Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Проблема эмоциональной тревожности и статусного положения ребенка в группе
Предмет: Психология


Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические подходы к проблеме влияния тревожности на самооценку
1.1. Факторы и особенности проявления тревожности
1.2. Особенности эмоциональной сферы младшего подросткового возраста
1.3. Структура межличностных отношений подростков в группе
1.4. Взаимосвязь тревожности и статусного положения ребенка
Глава 2. Экспериментальный анализ влияния тревожности на самооценку
2.1 Цель, задачи и гипотеза исследования
2.2. Методики исследования
Социометрия
Методика диагностики уровня школьной тревожности Филипса
2.3. Описание опытно-экспертной работы
2.4. Исследование на основе корреляционного анализа
Заключение
Список литературы
Тип работы
Объем
44 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Аверин А.В. Психология детей и подростков. СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 1998.
  2. Айви А., Айви М., Саймэн-Даунинг Л. Психологическое консультирование и психотерапия: методы, теории и техники. М.: Психотерапевтический колледж, 1999.
  3. Алешина Ю.Е. Индивидуальное и семейное психологическое консультирование. М.: НФ "Класс", 1999.
  4. Алиева М.А., Гришанович Т.В., Лобанова Л.В., Травникова Н.Г., Трошихина Е. Г. Тренинг развития жизненных целей. Программа психологичес -кого содействия социальной адаптации. СПб.: Речь, 2001.
  5. Анн Л. Психологический тренинг с подростками. СПб.: Питер, 2003.
  6. Байярд Р. Т., Байярд Дж. Ваш беспокойный подросток. М.: Просвещение, 1991.
  7. Березин Ф.Б. Психическая и психофизиологическая адаптация человека. - Л., 1988
  8. Бороздина Л.В., Залученова Е.А. Увеличение индекса тревожности при расхождении уровней самооценки и притязаний / /Вопросы психологии, 1993, № 1
  9. Варга А.Я. Системная семейная психотерапия. СПб.: Речь, 2001.
  10. Вильсон Дж. Т. Поведенческая терапия // Журнал практической пси -хологии и психоанализа, 2000. № 3.
  11. Винникотт Д.В. Разговор с родителем. М.: НФ "Класс", 1995.
  12. Вострокнутов Н.В. Школьная дезадаптация: ключевые проблемы диагностики и реабилитации// Школьная дезадаптация. Эмоциональные и стрессовые расстройства у детей и подростков. М.: Педагогика, 1995,с.8-11.
  13. Выготский Л.С. Психология. Изд-во ЭКСМО-Пресс, серия Мир психологии, -М., 2000, 1008 с.
  14. Гиппенрейтер Ю. Б. Введение в общую психологию. М.: МГУ, 1988.
  15. Данилова Е.А. Особенности межличностных отношений подростков с конфликтом самооценки Омск, 2004
  16. Заваденко Н.Н., А.С. Петрухин и др. Школьная дезадаптация: нейропсихологическое исследование// Вопросы психологии,1999,№ 4,с. 21
  17. Захаров А.И. Неврозы у детей и психотерапия. СПб.: Союз, 1988.
  18. Захаров В.П., Хрящева Н.Ю. Социально-психологический тренинг: Учебное пособие. Л.: Изд-во ЛГУ, 1989.
  19. Зелинский СМ. Родитель и ребенок на первой консультации // Мастерство психологического консультирования. Под ред. А.А. Бадхена, А.М. Родиной. СПб.: Европейский дом, 2002.
  20. Кон КС. Ребенок и общество. М.: Наука, 1988.
  21. Кочюнас Р. Основы психологического консультирования. М.: Академический проект, 1999.
  22. Личко А.Е. Типы акцентуаций характера и психопатий у подростков. М.: Эксмо-Пресс, 1999.
  23. Лютова Е.К., Монина Т.Е. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми. Комплексная программа. СПб.: Речь, 2001.
  24. Малкина-Пых И. Г. Возрастные кризисы: Справочник практического психолога. - М.: Изд-во Эксмо, 2005
  25. Пасынкова Н.Б. Связь уровня тревожности подростков с эффективностью их интеллектуальной деятельности// Психологический журнал, т.17, 1996,№ 1, с.169-174
  26. Поливанова К. Н. Психологическое содержание школьного возраста // Вопр.психологии. 1996. №1. С. 20-32
  27. Прихожан А.М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика. - М.: НПО "МОДЭК", - 2000г. - 304с
  28. Психологический словарь Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова- М.: Педагогика-Пресс, 1999
  29. Творогова Н.Д. Страх и тревожность.Психология. Лекции для студентов медицинских вузов.- М.: ВУНМЦ, 1998


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Курсовая работа по теме:
"Проблема эмоциональной тревожности и статусного положения ребенка в группе"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев. Маркетинг в коммерции. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 548 с.
  2. И.А. Фурманов, Н.В. Фурманова. Психология депривированного ребенка. – М.: Владос, 2010. – 0 с.
  3. О.В. Краснова, И.Н. Галасюк, Т.В. Шинина. Психология личности пожилых людей и лиц с ограниченными возможностями. – М.: КАРО, 2011. – 320 с.
  4. И.А. Фурманов, Н.В. Фурманова. Психология депривированного ребенка. – М.: Владос-Пресс, КДУ, 2013. – 320 с.
  5. И.А. Фурманов, Н.В. Фурманова. Психология депривированного ребенка. – М.: Владос, 2010. – 320 с.
  6. О.В. Краснова, И.Н. Галасюк, Т.В. Шинина. Психология личности пожилых людей и лиц с ограниченными возможностями. – М.: КАРО, 2011. – 320 с.
  7. И.Г. Иутин, Н.В. Кичигин, Г.В. Пахарева, М.В. Пономарев, А.С. Широбоков. Об охоте и сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации. Постатейный комментарий к Федеральному закону. – М.: Юстицинформ, 2011. – 296 с.
  8. И.А. Майбуров, Н.В. Ушак, М.Е. Косов. Теория и история налогообложения. – М.: Юнити-Дана, 2010. – 424 с.
  9. И.Н. Бокарев, Л.В. Попова, Т.В. Козлова. Тромбозы и противотромботическая терапия в клинической практике. – М.: Медицинское информационное агентство, 2009. – 416 с.
  10. Под редакцией И.С. Сидоровой, Т.В. Овсянниковой, И.О. Макарова. Амбулаторно-поликлиническая помощь в акушерстве и гинекологии. – М.: МЕДпресс-информ, 2009. – 720 с.
  11. В.Б. Юзефович, С.Л. Савельев, И.Н. Ищук, А.В. Цыб. Выводы судебного юриста – 2. Доказательства и доказывание в арбитражном процессе. Анализ правоприменительной практики. – М.: Инфотропик Медиа, 2013. – 280 с.
  12. В.А. Иванов, И.А. Озерская, Д.В. Акимов. Диагностика и лечение гинекомастии. Методические рекомендации. – М.: Видар-М, 2013. – 64 с.
  13. Д.О. Рогозин, И.А. Шеремет, С.В. Гарбук, А.М. Губинский. Высокие технологии в США. Опыт министерства обороны и других ведомств. – М.: Издательство МГУ, 2013. – 384 с.
  14. И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев. Маркетинг в коммерции. Учебник. – М.: Дашков и Ко, 2016. – 548 с.
  15. И.А. Умнова, И.А. Алешкова, Л.В. Андриченко. Конституционное право Российской Федерации. Учебник и практикум. В 2 томах. Том 2. Особенная часть. – М.: Юрайт, 2015. – 440 с.
  16. И.А. Умнова, И.А. Алешкова, Л.В. Андриченко. Конституционное право Российской Федерации. Учебник и практикум. В 2 томах. Том 2. Особенная часть. – М.: Юрайт, 2017. – 440 с.
  17. И.А. Василенко, Е.В. Василенко Елена, А.Н. Люлько. "Умный город" XXI века: возможности и риски смарт-технологий в городском ребрендинге. – М.: Международные отношения, 2018. – 256 с.



Периодические источники

  1. Банки-2007 и проблемы управления рисками. И.Е. Смирнов, "Управление в кредитной организации", № 6, ноябрь-декабрь 2007.
  2. Расходы на визитные карточки: проблемы учета, налогообложения и документального оформления. Е.В. Орлова, "Налоговый вестник", № 7, июль 2007.
  3. Проблемы злоупотребления правом и явно необоснованных исков в практике военных судов. М.А. Торкунов, "Право в Вооруженных Силах", № 5, май 2005.
  4. Сроки обращения за защитой трудовых прав: проблемы действующего законодательства и правоприменительной практики. М.В. Пресняков, "Трудовое право", N 4, апрель 2012 г.
  5. Комментарий к Постановлению Правительства Российской Федерации от 01.03. 2011 N 120 "О внесении изменений в Положение об особенностях порядка исчисления пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячного пособия по уходу за ребенком гражданам, подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством". О.И. Волкова, "Оплата труда в бюджетном учреждении: акты и комментарии для бухгалтера", N 4, апрель 2011 г.
  6. О проблемах правового регулирования и дальнейшего совершенствования законодательства в сфере государственных и муниципальных заказов. Н.А.  Курц, "Право и экономика", N 2, февраль 2011 г.
  7. Компенсация за использование личного автомобиля: проблемы документального оформления и налогообложения аспекты. Е.В. Орлова, "Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет", N 2, февраль 2011 г.
  8. Дисциплинарная ответственность гражданских служащих: проблемы нормативной определенности и справедливой дифференциации. М.В. Пресняков, С.Е. Чаннов, "Трудовое право", № 9, сентябрь 2009.
  9. Выселение собственников из жилых помещений: проблемы нормативного регулирования и правоприменительной практики. Д.В. Карпухин, "Жилищное право", № 2, февраль 2009.
  10. Совместительство и совмещение: проблемы законодательного регулирования и правоприменительной практики. М.В. Пресняков, "Трудовое право", № 2, февраль 2009.
  11. Абстрактность и стабилизация положения субъекта в гражданском законодательстве России. О.Г. Ломидзе, Н.А. Сармин, "Законодательство", № 12, декабрь 2008.
  12. Применение трансфертных цен и регулирование процесса ценообразования в группе компаний. Н. Адамов, Т. Козенкова, "Финансовая газета", № 42, 43, октябрь 2008.
  13. Региональные проблемы многофилиальных банков. И.Е. Ильин, "Управление в кредитной организации", № 5, сентябрь-октябрь 2008.
  14. Задачи и цели финансового менеджмента в группе компаний. Н. Адамов, Т. Козенкова, "Финансовая газета", № 6, февраль 2008.




Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: http://yagaya-baba.ru
Ипотечный кредит и перспективы его развития в РФ
Финансы и кредит
Диплом
108 стр.
Личные права ребёнка в семье
Земельное право
Другое
87 стр.
Преддипломная практика
Техника и организация коммерческой рекламы в туризме
Другое
30 стр.
Проблемы и перспективы развития факторинга в России
Предпринимательство
Диплом
80 стр.
Реклама как феномен правовой культуры
Техника и организация коммерческой рекламы в туризме
Другое
66 стр.
Функции туроператора и турагента в мире и в России
Техника и организация коммерческой рекламы в туризме
Реферат
18 стр.


Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Взаимоотношения в подростковом коллективе
Психология
Реферат
21 стр.
Взаимосвязь статусного положения ребенка в группе и стиля детско-родительских отношений
Психология
Диплом
83 стр.
Проблема эмоциональной тревожности, статусного положения ребенка в группе и особенности психологического консультирования детей младшего подросткового возраста
Психология
Диплом
75 стр.



Курсовая работа

Курсовая работа на заказ - это достаточно серьезная студенческая работа.

При этом мы гарантируем качественное исполнение Вашей работы, соблюдение всех предоставленных Вами требований. Если при заказе курсовой Вы не укажете особых условий, то оформление и содержание работы будут соответствовать предъявляемым к подобным работам требованиям.

Опыт работы показывает, что соблюдение основных требований ГОСТа при выполнении курсовой обеспечивает положительный отзыв преподавателя на работу, а это почти всегда значит удачную защиту курсовой, выполненной на заказ.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Роман, 27.06
Научный руководитель проверил диплом по системе управления персоналом. Его резюме: Очень хорошая, грамотная работа, которая заслуживает отдельной похвалы. Работа на самую высшую оценку Поэтому, огромное Вам СПАСИБО.