Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Особенности ценностно-смысловой сферы личности в юности
Предмет: Психология


Содержание
Введение
Глава 1. Теоретическое обоснование исследования особенностей ценностно-смысловой сферы личности в ранней юности
1.1.Смысловые образования личности
1.1.1. Понятие личностного смысла
1.1.2. Смысл жизни как её стратегическая цель
1.2. Личностные ценности и система ценностных ориентаций личности.
1.3. Свойства и функции ценностно-смысловой сферы личности
1.4.Структурные уровни ценностно-смысловой сферы личности
1.5. Соотношение типов и уровней ценностно-смысловой сферы
1.6. Особенности ценностно-смысловой сферы личности в ранней юности
1.6.1. Формирование мировоззрения в ранней юности.
1.6.2. Самоопределение в ранней юности
1.6.3. Становление морального сознания
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей ценностно-смысловой сферы личности в ранней юности
2.1 Описание методик, используемых для исследования особенностей ценностно-смысловой сферы личности в ранней юности
Методика ценностных ориентаций М.Рокича.
Тест смысложизненных ориентаций
Методика «жизненное предназначение» О.И.Моткова
Методика «Базовые стремления»
2.2.Обсуждение результатов исследования особенностей ценностно-смысловой сферы личности в ранней юности.
Анализ ценностных приоритетов групп испытуемых по методике «Ценностные ориентации» Рокича
Методика «смысложизненные ориентации».
Методика О.И. Моткова «жизненные предназначения»
Методика «Базовые стремления»
Заключение
Тип работы
Объем
90 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. Л., 1968. –170 с.
  2. Анисимов С.Ф. Мораль и поведение М., 1979г с.142
  3. Антоненко С. Поколение, застигнутое сумерками // Новый мир. –1999. – №4. – С.176–185.
  4. Артюхова И. Ценности – цели подрастающего поколения: На первом месте – здоровье, а творчество на последнем // Директор школы. – 2001. – №10. – С.84–87.
  5. Асмолов А.Г. Культурно-историческая психология и конструирование Василюк Ф.Е. Психология переживания. М., 1984. – 198 с.
  6. Багдасарьянц Х.Г., Немцов А.А., Кансузян Л.В. Послевузовские ожидания студенческой молодежи // Социол. исслед. – 2003. – №6. – С.113–119.
  7. Барабанщиков Б.А. Системная организация и развитие психики // Психологический журнал. 2003. №1 (Т.24).– С.176–185.
  8. Божович Л.И. К развитию аффективно-потребностной сферы человека // Проблемы общей, возрастной и педагогической психологии. М.: Педагогика, 1978. С. 168-179.
  9. Братусь Б.С. Аномалии личности М., Политиздат, 1984 с. 274
  10. Бубнова С.С. Системный подход к исследованию психологии индивидуальности. М., 2002 – 310 с.
  11. Бызова В.М. Жизненные ценности молодежи Республики Коми на рубеже веков: Кросскультурный аспект // Психолог. журн. – 2002. – Т.23, №1. – С.101–112.
  12. В диапазоне гуманитарного знания. Сборник к 80-летию профессора М.С. Кагана. Серия "Мыслители", выпуск 4. СПб.: Санкт-Петербургское философское общество, 2001. с.134
  13. Вайзер Г.А. Смысл жизни и "двойной кризис" в жизни человека /Психологический журнал, 1998г. №5 – с.3-14
  14. Василенко В. А., Ценность и оценка, К., 1964 с.54
  15. Василюк Ф.Е. Психология переживания М., 1984 с.168
  16. Ваторпин А.С. Политические ориентации студенчества: Социол. исслед. // Социол. исслед. – 2000. – №6. – С.39–43.
  17. Воронцова В.Г. Гуманитарно-аксиологические основы постдипломного образования педагога. Псков, 1997. 125 с.
  18. Гаврилюк В.В., Трикоз Н.А. Динамика ценностных ориентаций в период социальной трансформации (поколенный подход) // Социол. исслед. – 2002. – №1. – С.96–105.
  19. Гласс ДЖ., Стенли Дж. Статистические методы в педагогике и психологии. М. Прогресс, 1976.
  20. Гончарова Н.А. Актуальные проблемы исследования ценностей в современной профессиональной школе. // Академические чтения. – СПб.: Изд-во РПГУ им А.И.Герцена, 2002. 151-153.
  21. Гончарова Н.А. Особенности представленности ценностей профессиональной жизни в сознании современного студенчества. // Актуальные проблемы развития высшей школы. Эдукология (наука образования и учебная дисциплина): Материалы международной научно-практической конференции. СПб.: СПбЛТА, 2002. – с 48-50.
  22. Губиев М.Ю. Образование и гражданское общество (материалы круглого стола 15 ноября 2002 г.). Серия "Непрерывное гуманитарное образование (научные исследования)". Выпуск 1. / Под ред. Ю.Н. Солонина. СПб.: Санкт-Петербургское философское общество, 2002. С.30-34
  23. Губиев М.Ю. Проблема формирования мировоззрения Образование и гражданское общество (материалы круглого стола 15 ноября 2002 г.). Серия "Непрерывное гуманитарное образование (научные исследования)". Выпуск 1. / Под ред. Ю.Н. Солонина. СПб.: Санкт-Петербургское философское общество, 2002. С.30-34
  24. Доклад о развитии человеческого потенциала в Российской Федерации за 2001 год", Сост. С.Н. Бобылев и др. // Зеленый мир. 2003. №15-16 (авг.).
  25. Ерофеев В. Наташа Ростова двадцать первого века: Социал. портрет современной девушки // Огонек. – 2001. – №23. – С.40–44.
  26. Захарчук А., Есликова Е. Ценности учащейся молодежи и людей среднего возраста // Cпециалист. – 1999. – №2. – С.30–32.
  27. Здравомыслов А.Г., Ядов В.А. Отношение к труду и ЦО личности // Социология в СССР. - М., 1965. Т.2.
  28. Зейгарник Б.В. Личность и патология деятельности. М., 1971
  29. Зинченко В.П. От классической к органической психологии // Известия АПСН. 1996. № 1. С.18–19.
  30. Ильенков Э. В. Философия и культура. М., 1991. – 271 с.
  31. Ильинский И. Молодежь России // Культура. – 2001. – №16. – С.4.
  32. Истошин И.Ю. Ценностные ориентации в личностной системе регуляции поведения // Психологические механизмы регуляции социального поведения. - М.: Наука. - 1979.- с.252-267.
  33. Каган М.С. Философская теория ценностей. СПб., 1997. 125 с.
  34. Киприянова Е.В. Исследование ценностных ориентаций старшеклассников и управление социализацией личности // Обществознание в школе. – 1999. – №2. – С.50–52.
  35. Кирилова Н.А. Ценностные ориентации в структуре интегральной индивидуальности старших школьников // Вопр. психологии. – 2000. – №4. – С.29–37.
  36. Ковалев А. Г., Мясищев В. Н. Психологические особенности человека. Т. 1. Л., 1957-1960.
  37. Кожеурова Н.С. Роль идеала в становлении жизненной позиции молодежи (теоритический аспект) // Культура. Политика. Молодежь: Сб. науч. ст. – М., 2001. – Вып 4, ч.1. –.147–165.
  38. Кон И.С. В поисках себя М., Политиздат, 1984г. с.335
  39. Кон И.С. Психология ранней юности М., "Просвещение" 1979г. с. 285
  40. Коптев-Дворников В.Е. Молодежная субкультура и Церковь: Православные ценности близки психотипу подрастающего поколения // Независимая газ. – 2002. – 17-18 мая. – С.2.
  41. Коренева Г. Кто они – наше будущее? // Аргументы и факты. – 2003. – №29. – С.12.
  42. Кунявский М.Б., Моин В.Б. Трудовая деятельность в контексте исследования мотивации труда // Мотивация и поведение человека в сфере труда. М.: НИИ труда, 1990.
  43. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М. Политиздат, 1977г с.304
  44. Леонтьев А.Н. и современная психология М., 1983г с.225
  45. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики М., 1965г с.408
  46. Леонтьев Д.А. "Методика изучения ценностных ориентаций. Психологическое обозрение №12, 2000
  47. Леонтьев Д.А. "Ценностные представления в индивидуальном и групповом сознании.", Психологическое обозрение №1, 1998.
  48. Леонтьев Д.А. Ценность как междисциплинарное понятие: опыт многомерной реконструкции // Вопросы философии. 1996. № 4. с.34-36
  49. Леонтьев Д.А., Калашников М.О., Калашникова О.Э. Факторная структура теста смысложизненных ориентаций / Психологический журнал №1 (в печати), 1993г.
  50. Лисовский В.Т. "Отцы" и "дети": за диалог в отношениях: Социол. публицистика // Социол. исслед. – 2002. – №7. – С.11–16.
  51. Лисовский В.Т. Динамика социальных изменений: Опыт сравнит. социол. исслед. рос. молодежи // Социол. исслед. – 1998. – №5. – С.98–104.
  52. Лукин В. Гадкие лебеди: Жизненные ценности современной молодежи // Культура. – 2001. – №16. – С.4.
  53. Мартынюк И.О. Проблема жизненного самоопределения молодежи /опыт прикладного исследования. - Киев: Наукова думка. - 1993.- 116 с.
  54. Маслоу А. Новые рубежи человеческой природы. СПб., 1999.
  55. Маслоу А. Психология бытия. М.: Рефл-бук, 1997г с.304
  56. Методики по психологии личности: методика О.И.Моткова "Жизненное предназначние"
  57. Михайлов Ф.Т. Философия образования: ее реальность и перспективы // Вопросы философии. 1999. № 8. с.35
  58. Москаленко А.Т., Сержантов В.Ф. Смысл жизни и личность "Новосибирск" Наука. Сиб. Отд-е, 1989г с.205
  59. Наумова Т.В. Менталитет как базовая категория в объяснении особенностей ценностного сознания российской молодежи // Вестник Моск. ун-та. Сер.18. Социология и политология. – 2001. – №1. – С.65–75.
  60. Новикова М.В. Cущность аксиологического подхода к воспитанию студента, М., 1999 - 165 с.
  61. Нолицу З.А. Установление психологического контакта педагогов с учащимися// Психология учителя: Тез. докладор к 7 съезду общества психологов СССР. – М., 1989
  62. Обуховский К. Психологическая теория строения и развития личности М., Наука. 1981г с.365
  63. Ольшанский В. Старшеклассник в изменяющемся мире: Социол. Исслед. // Нар. образование. – 2000. – №3. – С.117–120.
  64. Панкова Т.А. О становлении нравственных и гражданских позиций школьников // Социол. исслед. – 2002. – №5. – С.111–114.
  65. Парусникова Ю. Молодежь России: По материалам социол. исслед. // Диалог. – 2000. – №7. –С.12-15.
  66. Попов В.А., Кондратьева О.Ю. Изменение мотивационно-ценностных ориентаций учащейся молодежи. // Социол. исслед. – 1999 – №6. – С.96–99.
  67. Попова И.М., Моин В.Б. Сознание и трудовая деятельность. - Киев-Одесса, 1985
  68. Поргинев Б.Ф. Функция выбора – основа личности – в книге: Проблемы личности М., 1969г с.347
  69. Практикум по психологии менеджмента и профессиональной деятельности: под ред. М.А. Дмитриевой, В.М. Снеткова –СПб, 2001
  70. Равкин 3. И. Развитие образования в России: новые ценностные ориентиры (концепция исследования) // Педагогика. 1995. № 5. с.36
  71. Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии М., Педагогика, 1973г. с.381
  72. Руденко Г.Г., Савелов А.Р. Специфика положения молодежи на рынке труда // Социол. исслед. – 2002. – №5. – С.101–107.
  73. Свиридов Н.А. Адаптационные процессы в среде молодежи (дальневосточная ситуация) // Социол. исслед. – 2002. – №1. – С.90–95.
  74. Свиридов Н.А. Адаптационные процессы в среде молодежи // Социол. исслед. 2002. №1. с.23-34
  75. Селиванов З.К. Смысложизненные ориентации подростков // Социол. исслед. 2001. №2 с.41-45
  76. Сергейчик С.И. Факторы гражданской социализации учащейся молодежи // Социол. исслед. – 2002. – №5. – С.107–111.
  77. Сержантов В.Ф. Человек, его природа и смысл бытия – Л.: Изд-во ЛГУ, 1990г с.360
  78. Скриптунова Е.А. О предпочтениях городской молодежи: (Заметки об исследовании) // Социол. исслед. – 2002. – №1. – С.10–11.
  79. Слободчиков В.И., Исаев Е.И.. Психология человека - М., 1996г.
  80. Снеткова М.В. Локус контроля в структуре жизненной позиции. Дипломная работа. М.,1990г.
  81. Соколов А.В., Щербакова И.О. Ценностные ориентации постсоветского гуманитарного студенчества // Социол. исслед. – 2003. – №1..115–123.
  82. Социологический энциклопедический словарь. // М.: ИНФА М. – Норма, 1998. 165 с.
  83. Столович Л.Н. Философия; Эстетика; Смех: Сборник философско-литературных работ 90-х годов профессора Тартусского университета Столовича Л.Н. М. 1999
  84. Тарасов А. Молодежь как объект классового эксперимента // Юность. – 2001. – №9. – С.66–79.с
  85. Тугариновские чтения. Материалы научной сессии. Серия "Мыслители", выпуск 1. СПб.: Санкт-Петербургское философское общество, 2000. С.37-39
  86. Философско-педагогические проблемы развития образования / Под ред. В.В.Давыдова. М., 1981. 301 с.
  87. Франкл В. Человек в поисках смыла. Сборник М., Прогресс, 1990г с.368
  88. Фромм Э. Психоанализ и этика. - М.: Республика. - 1993.- 415 с.
  89. Хайрулина Ю.Р. Ценности в сфере труда: особенности и факторы (на материалах Республики Татарстан) // Социол. исслед. – 2003. – №5. – С.84–88.
  90. Хмелев Е. Исследование ценностных ориентаций учащихся средних и старших классов // Воспитание школьников. – 2001. – №8. – С.10-13.
  91. Ценностные ориентации современной молодежи: Обзор социол. исслед. / Рос. гос. юнош. б-ка; Сост.: В.П. Вдовиченко. – М., 2003. – 24 с.
  92. Чередниченко Г.А. Личные планы пятикурсников факультета автоматизации средних учебных заведений… // Социол. исслед. – 2001. – №12. – С.108–115.
  93. Чиркин В.Е. Общечеловеческие ценности и современное государство // Государство и право. – 2002. – №2. – С.5–13.
  94. Чудиновских О. Долгая дорога на Запад // Иностранец. – 2003. – №12. – С.23–25.
  95. Чудновский В.Э. Смысл жизни: проблема относительной эмансипированности от "внешнего" и "внутреннего". Психологический журнал, 1995г., т.16 с.15-26
  96. Шадриков В. Д. Деятельность и способности. – М., 1994.
  97. Шотина О.Е. Ценностные ориентации современной молодежи // Открытая школа. – 2001. – №4. – С.43-45.
  98. Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. Описание, объяснение, понимание социальной реальности. // М.: Добросвет, 1998


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Диплом по теме:
"Особенности ценностно-смысловой сферы личности в юности"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Н.В. Уханова. Особенности расследования преступлений против личности. Пособие для следователей органов внутренних дел. – М.: Щит-М, 2007. – 56 с.
  2. В.П. Мерзлякова, Е.Ю. Рау. Развитие мотивационной сферы заикающихся в процессе логопсихокоррекции. – М.: В. Секачев, 2011. – 144 с.
  3. Т.В. Дробышева. Экономическая социализация личности. Ценностный подход. – М.: Институт психологии РАН, 2013. – 320 с.
  4. С.А. Родионова, Т.А. Корепанова. Социальная адаптация учащихся. 5-9 классы. Программы, планирование, тематические занятия. – М.: Учитель, 2014. – 268 с.
  5. Татьяна Русакова. ДУХОВНЫЙ ОПЫТ РЕБЕНКА:. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 196 с.
  6. Анастасия Василенко. Смысл изучения иностранного языка. – М.: , 2012. – 156 с.
  7. Ирина Рудакова und Наталья Мироненкова. Моделирование ситуаций ценностно-смыслового выбора учащихся. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 224 с.
  8. Юлия Дуганова. Склонность к манипулированию: ценностно-смысловой подход. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 100 с.
  9. Татьяна Авдеева. Ценностно-смысловые ориентации личности руководителя. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 148 с.
  10. Екатерина Мазурчук. Сравнительный анализ ценностно-смысловой сферы студентов стран СНГ. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 108 с.
  11. Ирина Дышлюк und Екатерина Зорина. Профессиональная успешность учителя. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 112 с.
  12. Елена Карпова. Мотивационная сфера личности в учебной деятельности. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2012. – 604 с.
  13. Наталья Дмитриева und Ольга Якоцуц. Особенности мотивационно-потребностной сферы спортсменов. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 136 с.
  14. Татьяна Гусева und Владимир Морогин. Структура ценностно-потребностной сферы личности молодежи. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 168 с.
  15. Марина Сладкомедова. Исследование смысловых установок личности студентов. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 152 с.
  16. С.В. Яковлев. Аксиологические основы воспитания нравственной культуры личности в системе общего образования. – М.: Инфра-М, 2016. – 138 с.
  17. О.Е. Баксанский, В.М. Самойлова. Современная психология. Теоретические подходы и методологические основания. Книга 3. Аффективная сфера личности и психология общения. – М.: Либроком, 2018. – 368 с.



Периодические источники

  1. Особенности реализации исключительных прав кредитора в конкурсных отношениях. М.В. Телюкина, "Закон", № 11, ноябрь 2007.
  2. Особенности учета внебюджетных источников финансирования в бюджетной сфере. Н.В. Аликова, "Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", № 20, октябрь 2007.
  3. Отдельные особенности учета внебюджетных средств. Р.В. Мадьяров, "Советник бухгалтера социальной сферы", № 8, август 2004.
  4. Особенности лицензирования и государственного контроля в сфере производства и оборота алкогольной продукции. Т.Ю.Троицкая, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 17, апрель 1999.
  5. О конституционно-правовой природе и особенностях полномочий органов местного самоуправления в социальной сфере. Н.В. Хвостунова, "Юрист ВУЗа", N 8, август 2012 г.
  6. Особенности регулирования личных неимущественных прав в сфере наемного труда. С.В. Осипова, "Законы России: опыт, анализ, практика", N 4, апрель 2012 г.
  7. В поисках черного треугольника... Оценка особенностей и структуры личности в работе с персоналом. В. Остапенков, "Кадровик. Кадровый менеджмент", N 7, июль 2011 г.
  8. Особенности компенсационной политики современной компании в сфере информационных технологий. О.А. Иванова, "Нормирование и оплата труда в промышленности", N 11, ноябрь 2010 г.
  9. Особенности ценностных ориентаций и мотивации при выборе профессии. И.А.  Калинина, М.А. Пономарев, "Нормирование и оплата труда в промышленности", N 7, июль 2010 г.
  10. Особенности бухгалтерского и налогового учета в НОУ и автономных образовательных учреждениях. Н.Н. Шишкоедова, "Советник в сфере образования", № 6, ноябрь-декабрь 2009.
  11. Особенности правового регулирования трудовых отношений в сфере добычи полезных ископаемых. А. Петров, "Кадровик. Трудовое право для кадровика", № 12, декабрь 2008.
  12. Особенности реорганизации в бюджетной сфере: отражение в бюджетном учете и отчетности. Е.А. Лукинова, "Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", № 22, ноябрь 2008.
  13. Особенности учета бланков строгой отчетности в образовательных учреждениях. Г.В. Мокрецова, "Советник бухгалтера бюджетной сферы", № 3, март 2008.
  14. Особенности бюджетного учета изготовления ценностей в учебно-производственных мастерских образовательных учреждений. Н.Н. Шишкоедова, "Советник бухгалтера бюджетной сферы", № 1, январь 2008.




Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Гендерная специфика ценностных ориентаций чеченской молодежи
Психология
Диплом
71 стр.
Гендерные различия в сфере ценностных ориентаций у подростков
Психология
Курсовая работа
42 стр.
Динамика формирования профессиональных интересов студентов медицинского колледжа
Психология
Диплом
90 стр.
Мотивационная сфера личности
Психология
Курсовая работа
35 стр.
Обучающая программа как модель формирования личности и креативности в младшем школьном возрасте
Педагогика
Диплом
70 стр.
Особенности мотивационной сферы личности и их влияние на успешность деятельности
Психология
Курсовая работа
34 стр.
Особенности социально-психологической адаптации творческой личности в коллективе
Психология
Диплом
82 стр.
Особенности ценностно-смысловой сферы и представлений о свойствах психологического типа чеченцев
Психология
Курсовая работа
47 стр.
Психологический портрет студента современного вуза с дистанционной системой обучения
Психология
Диплом
71 стр.



Диплом

Диплом на заказ предоставляет огромное поле для творчества. Обычно подразумевается, что к диплому студент тем или иным образом готовится на протяжении всего обучения в ВУЗе. Дипломная работа является выпускной квалификационной работой, требующей особенно ответственного подхода. Опыт и профессионализм в выполнение дипломов на заказ дают возможность команде авторов «Студенточки» индивидуально подходить к выполнению каждой дипломной работы и успешно оправдывать доверие студентов, поручивших нам выполнение диплома на заказ.

Для нас выполнение дипломов представляет наибольший интерес, поскольку основные силы идут на полноценное самостоятельное интересное исследование.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Николай, 19.06
Огромное спасибо за Вашу помощь в написании дипломной работы!!! Я защитился на отлично, удачи в Ваших дальнейших делах!!!