Введение
Глава 1. Теоретические подходы к проблеме
1.1. Виды эмоциональных процессов и состояний
1.2. Развитие эмоциональной сферы ребенка
1.3. Осознание детьми эмоциональной сферы
Глава 2. Практическое исследование представлений детей старшего дошкольного возраста о эмоциональной сфере человека
2.1. Методология исследования
2.2. Занятия по ознакомлению с эмоциональными состояниями
2.3. Контрольный эксперимент
Заключение
Анохин П. К. // Психология эмоций- Тексты.- М., 1984
Белопольская Н.А. и др. Азбука настроения. Развивающая эмоционально-коммуникативная игра.
Былкина Н.Д., Люсин Д.В. Развитие представлений детей об эмоциях в онтогенезе // Вопросы психологии. 2000. - № 5. - С. 48-56.
Вилюнас В. К. Основные проблемы психологической теории эмоций// Психология эмоций- Тексты.- М., 1984
Вундт В. Психология душевных волнений/ Психология эмоций- Тексты.- М., 1984
Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. СПб., 1997.
Давидович В.Н. Формирование положительного взаимовлияния детей старшего дошкольного возраста в процессе совместной продуктивной деятельности. Дис. ...канд.пед.наук - М., 1994. - 166 с.
Дембо Т. Гнев как динамическая проблема // Левин К. Динамическая психология. М., 2001. С. 534-570.
Дружные ребята (воспитание гуманных чувств и отношений у дошкольников) / Под редакцией Р.С. Буре. М., 1997.
Запорожец А.В. Воспитание эмоций и чувств у дошкольника.// Эмоциональное развитие дошкольника. М. Просвещение, 1985, 120 с.
Ковалец. Азбука эмоций. Практ. пособие д/работы с детьми имеющими отклонения в развитии. М.: Владос, 2004
Крюгер Ф. Сущность эмоциональных переживаний/ Психология эмоций- Тексты.- М., 1984
Леонтьев А. Н. Потребности, мотивы, эмоции//Психология эмоций- Тексты.- М., 1984.
Минаева В.М. Развитие эмоций дошкольников. Занятия. Игры - М.: "АРКТИ", 1999 г.
Немов Р.С. Психология. В 3-х книгах. М., Просвещение, 1995.
Отношения между сверстниками в группе детского сада, под ред. Т.А.Репиной. М.: Педагогика, с. 151
Панфилова М.А. Игротерапия общения: тесты и коррекционные игры. - М.: Издательство ГНОМ и Д, 2001 г.
Психология эмоций. Тексты / Под редакцией В.К. Вилюнаса, Ю.Б.Гиппенрейтер, - М.:, 1993 г.
Рогов Е. Н. Психология человека, Москва, 1999
Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2-х т. , т.1 М., 1989., 330 с.
Стрелкова Л.П. Уроки сказки. 2-е изд., - М.:Педагогика, 1990 г.
Стрелкова Л.П. Эмоциональный букварь от Ах до ай-яй-Яй - М.: Интерпракс, 1995 г.
Чистякова М.И. Психогимнастика - М.: Просвещение ВЛАДОС, 1995 г.
Эльвин М. Фрид Книга для тебя - М.: АСТ - ПРЕСС, 1994 г.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Курсовая работа по теме: "Особенности представлений детей старшего дошкольного возраста о эмоциональной сфере человека"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Особенности исчисления НДС налоговыми агентами. М.О. Денисова, "Торговля: бухгалтерский учет и налогообложение", № 6, июнь 2007.
Ответственность за нарушение установленного срока представления отчетности в ФСС России. О.П. Вилесова, А.В. Казакова, "Ваш налоговый адвокат", № 4, апрель 2007.
Обзор судебной практики "Вправе ли организация ссылаться в суде на документы, не представленные на проверку налоговой инспекции?". О.А. Мясников, "Арбитражное правосудие в России", № 4, апрель 2007.
Особенности налогообложения строительства многоквартирного жилого дома. О.А. Мясников, "Финансовые и бухгалтерские консультации", № 3, март 2007.
Особенности подготовки и представления в налоговый орган справок о доходах физических лиц за 2006. по ф. № 2-НДФЛ. С.А. Колобов, "Ваш бюджетный учет", № 3, март 2007.
Особенности анализа финансовых результатов страховых компаний. О.Н. Гальчина, "Экономический анализ. Теория и практика", № 23, декабрь 2006.
Комментарий к письму Минфина РФ от 14 июля 2006. № 03-06-05-03/20 "Расчет налога на игорный бизнес при выбытии объектов налогообложения" и письму Минфина РФ от 7 июля 2006. № 03-06-05-02/06 "О дате представления направленного по почте заявления о регистрации объекта обложения налогом на игорный бизнес". И.Д. Шамиев, "Нормативные акты для бухгалтера", № 14, июль 2006.
Представление в финансовой отчетности данных о налоге на прибыль. Е. Чипуренко, "Финансовая газета", № 1, 3, январь 2006.
Особенности подготовки годовой отчетности по МСФО. О. Щелов, "Бухгалтерия и банки", № 10, октябрь, № 11, ноябрь 2005.
Особенности использования судебных решений по делам о восстановлении на военной службе. Н.А. Новиков, "Право в Вооруженных Силах", № 10, октябрь 2004.
Особенности формирования показателей формы № 2 "Отчет о прибылях и убытках" с учетом положений ПБУ 18/02. О.А. Курбангалеева, "Консультант бухгалтера", № 9, сентябрь 2004.
Комментарий к письму Фонда социального страхования РФ от 15 марта 2004. № 02-18/11-1589 "О расходовании средств обязательного социального страхования на оздоровление детей в 2004 году". О.В. Лежнина, "Нормативные акты для бухгалтера", № 11, июнь 2004.
Особенности правового регулирования труда руководителя организации. О.В. Плешакова, А.Н. Королев, "Право и экономика", № 7, июль 2003.
Питание часто болеющих детей дошкольного возраста. А.Ю. Макарова, Ж.Ю. Горелова, С.Б. Соколова, "Справочник педиатра", № 7, июль 2010.
Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения
индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.
Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для
человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия,
мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как
явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.
наук, изучающих природу и общество.
Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на
уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически
человеческой формы - сознания.
Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных
проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами
психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные
исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.
фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно
переживаются как происходящие во внутреннем мире.
Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме
биологического и социального в развитии психики человека.
Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление,
которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта,
функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии
исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к
процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании
мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.
Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей,
мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание
их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.
Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту,
позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.
конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов
деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы
собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]
Курсовая
работа на заказ - это достаточно
серьезная студенческая работа.
При этом мы
гарантируем качественное исполнение
Вашей работы, соблюдение всех
предоставленных Вами требований. Если
при заказе курсовой Вы не укажете
особых условий, то оформление и
содержание работы будут соответствовать
предъявляемым к подобным работам
требованиям.
Опыт работы показывает, что
соблюдение основных требований ГОСТа
при выполнении курсовой обеспечивает
положительный отзыв преподавателя
на работу, а это почти всегда значит
удачную защиту курсовой, выполненной
на заказ.
Алина, очень Вам благодарна за оперативную и, я уверена, качественную работу. Просто не представляю, что со мной было бы, если бы мне пришлось все это проделать самой!! Спасибо еще раз огромное. Всего Вам наилучшего!! Денег побольше и работы поменьше :)).