Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Особенности представлений детей старшего дошкольного возраста о эмоциональной сфере человека
Предмет: Психология


Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические подходы к проблеме
1.1. Виды эмоциональных процессов и состояний
1.2. Развитие эмоциональной сферы ребенка
1.3. Осознание детьми эмоциональной сферы
Глава 2. Практическое исследование представлений детей старшего дошкольного возраста о эмоциональной сфере человека
2.1. Методология исследования
2.2. Занятия по ознакомлению с эмоциональными состояниями
2.3. Контрольный эксперимент
Заключение
Тип работы
Объем
40 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Анохин П. К. // Психология эмоций- Тексты.- М., 1984
  2. Белопольская Н.А. и др. Азбука настроения. Развивающая эмоционально-коммуникативная игра.
  3. Былкина Н.Д., Люсин Д.В. Развитие представлений детей об эмоциях в онтогенезе // Вопросы психологии. 2000. - № 5. - С. 48-56.
  4. Вилюнас В. К. Основные проблемы психологической теории эмоций// Психология эмоций- Тексты.- М., 1984
  5. Вундт В. Психология душевных волнений/ Психология эмоций- Тексты.- М., 1984
  6. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. СПб., 1997.
  7. Давидович В.Н. Формирование положительного взаимовлияния детей старшего дошкольного возраста в процессе совместной продуктивной деятельности. Дис. ...канд.пед.наук - М., 1994. - 166 с.
  8. Дембо Т. Гнев как динамическая проблема // Левин К. Динамическая психология. М., 2001. С. 534-570.
  9. Дружные ребята (воспитание гуманных чувств и отношений у дошкольников) / Под редакцией Р.С. Буре. М., 1997.
  10. Запорожец А.В. Воспитание эмоций и чувств у дошкольника.// Эмоциональное развитие дошкольника. М. Просвещение, 1985, 120 с.
  11. Ковалец. Азбука эмоций. Практ. пособие д/работы с детьми имеющими отклонения в развитии. М.: Владос, 2004
  12. Крюгер Ф. Сущность эмоциональных переживаний/ Психология эмоций- Тексты.- М., 1984
  13. Леонтьев А. Н. Потребности, мотивы, эмоции//Психология эмоций- Тексты.- М., 1984.
  14. Минаева В.М. Развитие эмоций дошкольников. Занятия. Игры - М.: "АРКТИ", 1999 г.
  15. Немов Р.С. Психология. В 3-х книгах. М., Просвещение, 1995.
  16. Отношения между сверстниками в группе детского сада, под ред. Т.А.Репиной. М.: Педагогика, с. 151
  17. Панфилова М.А. Игротерапия общения: тесты и коррекционные игры. - М.: Издательство ГНОМ и Д, 2001 г.
  18. Психология эмоций. Тексты / Под редакцией В.К. Вилюнаса, Ю.Б.Гиппенрейтер, - М.:, 1993 г.
  19. Рогов Е. Н. Психология человека, Москва, 1999
  20. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2-х т. , т.1 М., 1989., 330 с.
  21. Стрелкова Л.П. Уроки сказки. 2-е изд., - М.:Педагогика, 1990 г.
  22. Стрелкова Л.П. Эмоциональный букварь от Ах до ай-яй-Яй - М.: Интерпракс, 1995 г.
  23. Чистякова М.И. Психогимнастика - М.: Просвещение ВЛАДОС, 1995 г.
  24. Эльвин М. Фрид Книга для тебя - М.: АСТ - ПРЕСС, 1994 г.


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Курсовая работа по теме:
"Особенности представлений детей старшего дошкольного возраста о эмоциональной сфере человека"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. В.В. Коноваленко. Пишем и читаем. Тетрадь №2. Обучение грамоте детей старшего дошкольного возраста. – М.: Гном, 2012. – 48 с.
  2. Н.В. Краснощекова. Диагностика и развитие личностной сферы детей старшего дошкольного возраста. Тесты. Игры. Упражнения. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. – 304 с.
  3. Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина. Безопасность. – М.: Детство-Пресс, 2005. – 144 с.
  4. Л.Ф. Кушнарева, И.Е. Буршит. Программа адаптации детей старшего дошкольного возраста к школьному обучению. – М.: ДРОФА, 2010. – 96 с.
  5. С.В. Коноваленко, М.И. Кременецкая. Развитие коммуникативных способностей и социализация детей старшего дошкольного возраста. – М.: Детство-Пресс, 2011. – 96 с.
  6. О.М. Коваленко, О.А. Шаповал. Диагностика комплексного мышления в форме предпонятий у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня и нормальнм речевым развитием. – М.: Молодая гвардия, 2005. – 60 с.
  7. О.Н. Сомкова, З.В. Бадакова, Н.А. Сорока. Диагностическая тетрадь для детей старшего дошкольного возраста. – М.: Детство-Пресс, 2013. – 32 с.
  8. Подвижные игры для детей старшего дошкольного возраста. – М.: Детство-Пресс, 2013. – 32 с.
  9. Т.В. Ананьева. Комплексная психологическая поддержка детей старшего дошкольного возраста. Конспекты занятий. – М.: Детство-Пресс, 2014. – 80 с.
  10. А.В. Сунцова, С.В. Курдюкова. Увлекательные игры и упражнения для развития памяти детей старшего дошкольного возраста. – М.: Детство-Пресс, 2014. – 88 с.
  11. Людмила Шадрина und Елена Судакова. Развитие образности речи детей старшего дошкольного возраста. – М.: , 2013. – 172 с.
  12. Ирина Евтушенко. Гендерное воспитание детей старшего дошкольного возраста. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 196 с.
  13. В.В. Коноваленко. Пишем и читаем. Тетрадь №1. Обучение грамоте детей старшего дошкольного возраста. – М.: ГНОМ, 2015. – 48 с.
  14. Салмина Н.Г., Филимонова О.Г. Путешествуем по сказкам. Пособие для детей старшего дошкольного возраста. – М.: , 2016. – 64 с.
  15. Н.Б. Истомина. Готовимся к школе. Математическая подготовка детей старшего дошкольного возраста. Часть 1. – М.: Ассоциация XXI век, 2018. – 48 с.
  16. Н.Б. Истомина. Готовимся к школе. Математическая подготовка детей старшего дошкольного возраста. Часть 2. – М.: , 2018. – 48 с.
  17. В.В. Коноваленко. Пишем и читаем. Тетрадь №1. Обучение грамоте детей старшего дошкольного возраста. – М.: ГНОМ и Д, 2018. – 48 с.



Периодические источники

  1. Особенности исчисления НДС налоговыми агентами. М.О. Денисова, "Торговля: бухгалтерский учет и налогообложение", № 6, июнь 2007.
  2. Ответственность за нарушение установленного срока представления отчетности в ФСС России. О.П. Вилесова, А.В. Казакова, "Ваш налоговый адвокат", № 4, апрель 2007.
  3. Обзор судебной практики "Вправе ли организация ссылаться в суде на документы, не представленные на проверку налоговой инспекции?". О.А. Мясников, "Арбитражное правосудие в России", № 4, апрель 2007.
  4. Особенности налогообложения строительства многоквартирного жилого дома. О.А. Мясников, "Финансовые и бухгалтерские консультации", № 3, март 2007.
  5. Особенности подготовки и представления в налоговый орган справок о доходах физических лиц за 2006. по ф. № 2-НДФЛ. С.А. Колобов, "Ваш бюджетный учет", № 3, март 2007.
  6. Особенности анализа финансовых результатов страховых компаний. О.Н. Гальчина, "Экономический анализ. Теория и практика", № 23, декабрь 2006.
  7. Комментарий к письму Минфина РФ от 14 июля 2006. № 03-06-05-03/20 "Расчет налога на игорный бизнес при выбытии объектов налогообложения" и письму Минфина РФ от 7 июля 2006. № 03-06-05-02/06 "О дате представления направленного по почте заявления о регистрации объекта обложения налогом на игорный бизнес". И.Д. Шамиев, "Нормативные акты для бухгалтера", № 14, июль 2006.
  8. Представление в финансовой отчетности данных о налоге на прибыль. Е. Чипуренко, "Финансовая газета", № 1, 3, январь 2006.
  9. Особенности подготовки годовой отчетности по МСФО. О. Щелов, "Бухгалтерия и банки", № 10, октябрь, № 11, ноябрь 2005.
  10. Особенности использования судебных решений по делам о восстановлении на военной службе. Н.А. Новиков, "Право в Вооруженных Силах", № 10, октябрь 2004.
  11. Особенности формирования показателей формы № 2 "Отчет о прибылях и убытках" с учетом положений ПБУ 18/02. О.А. Курбангалеева, "Консультант бухгалтера", № 9, сентябрь 2004.
  12. Комментарий к письму Фонда социального страхования РФ от 15 марта 2004. № 02-18/11-1589 "О расходовании средств обязательного социального страхования на оздоровление детей в 2004 году". О.В. Лежнина, "Нормативные акты для бухгалтера", № 11, июнь 2004.
  13. Особенности правового регулирования труда руководителя организации. О.В. Плешакова, А.Н. Королев, "Право и экономика", № 7, июль 2003.
  14. Питание часто болеющих детей дошкольного возраста. А.Ю. Макарова, Ж.Ю. Горелова, С.Б. Соколова, "Справочник педиатра", № 7, июль 2010.




Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Игры-эстафеты как фактор формирования дружеских взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста
Педагогика
Курсовая работа
37 стр.
Коррекция психоэмоциональных состояний детей старшего дошкольного возраста с помощью метода биологической обратной связи
Психология
Диплом
90 стр.
Лепка как средство развития творческой деятельности детей старшего дошкольного возраста
Педагогика
Диплом
78 стр.
Особенности сенсорно-перцептивной сферы у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
Педагогика
Диплом
85 стр.
Особенности сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
Педагогика
Курсовая работа
40 стр.
Педагогический процесс организации труда в природе детей среднего дошкольного возраста
Педагогика
Курсовая работа
40 стр.
Психологические особенности типа темперамента и вербального мышления детей старшего дошкольного возраста
Психология
Диплом
88 стр.
Развитие эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста
Психология
Реферат
22 стр.
Различия в психологических характеристиках детей старшего дошкольного возраста из полных и неполных семей
Психология
Диплом
91 стр.



Курсовая работа

Курсовая работа на заказ - это достаточно серьезная студенческая работа.

При этом мы гарантируем качественное исполнение Вашей работы, соблюдение всех предоставленных Вами требований. Если при заказе курсовой Вы не укажете особых условий, то оформление и содержание работы будут соответствовать предъявляемым к подобным работам требованиям.

Опыт работы показывает, что соблюдение основных требований ГОСТа при выполнении курсовой обеспечивает положительный отзыв преподавателя на работу, а это почти всегда значит удачную защиту курсовой, выполненной на заказ.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Ольга, 17.09
Девочки, огромное Вам спасибо!!!!!!!!!!!!!!