Рефераты, курсовые и дипломы на заказ без предоплаты.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу.  рефераты, курсовые, дипломы на заказ без предоплаты в кратчайшие сроки  скидки и гарантии
Рефераты, курсовые, дипломные работы на заказ. Антиплагиат. Скидки
Прайс-лист Готовые работы Бесплатные материалы
ЗАКАЗАТЬ Специальности Банк рефератов
Консультации Статьи Подбор литературы
Готовые рефераты, курсовые и дипломы без предоплаты. Антиплагиат.
ЭКСПРЕСС - ЗАКАЗ:  для тех, кто экономит время и деньги при оформлении реферата,  курсовой, диплома на заказ

Тема: Проблема эмоциональной тревожности и статусного положения ребенка в группе
Предмет: Психология


Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические подходы к проблеме влияния тревожности на самооценку
1.1. Факторы и особенности проявления тревожности
1.2. Особенности эмоциональной сферы младшего подросткового возраста
1.3. Структура межличностных отношений подростков в группе
1.4. Взаимосвязь тревожности и статусного положения ребенка
Глава 2. Экспериментальный анализ влияния тревожности на самооценку
2.1 Цель, задачи и гипотеза исследования
2.2. Методики исследования
Социометрия
Методика диагностики уровня школьной тревожности Филипса
2.3. Описание опытно-экспертной работы
2.4. Исследование на основе корреляционного анализа
Заключение
Список литературы
Тип работы
Объем
44 стр.
Цена
4700 руб.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Аверин А.В. Психология детей и подростков. СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 1998.
  2. Айви А., Айви М., Саймэн-Даунинг Л. Психологическое консультирование и психотерапия: методы, теории и техники. М.: Психотерапевтический колледж, 1999.
  3. Алешина Ю.Е. Индивидуальное и семейное психологическое консультирование. М.: НФ "Класс", 1999.
  4. Алиева М.А., Гришанович Т.В., Лобанова Л.В., Травникова Н.Г., Трошихина Е. Г. Тренинг развития жизненных целей. Программа психологичес -кого содействия социальной адаптации. СПб.: Речь, 2001.
  5. Анн Л. Психологический тренинг с подростками. СПб.: Питер, 2003.
  6. Байярд Р. Т., Байярд Дж. Ваш беспокойный подросток. М.: Просвещение, 1991.
  7. Березин Ф.Б. Психическая и психофизиологическая адаптация человека. - Л., 1988
  8. Бороздина Л.В., Залученова Е.А. Увеличение индекса тревожности при расхождении уровней самооценки и притязаний / /Вопросы психологии, 1993, № 1
  9. Варга А.Я. Системная семейная психотерапия. СПб.: Речь, 2001.
  10. Вильсон Дж. Т. Поведенческая терапия // Журнал практической пси -хологии и психоанализа, 2000. № 3.
  11. Винникотт Д.В. Разговор с родителем. М.: НФ "Класс", 1995.
  12. Вострокнутов Н.В. Школьная дезадаптация: ключевые проблемы диагностики и реабилитации// Школьная дезадаптация. Эмоциональные и стрессовые расстройства у детей и подростков. М.: Педагогика, 1995,с.8-11.
  13. Выготский Л.С. Психология. Изд-во ЭКСМО-Пресс, серия Мир психологии, -М., 2000, 1008 с.
  14. Гиппенрейтер Ю. Б. Введение в общую психологию. М.: МГУ, 1988.
  15. Данилова Е.А. Особенности межличностных отношений подростков с конфликтом самооценки Омск, 2004
  16. Заваденко Н.Н., А.С. Петрухин и др. Школьная дезадаптация: нейропсихологическое исследование// Вопросы психологии,1999,№ 4,с. 21
  17. Захаров А.И. Неврозы у детей и психотерапия. СПб.: Союз, 1988.
  18. Захаров В.П., Хрящева Н.Ю. Социально-психологический тренинг: Учебное пособие. Л.: Изд-во ЛГУ, 1989.
  19. Зелинский СМ. Родитель и ребенок на первой консультации // Мастерство психологического консультирования. Под ред. А.А. Бадхена, А.М. Родиной. СПб.: Европейский дом, 2002.
  20. Кон КС. Ребенок и общество. М.: Наука, 1988.
  21. Кочюнас Р. Основы психологического консультирования. М.: Академический проект, 1999.
  22. Личко А.Е. Типы акцентуаций характера и психопатий у подростков. М.: Эксмо-Пресс, 1999.
  23. Лютова Е.К., Монина Т.Е. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми. Комплексная программа. СПб.: Речь, 2001.
  24. Малкина-Пых И. Г. Возрастные кризисы: Справочник практического психолога. - М.: Изд-во Эксмо, 2005
  25. Пасынкова Н.Б. Связь уровня тревожности подростков с эффективностью их интеллектуальной деятельности// Психологический журнал, т.17, 1996,№ 1, с.169-174
  26. Поливанова К. Н. Психологическое содержание школьного возраста // Вопр.психологии. 1996. №1. С. 20-32
  27. Прихожан А.М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика. - М.: НПО "МОДЭК", - 2000г. - 304с
  28. Психологический словарь Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова- М.: Педагогика-Пресс, 1999
  29. Творогова Н.Д. Страх и тревожность.Психология. Лекции для студентов медицинских вузов.- М.: ВУНМЦ, 1998


Если вас заинтересовала эта работа или её часть, вы можете купить её, заполнив форму. Автору работы будет отправлено письмо, и в самое ближайшее время вы получите ответ.

Курсовая работа по теме:
"Проблема эмоциональной тревожности и статусного положения ребенка в группе"



Нужно указать email или телефон.

Даже если эта работа устраивает вас не полностью, вы можете связаться с автором и обсудить возможность переделки её под ваши требования.

Если же подходящей работы вы не нашли, закажите её, заполнив форму заказа, расположенную после списка литературы.

 
Перед продажей работы автор бесплатно проверяет список использованной литературы на актуальность и заменяет источники современными:

Подходящая библиография по данной теме

  1. И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев. Маркетинг в коммерции. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 548 с.
  2. И.А. Фурманов, Н.В. Фурманова. Психология депривированного ребенка. – М.: Владос, 2010. – 0 с.
  3. О.В. Краснова, И.Н. Галасюк, Т.В. Шинина. Психология личности пожилых людей и лиц с ограниченными возможностями. – М.: КАРО, 2011. – 320 с.
  4. И.А. Фурманов, Н.В. Фурманова. Психология депривированного ребенка. – М.: Владос-Пресс, КДУ, 2013. – 320 с.
  5. И.А. Фурманов, Н.В. Фурманова. Психология депривированного ребенка. – М.: Владос, 2010. – 320 с.
  6. О.В. Краснова, И.Н. Галасюк, Т.В. Шинина. Психология личности пожилых людей и лиц с ограниченными возможностями. – М.: КАРО, 2011. – 320 с.
  7. И.Г. Иутин, Н.В. Кичигин, Г.В. Пахарева, М.В. Пономарев, А.С. Широбоков. Об охоте и сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации. Постатейный комментарий к Федеральному закону. – М.: Юстицинформ, 2011. – 296 с.
  8. И.А. Майбуров, Н.В. Ушак, М.Е. Косов. Теория и история налогообложения. – М.: Юнити-Дана, 2010. – 424 с.
  9. И.Н. Бокарев, Л.В. Попова, Т.В. Козлова. Тромбозы и противотромботическая терапия в клинической практике. – М.: Медицинское информационное агентство, 2009. – 416 с.
  10. Под редакцией И.С. Сидоровой, Т.В. Овсянниковой, И.О. Макарова. Амбулаторно-поликлиническая помощь в акушерстве и гинекологии. – М.: МЕДпресс-информ, 2009. – 720 с.
  11. В.Б. Юзефович, С.Л. Савельев, И.Н. Ищук, А.В. Цыб. Выводы судебного юриста – 2. Доказательства и доказывание в арбитражном процессе. Анализ правоприменительной практики. – М.: Инфотропик Медиа, 2013. – 280 с.
  12. В.А. Иванов, И.А. Озерская, Д.В. Акимов. Диагностика и лечение гинекомастии. Методические рекомендации. – М.: Видар-М, 2013. – 64 с.
  13. Д.О. Рогозин, И.А. Шеремет, С.В. Гарбук, А.М. Губинский. Высокие технологии в США. Опыт министерства обороны и других ведомств. – М.: Издательство МГУ, 2013. – 384 с.
  14. И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев. Маркетинг в коммерции. Учебник. – М.: Дашков и Ко, 2016. – 548 с.
  15. М.В. Вышегородская, И.Г. Елизарова, А.В. Васильева. Интегрированная образовательная деятельность в логопедической группе ДОУ. – М.: Детство-Пресс, 2014. – 112 с.
  16. И.А. Умнова, И.А. Алешкова, Л.В. Андриченко. Конституционное право Российской Федерации. Учебник и практикум. В 2 томах. Том 2. Особенная часть. – М.: Юрайт, 2015. – 440 с.
  17. С.Е. Гаврина. Н.Л. Кутявина, И.Г. Топоркова, С.В. Щербинина. Внимание и память. 6-7 лет. Проверяем готовность к школе. – М.: Росмэн, 2014. – 80 с.



Периодические источники

  1. Банки-2007 и проблемы управления рисками. И.Е. Смирнов, "Управление в кредитной организации", № 6, ноябрь-декабрь 2007.
  2. Расходы на визитные карточки: проблемы учета, налогообложения и документального оформления. Е.В. Орлова, "Налоговый вестник", № 7, июль 2007.
  3. Проблемы злоупотребления правом и явно необоснованных исков в практике военных судов. М.А. Торкунов, "Право в Вооруженных Силах", № 5, май 2005.
  4. Сроки обращения за защитой трудовых прав: проблемы действующего законодательства и правоприменительной практики. М.В. Пресняков, "Трудовое право", N 4, апрель 2012 г.
  5. Комментарий к Постановлению Правительства Российской Федерации от 01.03. 2011 N 120 "О внесении изменений в Положение об особенностях порядка исчисления пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячного пособия по уходу за ребенком гражданам, подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством". О.И. Волкова, "Оплата труда в бюджетном учреждении: акты и комментарии для бухгалтера", N 4, апрель 2011 г.
  6. О проблемах правового регулирования и дальнейшего совершенствования законодательства в сфере государственных и муниципальных заказов. Н.А.  Курц, "Право и экономика", N 2, февраль 2011 г.
  7. Компенсация за использование личного автомобиля: проблемы документального оформления и налогообложения аспекты. Е.В. Орлова, "Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет", N 2, февраль 2011 г.
  8. Дисциплинарная ответственность гражданских служащих: проблемы нормативной определенности и справедливой дифференциации. М.В. Пресняков, С.Е. Чаннов, "Трудовое право", № 9, сентябрь 2009.
  9. Выселение собственников из жилых помещений: проблемы нормативного регулирования и правоприменительной практики. Д.В. Карпухин, "Жилищное право", № 2, февраль 2009.
  10. Совместительство и совмещение: проблемы законодательного регулирования и правоприменительной практики. М.В. Пресняков, "Трудовое право", № 2, февраль 2009.
  11. Абстрактность и стабилизация положения субъекта в гражданском законодательстве России. О.Г. Ломидзе, Н.А. Сармин, "Законодательство", № 12, декабрь 2008.
  12. Применение трансфертных цен и регулирование процесса ценообразования в группе компаний. Н. Адамов, Т. Козенкова, "Финансовая газета", № 42, 43, октябрь 2008.
  13. Региональные проблемы многофилиальных банков. И.Е. Ильин, "Управление в кредитной организации", № 5, сентябрь-октябрь 2008.
  14. Задачи и цели финансового менеджмента в группе компаний. Н. Адамов, Т. Козенкова, "Финансовая газета", № 6, февраль 2008.




Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Гладышева Марина Михайловна

досье - коллекция работ - отзывы - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: http://yagaya-baba.ru
Анализ факторов внешней и внутренней среды организации в условиях неопределенности и риска, на примере фирмы по продаже климатического оборудования (кондиционеры, тепловые завесы, вентиляция)
Маркетинг
Диплом
145 стр. / 15200 руб.
Анализ факторов внешней и внутренней среды организации в условиях неопределенности и риска, на примере фирмы по продаже климатического оборудования (кондиционеры, тепловые завесы, вентиляция)
Маркетинг
Диплом
115 стр. / 11900 руб.
Ипотечный кредит и перспективы его развития в РФ
Банковский менеджмент
Диплом
113 стр. / 11700 руб.
Ипотечный кредит и перспективы его развития в РФ
Финансы и кредит
Диплом
108 стр. / 10900 руб.
Основные проблемы изучения мотивации и стимулирования работников в современных условиях труда
Управление персоналом
Реферат
10 стр. / 1000 руб.
Проблемы и перспективы развития факторинга в России
Предпринимательство
Диплом
80 стр. / 8400 руб.


Крючкова Юлия Владимировна

досье - коллекция работ - отзывы
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Взаимоотношения в подростковом коллективе
Психология
Реферат
21 стр. / 2100 руб.
Взаимосвязь статусного положения ребенка в группе и стиля детско-родительских отношений
Психология
Диплом
83 стр. / 8300 руб.
Проблема эмоциональной тревожности, статусного положения ребенка в группе и особенности психологического консультирования детей младшего подросткового возраста
Психология
Диплом
75 стр. / 8200 руб.



Курсовая работа

Курсовая работа на заказ - это достаточно серьезная студенческая работа.

При этом мы гарантируем качественное исполнение Вашей работы, соблюдение всех предоставленных Вами требований. Если при заказе курсовой Вы не укажете особых условий, то оформление и содержание работы будут соответствовать предъявляемым к подобным работам требованиям.

Опыт работы показывает, что соблюдение основных требований ГОСТа при выполнении курсовой обеспечивает положительный отзыв преподавателя на работу, а это почти всегда значит удачную защиту курсовой, выполненной на заказ.



Все работы авторов "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Карта сайта ЗАКАЗАТЬ
Цены, скидки и акции
Реферат, доклад, эссе, контрольная 150 р./стр.
Курсовая от 175 р./стр.
Отчёт по практике 150 р./стр.
ВКР, дипломная от 200 р./стр.
Скидки. Антиплагиат.
Поделиться
Реклама



Мы в социальных сетях
Отзывы
Екатерина, 10.05
Я все посмотрела,большое спасибо! Именно так и просил преподаватель.