Боев И.В. Пограничная аномальная личность. Ставрополь, 1999. 362 с.
  9. Брагина Е.А., Менделевич В.Д., Узелевская А.Э., Боев, И.В. Сравнительные особенности прогностической компетентности (антиципационной состоятельности) лиц с наркотической и алкогольной зависимостями. / Материалы 1 международной конференции памяти Б.В. Зейгарник "Клиническая психология". - М., 2001. - С. 272-274.
  10. Братусь Б.С. Аномалии личности. - М., 1988. - 301 с.
  11. Выготский Л.С. Проблема воли и ее развитие в детском возрасте // Собр. соч. в 6 т. Т. 2. М.: Педагогика, 1982. С. 454-465.
  12. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. Курс лекций. - М.: ЧеРо, 1999.
  13. Годфруа Ж. Что такое психология. В 2-х томах. М., Мир, 1992.
  14. Грановская Р.М. Элементы практической психологии. Л., 1981.
  15. Гурьева В.А., Семке В.Я., Гиндикин В.Я. Психопатология подросткового возраст. - Томск., 1994. - 310 с.
  16. Дереча В.А. Человек в поисках острых ощущений. О видах и механизмах личностной зависимости. - Оренбург, 2001. - 120 с.
  17. Ильин Е.П. Методы изучения эмоционально-волевых процессов, состояний и свойств личности (спорные и нерешенные вопросы) // В сб.: Эмоционально-волевая регуляция поведения и деятельности.- Симферополь, 19-24 мая 1986.- 159 с. - С. 122-131.
  18. Киршбаум Э.И., Еремеева А.И. Психические состояния. Владивосток, Изд-во ДВГУ, 1990.
  19. Кон И. С. Социология личности. М., 1967
  20. Кондратенко В.Т. Девиантное поведение у подростков. - Минск, 1988. - 207 с.
  21. Личко А.Е. Подростковая психиатрия. - М., 1985. - 416с.
  22. Майерс Д. Социальная психология. М., 1997.
  23. Менделевич В.Д. Новые проблемы психологии и психопатологии девиантного поведения в период социальных перемен. /Материалы н-пр.конференции "Психиатрия и общество". - М., 2001. - С. 144-151,
  24. Менделевич В.Д. Психология девиантного поведения. - М., 2001. - 432 с.
  25. Менделевич В.Д., Садыкова Р.Г. Психология зависимой личности. - Казань, 2002. - 240 с.
  26. Морозов А.В.Социальная психология-М.,2005.
  27. Немов Р.С, Психология, т.3, Москва, Владос, 2003
  28. Общая психология. Курс лекций для I ступени педагогического образования. / Под редакцией Е. И. Рогова. М. 1998.
  29. Оллпорт Г. М. Личность в психологии :М.- 1998
  30. Орлов А.Б. Психология личности и сущности человека: Парадигмы, проекции, практики: Учеб. пособие для студ. психол. фак. вузов. - М.: Издательский центр "Академия"., 2002
  31. Парыгин Б.Д. Основы социально-психологической теории - М., 1971
  32. Петровский В.А. Психология неадаптивной активности. - М, 1992. - 224 с.
  33. Платонов К.К. Краткий словарь психологических понятий. М., 1984.
  34. Платонов К. К. Краткий словарь системы психологических понятии М.: Изд-во "Высшая школа", 1981.
  35. Поливанова К. Н. Психологическое содержание подросткового возраста // Вопр.психологии. 1996. №1. С. 20-32.
  36. Прохоров А.О. Психические состояния и их функции. Казань: Изд-во Казанского педагогического института, 1994.
  37. Прохоров А.О. Теоретические и практические аспекты проблемы психических состояний личности. Учебное пособие для студентов и преподавателей. Самарский пед. ин-т. Самара 1991.
  38. Психология и психоанализ характера, хрестоматия, Райгородский Д.Я., "Бахрах-М", Самара, 1997
  39. Психология личности в трудах отечественных психологов "Питер" - 2000
  40. Райгородский Д.Я. "Практическая психодиагностика", Самара 1999
  41. Рогов Е. Н. "Психология человека", Москва, 1999
  42. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. М., 1996
  43. Смирнова Е. О., Радева Р. Е. Психологические особенности компьютерных игр: новый контекст детской субкультуры // Образование и информационная культура. Социологические аспекты. С. 330-370.
  44. Собкин В. С., Евстигнеева Ю. М. Компьютер и социология подросткового неравенства // Педология/ Новый век. 2000. №4. С.66-69.
  45. Ткаченко А.А. Сексуальные извращения - парафилии. - М" 1999. - 461 с.
  46. Узелевская А.Э., Менделевич В.Д., Боев И.В. Прогностическая деятельность пациентов с личностными расстройствами с повышенной склонностью к психосоциальной дезадаптации. // Российский психиатрический журнал. - 2001. - № 6. - С. 17-20.
  47. Усков А.Ф. Неистребимая аддикция к жизни / В "Психология и лечение зависимого поведения". - М.: "Класс", 2000. - С. 5-8.
  48. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. СПб., 1997.
  49. Шабалина В.В. Зависимое поведение школьников. СПб, 2001.- 176 с.


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Диплом по теме:
"Сравнительный анализ личностных особенностей подростков с интернет-зависимым поведением и не страдающих интернет-зависимостью"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. С.В. Воронкова, Н.И. Цимбаев. История России. 1801-1917. – М.: Аспект Пресс, 2007. – 560 с.
  2. О.А. Воейкова, С.А. Несмеянов, Л.И. Серебрякова. Неотектоника и активные разрывы Сахалина. – М.: Наука, 2007. – 192 с.
  3. В.В. Гафнер, С.В. Петров, Л.И. Заба. Опасности социального характера и защита от них. – М.: Флинта, Наука, 2012. – 320 с.
  4. А.Г. Колмаков, С.М. Баринов, М.И. Алымов. Основы технологий и применение наноматериалов. – М.: ФИЗМАТЛИТ, 2013. – 208 с.
  5. С.В. Ломакович, Л.И. Тимченко. Русский язык. 3 класс. Методическое пособие. – М.: ДРОФА, 2013. – 160 с.
  6. С.В. Иванов, М.И. Кузнецова. Русский язык. 3 класс. Комментарии к урокам. – М.: Вентана-Граф, 2016. – 496 с.
  7. Д.М. Шеремет, С.М. Пономаренко, Ю.И. Кубышкин. Электропоезда переменного тока ЭД9М, ЭД9Т, ЭР9П. Руководство по устройству (+ схемы). – М.: Центр Коммерческих Разработок, 2005. – 128 с.
  8. С.В. Иванов, М.И. Кузнецова. Русский язык. 2 класс. Комментарии к урокам. – М.: Вентана-Граф, 2015. – 512 с.
  9. Ю.В. Грачева, С.В. Маликов, А.И. Чучаев. Советское уголовное уложение. Научный комментарий, текст, сравнительные таблицы. – М.: Проспект, 2015. – 256 с.
  10. С.В. Антонова, Т.И. Гулякова. Русский язык. 8 класс. Контрольные работы тестовой формы. Практикум. – М.: Вентана-Граф, 2015. – 96 с.
  11. С.В. Ломакович, Л.И. Тимченко. Русский язык. 3 класс. Рабочая тетрадь. В 2 частях. Часть 1. – М.: Вита-Пресс, 2016. – 64 с.
  12. С.В. Ломакович, Л.И. Тимченко. Русский язык. 4 класс. Рабочая тетрадь. В 2 частях. Часть 1. – М.: Вита-Пресс, 2016. – 80 с.
  13. С.В. Ломакович, Л.И. Тимченко. Русский язык. 4 класс. Рабочая тетрадь. В 2 частях. Часть 2. – М.: Вита-Пресс, 2016. – 80 с.
  14. С.В. Ломакович, Л.И. Тимченко. Русский язык. 2 класс. Рабочая тетрадь. В 2 частях. Часть 2. – М.: Вита-Пресс, 2016. – 32 с.
  15. С.В. Ломакович, Л.И, Тимченко. Русский язык. 2 класс. Рабочая тетрадь. В 2 частях. Часть 1. – М.: Вита-Пресс, 2016. – 32 с.
  16. Баиндурашвили А.Г.,Волошин С.Ю.,Краснов А.И. Врожденный вывих бедра у детей грудного возраста: Клиника, диагностика, консервативное лечение и реабилитация. 2-е изд., ипср. и доп. Баиндурашвили А.Г.,Волошин С.Ю.,Краснов А.И. – М.: , 2016. –  с.
  17. Н.Ж. Булгакова, С.Н. Морозов, О.И. Попов, Т.С. Морозова. Лечебная и адаптивная физическая культура. Плавание. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2018. – 400 с.



Периодические источники

  1. Инструменты и методы анализа финансовой отчетности. Практические инструменты анализа: сравнительный анализ, структурный анализ, серии трендов, анализ коэффициентов. Т.С. Фролова, "Горячая линия бухгалтера", № 23-24, декабрь 2007.
  2. Об особенностях правовой охраны изобретений в РФ: некоторые выводы сравнительного анализа. О.А. Городов, А.В. Соколов, "Закон", № 10, октябрь 2007.
  3. Третейское разбирательство как альтернативная форма разрешения медицинских споров: сравнительный анализ российского и германского опыта. С.В. Ротко, Д.А. Тимошенко, сборник "Научные труды III Всероссийского съезда. Национального конгресса по медицинскому праву"
  4. Депозитарные расписки: правовая природа и особенности налогообложения. С. А. Лихачев, "Финансовые и бухгалтерские консультации", № 11, ноябрь 2006.
  5. Сравнительный анализ порядка валютного регулирования операций, осуществляемых обществом с ограниченной ответственностью с иностранными инвестициями и постоянным представительством иностранной организации. "Практическая бухгалтерия", № 10, октябрь 2006.
  6. Сравнительный анализ основных принципов подготовки финансовой отчетности по МСФО и РСБУ. Е.Н. Петенева, "Налоговый учет для бухгалтера", № 10, октябрь 2006.
  7. Отдельные вопросы прохождения военнослужащими военной службы по контракту в контексте реализации проблем правового обеспечения участия военнослужащих и иных лиц в борьбе с терроризмом. сравнительный анализ. И.А. Фоменков, "Право в Вооруженных Силах", № 10, октябрь 2006.
  8. Сравнительный анализ основных принципов подготовки финансовой отчетности по МСФО и российскими ПБУ. Е.Н. Петенева, "Внедрение МСФО в кредитной организации", № 5, сентябрь-октябрь 2006.
  9. Анализ факторов риска, связанных с интернет-банкингом. Л.В. Лямин, "Расчеты и операционная работа в коммерческом банке", № 5, май, № 6, июнь, № 7-8, июль-август 2006.
  10. Адвокатура Древнего Востока, Греции и Рима. сравнительный анализ. С.А. Деханов, "Адвокат", № 8, август 2005.
  11. Мы мало что знаем о том, что происходит внутри этих "закрытых организаций". сравнительный анализ. Т.О. Соломанидина, Е.С. Пергаев, О. В. Швец, "Управление персоналом", № 7, апрель 2005.
  12. Герасин С.И. Сравнительный анализ системы регистрации прав на недвижимое имущество в России и Германии. Россия в контексте международного развития: международное частное право, защита культурных ценностей, интеллектуальная собственность, унификация права. Сборник статей, посвященных юбилею М.М. Богуславского. под. ред. А. Трунка, Р. Книпера и А.Г. Светланова. - "Берлинер Виссеншафтсферлаг", 2004.
  13. Закон о военном положении и нормы международного права. Сравнительный анализ. С. Пчелинцев, "Российская юстиция", № 9, сентябрь 2003.
  14. Методика анализа мотивации трудовой деятельности. С.В. Бадмаева, "Нормирование и оплата труда в промышленности", N 9, сентябрь 2010 г.




Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Влияние тревожности на успешность обучения подростков с различным типом акцентуации характера
Психология
Диплом
118 стр.
Интеллектуальные и личностные особенности детей младшего школьного возраста
Педагогика
Курсовая работа
41 стр.
Интеллектуальные и личностные особенности детей младшего школьного возраста
Психология
Курсовая работа
35 стр.
Личностные особенности ВИЧ-инфицированных с проблемами приверженности высокоактивной антиретровирусной терапии (ВААРТ)
Психология
Диплом
92 стр.
Маркетинг товаров и маркетинг услуг: сравнительный анализ
Маркетинг
Курсовая работа
27 стр.
Особенности развития личности подростка с девиантным поведением
Педагогика
Курсовая работа
34 стр.
Особенности развития личности подростка с девиантным поведением
Психология
Курсовая работа
35 стр.
Особенности формирования самооценки и познавательных процессов у младших подростков с отставанием в развитии
Психология
Курсовая работа
46 стр.
Психологический анализ причин вступления в религиозные организации (секты) у подростков
Психология
Диплом
63 стр.



Диплом

Диплом на заказ предоставляет огромное поле для творчества. Обычно подразумевается, что к диплому студент тем или иным образом готовится на протяжении всего обучения в ВУЗе. Дипломная работа является выпускной квалификационной работой, требующей особенно ответственного подхода. Опыт и профессионализм в выполнение дипломов на заказ дают возможность команде авторов «Студенточки» индивидуально подходить к выполнению каждой дипломной работы и успешно оправдывать доверие студентов, поручивших нам выполнение диплома на заказ.

Для нас выполнение дипломов представляет наибольший интерес, поскольку основные силы идут на полноценное самостоятельное интересное исследование.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Александр, 16.06
Юлия, доброе время суток! Защитил диплом на "ХОРОШО", конечно немного не справедливо, считаю что выступил лучше, чем оценили... но комиссия  очень жадная до пятерок. Спасибо Вам огромное!